Музыка Франции: французский аккордеон
Бархатное звучание французской гармоники с французским шармом создает весеннее настроение. Его мелодика возвращает в прошлое Франции, где за столиками кафе суетится garçon, пьют вино мужчины в шарфах, по тихим улочкам ходят женщины в шляпках, а на набережной Сены пары танцуют вальс и цветут каштаны.
Другими словами, аккордеон – это особые эмоции, расплавленные в городских звуках. Как живописные бытовые сцены Ренуара и Мане, городские этюды Моне, Дега и его танцовщицы, французский аккордеон рисует картины городского быта и жизни его персонажей.
Как появился аккордеон во Франции
Синонимом парижского образа жизни является м ю з е т (от франц. — дудка) – традиционная французский танец под волынку, получивший развитие при дворе Короля-Солнце. Парижские балы были олицетворением мюзета и имели большой успех в начале ХХ века. После Первой мировой войны волыночный мюзет уступил место аккордеону и новым танцам – вальсу, фокстроту, кадрили. В новых формах танца аккордеону уделялось центральное место. Музыкальный стиль «мюзет» сочетает в себе виртуозные пассажи, французский шансон и мелодии, попурри. Аккордеон развивался как инструмент массовой культуры. Во Франции его популярность определила доступность и легкость воспроизведения народных мелодий.
«Гармоника – это орудие пытки, которым вооружаются молодежь мужского пола, по вечерам нарушающая порядок на улицах» — так описывают силу и популярность инструмента в 19 веке.
Что такое французский аккордеон
А ккордеон – современный вариант ручной гармоники, где имеется правая и левая клавиатуры. Играют на таком инструменте двумя руками, стоя или сидя. Французский аккордеон отличается от русской гармони большим размером и клавиатурой как у фортепиано с 2-мя рядами кнопок. Баян – другой вид аккордеона, уже модернизированный. Это кнопочный инструмент, но с расширенным звуковым диапазоном. После изменений конструкции аккордеона, он стал называться баяном только на территории России.
Конструкторская мысль народных мастеров развивалась в направлении оригинального звучания. Так, мастера Дебен Бюссон и Летерм совместили 2 тембровых голоса, звучащие «вразлив». Такая модель определила своеобразную мелодию и прообраз современного аккордеона. Ему подвластны изящные вальсы, легкая полька, зажигательные латинские танцы и танго. Интересную область освоения аккордеона представляет джазовая музыка. Простора и динамики вполне достаточно, чтобы исполнять самые неожиданные интерпретации. Выразительным приемом – интонированием — аккордеон способен проникнуть в сущность джазового искусства и свободно импровизировать.
В популярной музыке 30-50х г.г. французский аккордеон проявил себя в творчестве графов Гидо и Пьетро Дейро, а 70-90-е годы мир услышал инструмент виртуоза Майрона Флорена.
Винтажная музыка Жеже де Монмартра — шансонье и аккордеониста из Гренобля в настоящее время покоряет сердца москвичей. В его музыкальной шкатулке ретро-мелодии, французские популярные песни, босса-нова, джазовые и блюзовые композиции, создающие образ разноликого Парижа.
Как показывает репертуар современных исполнителей, в инструментальной музыке огромный пласт составляет аккордеонное искусство. Инструмент тесно связан с европейскими традициями и с массовым музицированием. Он определяет ценность французской музыкальной культуры и является мощным средством современной коммуникации.
Источник
Аккордеон Scandalli С Французским Розливом — Скачать mp3 бесплатно
Баян Scandalli мюзетный с французским розливом
Scandalli Chromo Superior
Баян Scandalli мюзетный с французским розливом
Итальянский аккордеон с Французским розливом И микрофонами
Французский розлив French Accredon Чем отличается от обычного И что это вообще такое
ОДЕНЬ НАУШНИКИ Шикарный Французский тембр баяна Аккордила с мюзетом
Andrey Sapkevich Accordion SCANDALLI
Andrey Sapkevich Accordion SCANDALLI
ФРАНЦУЗСКИЙ БАЯН ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ
Accordion SCANDALLI Andrey Sapkevich
ВЫ ТОЛЬКО ПОСЛУШАЙТЕ КАКОЙ ТЕМБР У ЭТОГО АККОРДЕОНА ИТАЛЬЯНЦА Я БАЛДЕЮ
Французский баян MAUGEN Распаковка проверка
Scandalli Итальянский легкий баян Четырехрядный
Инструмент для Вас Scandalli
Scandalli итальянский баян демо на 5 регистров
Продается Piermaria Regent Bgriff Cassotto 491788835231whatsapp
Scandalli итальянский баян
Продается баян Excelsior Savoia 3 голосый французский розлив 850 491788835231
Роскошный Итальянский баян Продажа Cassotto
