Honda Accord › Logbook › Ремонт актуатора замка
Стал замечать, что при открытии/закрытии машины солдатик задней левой двери как-то подозрительно вяло стал ходить. Ну вяло и вяло — подумал я — не виагру ж ему покупать) Как в один прекрасный момент солдатик и сдох (ну а точнее актуатор замка).
Ну а раз сдох, значит нужен новый актуатор. Вбиваем номер 72655-SEA-G01, офигеваем от стоимости и начинаем искать пути не столь затратные для кошелька.
1.Б/У
Самый простой вариант. Снял старый — поставил «новый».
Стоимость: 15+$
2.Китайский с Алика
Имеет место быть. НО! На Алике продаются актуаторы для передних дверей. Насколько я понял — придется переставить язычок со старого замка. А он там запаян… А вдруг не станет… В общем не решился я на этот вариант)
Стоимость: 9+$
3.Ремонт старого
Т.к. с вероятностью 98% сдох моторчик, можно попробовать его оживить. Разобрать-почистить. Может поможет, а может и нет.
Стоимость: Бесплатно
4.Замена моторчика
Моторчик в принципе универсальный, применяется в замках Тойоты и тд. Может только длина вала отличаться.
А значит можно пойти в радиомагазин и попробовать его там найти. НО! Нужно немного напильником снять фаску на валу и возможно придется поменять провода в фишке местами, т.к. у моторчика может быть другая полярность.
Стоимость: 2.5+$
Изначально я выбрал вариант №3… Но потерпел фиаско))
Поэтому вооружаемся вариантом №4 и едем по радиомагазинам. И опять терпим фиаско))
Ну что, остается заказывать моторчик. Заказывал тут.
Забираем на почте моторчик и мчим устанавливать.
Вооружаемся инструментом:
Снимаем обшивку, откручиваем замок и снимаем его в сборе.
Очень неудобно было отщелкивать и обратно защелкивать тягу от наружной ручки, но нет ничего невозможного.
Далее достаем актуатор, половиним его, меняем, доработанный напильником, моторчик, склеиваем всё как было и ставим на место. Фото нет, но там и так всё понятно)
Главное проверить работу актуатора до сборки двери. Иначе можно нажать на кнопочку закрытия, а дверь откроется)) И наоборот…
Естественно замок заработал наоборот, а значит берем фишку и меняем в ней провода местами.
Вот и всё, солдатик прыгает вверх/вниз аки молодой жеребец)
Источник
Замена актуатора двери (много фото)
curren
Active member
Перейду сразу к делу.
Перестал работать замок пассажирской передней двери. Не долго думая, разобрал дверь, проверил работоспособность актуатора, в итоге помер он. Проверял так: Вытащил его, нажимаю центральный замок — ни фига. Постучал по актуатору — хоп, что-то зашевелилось. Потом опять иолчит. Вообщем помер он.
Заказал я этот актуатор в экзисте (мне он стоил 980р. оригинал)
Сам метод снятия обшивки не сфоткал. По фоткам можно будет понять (когда я собирал обратно все).
Скажу коротко:
1. Опустить стекло
2. Снять треугольный пластик в углу
3. За ручкой (за которую открывать дверь) заглушка + 2 самореза
4. За ручкой (за которую держаться) заглушка + 2 болтика
5. В кармашке в подлокотнике еще одна заглушка и саморезик.
Дверь держится на пистонах хорошо (я надломал один, но не критично. Да и пистоны простые)
Снимаем обшивку (не забываем про тросик ручки и лампочку за обшивкой).
Пистоны надо будет вставить в обшивку, по-этому вытаскиваем их из двери. Я делал так
Заглядываем во внутрь, где крепится внешняя ручка
снимаем внешнюю ручку (можно и не снимать, но гемора будет много при снятии тяги ручки). 2 болта на 10 и один винт с торца двери.
Аккуратно вытаскиваем ручку наружу. Что бы легко вытащить тягу, я брызгал на нее WD40
Ручка у нас. Откладываем ее.
Откручиваем болт, удерживающий направляющую (без него не вытащить Весь замок)
Откручиваем сам замок. Возьмите очень хорошую и крупную крестовую отвертку. Болты очень хорошо закручены. Мне один пришлось откручивать ударной отверткой. Болтики можно испортить, но переживать не надо, стоят они копейки.
Чуть не забыл ))) Откручиваем саморезик где концевик )))))
Вытаскиваем Весь замок в сборе. Главное найти удобное положение, что бы он нормально вылез :smile3:
Берем тонкую крестовую отвертку и откручиваем винтик )))
Снимаем крышку актуатора (назову ее так :smile3: Там 2 защелки вроде )))
Отсоединяем тягу и откручиваем последний винтик
Снимаем фиолетовый крепеж тяги (его поставим в новый актуатор), а потом уже и выкидываем нафиг старый актуатор leasantry:
Собираем все в обратном порядке.
Вот как-то так. По времени пол часа — час.
Для всего этого на понадобится:
1. Трещетка с головкой на 10 (я брал маленькую трещетку и удлинитель)
2. Крестовые отвертки (1 тонкая, 1 большая и прочная, может еще и ударная отвертка понадобится)
3. WD40
4. Тряпочка и плоскогубцы (для снятия пистонов)
Вроде все leasantry:
Если что я забыл, то это мелочи )))))
А так, удачи вам! Если будут вопросы, спрашивайте :drinks:
Источник
Замена актуатора двери Honda Accord 7
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а также произвести замену актуатора двери на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Причина замены актуатора двери, это: не работающий центральный замок со стороны пассажира.
