- Что забирает из ремонта герой мелодрамы «Вокзал для двоих»?
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аккордеон
- Определение слова аккордеон в словарях
- Примеры употребления слова аккордеон в литературе.
- «Вокзал для двоих» (1982) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Сюжет фильма «Вокзал для двоих»
- Вокзал для двоих (фильм)
- Содержание
- Сюжет
- Аккордеон вокзал для двоих
Что забирает из ремонта герой мелодрамы «Вокзал для двоих»?
Последняя бука буква «н»
Ответ на вопрос «Что забирает из ремонта герой мелодрамы «Вокзал для двоих»? «, 9 (девять) букв:
аккордеон
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аккордеон
Определение слова аккордеон в словарях
Примеры употребления слова аккордеон в литературе.
Каждый день в здании агитпункта допоздна горел свет, работал выездной буфет, а в большом зале непременно танцы под аккордеон, так что бравый сержант с отпуском попал в самую точку, а может, даже специально так подгадал, ведь о выборах знали загодя.
После этого Верка занялась уколами и перевязками, Толгай — испытанием новой сабли, Лилечка — аккордеоном, а Смыков, Цыпф и Артем обсуждением ближайших планов.
Процессия индюшек во главе с зобастым, клокочущим, похожим на распахнутый аккордеон индюком прошла в сторону кухни.
Она кричала и кричала, но эти крики едва можно было расслышать в безумном крещендо аккордеонов.
Позади на безопасном расстоянии, маскируясь под обыкновенного культработника, плелась Романтика, манила аккордеоном.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
«Вокзал для двоих» (1982) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Содержание фильма «Вокзал для двоих». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
15 марта 1982 года на экраны вышел фильм «Вокзал для двоих».
Мелодрама от режиссера Эльдара Рязанова.
Официантка Вера и пианист Платон Рябинин познакомились на вокзале при весьма непривлекательных обстоятельствах. В результате она потеряла жениха с дынями, но нашла любимого, который должен отбыть в отдаленные места, чтобы нести наказание.
Сюжет фильма «Вокзал для двоих»
Морозный зимний вечер. В исправительно-трудовой колонии где-то в Сибири проходит вечерняя поверка. После поверки заключённому Платону Сергеевичу Рябинину сообщают, что к нему на свидание приехала жена и сняла комнату в посёлке, расположенном в 10 километрах от колонии, а также ему велят зайти к местному мастеру, забрать аккордеон. Он имеет право отказаться пойти на свидание, но отказаться выполнить поручение начальства — нет. Его отпускают до утренней поверки, предупредив, что опоздание приравнивается к побегу. По пути в посёлок Платон вспоминает то, что произошло с ним незадолго до осуждения.
Платон едет на поезде «Москва — Душанбе» в город Грибоедов. На промежуточной станции Заступинск он заходит пообедать в привокзальный ресторан. Комплексный обед оказывается таким омерзительным, что Платон отказывается это есть и решает уйти. Официантка Вера Нефёдова требует оплаты и, несмотря на возражения, не выпускает Платона из ресторана, в результате чего он опаздывает на свой поезд. О случившемся Платон рассказывает заместителю начальника станции и узнаёт от него, что следующий поезд в Грибоедов будет вечером этого же дня. Лейтенант милиции Николаша убеждает Платона, что лучше оплатить обед, так как протокол дороже станет, и Платон заплатил Вере за обед, который он не ел.
С проходящим составом к Вере приезжает её любовник, проводник Андрей. Он привозит два чемодана дынь, чтобы Вера их «реализовала» на местном рынке, и уединяется с ней в купе, попросив Платона постеречь дыни и забрав у него в залог паспорт. Стоянку поезда сокращают, и Андрей забывает вернуть паспорт Платону и увозит его с собой. Таким образом, Платон не может сесть на следующий поезд и вынужден остаться в Заступинске на два дня, пока Андрей на обратном пути не вернёт ему паспорт.
