Аккордеон аральдо кто производитель

Немецкие аккордеоны в СССР

Трофейный HOHNER,1939 года выпуска.

Характерной особенностью того инструмента является искривленный гриф, что сделано для удобства игры, так как рука движется сектором.Но в 1939 году вся промышленность Германии работала на военные нужды, поэтому аккордеон оказался дорогим в производстве и был заменен на обычные модели с прямым грифом.

В 1957 году в Москве проходил Международный фестиваль молодежи и студентов и к тому фестивалю известная восточноевропейская фирма «Weltmeister» выпустила принципиально новые модели аккордеонов с регистрами в правой и левой руке.Эти инструменты выпускаются практически в неизменном виде до сих
пор.

Аккордеон Weltmeister Festival,1957 года

«Фестивальные» аккордеоны, как их прозвали, были очень надёжными, имели качественное покрытие целлулоидом, изготавливались из резонаторной ели, имели на клапанной крышке логотип из меди в виде глобуса и аккордеончика.Weltmeister с немецкого переводится как «Чемпион мира» или «Мировой мастер»

Аккордеоны Weltmeister выпускались в основном 4 размеров: половинка или 1\2 с количеством клавиш 26, три четверти с количеством клавиш 34, семь восьмых с количеством клавиш 39 и 96 басов и полный аккордеон с 41 клавишей и 120 басами.Полные аккордеоны также делились на 3-х и 4-х голосые.

Учитывая возросший интерес населения к аккордеонам, наша промышленность тоже пыталась наладить производство аккордеонов в СССР.Аккордеоны производили в Калуге, на фабрике Аккорд, в Шуе на фабрике Теза (ныне ОАО «Шуйская гармонь»), в Ленинграде на трофейных немецких станках, в Новосибирске и ещё в нескольких городах бывшего СССР.Но, к сожалению, качество отечественных музыкальных инструментов оставляло желать лучшего.Они изготавливались из «сырого» дерева, покрывались скучным «ядовито-зеленым» целлулоидом, имели очень ненадёжную механику и высокий «писклявый»голос.Через месяц даже новый инструмент начинал сифонить, хрипеть и задыхаться.

Аккордеон «Заря» Ленинградской фабрики «Красный Партизан»

Аккордеон 2-х голосый Аккорд, одноимённой Калужской фабрики.

В конце 60-х годов появились немецкие аккордеоны марки Royal Standard.Они были немного дешевле Weltmeister, но по качеству не отличались, а некоторые модели даже превосходили.

Аккордеон полный Royal Standard Selecta

Royal Standard Montana

Royal Standard Meteor 3/4

Одновременно появилось несколько небольших предприятий в ГДР по производству аккордеонов:

Barcarole Magister 7\8

Firotti Elegance 3\4

Horch Superiore 4\4

В начале 70-х годов вышла самая распротранённая модель аккордеона Weltmeister Stella. По количеству выпущенных, унификации, надёжности и ремонтопригодности эту модель можно сравнить с автоматом Калашникова.Их выпущено огромное количество, эту модель можно найти в любом уголке мира.

Наряду с ученическими и любительскими аккордеонами фабрика Weltmeister вывпускала и профессиональные модели, имеющие так называемую «ломаную деку», которая имела очень красивый тебмр.

Самым лучшим бала модель Supita. Эту модель можно было приобрести только у спекулянтов за 1000 с лишним рублей.

Были также полупрофессиональные модели средней категории, например Weltmeister Consona

Были модели для жаркого климата Weltmeister Amigo и для холодного Weltmeister Cordal

В 1989году Германия объединилась, а Советский Союз начал распадаться.Интерес к живой музыке пропал и постепенно аккордеоны вытеснили со сцены электронные инструменты.В результате в конце 89 года с конвейра сошли последние модели аккордеонов Caprice и Meteor

На несколько лет производство аккордеонов было приостановлено и только в начале 2000-х годов фабрика начала выпускать новые модели аккордеонов Rubin,Kristall,Achat,Saphir и другие.Но нет уже того запаха натуральной древесины, столярного клея, дорогой кожи, который присутствовал, когда открывал чемодан с новым немецким аккордеоном в доброе советское время.

Источник

Лучшие аккордеоны мира: история, производство, марки

Лучшие аккордеоны мира: история, производство, марки

Аккордеон – красивый, изящный, демократичный, мобильный и всегда актуальный музыкальный инструмент. Он способен передавать всю палитру человеческих эмоций: и глубокую печаль, и безудержную радость. Инструмент является одной из самых усовершенствованных разновидностей гармоники, имеющей хроматический звукоряд.

Голос его может звучать как орган или даже целый оркестр. Наличие регистров, меняющих тембр, дает аккордеону возможность имитации звучания различных инструментов.

Звук на аккордеоне возникает из-за свободного колебания металлических язычков под воздействием воздушной струи, образующейся при движении меховой камеры. Наличие этой камеры – ценнейшее качество аккордеона, при его помощи можно управлять и влиять на окраску тембра, делать звук мягким, прозрачным или, наоборот, жестким и грубоватым.

Инструмент обладает необычайной динамической гибкостью – от нежнейшего пиано до пронзительного форте.

Коллекция музея аккордеона в Каталонии (Альт Уржель) – единственный музей Каталонии с богатой коллекцией музыкальных инструментов из многих стран.

Диатонический аккордеон имеет ноты естественной шкалы, которая также называется диатонической шкалой: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Семь нот, не более!

