Аккордеон домино ноты для аккордеона

Аккордеон домино ноты для аккордеона

Автор: В. Баканов, С. Баканова
Год: 2010
Издательство: Дека-ВС
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Монмартр был и остается одним из наиболее живописных и любопытных кварталов Парижа. В конце XIX в. в его кафе, кабаре и прочих заведениях любили собираться музыканты, художники, поэты и их поклонники. Шумная, яркая и красочная жизнь квартала и сегодня бурлит, как в старые времена. Стайки туристов взбираются на холм и стекаются к площади Тертр, которую заняли бесчисленные ремесленники-портретисты и торговцы сувенирами. Приятно пройтись по узким улочкам Монмартра, полюбоваться дивными сквериками, маленькими террасами, длинными лестницами и знаменитым виноградником, где каждую осень устраивается праздник сбора винограда. В многочисленных кафе, ресторанчиках и кабаре Монмартра можно услышать звуки французского аккордеона, лёгкие, нежные мелодии, погружающие слушателя в мягкий весенний воздух Монмартра.
Чаще всего французский аккордеон ассоциируется с инструментом «разливистого» звучания, наполненного своеобразным французским шармом в котором будто бы слышны переливы французской речи. Его смело можно считать одним из символов не только Парижа, но и всей Франции. «Разлив» получается благодаря неточной настройке унисона. Известно наверняка, что во Франции аккордеон многое унаследовал от старинного инструмента мюзета.
Слово «мюзет» пришло из французской провинции Овернь, где обозначало тип волынки («cornemusette»), которая имела чистый и громкий звук. Когда первые немецкие и итальянские аккордеонисты появились в Париже, представители диаспоры из Оверни решили, что аккордеон разрушает их музыкальные традиции. В некоторых кафе, где проходили танцевальные вечера «бал мюзет», даже строжайше запрещалось играть на аккордеонах. Но в 1905 году Боскатель (Bouscatel), король кабаре, пригласил аккордеониста Шарля Пегури (Charles Peguri) в состав своего ансамбля, так возникла новая традиция, которая приобрела огромную популярность и в наше время продолжает свою историю, сопровождаемая любовью к неповторимому романтическому звучанию аккордеона. Совсем недавно стиль эстрадного аккордеонного исполнительства «мюзет» отпраздновал своё 100-летие.
Сборник, предлагаемый Вашему вниманию, рассчитан на учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а так же адресован всем любителям музицирования на баяне и аккордеоне. Цель издания — пополнить концертный и педагогический репертуар баянистов-аккордеонистов апробированными в концертной практике яркими сочинениями, способными привлечь внимание современной аудитории.

Читайте также:  Как превратить четвертные ноты восьмые с помощью хвостиков

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. Вальс мюзет. Р. Нанфорж \ Valse musette. R. Ninforge
  • 2. Мюзет. A. Лопп \ Couleur musette. A. Loppe
  • 3. Полька — аккордеон. Т. Мурена \ Accordeon — polka. Т. Murena
  • 4. Магия Парижа. В. Марсо \ La magie de Paris. V. Marceau
  • 5. Колдунья. Ж. Прива — M. Виттнэ \ La Sorciere. J. Privat — M. Vittenet
  • 6. Мюзет. Ж. Росси — Л. Кэмбл \ Soir de Bayonne. J. Rossi — L. Cambl
  • 7. На мельнице. Э. Жилль \ Sur le moulin. E. Gille
  • 8. Мюзет. А. Музикини \ Musette. A. Musichini
  • 9. Мюзет. M. Ларканж \ Musette. M. Larcange
  • 10. Салют аккордеон. А. Рейзнер — M. Ларканж \ Salut L ‘accordeon. A. Raisner — M. Larcange
  • 11. Мюзет. M. Ларканж \ Musette. M. Larcange
  • 12. Ява мюзет. M. Пегури — Ж. Пейронин \ Са gaze. М. Peguri — J. Peyronnin
  • 13. Домино. Л. Феррари \ Domino. L. Ferrari
  • 14. Звезда мюзета. М. Ларканж \ La star du musette. M. Larcange
  • 15. Мюзет. Ануб — Жарко \ Аu coin de la rue. Anoub — Jahrkot
  • 16. Мюзет. Ж. Прива — M. Виттнэ \ Mitraillette. J. Privat — M. Vittenet

Источник

Аккордеон домино ноты для аккордеона

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Баян-Mix — Чардаш (ноты и минусы)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

П. Дранга — Веро (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Танец с саблями (А. Хачатурян) — (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Домино (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «El Cumbanchero». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Rafael Hernandes. Concert transcription by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «El Cumbanchero». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Рафаэль Хернандес. Концертные транскрипции Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старые версии melodytrack и backtrack.

