Аккорде 2008 турбина для него

Турбо-кит для Honda Accord 8 CU2 от R2Racing

R2R завершили разработку турбо-кита для 8-х CU2 Аккордов (пока только дорестайл, как MT так и AT).

Не будем скрывать, что одной из причин, побудившей к созданию своего турбокита было закрытие JacksonRacing, чьи компрессора мы ставили на все моторы К-серии.

Киты же от CompTech купить практически невозможно в связи с их непреходящим отсутствием у производителя.

Другой немаловажной причиной стало появление FlashPro от Hondata, позволяющее качественно настроить мотор на любых форсунках и наддувах, качественно имеется ввиду безопасно для двигателя и дающее ощущение, что машина вышла уже с завода с турбиной.

В итоге стояла задача сделать кит:
— не меньшим наддувом с низов (наддув даже на 2500 уже 0.4 бара, чего нет на компрессорах)
— ценой не выше компрессора
— надежностью выше, чем у компрессора (гарантия на кит 1 год)

Надеемся, что нам это удалось.

А в качестве бонусов:
— бесшумная работа турбо (аналог GT28)
— внешний вестгейт MVS и блоу-офф высшего качества от Tial
— и wow. жидкостной интеркулер с тихим насосом Bosch в выносным радиатором
— форсунки 600сс Denso от Deatchwerks

Читайте также:  Chard дредноут акустическая гитара

275 лс и 325 Нм на стоковом моторе на автомате, на ручке покажет 290-295 лс (замер умышленно сделан без атмо-коррекций).

мгновенный и бесшумный спул

запуск и работа в круизных режимах не хуже заводского

Кит для самостоятельной установки 150 т.руб

Hondata FlashPro 25 т.руб (или же лицензия Hondata для тех, кто собирается или настраивается у нас, всего 12 т.руб)

Установка турбокита 25 т.руб
Индивидуальная настройка 12 т.руб
Турбина Garrett — звоните
Кованые поршни и шатуны — 34 т.руб
Переборка мотора на ковку — 40 т.руб

Все комплектующие качественные и с гарантией!

комментариев 79

Двигатель получается стоковый остался? насколько дует турба? и почему не использовали фронтальный кулер?

стоковый мотор
0.45-0.5 бара на TIAL MVS, держит как вкопанный
водянка стабильнее в жару, лага нет вообще, как на компрессоре, моментально возвращается в норму, ну и компактнее

На седьмые аккорды будете делать?

смысл кита в дешевизне и самостоятельной установке
на 7й можем сделать кастом в любой момент

Когда будет готов кит на 8-й рестайл 2,4 АТ? В чем разница с дорестайлом? И будет ли разница по цене с дорестайлом? Какая помощь будет оказываться тем, кто возьмется устанавливать ваш кит самостоятельно (консультативная и пр.) или только моральная поддержка?

сейчас мы оказываем полную помощь по телефону и почте парням.
Турбо стоит ставить только на Хондате, для рестайлов она появится нескоро, поэтому пока только если делать на дорестайловых мозгах, то есть с потерей климата.

Добрый день.
На данный моменент какие есть решения для CU2 рестайл?

только рефлеш.
Или настроить на рестайловом мозге на Хондате, потом руками перенести в файл и прошить. Небюджетно, но возможно

А если к данному киту добавить коллектор и дроссель от Skunk2 которые вы предлагаете как более бюджетный тюнинг, насколько разница будет заметна по сравнению с турбо китом установленном на стоке? Есть ли смысл такой затеи?

не могу сказать, сколько будет в граммах, что-то даст конечно

Добрый день стоковый infiniti g25 под турбо ,без вмешательства в двигатель!только турбо кит и прошивка.какова примерная цена и прибавка мощности . …не покидает меня мысль сделать единственный в россии(а может и в мире) g25turbo)))

если UpRev поддерживает G25, без проблем настроим хоть на стоке. Надо подцепить шнурок и посмотреть номер софтваре

Ну а так на глаз 200к уложусь?

на тайваньской турбе думаю, да, около того

Добрый день , на 7ой 2,4 Мкпп евро р , флеш про ,полный впуск-выпуск есть, интересует турбо кит с вашей установкой и настройкой. Какие есть ещё варианты , под ключ. Сроки установки.

если есть уже ФлешПро, думаю, около 200 под ключ на Гарретт. Если делать мотор то еще около 80

Добрый день, у меня аккорд 10 года, собирался у Гоши, настройка была ваша, из того что было сделано голова от 7-го, валы стейдж 2, впуск выпуск, tsx мозги в нее вшита хондата как мне сказали, увеличенные клапана, дроссель увеличенный, можно ли поставить турбо не меняя поршневую то есть дуть до 0.4, будет ли прирост? Сейчас 259 лошадей как показало на стенде, коробка стандарт механика.

Источник

Компрессор и турбина на Accord 7

Многие владельцы Хонды Аккорд 7 крайне недовольны возможностями своего автомобиля.

Хотя на моторах открыт хороший потенциал, и силовые установки в чиповке не нуждаются, любителям тюнинга хочется чего-то большего.

И как тут не задуматься о добавке турбо и компрессора.

Кратко о турбине

Турбина представляет собой систему принудительного нагнетания воздушных потоков. Основная её функция — сжимать воздух, поступающий в двигатель, тем самым, увеличивая его объёмы.

Это позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, и сгорание смеси в каждом из цилиндров даёт больший КПД. Грамотно проведённая доработка с установкой турбины позволит увеличить силу мотора на 30-40%.

Существует и другой способ повышения мощности, путём добавления лишней пары цилиндров или расширения их диаметра. Однако такая модернизация обойдётся значительно дороже.