В течение дня Платон и Вера несколько раз пересекаются на вокзале и в конце концов мирятся. После свадебного банкета Вера решает устроить Платону ночлег в зале «Интурист», но от дежурной Марины получает отказ. Вечером Вера опаздывает на последний автобус и вынуждена ночевать на вокзале вместе с Платоном, разделив с ним участь и «царский» ужин — доставшиеся ей остатки блюд со свадебного банкета. Ночью вор-карманник вытаскивает у спящего Платона бумажник. Чтобы как-то «перебиться», Платон вынужден торговать на рынке дынями Андрея по спекулятивной цене. Вечером он приглашает Веру в привокзальный ресторан. На ужин он зарабатывает, играя на пианино с великодушного разрешения местного «лабуха» Александра Анатольевича.
Платон показывает Вере свою жену, ведущую прогноза погоды по телевидению, и рассказывает, как она, управляя автомобилем, насмерть сбила человека, а он взял её вину на себя, сказав, что за рулём сидел он. Теперь Платон ждёт суда, дав подписку о невыезде, а в Грибоедов он поехал тайно, чтобы повидать тяжело больного отца, которого боится не застать в живых после освобождения. Вера во второй раз пытается устроить ночлег для Платона в зале «Интурист». Дежурная Юля согласилась, но через некоторое время отказывается, так как из-за плохой погоды привезут группу туристов, летевших в Москву. Ночь Платон и Вера проводят в купе отцепленного вагона, стоящего в депо.
На следующий день приезжает Андрей и возвращает Платону паспорт. Вера разрывает отношения с Андреем. Между ним и Платоном происходит потасовка, но Андрей улаживает конфликт с милицией и уезжает. Вера покупает Платону билет на поезд. Затем она сообщает, что связалась по телефону с женой Платона (ранее Платон дал ей свой домашний номер), чтобы убедить её не губить жизнь другого человека. Последняя заявила, что она вообще не умеет водить машину. На перроне Вера и Платон прощаются друг с другом, и Платон уезжает из Заступинска.
Воспоминание обрывается. В этот же момент Платон приходит в посёлок, забирает из мастерской свой аккордеон и нехотя идёт на свидание со своей женой, но обнаруживает, что к нему приехала не жена, а Вера. Утром ни Платон, ни Вера не слышат звонок будильника, а когда они просыпаются, до начала поверки остаётся всего 1 час 20 минут. Платон вынужден бежать до колонии 10 километров с аккордеоном, а Вера бежит с ним. Уже совсем рядом лагерный забор и вышки, но от усталости Платон уже не может идти и не успевает к поверке.
Начальству докладывают об отсутствии заключённого Рябинина, и ему готовы приписать побег. Вера просит Платона играть на аккордеоне; на тюремном дворе слышат игру и засчитывают ему прибытие на утреннюю поверку в назначенное время.
кадры из фильма «Вокзал для двоих»
Источник
Вокзал для двоих (фильм)
Вокзал для двоих (фильм)
Вокзал для двоих | |
Жанр | |
---|---|
Содержание
Сюжет
На вокзале «Заступинск» при весьма непривлекательных обстоятельствах познакомились два абсолютно ненужных друг другу человека — официантка Вера и пианист Платон Рябинин, который очень скоро должен отбыть в отдаленные места с тем, чтобы нести там наказание за совершенную не им аварию.
Морозный зимний вечер. В тюрьме проходит вечерняя поверка. По окончании поверки Платону Рябинину сообщают, что к нему приехала жена и сняла хатку в поселке в десяти километрах от тюрьмы, а также велят зайти в местную мастерскую за аккордеоном. Он имел право отказаться пойти на свидание, но отказаться забрать аккордеон не имел права. Его отпустили до утренней поверки, предупредив, что опоздание — это побег. И пока Платон шел от тюрьмы до поселка, он крутил в голове воспоминание о том, как он встретился с Верой. Это воспоминание и стало «сердцем фильма».