Обзор итальянского баяна Scandalli L 202 16 БаянАккордеон КуплюПродам ПодЗаказ ИзГермании
Баян Мелодия в розлив
Вальсы на Итальянском баяне С французским разливом Продажа
Баян МЕЛОДИЯ в розлив
Accordion EXCELSIOR Andrey Sapkevich
В Туле в гостях у подписчика Сергея Тестируем Скандалли
Joe Dassin Salut на Аккордеоне Французский Хит Аккордеонист Баянист
ВЕСЕЛЫЙ АККОРДЕОНИСТ Сергей Некрасов
Продается Scandalli 3голосый компактный полька белорусская 1350 евро 491788835231
Аккордеон Weltmeister Caprice 3 4 трехголосный
Scandalli Accordion For Sale
Купить баян аккордеон в Германии WhatsApp 491788835231 Toccata D Moll
Продажа аккордеона бугари армандо Захаров Андрей
Баян с розливом и настройкой Чусовым
Баян Скандалли Scandalli Италия демо регистров
Свет и тени на уникальном баяне Продажа
Баян КИРОВСКИЙ ЦЕЛЬНОПЛАНОЧНЫЙ
Паоло сопрани миди баян Электро аккомпанемент живой звук
Nick NSSHa Баян Итальянчик VERINI 11 11 2018
Обзор итальянского баяна Accordiola Gioconda JanAlexandrov БаянАккордеон КуплюПродам ПодЗаказ
КАНТРИ Батанов Тимофей
У Тобола в День города звучали саксофон и аккордеон
Баян Knopfakkordeon Cavagnolo Cassotto Piccolo Германия 491788835231
Bajan Knopfakkordeon Tico Tico
Группа ДЖАП играет на улице владивосток
Баян номер 8 SONOLA Все вопросы в ватсапп 89031576677
Итальянский баян Savoia продажа B гриф Italienisches Knopfakkordeon Savoia Zum Verkaufen
Продажа обалденного итальянского баяна АККОРДЕОНА
Pigini 3 4 продажа 75 тыс Пиджини продажа Захаров Андрей
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Аккордеон Scandalli С Французским Розливом в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Баян Scandalli мюзетный с французским розливом длительностью 3 мин и 28 сек, размер файла 4.56 MB.
Аккордеон Scandalli С Французским Розливом
Bts Butterfly Russian Cover
Israil Memmedov Sen Meni Iste
Insanity Flipaclip Temmie
Мурашкин Владимир Григорьевич
Ebi Ali Дилбар Ту Лузи Мани
Мы Были Малышами Теперь Читаем Сами
Молитва Луке Крымскому Об Исцелении Слушать
Источник
настройка разлива у аккордеона
mulan
Пользователь
Администратор
Есть и стандарты, но они скорее зависят о региона, в котором используется инструмент: во Франции одно, в Германии — другое.
От минимального разлива в 5 центов до 25-30 и более центов.
Да и в разных участках он разный. Чтобы обеспечить одинаковое количество биений в секунду в нижнем частотном диапазоне надо гораздо больше центов, а вверху меньше. Но главное, чтобы настройка нравилась.
Вообще есть мнение, что для обучения инструмент надо строить в унисон, чтобы выработать правильный слух.
По себе скажу, что разлив выношу минут 10 не более, а дальше (какой бы он приятный не был) начинает утомлять.
А что за инструмент? Сколько голосов? Где дочь учится? Если раздражает, то конечно же надо настраивать инструмент под себя, т.е. пилить язычки голосовых планок
mulan
Пользователь
Администратор
Так в чем проблема? Какой настройке не подлежит? Профессиональный настройщик сделает унисон меньше, чем за день. В Одессе хороших некоторое количество, если мне не изменяет память, есть.
Гляньте сюда
Здесь тусуются как раз профессионалы, а хозяин сайта живет в Киеве. Позвоните Жене. Он посоветует.
А вот восстанавливать рухлядь для игры в училище я бы не стал. Пошто животину мучить ?
Источник
Настройка голосов «в розлив» (СергейАкимов)
Zenano
Пользователь+
Я уже здесь.
Спешить все же не стоит, хотя и интересно, что в конце концов получится.
К розливу переходим когда два ряда /строевой и октавный/ уже чисто настроены. Это важно еще потому, что при розливе, когда выбран подходящий тембр на строевом и розливном рядах, нужно «подключить» пикколку и послушать, как звучат все три голоса.
Иногда приходится вносить после этого небольшие корректуры в розлив.
Биения также увеличиваются/уменьшаются соответственно изменениям частот в основном/розливном тоне. Например, если в ЛЯ1=440 Гц имеет 2 биения в сек., то ЛЯ2=880 Гц при одинаковом розливе /скажем, 8 центов/ должно схематично иметь 4 биение в сек., а ЛЯ мал.=220 Гц — 1 биение в сек. Соответственно будут заметны также тембральные различия между разными октавами.
Поэтому для каждого диапазона /октавы/ выбирается коррекция: для нижних тонов розлив увеличивается, а для высоких — уменьшается. Графическая кривая увеличения/уменьшения розлива может быть разнообразной и определяется при настройке настройщиком.
Я думаю, что эта тема интересна не только для нас двоих.