Хроматическая шкала имеет эти семь нот плюс диезы и бемоли. У них больше клавиш, кнопок, и по размеру они больше.

Есть также унисорные аккордеоны – у которых высота тона не зависит от направления движения меха, есть и бисонорные – у которых высота тона, наоборот, зависит от направления движения меха.

Есть и гибридные модели. Существует градация от диатонических примитивов к хроматическим аккордеонам. Гибриды – это такие инструменты, у которых левая часть является унисорной, а правая – бисонорной. То есть они представляют собой смеси обеих систем. Например, баскские аккордеоны.

Сеттимио Сопрани, лучший аккордеонист в Италии (Settimio Soprani)

Soprani – история бренда

В 1863 году паломник, возвращавшийся из святилища Лорето, ночью попросил ночлега на ферме в сельской местности Кастельфидардо. У него с собой была элементарная «музыкальная шкатулка», издающая разные звуки. Антонио и Люсия Сопрани жили на ферме со своими детьми. Среди них Паоло, самый одарённый и талантливый к музыке, был особенно впечатлен этой шкатулкой, которая очень напоминала нынешний «аккордеон».

Неважно, как шкатулка оказалась в руках Паоло. Но благодаря этому случаю в Кастельфидардо зародилась индустрия по производству итальянских аккордеонов.

PIETRO d’Acordions – единственный итальянский линейный аккордеон, специализирующийся исключительно на профессиональных клавишных аккордеонах.

Meinel & Herold была основана в Клингентале (Германия) в 1893 году. Позже, помимо производства аккордеонов, фабрика перешла на производство и торговлю музыкальными инструментами всех видов и вскоре стала одним из самых больших коммерческих домов Клингенталя и его окрестностей.

Производство французских аккордеонов: Франсуа Дедени (François Dedenis)

Josef Hlavacek, Чехословакия

Hohner: немецкая компания по производству музыкальных инструментов, основанная в 1857 году Матиасом Хонером.

Josef Hlaváček, Чехословакия

Genuine piano action. Италия.

Концертина (Concertina). Карл Фридрих Хемниц, Германия.

Аккордеон “Черепашка”. Россия.

Диатонический аккордеон. Хосеп Плонас.

Диатонический аккордеон: Марчелли Обрадорс Сабадель.

Источник

Аккордеон «Araldo».

Salli

Пользователь

Администратор

Привет!
А какого уровня и размера инструмент ищите? Сколько готовы заплатить? Есть ли желание вкладывать деньги в такое старье? Судя по фото это 50-е годы прошлого века. Даже если хранили в архи-комфортных условиях, все равно проблемы должны были появиться. Может он и стоит своих 150$, но я бы искал что-нибудь посвежее.

Держал в руках нечто подобное лет тридцать назад. Насколько я помню, ощущения были схожими с советской Квинтой.

krainalelek

Пользователь

Прочитайте вот эту ветку: http://www.goldaccordion.com/forum/topic_4885
Этот аккордеон из этой же серии ГДРовских инструментов, которые выпускались в одно и тоже время и похоже из одинаковых комплектующих. Возможно даже в одной мастерской.

Конкретно по вашей ссылке, что сразу бросается в глаза — на клавишах справа желтые пятна. Клавиши покрыты целлулоидом, а не полистиролом. Самостоятельно удалить эти пятна будет сложно, а они портят внешний вид инструмента.

Salli

Пользователь

Администратор

Хм. не думаю, что в этот бюджет можно что-либо качественное втиснуть. В Москве даже при большом количестве предложений weltmeister stella 3/ 4 стоит порядка 10-15 тр.

P.S. а на чем играли то?

krainalelek

Пользователь

Salli

Пользователь

krainalelek,
На Украине ситуация с ценами на инструменты такого уровня немного другая. В провинции, если поискать, то можно купить ту же Стеллу 3/4 в приличном состоянии за 100 долларов.
Есть персонажи, которые этим зарабатывают — дают объявления во все газеты и скупают хорошие инструменты по бросовой цене. На том же сервисе, куда давала ссылку топикстартер, таких перекупщиков несколько.
Если время не поджимает, то можно за пару месяцев поиска наити неплохой инструмет за ту сумму, которой располагает топикстартер.

Да, есть такое дело с перекупщиками — не хотелось бы с ними связываться — продают самые разные модели, соответственно имеют возможность менять начинку инструмента, а выдавать за оргинал. За 100 баксов Стеллы еще ни разу не находила — разве что с дефектами, типа западающей клавиши или кнопки( не знаю, насколько это излечимо, но не хотелось бы потом пол суммы в ремонт вкладывать),также с подклеенными мехами..Были варианты по 1000-1200 гривен, но это в других городах.

Хм. не думаю, что в этот бюджет можно что-либо качественное втиснуть. В Москве даже при большом количестве предложений weltmeister stella 3/ 4 стоит порядка 10-15 тр.

P.S. а на чем играли то?

Во время учебы на разных отечественных инструментах, особой разницы в них не замечала, разве что по весу ) Еще на ставрополье у бабушки остался «Темп» — офигенно удобный, легкий и с превосходной компрессией инструмент. Теперь его забрать не просто будет — через таможню без налога или взятки не протащишь. :accordion:

Раз уж такая пьянка :crazy: Что из ниже предложенного имеет смысл посмотреть?

Источник

Читайте также:  Обзор акустических гитар корт
Оцените статью