В тот день, к которому обратилась память Платона, он ехал в поезде Москва — Алма-Ата, чтобы повидать отца, прежде чем идти под суд. На провинциальной станции, где стоянка поезда 20 минут, зашел в ресторан, чтобы как-то пообедать. Но поданная еда оказалась омерзительной, он не стал всего этого есть и решил улизнуть, не заплатив. Из-за этого отстал от своего поезда и застрял на этой станции, где Вера-то и работала официанткой (именно Веру он и обвинил во всем). А потом приехал Верин жених, проводник Андрей, привез два чемодана дынь, чтобы Вера их продала на местном рынке, попросил Платона «постеречь дыни» и увез паспорт Платона. В результате, Платону пришлось еще торчать на этой станции, пока Андрей не приедет и не вернет ему паспорт.
Уже в первый день пребывания в этом городе Платон и Вера помирились. Вечером того же дня Вера опоздала на последний автобус и вынуждена была остаться ночевать на вокзале. Пока Платон и Вера ночевали, случайный вор украл у Платона бумажник. Платон остался «без денег и документов». Утром следующего дня Платон поневоле торговал на рынке дынями по спекулятивной цене, но ничего на этом не заработал, разве что поругался с местным продавцом того же товара. А вечером он пригласил Веру в ресторан, где деньги, чтобы заплатить за ужин, Платон зарабатывал игрой на рояле. Он чуть было не встрял в новый конфликт — на этот раз со здешним лабухом Сашей. К счастью, конфликта не произошло, так как Саша выслушал Платона и разрешил ему продолжить зарабатывать на еду.
В ресторане Платон и Вера объяснились друг другу в своих чувствах, Платон показал Вере свою жену по телевизору, так как она вела прогноз погоды. И рассказал Вере о том, как его жена задавила человека, находясь за рулем автомобиля, а Платон взял вину на себя и «безвинно пошел под суд». По окончании вечера в ресторане Вера пошла искать место, куда бы пристроить Платона на ночь отдохнуть. И в процессе поиска даже пообещала Платону приехать на суд и доказать, что это «не он сбил человека».
На следующее утро Платон опять пришел в ресторан, потому что должен был приехать Андрей и вернуть Платону паспорт. Андрей приехал вовремя, но получил от Веры «от ворот поворот», узнал что Вера его бросила ради Платона. Получив свой паспорт назад Платон приказал Андрею не сметь больше сюда приезжать. Но Андрей от обиды и злости сильно избил Платона, за что пришлось натравить на Андрея милицию. После ухода Андрея Вера купила Платону билет и Платон уехал.
На этом воспоминание заканчивается. Платон уже дошел до поселка. Забрал в мастерской аккордеон и нашел нужную ему избу. Зашел в найденную избу и там встретил… Веру. Вера его плотно накормила, они вместе переночевали, а наутро им надо было быстро бежать, поскольку они, как оказалось, проспали. Платон и Вера вместе бежали сломя голову, неся аккордеон. Фактически Платон опоздал на утреннюю поверку, но в тюрьме были слышны звуки его игры и работники тюрьмы поняли, что он все же не убежал.
Источник
Аккордеон вокзал для двоих
Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
Вокзал для двоих
Пусть не пугается читатель, обнаружив, что действие нашего фильма начинается в месте не совсем приятном, а именно в колонии для уголовных преступников. Никто не знает своего будущего. Недаром народная мудрость гласит: «От сумы и тюрьмы не зарекайся!»
Был зимний метельный вечер.
Прожектор высвечивал огромную утрамбованную площадку, на которой проходила вечерняя проверка тех, кого перевоспитывали, – попросту говоря, заключенных. Дежурные офицеры шли вдоль строя, поштучно пересчитывая узников. Потом каждый из дежурных подходил к старшему офицеру и докладывал:
– Вечерняя проверка произведена! Лиц, незаконно отсутствующих, нет.