Каждый может всегда добавить свой комментарии или поправить, если что-то, по его мнению, не совсем корректно. Хотелось бы помочь Сергею сделать первую серьезную настройку. Уверен, что при его познавательной активности и работоспособности, он сможет дальше во всем разобраться сам.
Необязательно конкретно 2 биения в сек. Тут нужно ориентироваться также по тембру. Количество биений может также увеличиваться наверх и уменьшаться вниз. Важна сама по себе тенденция расширения розлива вниз и сужения вверх для получения приятного тембра.
Поэтому, выбираешь один тон ниже /на октаву, квинту и т.п./ и ставишь на нем сначала для ориентации также около 2 биений в сек. /или как на основном тоне/. Если тембр тебя устраивает (пробовать вместе с пикколо), то смотришь по прибору на сколько центов разница с основным тоном /ЛЯ1/. Допустим розлив ушел с 9 центов на 12. Тогда все промежуточные тона между ними равномерно распределяешь по частотам, обязательно слушая тембр и поправляя биения/количество центов розлива по нему.
Например, если у тебя 4 октавы, то схема розлива может быть такой:
ЛЯм=12ц, ЛЯ1=9ц, ЛЯ2=7ц, ЛЯ3=5ц. Это необязательно должна быть геометрическая прогрессия, так как в основе лежит тембр, краска, которую ты хочешь получить. Но когда розлив равномерно переходит от тона к тону, то это дает наиболее хороший результат и приятный тембр.
Если у тебя меньшее количество октав /диапазон/, то можно ориентироваться по квинтам или другим интервалам.
Я думаю, что эта тема интересна не только для нас двоих.
.
Работы предстоит еще немало. Успеха!
Zenano
Пользователь+
Хорошо звучит гармошечка!
Поздравляю с первой настройкой!
Сначала мне показалось что маловато розлива, но в «Барыне» все прозвучало неплохо.
Первые два низких тона явно выпадают из строя /как то тембрально звучат по-другому, третий уже лучше, а в четвертом/ты прав/ почему то розлив пропал. Проверь ответ голоса и лайку. Потом все более менее равномерно.
Лучше слушать не по гамме, а по хроматизму. Тогда заметнее какие-то неровности и переходы.
На мой вкус, я бы чуть-чуть еще в середине добавил биений, на 1-2 цента. Тогда бы звучание приобрело более залихватский характер. Но если тебе так нравится, то играй так на здоровье!
Zenano
Пользователь+
Дело вкуса. мне нравится унисон, а если розлив то более высокий.
Гармонь с розливом и низкими голосами в мелодии (баянный вариант) не люблю.
Ярче всего её качества проявляются на высоких голосах. Но с ними и работать труднее,
поэтому так часто гармони звучат как баяны или аккордеоны. жаль.
Тема розлива очень непроста. Есть хороший шведский сайт ( на английском ) http://www.accordionpage.com , который обсуждает эту тему. Вкратце, розлив бывает двухголосый и трёхголосый. Двухголосый розлив, это когда у нас есть два средних голоса, один настроен правильно, а второй — на несколько центов выше ( пол-тона делятся на сто центов ). Немцы любят десятицентовый розлив, французы и итальянцы двадцать центов, ирландцы — двадцать пять. Французская терминилогия ( начиная от ноль центов в восходящем порядке ) : унисон, полу-свинг, свинг, полу-американский, американский, полу-мюзетт, мюзетт ( самый сильный ). При трёхголосном розливе ( настоящий мюзетт ) присутсвует третий средний голос, расстоеный на несколько центов ниже правильно настроенного среднего голоса. Уровень розлива и в трёхголосном мюзетте бывает разный. В настоящем трёхглосном мюзетте ни один из голосов не должнет быть в ломанной деке ( guinguette musette ), но есть производители мюзетт-аккордеонов, ставящие один из средних голосов в ломанную деку.
В СССР розлив не любили, говорили что он портит идеальный слух, но Альфред Мирек утверждал, что ничего подобного.
Какой розлив у П. Дранги, двухголосный, трёхголосный, сколько центов, не знаю.
Большое спасибо за столь познавательный отклик.И теперь,если я не ошибаюсь,для красивого розлива инструмент должен быть как минимум трехголосый.
Ну, не совсем. Иногда и двухголосного разлива вполне хватает. Смотрите, не переборщите. Советская публика более-менее любит розлив, а вот мюзетт, не уверен.
Пойдите на сайт http://www.fisitalia.com , у них для каждой «готовой» модели есть образцы звучания в шести видах настроек ( или, точнее говоря, расстроек ). Там и послушайте, как звучит двухголосный розлив, и как — трёхголосный. Вообще, покупая аккордеон, немало фирм предлагают настройку на выбор ( уровень розлива, или, вместо нижнего, двух средних и верхнего голосов, поставить нижний и три средних, и иногда за это надо доплачивать ).
А вот как насчёт подержанных инструментов, я не знаю, как можно особенно выбирать, и вообще, врядли мюзетт-аккордеоны водятся в России.
Это не моя переписка. но думаю здесь всё достаточно ясно.
Источник