Акпп аккорд при включении

Пинок АКПП с первой на вторую

denis747

New member

MVrrr

Active member

denis747

New member

Всё же пытаюсь решить проблему без капиталки. Если не поможет, то хоть попробую. Линейный двойной соленойд менял — не помогло. Нашёл вот такую инфу на пиндосовском сайте:

Помогите с техническим переводом кто шарит плиз.

When no trouble codes are present, harsh shifting could be caused by the following :

Excessive Shock Or Flare In All Shift Lever Positions

» A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valves «A» Or «B» Assembly Defective
» CPC Valve «A» Defective
» CPC Valve «B» Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice

Excessive Shock Or Flare During 1-2 Or 2-1 Shift

» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective —- точно не понял про какой соленоид речь.
» 2nd Clutch Pressure Switch Defective ——.
» Foreign Material In Separator Plate Orifice —- Чужеродный материал (что-то попало в каналы)
» Shift Valve «C» Defective —— Этот клапан в картере коробки, как я понял. Буду туда лезть проверять.
» 1st Accumulator Defective ——.
» 2nd Accumulator Defective ——.
» 1st Check Ball Stuck ——.
» 2nd Check Ball Stuck——.
» 1st Clutch Defective ——- 1 пакет фрикционов
» 2nd Clutch Defective ——2 пакет фрикционов

Excessive Shock Or Flare During 2-3 Or 3-2 Shift

» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective
» 3rd Clutch Pressure Switch Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice
» Shift Valve «C» Defective
» 2nd Accumulator Defective
» 3rd Accumulator Defective
» 2nd Check Ball Stuck
» 2nd Clutch Defective
» 3rd Clutch Defective

Если это всё же фрикционы, можно ли их временно вернуть к нормальной работе более вязкой АТФ или присадками? на холодную работает отлично всё.

Источник

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

REKPP › Blog › Шум АКПП Хонда Аккорд 2.0 л и 2.4 л

Шум АКПП Аккорд – это довольно частая проблема это модели автомобилей Хонда. Чаще всего эту неисправность обнаруживают владельцы Honda Accord VII с 2003 года выпуска с двигателями 2.0 л и 2.4 л. Модели АКПП: MCTA, MCLA.

Самая распространенная причина гула АКПП Honda Accord – неисправность задней крышки коробки передач.

Как определить гул из коробки или нет?
Часто автолюбители не придают значения шумам в АКПП автомобиля, списывая посторонние звуки на неисправность ремня и прочее. Шум АКПП Аккорд с левой стороны в районе колеса при постановке на нейтральную передачу или паркинг. В некоторых случаях возникает ощутимый шум АКПП при переключении передач. Как правило, при режиме «драйв» шумы исчезают, так как основная нагрузка идет на валы.
Почему гудит коробка Хонда Аккорд?
Проблема эта как выяснилось заводская. Из-за посадочного места для подшипников у первичного и вторичного вала.

Стоимость устранения гула АКПП Хонда Аккорд – 24720 руб.
Что входит в стоимость:
— ремонтные работы
— крышка
— прокладка крышки
— трасмиссионное масло – 4л
Рекомендуем менять внешний фильтр АКПП (по желанию) – это плюс 1680 руб.

Запись на диагностику и ремонт по телефону: 8(903)001-30-99
подписывайтесь на нашу компанию — СпецСервис Rekpp.

Источник

Акпп хонда аккорд ремонт своими руками

Подробно: акпп хонда аккорд ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Как-то осенью хорошенько пооджигав, заметил, что при переключении с 1 передачи на 2 происходит пробуксовка (причем только на высоких оборотах). Ну чтож, смирился, ездил как пенсионер (в таком случае пробуксовка меня не напрягала).