- Трещетка с головкой на 10 (я брал маленькую трещетку и удлинитель);
- Крестовые отвертки (1 тонкая, 1 большая и прочная, может еще и ударная отвертка понадобится);
- WD-40;
- Пистоносъёмник или тряпочка и плоскогубцы (для снятия пистонов);
Сам процесс разборки двери описан не был, но описан процесс сборки. Вкратце поэтапно он выглядит так:
- Опустить стекло;
- Снять треугольный пластик в углу;
- За ручкой (за которую открывать дверь) заглушка + 2 самореза;
- За ручкой (за которую держаться) заглушка + 2 болтика;
- В кармашке в подлокотнике еще одна заглушка и саморезик.
Источник
Замена актуатора двери Honda Accord 7
Здесь вам подробно расскажем, а также покажем, как самостоятельно можно разобрать дверь. Здесь же расскажем о замене актуатора двери. Автомобиль — Хонда аккорд в седьмом поколении. Почему решили заменить дверь? Центральный замок со стороны пассажира перестал работать.
Что понадобится из инструментов? Возьмём трещётку с головкой на десять, лучше если мы возьмём небольшую в длине.
Отвёртку крестовую, возьмите две одну тонкую, ну а вторую побольше и потолще. На всякий случай советуем взять ещё и ударную.
И сьёмник пистонов, а также тряпку и плоскогубцы.
Для начала мы опустим стекло.
Потом демонтируем пластиковый треугольник, он находится внизу.
Теперь выкрутим две заглушки, которые находятся за ручкой.
Теперь выкручиваем 2 болта, а также ручку.
Посмотрите в подлокотнике ещё заглушку и саморез, выкрутите все крепления.
Дверь крепится с помощью пистонов, для этого мы и взяли съёмник. Далее демонтируем обшивку. Вместе с обшивкой нам нужно будет снять трос и лампу(располагается за обшивкой).
Весь процесс продлиться не дольше часа, мы справились за пол. Всем удачи. Ниже смотрите фотоотчёт.
Вот так выглядит новый актуар.
Вытащите пистоны, вы можете этого и не делать, но мы советуем, потому что в другом случае нам придётся снимать обшивку.
Теперь посмотрите внутрь салона, нам нужно непосредственна внешняя ручка. Посмотрите как она и с помощью чего крепится.
Выкрутите два болта, для этого возьмите ключ с головкой на десять и винтик, который находится со сторца двери.
Теперь мы можем вытащить ручку. Тяга вытаскивалась не так легко, мы просто обработали ВДэшкой и всё удалось.
Ручку мы сняли и можем пока про неё забыть. Отложите её .
Далее направляющую вместе с замком нам нужно вытащить. Для этого выркутите болт крепления.
Возьмём отвёртку(которая побольше) и выкрутите замок. Болты не сразу выкручиваются, поэтому если не получилось обычной, возьмите ударную отвёртку. Болты в случае поломки можно заменить, стоят не дорого.
Далее мы отсоединим фишки.
Саморез, расположенный возле концевика, нам нужно выкрутить.
Таким образом мы освободили замок и можем его вытащить в сборе.Трудность тут только в положении, если подберете удобное, то сможете его вытащить легко.
Винт с помощью крестообразной отвёртки мы выкрутим.
Теперь нам нужно снять крышку актуатора, для этого расщёлкните защёлки, их две.
Далее тягу отсоединим, а винт открутим.
Посмотрите на фото изображены фиолетовый крепеж. Его мы вытащим со старого и установим в новый. Теперь аккумулятор старый нам и вовсе не нужен.
Далее производим сборку в обратном порядке.
Далее производим сборку в обратном порядке.
Фото покажут вам всю последовательность. Если вы будете следовать ею, то сможете достигнуть желаемого результата.
Источник
Отчет по ремонту актуатора двери
Member
Причиной ремонта стало периодическое заедание шпенька двери
(передней пассажирской) при открытии и закрытии.
Покупать новый не хотелось, так-то руки не из *опы растут.
Как разбирать дверь описывать не стоит — это есть в мануале
(снимать полностью направляющую стекла не надо —
открутить нижний болт и отвести в бок).
Общий вид двери со снятым нутром.
Процесс отсоединения актуатора от замка не запечатлен — руки были грязные. Вкратце:
1) 1 винт и 2 защелки на пластиковой крышке замка — снимаем крышку.
2) снимаем тросик с актуатора, откручиваем винт крепления актуатора к корпусу замка — актуатор освобожден.
Актуатор с виду неразборный. НО, аккуратно тонким ножом и отверточкой вскрываем корпус по шву.
Он склеен какой-то бесцветной японской дрянью.
Внутри актуатора видим механизм и приводной моторчик(на фото моторчик уже вытащен).
Механизм — в белой смазке, убирать не стали. На вид — безупречен.
Вытаскивать круглую шестерню нежелательно,
т.к. можно сбить настройку хода актуатора.
Моторчик вытащили — почистили клеммы.
Результат — нулевой, актуатор также заедал.
Тогда решили разобрать сам моторчик!
ВАЖНО: При проверках актуатора на работоспособность лучше прижимать крышку к корпусу во избежание вылета механизма под действием возвратной пружины.
Источник