- 1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Комментарии
- Датчик входной скорости АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
- Что такое датчик скорости АКПП и принцип его работы
- Возможные неисправности датчика, способы их устранения
- Датчик частоты вращения вала АКПП
- Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт
- Подведем итоги
1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
Если ваш спидометр Honda Accord ’98 — ’02 работает с перебоями или не работает вообще, датчик скорости вашего автомобиля может быть поврежден или сломан. Используйте это руководство для замены поврежденного датчика скорости автомобиля.
Шаг 1
Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.
Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.
Шаг 2
Найдите воздухозаборник двигателя в задней части двигателя.
Найдите винт хомута для крепления воздухозаборного шланга к воздухозаборнику двигателя.
Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips # 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга.
Шаг 3
Используйте плоскогубцы, чтобы снять хомут с трубки, прикрепляющей сапун крышки клапана к воздухозаборному шлангу.
Шаг 4
Снимите воздухозаборный шланг с воздухозаборника двигателя.
Оттяните воздухозаборный шланг и дыхательный шланг крышки клапана друг от друга, чтобы они отсоединились.
Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.
Если трубка не может согнуться достаточно далеко, чтобы не мешать ей, это может помочь отсоединить другой конец трубки от воздушной камеры и полностью удалить ее.
Шаг 5
Посмотрите за двигателем, почти прямо под воздухозаборником двигателя, чтобы найти датчик скорости автомобиля.
Найдите 12 мм болт с шестигранной головкой датчика. Болт находится немного дальше назад и в сторону водителя, относительно разъема датчика скорости автомобиля.
Шаг 6
Направьте 12-миллиметровое гнездо с двумя 10-дюймовыми удлинителями вниз на болт.
Вам нужно будет аккуратно проработать разъем и удлинители между проводами и шлангами, стараясь не создавать излишнего натяжения.
Поверните болт против часовой стрелки, пока он полностью не открутится.
Выкрутите болт из моторного отсека.
Шаг 7
Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.
При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.
Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.
Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.
Снимите датчик с моторного отсека.
При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник
Датчик входной скорости АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Что такое датчик скорости АКПП и принцип его работы
Динамика машины оставляет желать лучшего, разгон слабый, постоянно горит чек, коробка передач работает в аварийном режиме и проблема не в качестве топлива и трансмиссионной жидкости? Тогда можно утверждать, что диагностика покажет проблему в работе датчика частоты вращения вала АКПП. Иными словами датчик входной скорости АКПП требует замены.
Датчик передает на блок управления КПП режимы скорости сигналами постоянного или переменного, в зависимости от производителя, тока. Сигнал напряжения такого датчика пропорционален частоте вращения входного вала.
Возможные неисправности датчика, способы их устранения
Как электронный узел, датчик скорости АКПП имеет не особо сложное устройство. И вариантов неисправностей тоже немного.
- Нарушена герметизация корпуса. Такое возможно при температурных нагрузках. Здесь поможет замена датчика на новый.
- Сигнал пропадает, а затем восстанавливается. Со временем контакты в корпусе датчика могут окислиться. Здесь, прежде чем выбрасывать старый и ставить новый, можно попробовать отремонтировать датчик. Необходимо разобрать корпус, очистить контакты, затем качественно обжать.
Но в целом стоимость датчика невелика, поэтому лучше всего просто заменить неисправную электронику. Причем ездить в авторемонтную мастерскую не обязательно, можно осуществить замену в гараже в течение получаса. Только предварительно ознакомиться с мануалом по ремонту акпп.
Источник
Датчик частоты вращения вала АКПП
Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.
Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.
В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.
Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт
Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.
Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).
Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.
В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.
При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.
Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.
Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.
Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:
- Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
- Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.
Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.
Подведем итоги
Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.
При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.
Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.
Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.
Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.
Источник