Так проездил еще пару месяцев… потом по ощущениям, пока едешь плавно, газ не давишь, машина разгоняется, но стоит резко нажать на педаль — обороты прыгают, а машина не ускоряется…. Однажды решил продемонстрировать данную проблему моему другу. Нажал в пол- а машина еле-еле едет, остановился на светофоре и больше тронуться не смог….. коробка померла 🙂
Съездил в специализированный сервис, кто занимается ремонтом коробок, узнать сколько будет стоить ремонт. Мне озвучили цифру около 50т.р. (со словами, что от коробки моей останется только корпус — я подверг сомнению данное утверждение, потому, что если посчитать все НОВЫЕ запчасти для коробки, выйдет больше 100т.р). и не понравилось отношение. Контрактную коробку предложили мне за 45т.р. (но это кот в мешке — гарантий того, что мне не придется ее заменить даже через месяц нет). Поэтому я решился делать сам (опыта раньше не имел никакого).

Описывать съем коробки не стану, так как это действительно большой «геморрой»! У меня небыло лебедки, чтоб вывесить коробку за уши, кто знает тот поймет что это значит. Снимал с помощью 4х домкратов, сначала подрамник, подвеску переднюю, привода, потом коробку (сломал фишку соленоида линейного давления (смог все спаять — но это отдельная история))

Снял коробку, слил масло из коробки и гидротрансформатора (бублик в простонародье) — откачивал шприцем. В масле ничего не обнаружилось ни трухи, ни металлической стружки, только сгоревшее черное масло. Внешний осмотр показал, что трансформатор в порядке, цвета побежалости металла небыло (от перегрева металл синеет).

Видео (кликните для воспроизведения).

Начался разбор коробки, снял торцевую крышку пластиковую, под ним разъем к датчику положения (ингибитор если не ошибаюсь). Снимаем разъем, снимаем датчик положения. Откручиваем крышку на 10 болтах и видим:

Снимаем шестерни (парковочную — левая резьба, и шестерню первичного вала), снимаем парковочную собачку, выставляем рычаг переключения с прорезью на корпусе, разжимаем стопорное кольцо вторичного вала (иначе не снимется корпус.) Снимаем крышку соленоидов, снимаем проводку соленоидов и главный клемник.

Откручиваем 19 болтов по периметру корпуса и снимаем
корпус (снимается он с усилием) и дальше видим:

C промежуточного вала снимаем шестерню, вилку включения задней передачи. Снимаем фильтр (два болта откручиваем). Я не удержался его разломать, чтоб посмотреть что там внутри.

Вот собственно причина потери давления.
Идем дальше. Снимаем маслосъемную пластину, рычаг переключения, все трубки, теперь надо аккуратно и одновременно вытащить все три вала, потом убрать дифференциал.
По инструкции Honda Accord shop2003 (есть на форуме ссылка для скачивания) проверяем дифференциал на зазоры, валы разбираем так же по инструкции, снимаем пакеты фрикционные. И вот оно Сгорели фрикционы 2 и 4 передачи просто в хлам, диски синие, фрикционы осыпавшиеся на фото не очень получилось.

Еду покупаю диски стальные и фрикционы и оба фильтра, 2 прокладки. Фрикционные диски необходимо вымочить в масле перед установкой.

Собираем пакеты, собираем валы и откладываем в сторону.

Приступаем к мытью коробки. Хочу предостеречь. Не надо мыть коробку чистящими жидкостями на основе ацетона (так написано в инструкции и люди говорят). Я купил 4 литра бензина и кисточку и началось 🙂

Снимаем сервоклапан (14 болтов) аккуратно все промываем, вынимаем поршни гидроаккумуляторов, промываем, изучаем на предмет задиров, порывов уплотнительной резинки и т.п.. Сушим и собираем все в обратной последовательности.

Снимаем главный регулятор (9 болтов) тоже самое все промываем, изучаем, сушим.

Снимаем главный клапанный блок (аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить нельзя).

Разбираем клапанный блок, вытаскиваем все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше. собираем в обратном порядке. Обязательно смазываем все поршни маслом.

Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры.

Заодно меняю сальник (забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор). Собираем в обратном порядке.

Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора.
Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр (обязательно залить маслом!)

Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, устанавливаем все три вала вместе (не сломайте маслосъемную пластину).

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом.