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

R. Hernandez — El Cumbanchero (+, -, ноты)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «Flick Flack». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Albert Vossen. Modern concert arrangement by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of sheet music, a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «Flick Flack». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Альберт Воссен. Современная концертная аранжировка Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старую версию нот, melodytrack и backtrack.

Источник

Аккордеон домино ноты для аккордеона

Здравия желаю, коллеги!

«Основной принцип сайта: баян и аккордеон сейчас актуальны.»

Во-первых, я с этим абсолютно согласен, а во-вторых, смею вас уверить, что, базируясь на выложенном здесь репертуаре, его невозможно осуществить. Мы живём в 21-м цифровом веке, господа, и надо осваивать новые приёмы игры на традиционных инструментах!

Предлагаемая вашему вниманию страница, призвана залатать брешь в современной, качественно аранжированной для баяна-аккордеона музыке.

Я не претендую на лавры виртуоза. Свою миссию я вижу в том, чтобы переложить для баяна жанры и категории музыки, ранее считавшиеся «неисполнимыми». Как то: Рок, Диско, Рэггей, Текно, POP, Джаз. Революцию в музыке, совершённую Битлз, аккордеонисты-баянисты проворонили. Теперь или никогда, я должен залатать эту прореху!

Разумеется, имея классическое советское музыкальное образование, я могу сыграть (аранжировать) любое традиционное произведение для баяна, но мне это скучно. Есть масса профессиональных исполнителей, аранжировщиков, которые сделают это гораздо лучше.

Я придумал и разработал некоторые приёмы игры и особую технику исполнения, которые позволяют С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПОДОБИЯ исполнять вышеуказанные жанры музыки. В самом низу страницы также выложены специальные упражнения, которые помогут вам развить необходимые ритмические навыки.

И последнее. В своей работе я использую целый ряд компьютерных программ, с помощью которых я создаю вначале миди, а затем – и полноценные аудио-файлы. Для участников и посетителей bayanac.borda.ru выложены ноты и миди.

В темах на Форуме я даю также и адреса страниц, где вы можете увидеть и услышать меня в другой ипостаси.

Допускаю, что не всем придётся по душе то, что я делаю. Но надеюсь, что найдутся баянисты, которым тесно в гетто полек, вальсов, танго и классики, а хочется сыграть нечто по-настоящему «крутое», удивив друзей и знакомых!

Источник

Аккордеон домино ноты для аккордеона

Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3

1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1
2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5
3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15
4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17
5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20
6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22
7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26
8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29
9. А. Хачатурян. Андантино. 34
10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36
П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38
12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40
13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42
14. А. Корчевой. Озорница. 45
15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48
16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55

Источник

Аккордеон домино ноты для аккордеона

Здравия желаю, коллеги!

«Основной принцип сайта: баян и аккордеон сейчас актуальны.»

Во-первых, я с этим абсолютно согласен, а во-вторых, смею вас уверить, что, базируясь на выложенном здесь репертуаре, его невозможно осуществить. Мы живём в 21-м цифровом веке, господа, и надо осваивать новые приёмы игры на традиционных инструментах!

Предлагаемая вашему вниманию страница, призвана залатать брешь в современной, качественно аранжированной для баяна-аккордеона музыке.

Я не претендую на лавры виртуоза. Свою миссию я вижу в том, чтобы переложить для баяна жанры и категории музыки, ранее считавшиеся «неисполнимыми». Как то: Рок, Диско, Рэггей, Текно, POP, Джаз. Революцию в музыке, совершённую Битлз, аккордеонисты-баянисты проворонили. Теперь или никогда, я должен залатать эту прореху!

Разумеется, имея классическое советское музыкальное образование, я могу сыграть (аранжировать) любое традиционное произведение для баяна, но мне это скучно. Есть масса профессиональных исполнителей, аранжировщиков, которые сделают это гораздо лучше.

Я придумал и разработал некоторые приёмы игры и особую технику исполнения, которые позволяют С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПОДОБИЯ исполнять вышеуказанные жанры музыки. В самом низу страницы также выложены специальные упражнения, которые помогут вам развить необходимые ритмические навыки.

И последнее. В своей работе я использую целый ряд компьютерных программ, с помощью которых я создаю вначале миди, а затем – и полноценные аудио-файлы. Для участников и посетителей bayanac.borda.ru выложены ноты и миди.

В темах на Форуме я даю также и адреса страниц, где вы можете увидеть и услышать меня в другой ипостаси.

Допускаю, что не всем придётся по душе то, что я делаю. Но надеюсь, что найдутся баянисты, которым тесно в гетто полек, вальсов, танго и классики, а хочется сыграть нечто по-настоящему «крутое», удивив друзей и знакомых!

Источник

Оцените статью