Для создания мощного давления в турбине используют энергию выхлопа. Газы не уходят просто так в выхлопную трубу, а участвуют в раскручивании крыльчатки. Увеличенная амплитуда передаётся на воздушный насос, который начинает работать ещё быстрее.

Установка турбины под силу не каждому — требуется квалификация. Процедура должна проводиться с ювелирной точностью, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе отработанных газов, и мотор вынужден будет преодолевать возросшую отдачу, что снизит КПД цилиндров.

Установка компрессора типа Roots

На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс. Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух в цилиндры.

Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и заменить оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Технология установки компрессора «рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, настройка же проводится на безопасном наддуве 0,5 бара. Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде.

Установка 2-х компрессоров и турбины

Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход!

Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных современных технорешений. Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок. Отдельное внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ.

Подробнее о первом компрессоре. Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты:

  • вместо 3-х лопастей устанавливаются 4;
  • полностью модернизируется система смазки;
  • добавляется приводная электромуфта, позволяющая сделать компрессор отключаемым;
  • устанавливаются новые подшипники, шкив и валы.

Все эти изменения дают повышение КПД — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные элементы меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо.

Теперь о подборе турбины. Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Установлена под капотом может быть любая из них, например, Garrett 28 или 3076 70 A/R. Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — то, что надо. Рекомендуется использовать заслонки в количестве четырёх штук.

Турбосистемами управляют два блока:

  • основной Hondata;
  • дополнительный UniChip — подключается муфтой компрессора.

Этот универсальный метод тюнинга потребует также переделки топливной системы. В частности, надо установить 2 бака для горючего. Один практически полностью копирует 52-литровый резервуар Хонды в кузове СМ3, а второй — меньшего размера, предназначен для подачи горючего при манёврах автомобиля. Очевидно, что такая модернизация потребует и 2 бензонасоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть производительнее настолько, чтобы выдавать 1600 куб/мин.

Доработкам подвергается и выпускная система Honda Accord 7:

  • в выхлоп соединяются две 63-миллиметровые трубы со специальными дроссельными заслонками — они выходят из турбины;
  • на конце выхлопной системы устанавливается двойной глушитель (например, Magnaflow).

Все остальные узлы и агрегаты машины остаются нетронутыми. Разве что понадобится поменять редуктор АКПП и усилить. Однако эксперты не рекомендуют вообще устанавливать турбину и компрессоры на Хонды с автоматической коробкой передач. Отдача может быть настолько сильной, что разорвёт «автомат» в клочья.

МКПП — другое дело. Предпочтительнее будет смотреться коробка от Honda CR-V, усиленная шестернями от M-Factory.

Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.

  1. Сначала включается переделанный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику уже с фазы старта автомобиля. Этот компрессор отключается после набора двигателем 3000 об/мин.
  2. Эстафету принимает турбина, а если ей необходима поддержка, то и второй компрессор. Он надувает воздух прямо в турбину, обеспечивая ещё большую отдачу на высоких скоростях.
  3. Второй компрессор нужен также в случае проведения манёвра, когда надо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км/ч и выше. Преимущество этого компрессора в том, что он молниеносно включается и направляет сжатый воздух в самую горячую зону двигателя.

Источник

Каталог турбин Honda Accord

На этой странице представлен каталог турбин на Хонду Аккорд всех модификаций с 1996 по 2008 года выпуска.

Как подобрать турбину на Хонду Аккорд?

  • В таблице ниже найдите строку в которой указаны: объем двигателя, тип топлива, мощность и год выпуска вашего автомобиля;
  • В ячейке «Заводская модель» указан номер турбины, которая подходит для вашего автомобиля;
  • Сообщите этот номер нашему менеджеру по телефону, отправив заявку или написав в онлайн консультанте.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Каталог турбокомпрессоров для Хонда Аккорд:

Двигатель Trim Мощность Код двигателя Год OEM Part Модель Заводская модель
2.0 D TDi 105 20T2N 1996 — 1998 18900P5TG00 Garrett GT15 452098-0004
2.2 D i-CTDi 138 N22A 2003 — 2008 18900RBD3050 Garrett GT17V VNT 802013-5001
2.2 D i-CTDi 138 N22A1 2003 — 2008 18900RBDE03 Garrett GT17V VNT 761650-5001

Получите скидку 2000 рублей на новую турбину для Honda Accord!

  • Принесите старую турбину от своего автомобиля
  • Наш специалист выполнит проверку и установит степень повреждений турбины
  • На основе экспертизы мы сформируем для вас размер скидки
  • Гарантировано вы получите от 1000 до 2000 рублей!

Гарантия, оплата и доставка

Гарантия на турбину предоставляется компанией производителем и составляет 12 мес. со дня покупки турбину. Условия

Оплата: перевод на банковский счет копании или перевод на крту компании. Реквизиты

Доставка: транспортная компания, курьером, самостоятельный вывоз с нашего склада.

Новости

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса

Турбокомпрессоры с вестгейтом и турбокомпрессоры без механизма геометрии и байпаса предназначены для шоссейных коммерческих авто, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, охватывая широкий спектр типов техники: легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, горное оборудование, генераторные установки, локомотивы, катера и многое другое.

Двухступенчатые серийные турбокомпрессоры для коммерческих автомобилей

На шоссе и вне его иногда выгодно сочетать преимущества разных систем турбонаддува, имея два турбонаддува в последовательном расположении — для улучшения переходных характеристик, лучшего крутящего момента на низких оборотах, более длительного срока службы турбонаддува и наилучшей топливной экономичности.

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Источник

Оцените статью