Одеваем корпус, не забудьте разжать стопорное кольцо вторичного вала, проследите чтобы кольцо потом село в паз подшипника на валу.
Одеваем парковочную шестерню (настоятельно рекомендую соблюдать все моменты затяжки! — они все описаны в мануале), шестерню первичного вала.

Собираем механизм рычага переключения передач и парковочную собачку.
Периодически проворачивая валы и убеждаясь, что все вращается без проблем.

Все ставим новую прокладку на боковую крышку и закрываем ее. Ставим проводку соленоидов на место, датчики скорости вращения первичного вала, соленоид все на место (я прокладки под ними не менял т.к. они не порвались и были на вид пригодны).
Меняем фильтр на трубках охлаждения (тоже надо залить маслом)
Выставляем датчик положения рычага переключения передач (в мануале все расписано).

Заливаем масло в гидротрансформатор (я не стал вымерять, залил около поллитра) ставим его в коробку.

По мануалу в отремонтированную коробку заливается 6.5 литром масла. Сначала залил 5 литров, завел мотор, прогрел, выставил уровень. (НА ЭТОЙ ХОНДЕ МАСЛО МЕРЯЕТСЯ НА ЗАГЛУШЕННЫЙ ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

И Момент истины….. рычаг в D и….. она поехала. рычаг в R и я даже не понял, что она переключилась, ни звука ни толчка и поехала.
Вычитал, что необходимо небольшая обкатка (километров 10-20 поездить спокойно, чтобы масло прошло по всей системе и выгнала лишний воздух).

А потом я нажал на газ. Это не машина, это ракета стала — она никогда так не ездила. НИ пинков ни пробуксовок, переключения не чувствуешь, только на стрелке тахометра видно, Просто небо и земля!

1. Фильтр внутренний — 1200
2. Фильтр внешний — 1000
3. Диск Фрикционный 9 х 350 = 3150
4. Диск стальной 8х450 = 3600
5. Прокладка большая 1300
6. Прокладка малая 900
7. Масло Honda ATF-Z1 4л 2100х2= 4200
8. Сальник — 800

Бензин, кисточка, шприц для масла, головка на 34, съемник, сигареты и т.п. 1000р.

Ремонт АКПП Хонда Аккорд с гарантией от полугода до 2-х лет

Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд – процедура, которую хотел бы избежать каждый владелец транспортного средства. Но многие пренебрегают простейшими правилами эксплуатации автомобиля и доводят дело до дорогостоящего ремонта коробки автомат Хонда Аккорд 7.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Агрессивный стиль вождение, допущение масляного голодания – все это, несомненно, сказывается не лучшим образом на здоровье механизма. И при этом прибавить далеко не лучшие условия эксплуатации из-за качества российских дорог. Помимо соблюдения простых правил эксплуатации автомобиля, для не допущения раннего ремонта АКПП Хонда Аккорд стоит обращать внимание на такие негативные проявления, как:

  • Рывки при переключении передач Honda Accord
  • Переход в аварийный режим Аккорд
  • Присутствие шумов, постукиваний, вибраций в коробке передач

Если процедуры ремонта не избежать, вы можете осуществить ее в нашем автосервисе по доступной стоимости ремонта автоматической коробки Аккорд. Ремонт производится для автомобилей различных моделей: Аккорд 6, Аккорд 7, Аккорд 8, Аккорд 9. Также работаем со всеми распространенными моделями коробок передач для автомобиля Хонда Аккорд, а именно MAXA, B7XA, MCTA, BCLA, BAYA, MAYA.

Перед выполнением процедуры, нашими работниками производится диагностика коробки Хонда. Во время ремонта АКПП Хонда Аккорд владелец автомобиля может присутствовать на этапе разборки, чтобы видеть, какие детали требуют замены и согласовать все особенности по поводу новых деталей.

