Акустическая гитара фендер звучание

ТОП3 акустических гитар Fender для новичка.

Мелодичное, глубокое звучание струн привлекает исполнителей, слушателей всех жанров

Гитарное исполнение не теряет популярности, востребованности вопреки изменчивости моды, появлению новых музыкальных направлений. Мелодичное, глубокое звучание струн привлекает исполнителей, слушателей всех жанров.

Немного об акустической гитаре

Для акустической гитары, в отличие от электроинструмента, громкость звука достигается за счет отверстия полого корпуса, который выступает резонатором. Отсутствует необходимость в усилителях, звукоснимателях, эквалайзерах, иных дополнениях. По грифу и форме корпуса эти струнные щипковые инструменты разделяют на виды:

  • джамбо;
  • дредноут, или вестерн, или кантри;
  • классическая, или испанская;
  • электроакустическая;
  • семиструнная, или русская;
  • двенадцатиструнная,
  • акустическая басгитара;
  • гавайская;
  • ГРАН-гитара.

Выбор для новичков

Неопытный исполнитель растеряется среди огромного разнообразия инструментов. Чтобы не нарваться на подделку, заранее ознакомьтесь с моделями популярных производителей.

Самой крупной мировой компанией по выпуску гитарного оборудования, звукоусилителей, других дополнений является Fender Musical InstrumentsCorporation (FMIC). Основатель компании Лео Фендер с 1940-х годов изобретал, совершенствовал гитары, струны. Узнаваемость на слух стилей кантри, вестерна, джаза, рок-н-ролла – заслуга Лео. Детище Фендера – первая электро басгитара Precision Bass, а также знаменитый Stratocaster. FMIC специализируется на выпуске электроинструментов. Но музыканты стремятся приобрести также акустику этой марки, популярную благодаря великолепной звучности, проверенным характеристикам материалов, эстетичному внешнему облику.

Новичкам рекомендуем присмотреться к бюджетной тройке моделей этого бренда:

  • акустическая гитара Fender CD-60;
  • акустическая гитара Fender CD-60S;
  • акустическая гитара Fender CD-60SCE.
Читайте также:  Оскар гузман гитара испания

Акустическая гитара Fender CD-60. Переборы фирменные. Цена доступная

Не каждому музыканту удается стать владельцем элитного фирменного изделия. Однако использование бюджетных материалов, сборка в Поднебесной при полном соблюдении технологий делают цены удобными для широкого круга покупателей.

Увеличенный стан традиционного вестерна CD-60 собран из ламинированной ели, красного дерева, покрыт влагозащитным сияющим лаком, обладающим великолепными эстетическими свойствами. Перебор громкий, яркий, глубокий. Прекрасный выбор для аккомпанемента, применения медиатора. Внимание задерживается на палисандровой накладке с двумя десятками ладов, колковой механике с хромовым покрытием, сквозном креплении струн.

Цвет корпуса: черный, натуральный, санберст, махагон.

Акустическая гитара Fender CD-60S с цельной декой

CD-60S является усовершенствованным вариантом предыдущей модели, с основным отличием в изготовлении верхней деки из цельного массива ели, а не из шпона. Это повлияло на улучшение особенностей звучания, облагородив, сделав ровнее. Заднюю деку, гриф выполняют из красного дерева, накладку – из палисандра. Такие же металлические струны со сквозным креплением, хромированная механика, что у CD-60. Цвета черный, натуральный.

Акустическая гитара Fender CD-60SCE с тюнером

Следующая усовершенствованная модель. Материалы аналогичны CD-60S. Струны фирмы D’Addario. Инструмент дополнен хорошим тюнером, предусилителем, звукоснимателем марки Fishman. Дополнительные детали увеличивают стоимость продукта.

Благородное звучание, демократичная цена, качество брендовой легенды поддерживают популярность данного трио акустики Фендер среди профессиональных музыкантов и новичков.

Источник

Акустические гитары Fender

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Рынок музыкальных инструментов предлагает богатое разнообразие брендов, которые заслужили особое внимание у потребителей. Одним из таких брендов является компания Fender, которая на протяжении многих десятилетий выпускает гитары. В ассортименте можно найти акустические, бас- и электрогитары, которые привлекают настоящих профессионалов по всему миру.

Особенности

Американская компания Fender Musical Instruments Corporation образовалась еще в 40-х годах XX века и с тех пор стала настоящей легендой. Это один из самых крупных производителей музыкального оборудования и инструментов, включая гитары, звукоусилители и различные аксессуары, которыми пользуются многие известные исполнители. Можно с уверенностью сказать, что благодаря бренду Fender началась революция в мире рок-музыки.

На основание компании повлияло огромное желание создать идеальную гитару, которая бы звучала по-новому. И это ей удалось. Благодаря амбициям создателей была представлена полноценная электрогитара, для изготовления которой использовалась добротная древесина.

Компания применяет особую технологию для изготовления своих инструментов. Стоит отметить, что из-за особенностей конструкции пришлось разрабатывать даже новые струны, чтобы раскрыть потенциал гитары. Это послужило причиной роста популярности продукции торговой марки, которая сегодня расходится по всему миру.