– Разведите по общежитиям! – скомандовал старший офицер.
– Есть развести по общежитиям! – как эхо отозвались начальники отрядов.
– Рябинин, останьтесь! – приказал старший, а один из офицеров тотчас повторил:
Заключенные строем направились к баракам, а на плацу задержалась лишь одинокая фигура. Она съежилась, как бы ожидая неприятностей.
Надо заметить, что люди делятся на тех, кто сторожит, и тех, кого сторожат. Герой нашего повествования Платон Сергеевич Рябинин принадлежал, к сожалению, ко второй категории человечества. Хотя, правда, он вовсе не походил на преступника. Это был мягкий, застенчивый человек лет сорока. По его простодушному, доверчивому лицу было понятно, что он не способен на неблаговидные поступки. Такой ни карьеры не сделает, ни Уголовный кодекс не нарушит.
– Рябинин, подойдите! – подозвал старший офицер. И когда Платон, выполняя приказание, подбежал, начальник сообщил ему: – Хочу вас обрадовать, – к вам приехала жена!
Но заключенный вовсе не обрадовался.
– Я ее не звал! – вырвалось у Платона. – Я не хочу свидания!
– Да вы что? – поразился офицер. – Она к вам семь тысяч километров на поезде отмахала, да два часа на самолете летела, да еще сутки в грузовике тряслась.
– Ну и пусть! Я не пойду! – Арестант позволил себе немного взбунтоваться.
– Да ради вас. я. – возмутился начальник. – У нее не оказалось необходимых документов. Я просто не мог отказать. Она так просила.
– Как – просила? Она? Не понимаю. – невесело произнес Платон.
– Это вы с ней выясните! Держите пропуск! Пойдете без конвоя! Я вам доверяю.
– Куда я пойду? – голос Платона звучал жалобно.
– Она тут комнату сняла, в деревне. Вот адрес записан. И чтобы совместить приятное с полезным, зайдете в мастерскую, к Ивану Герасимовичу, и возьмете из ремонта аккордеон! Вы музыкант – проверьте, как починили!
– Слушаюсь! – понуро согласился Платон. Он мог отказаться идти к жене, но отказаться идти за аккордеоном он не имел права.
– Как Коля мой? Успехи делает? – вдруг спросил офицер.
– Мальчик способный. Его бы хорошо в музыкальную школу определить.
– Вот отбуду здесь вместе с вами, – пошутил офицер, – и переведусь в нормальный город, где есть музыкальная школа. – Он снова стал строгим и официальным. – Учтите, Рябинин: пропуск – до утренней проверки. Ровно в восемь – быть в строю. Опоздание приравнивается к побегу. Идите!
Потом на вахте – на воле это место называется бюро пропусков – охранник придирчиво обыскивал Рябинина.
– До деревни-то хоть близко? – спросил Платон.
– Недалеко, – охранник изучал валенки, тряся ими в поисках запрещенного. – Километров девять-десять. И не вздумай пронести спиртное, ножичек, деньги. Все равно найду.
– Ученый уже, – пробурчал Платон, надевая валенки.
– Значит, так, – жестко сказал охранник и отодвинул тяжелый засов, – пропуск у тебя до восьми утра. Будь как штык! Опоздаешь – это побег. Припаяют новый срок! Пошел!
Дверь отворилась, и Платон очутился на воле, где он уже давно не был.
Колония, обнесенная, как и положено, высоким глухим забором со сторожевыми вышками, находилась в чистом поле. Вокруг нее не было никаких строений. От ворот уходила в жизнь накатанная дорога, вдоль которой сиротливо тянулись столбы с проводами.
Платон побрел по дороге навстречу поземке. Пройдя несколько шагов, остановился, постоял. Затем решительно заспешил обратно и забарабанил в дверь вахты.