Если вашему автомобилю требуется срочный ремонт АКПП Хонда Аккорд, но нет возможности самостоятельно приехать из-за неисправности автомобиля, мы поможем бесплатно эвакуировать машину до нашего автосервиса. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП Хонда Аккорд.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда Аккорд, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda Accord, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста по такому вопросу.Машина Хонда аккорд 8 2.4 2008г.в.При езде,в то время когда акпп должна переключиться с 2 на 3 передачу чувствуется небольшой удар,загорается на борт.комп шестеренка и начинает мигать D.После этого КПП выше 3 не переключает.Авто заглушишь заведёшь и остаётся гореть только чек.и КПП работает нормально.После скидывания ошибок спустя 400-500 км история повторяется.коды ошибок Р0780 Р1732 Р0757. Подскажите пожалуйста что это может быть и к чему готовиться?Заранее спасибо

Ремонт АКПП Хонда Аккорд с гарантией от полугода до 2-х лет

Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд – процедура, которую хотел бы избежать каждый владелец транспортного средства. Но многие пренебрегают простейшими правилами эксплуатации автомобиля и доводят дело до дорогостоящего ремонта коробки автомат Хонда Аккорд 7.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Агрессивный стиль вождение, допущение масляного голодания – все это, несомненно, сказывается не лучшим образом на здоровье механизма. И при этом прибавить далеко не лучшие условия эксплуатации из-за качества российских дорог. Помимо соблюдения простых правил эксплуатации автомобиля, для не допущения раннего ремонта АКПП Хонда Аккорд стоит обращать внимание на такие негативные проявления, как:

  • Рывки при переключении передач Honda Accord
  • Переход в аварийный режим Аккорд
  • Присутствие шумов, постукиваний, вибраций в коробке передач

Если процедуры ремонта не избежать, вы можете осуществить ее в нашем автосервисе по доступной стоимости ремонта автоматической коробки Аккорд. Ремонт производится для автомобилей различных моделей: Аккорд 6, Аккорд 7, Аккорд 8, Аккорд 9. Также работаем со всеми распространенными моделями коробок передач для автомобиля Хонда Аккорд, а именно MAXA, B7XA, MCTA, BCLA, BAYA, MAYA.

Перед выполнением процедуры, нашими работниками производится диагностика коробки Хонда. Во время ремонта АКПП Хонда Аккорд владелец автомобиля может присутствовать на этапе разборки, чтобы видеть, какие детали требуют замены и согласовать все особенности по поводу новых деталей.

Если вашему автомобилю требуется срочный ремонт АКПП Хонда Аккорд, но нет возможности самостоятельно приехать из-за неисправности автомобиля, мы поможем бесплатно эвакуировать машину до нашего автосервиса. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП Хонда Аккорд.

Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.

Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор , т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени.

Было принято решение проводить дефектовку АКПП

В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:

-Сгоревшие пакеты фрикционов;
-Сильный износ клапана основного давления;
-Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).

Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.

Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.

А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был “разбросан по всему вариатору..

Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.

Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!

Автоматическая коробка передач

1 – преобразователь крутящего момента;
2 – вал масляного насоса;
3 – труба указателя уровня и заливки масла;
4 – датчик частоты вращения на входе/ турбины;
5 – переключатель диапазона коробки передач;
6 – кронштейн троса селектора;
7 – кронштейн;
8 – датчик положения коленчатого вала;

Автоматическая коробка передач

1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

25. Снимите сцепление переднего/ заднего хода:

a. снимите стопорное кольцо вала турбины;
b. поднимите в сборе сцепление переднего/ заднего хода и удалите его из коробки передач.

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аккорд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Accord (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Аккорд 9 8 7 6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему иногда гаснет лампочка на приборе панели D, бывает так, что с P не могу включить скорость, и если включится, то бывает рывок, а иногда включается плавно. А еще, когда завожу машину, при повороте ключа зажигания, машина заводится не сразу, а через какой-то промежуток времени, не связано ли это АКПП. На Р бывает, не могу вытащить ключ. То все работает отлично, то с перебоями, выше сказанными.

Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. Аккорд 06 автомат при включении задней передачи слышен визг что может быть. Зарание спасибо

Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствует хонда акорд 2008 не включая скорости

здраствуйте помогите на хонда аккорд 2008 8серии начал мигать полож D когда едешь на D горит S ставлю на Р все равно моргает положение D заменил масло все пропало рабатает как прежде через 65 км опять загорелось

Считайте сканером ошибки сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при разгоне появился шум акпп напоминает шум троллейбуса в чем может быть причина , критично ли это ? Хонда аккорд 2.4 2006г.в

Подшипник в коробке накрылся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

сколько будет стоить найти/поменять подшипник который на аккорде создает шум тролейбуса ?

Сн+уст коробки — 7 т.р. + 10 т.р. работа по разборке-сборке + подшипники.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Помогите аккорд 2008 2.4 (рынок США Эмираты). Мигает D при переключении на R вроде дергает и слегка гудит вроде . Спасибо

Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте не снимается с парковки. Снял клему снова одел переключилась на драйв во время движения едет рывками. загорается чек. аккорд 2006г 2.4l.

Ошибки считали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! Имеет место посторонний звук из «бублика» (после того как глушу машину несколько секунд скрип продолжается, послушали фанендоскопом — звук из бублика), поменял бублик, через некоторое время история повторилась, т.е. проблема, как я понимаю, не в бублике, а разбиты посадочные места подшипников в корпусе акпп. Я прав? Во сколько обойдётся ремонт? Заранее спасибо за ответ

Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт акпп Хонда Аккорд 6 – Red Line Service

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.

Хонда аккорд cl-9 Ремонт Акпп Mcta

Хонда Аккорд 7, замена клапана “D” в АКПП

Избавляемся от пинков АКПП

Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1

Honda Accord cl 7- cl 9 Некорректная работа датчика селектора АКПП при переключениях. Разбираемся !

В каждом автомобиле со временем изнашиваются детали и механизмы, особенно, учитывая плохое состояние дорог и неаккуратное вождение. Даже такие непривередливые и надежные автомобили как Хонда Аккорд со временем требуют вмешательства специалиста.

Если вы заметили во время переключения передач какие-либо проблемы, слышите различные шумы или чувствуете сильные вибрации, то необходима диагностика и, скорее всего, ремонт АКПП Honda Accord.

Что сигнализирует о том, что необходим ремонт АКПП Хонда?

  1. Загорелся соответствующий индикатор.
  2. Переключение происходит рывками или же очень медленно.
  3. Автомобиль начал неожиданно пробуксовывать.
  4. Стали периодически или постоянно появляться значительные вибрации.
  5. Появились звуки ударов в области трансмиссии или шумы.

При появлении вышеперечисленных признаков следует задуматься о проведении диагностики, чтобы определить из-за чего они появились. Также не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание: менять масло, фильтр, промывать гидроблок.

Цены на ремонт АКПП Хонда Аккорд (Honda Accord)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Чаще всего ремонт АКПП Аккорд нужен из-за:

  • отсутствия своевременного обслуживания;
  • неправильного использования Акпп;
  • аварийных ситуаций;
  • долгих буксировок с заглушенным двигателем.

Ускорить износ могут частые поездки со скоростью более 170 км/ч, так как во время этого происходит сильный нагрев деталей. Смазка начинает поступать не так интенсивно, что способствует расшатыванию планетарного механизма.

Старайтесь пользоваться качественным маслом и расходными материалами, дабы увеличить срок службы и не превышать разрешенную скорость на дороге.

Если Вы обратитесь к нам, то наши специалисты в обязательном порядке проведут диагностику для того, чтобы точно определить нужен ли ремонт автоматической коробки переключения передач Хонда Аккорд (Honda Accord).

Компьютерная диагностика предполагает использование новейшего оборудования, позволяющего узнать закодированную информацию. Благодаря этому методу возможно с высокой точностью просмотреть различные данные, температуру и многое другое.

Диагностика с визуальным осмотром от наших специалистов позволяет произвести оценку всех внешних параметров, включая качество и количество масла, протечку жидкостей и наличие трещин и вмятин.

В некоторых случая машина диагностируется с проведением тест-драйва. После всех требуемых операций и определения причин, повлекших неполадки, необходим ремонт коробки-автомат Хонда Аккорд.