Охранник приоткрыл окошко:
– Пустите меня обратно!
– Ты поручение выполнил?
– Какое? – не понял Платон.
– Меня не за этим, меня к жене отпустили.
– Про жену в пропуске ничего не написано! – И охранник захлопнул окошко.
Платону не оставалось ничего другого, как зашагать в темноту и мороз. Но сначала он отстегнул от ватника зеленую бирку со своей фамилией, чтобы хоть ненадолго почувствовать себя свободным, и спрятал ее в карман.
Платон шел и шел по заснеженной, пустынной дороге и вспоминал. Идти было далеко и холодно, но воспоминание было длинное, и оно согревало Платона.
. В тот летний день, к которому обратилась сейчас память Платона, он ехал среди многих пассажиров в скором поезде Москва – Алма-Ата. Экспресс медленно подползал к перрону большого города, который назывался Заступинск.
Вместе с высыпавшими на платформу пассажирами Рябинин, элегантный, стройный, в отлично сшитом костюме, с «дипломатом» в руке, зашагал по перрону незнакомого города навстречу судьбе, которая поджидала его в привокзальном ресторане.
Нашествие пассажиров, которые надеются во время короткой стоянки поезда пообедать, если вдуматься, – несчастье для ресторана. Орда оголодавших путешественников, как саранча, набрасывается на комплексные обеды, не заказывает ничего порционного и ничего спиртного и тем самым не помогает выполнению плана. Кроме того, некоторые ловкачи норовят улизнуть, не заплатив, так как знают, что никто из официантов поезда не догонит.
Но наш родной ресторан голыми руками не возьмешь. Обороняясь, он кормит пассажиров, как бы поприличней выразиться. точно рассчитав, что неизбежный отход поезда помешает клиенту накатать жалобу.
На двух длинных столах выстроились одинаковые алюминиевые кастрюльки со станционным борщом, а рядом, дожидаясь конца своей короткой жизни, стыли унылые серые котлеты.
Платон Сергеевич тоже вошел в ресторан, отыскал свободное место, приоткрыл крышку кастрюли, поглядел на котлету, но всего этого есть не стал. Пассажиры вокруг жевали и чавкали и все время теребили официантку Веру, худенькую женщину, которой было за тридцать. На ее милом, но уже потрепанном жизнью лице сверкали отважные глазищи.
– Добрый день, товарищ! Приятного аппетита! – профессионально сказала Вера.
– Девушка, можно вас?
– Девушка, подойдите, пожалуйста. – Это был Платон.
– Девушка, можно бутылочку минеральной воды?
– Минеральной воды нет! – как автомат, ответила Вера.
– Девушка, можно вас на минутку. – Платон сделал еще одну попытку.
– Салатик бы овощной, – сказал один из едоков.
– Салатик к комплексному обеду не полагается, – казенным голосом произнесла Вера.
– Девушка, принесите мне что-нибудь диетическое. – голодный Платон прорвался еще раз.
– Вы откуда свалились? – искренне изумилась Вера.
– С поезда! – И Платон указал на окно.
– У вас язва, что ли? – спросила Вера и сказала кому-то: – Рубль двадцать, и, пожалуйста, без сдачи. Спасибо.
– Да, – кивнул Платон, – у меня появилась язва при виде вашей еды!
– Девушка, бутылочку пива можно?
– Пива у нас не бывает никогда, – мгновенно среагировала Вера.
– Пока я закажу вам что-нибудь «съедобное». – на ходу объясняла Вера Платону, – возьмите сдачу, спасибо. пока это сготовят, ваш поезд уйдет! А с язвой, между прочим, по ресторанам не ходят! С язвой дома сидят.
Тут Вера сорвалась с места и кинулась к выходу:
– Пассажир, пассажир! Вы позабыли заплатить!
– Деньги на столе! – резко ответствовал клиент. – Кстати, за такой обед не мы вам, а вы нам обязаны платить!
Источник