У нас проводится только качественный ремонт с использованием современных установок и оригинальных комплектующих. Однако, учтите, что некоторые поломки требуют времени на их устранение, поэтому запаситесь терпением.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Ремонт АКПП Accord делается таким образом:

  1. В начале производится снятие и разборка агрегата. Это сложная работа, но для наших специалистов с большим опытом это несложно.
  2. Проводится осмотр всех комплектующих с последующим определением неполадок, предельного износа и поломок.
  3. Определяются детали, которые нужно заменить, рассчитывается цена ремонта АКПП Хонда Аккорд и согласовывается требуемое время для выполнения поставленных задач.
  4. После ремонта все собирается обратно, настраивается и проводятся испытания.

Обращаетесь к нам, и вы гарантированно получите качественный ремонт АКПП Хонда Акорд, а также получите гарантию.

Вариация АКПП у Хонда Аккорд (Honda)

На автомобилях HONDA CR-V первого поколения оснащёнными АКПП M4TA(электронная) часто встречается такая проблема:

АКПП до определенного дня работавшая как хорошие швейцарские часы, неожиданно начинает буксовать при переключениях на всех передачах.

Виноват в этом так называемый клапан clutch pressure control valve (клапан контроля давления сцепления). Точнее его пружина которая просто ломается на две части.
http://masteravtomat.ru/honda-cr-v-m4.

#акпп #ремонт #процесс #своими #руками #видео #схема #гидроблока #коробка #автомат #хонда #сборки #honda #m4ta #clutch #pressure #control #valve #spring

#АКПП #HONDA #M4TA #АКППHONDAM4TA #ClutchPressureControlValve #SpringClutchPressureControlValve #РемонтАкпп #АКППHONDAM4TAПроцессСборки #РемонтАкппСвоимиРукамиВидео #РемонтАкппСвоимиРуками #СхемаАкпп #РемонтГидроблокаАкпп #КоробкаАвтомат #РемонтКоробки #РемонтАкппХонда

Здравствуйте, у меня такая проблема разобрал акпп MGSA хонда одиссей j30a из-за забитости каробки. Промыл полностью собрал а она не едит, валы не крутятся когда газу больше даёшь валы чуть чуть с места сдвигаются. подскажите что может быть. Я грешу на гидротрансформатор не знаю правильно ли. И ёщё от 2,3 гидротрансформатор на 3,0 подойдёт?

здравствуйте, спасибо за ответ . Я понять не могу где находится сам насос он в гидротрансфоматоре установлен? И как при установке его можно повредить может я что то нетак делол? Машина так себя и вела когда акпп снимать начал. Может не вту сторону копал изночально?

Спасибо большое понял. Я когда гидроблок промывал там обноружил разрушение буртика большой шестерни масляного насоса из-за этого есть небольшие повреждения на обеех шестернях. Значения этому не предал. Возможно из-за этого проблема?

спасибо большое. Очень полезный и вовремя совет а то я ни как не мог определится контракт или ремомонт. Теперь контракт.

Honda Accord — долгожитель в большой семье моделей, выпускаемых японским производителем. Первый седан сошел с конвейера в 1976 году, а сегодня на дорогах можно увидеть уже девятое поколение авто. Новинка была представлена на Детройтском автосалоне в 2012 году. На данный момент эта модель выпускается с двумя типами кузова: 4‑дверный 5‑местный седан и 2‑дверное купе на 4 места. За долгое время выпуска Хонда Аккорд неоднократно получала престижное звание «Автомобиль года».

В России машина представлена с движками объемом 2,4 и 3.5 литра. Двухлитровый 180-сильный силовой агрегат DOHC с верхним расположением распредвалов имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Изготовленный из легкого сплава блок цилиндров управляется системой i-VTEC. Двигатель развивает тягу 228 Н*м на 4000 оборотов. V-образный 6-цилиндровый движок V6 SOHC объемом 3.5 литра имеет 24 клапана. Силовой агрегат развивает мощность 280 л/с и тягу 350 Н*м при 5000 оборотов в минуту. Двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой трансмиссией CVT.

Ремонт АКПП Honda Accord чаще всего требуется из-за износа опорных подшипников — важных деталей в конструкции дифференциала. Блок подвергается максимальной нагрузке, вследствие чего нередко выходит из строя. Трансмиссия Хонды чувствительна к стилю вождения, качеству масла и регулярности замены последнего. Именно эти показатели в большей мере влияют на стабильность работы автоматической коробки переключения передач. Как минимум дважды в год для АКПП Honda Accord требуется диагностика, позволяющая выявить неисправности и причины их появления до возникновения серьезных поломок.

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС – бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП – от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) – от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов – от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП – от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора – от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF – от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка – от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км – без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км – без оплаты

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Один из лидеров мировой автоиндустрии японская компания Хонда славится высокооборотистыми двигателями внутреннего сгорания, для которых разработаны специальные автоматические коробки переключения передач. Сложная конструкция АКПП требует к себе внимания и особых навыков вождения, что сможет продлить ее эксплуатацию без существенных ремонтов.

Для выявления скрытых неисправностей, а так же локализации поломки на станциях техобслуживания применяется диагностика АКПП Honda, эффективность которой зависит от уровня используемого оборудования. Компания Техцентр «АКПП» применяет самые совершенные компьютерные диагностические стенды, которые позволяют отмечать мельчайшие дефекты.

Информация такого плана необходима перед дальней дорогой по малонаселенной местности, где бывает затруднительно найти техническую помощь. Периодическая диагностика АКПП Хонда сможет избавить вас от неприятностей на дороге, и вы будете полностью уверены в работоспособности автомобиля.

Несмотря на применение самых совершенных технологий, любой автомобильный узел требует обслуживания, уровень которого зависит от модели. Автомобили Хонда являются механизмами повышенной сложности, поэтому ремонт АКПП Хонда должны проводить опытные специалисты, досконально знающие этот вид трансмиссии.

Мастера нашей компании прошли специальное обучение в техцентре Honda, что позволяет им делать самые сложные ремонты автомобилей Honda CR-V, Accord, Civic, Odyssey с использованием заводских технологических карт. Фирменный инструмент и специальные приспособления значительно сокращают время на ремонт АКПП Хонда, который всегда выполняется с безупречным качеством. Обратившись к нам, вы получаете гарантию на все виды работ и при этом сохраняете гарантию завода-изготовителя.

Большинство неприятностей, связанных с поломкой автоматической трансмиссии можно избежать, соблюдая элементарные приемы вождения. Старайтесь избегать продолжительной езды с превышением стандартной скорости (больше 160 км/ч), которая ведет к перегреванию АКПП и недостатку смазки трущихся узлов. Крайне не рекомендуется буксировка другого автомобиля на большое расстояние. Нежелательна буксировка вашей автомашины при выключенном двигателе. Перед каждым началом движения прогревайте двигатель, следите за уровнем масла в АКПП и постарайтесь исключить пробуксовки любого характера (резкий разгон и торможение, езда по грязи и снегу), что отрицательно сказывается на пакете фрикционных дисков. Обязательно следите за уровнем масла и старайтесь чаще промывать систему охлаждения. Это поможет Вам избежать ремонта АКПП Honda в будущем.

Для любителей быстрой езды производитель рекомендует чаще менять ATF (масло для автоматической коробки), используя только рекомендованную им марку. Замена масла в АКПП Honda должна производиться в условиях мастерской, где удалят старую жидкость и тщательно промоют коробку перед заливкой новой.

Своевременная замена масла в АКПП Хонда избавит вас от перегрева коробки передач и износа трущихся поверхностей, поэтому старайтесь придерживаться рекомендуемых сроков.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Неисправности блока управления клапанов проявляют себя во время переключения режимов движения, и помочь в этом может только ремонт гидроблока. Наши мастера выполнят ремонт или замену блока на моделях Хонда Цивик, Одиссей, Аккорд, СРВ (ЦРВ) и Торнео.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Лоза пой моя гитара пой разбор
Оцените статью