Главным нововведением стало добавление бриджа с системой тремоло, что позволило изменять строй инструмента при помощи рычага. Можно с уверенностью сказать, что компания стала основоположником уникальных гитар, которые открывают новые возможности музыкантам. К тому же производитель использует высококлассные материалы и фурнитуру, чтобы обеспечить выносливость и прочность инструмента, способного прослужить долгие годы.

С гитарой Fender можно играть музыку в любом жанре, именно поэтому многие популярные исполнители выбирают именно этот бренд.

Источник

Комбик для акустической гитары Fender Acoustasonic 15

Комбик (комбоусилитель) — аудиоприблуда для музыкантов (в основном, гитаристов), сочетающая в себе усилитель для подключения инструмента и динамика для воспроизведения усиленного сигнала. Иногда с небольшими плюшками в виде эффектов.
Когда мы слышим это слово, то, как правило сразу же думаем об электрогитарах, именно их подключают в эти небольшие, но громкие тумбочки. Тем не менее, комбики бывают разные, и сегодня мы посмотрим и послушаем вариант, предназначенный для акустических гитар.

Мой Fender Acoustasonic 15 — один из самых простых и дешевых представителей не только в линейке Fender, но и комбиков для акустики в принципе.

Немного ТТХ с комментариями:
— 15 Ватт. Ватты комбика — это не китайские из bluetooth-колонок. 15 Вт даже для игры в квартире избыточны. Уровень громкости при игре дома у меня не превышает 30%.
— 2 входных канала — инструментальный и микрофонный. Т.е. можно играть в комбик через провод, а можно в микрофон. А еще в микрофон можно петь.
— 3-полосный эквалайзер
— 6-дюймовый динамик с соответствующим акустической гитаре диапазоном частот.
— Встроенный эффект chorus — самый востребованный в акустической гитаре.
— Вес чуть менее 5 кг

аналогично усилителям
1) На основе современной полупроводниковой элементной базы
2) Ламповые (которые «дают теплый звук» и блаблабла)
3) Гибридные

Отдельно бывают еще цифровые — со встроенным процессором эффектов, которые могут сочетать в себе все, что угодно, но на выходе дополнительно еще и пытается смоделировать звук конкретной модели комбика.

У электрогитаристов звучание комбика, его устройство и т.д. является очень серьезным предметом для обсуждения. Свободы в звукоизвлечении там не очень много, а на звук очень сильно оказывает влияние вся цепь, начиная от магнитного звукоснимателя и провода до выходного динамика.
В случае акустического же инструмента Ваши руки влияют на итоговый звук в разы сильнее. Способов снятия звука с гитары тоже больше, чем просто магнитные звукосниматели (есть еще несколько видов пьезозвукоснимателей и микрофоны), и потому в мире комбиков для акустики подобных фетишей меньше. На них меньший спрос, из-за чего нет такого сильного разнообразия. Но, конечно же, не проблема найти варианты варианты на любой вкус и кошелек.

Внешний вид.
Дизайн у данного комбика простой, без кричащих ярких элементов.

На момент обзора комбику 1,5 года. Я не таскал его по улицам, играл только в помещениях.
Состояние отличное, и так и должно быть. Это особенность всех комбиков — их собирают красивыми долговечными тумбочками. Если его не таскают по улицам, то портиться там нечему.

Бока, верх и низ выполнены из дерева толщиной около 1,5 см и обтянуты чем-то типа искусственной кожи. Цельные это куски, дсп или фанера — остается только догадываться. Но в целом все прочно, и если уж совсем негде сесть, то можно присесть прямо на него, хоть для этих целей он, конечно, маловат.
Крышки, ножки и ручки крепятся на саморезах. Попробовал открутить саморезы с задней крышки, но крышка так и не открылась — наверное, прилипла, или что-то ее еще держит… испытывать судьбу не стал и закрутил все обратно, но был удивлен длине саморезов и что, что задняя стенка также толстая. То есть конструкция прям действительно мощная

Все прямые углы защищены уголками из нержавейки.

Но вот верхние передние углы непрямые, и на них стык обивки. С расстояния метра уже незаметно, а вблизи не очень красиво:

Шнур со стандартной вилкой 220В. Заземление там не для красоты. Если включать комбик в розетку без заземления, то он иногда фонит. Уважаемые знатоки в комментариях, от чего зависит фон?)

На обычную мебельную скобу приделана липучка для кабельной организации при переноске.

Единственная этикетка сзади:

Ручка сомнений не вызывает, стальные держатели, сама ручка из резины (каучука, пластичного пластика?) с металлической пластинкой внутри. Надёга.
Достаточно тугая, чтобы заправлять под нее излишки музыкального кабеля. Недостаточно тугая, чтобы быть полноценным держателем для него.


Ножки обычные резиновые. Мягкие, не скользят, комбик уверенно стоит на всех 4, не качается и не перемещается даже при самой громкой игре (еще бы при весе под 5 кг!).

Спереди динамик закрыт плетеной сеткой из чего-то типа пластиковой ленты, сам динамик на просвет еле видно под прямым светом. При повседневе не виден в принципе.


Логотип из пластика

Лицевая панель слева направо:
— вход для микрофона, ручка громкости регулировки громкости входа
— инструментальный вход на 6,3 Jack, ручка регулировки громкости входа
— трехполосный эквалайзер. Работает на оба входа одновременно.
— регулировка эффекта chorus. За 1,5 года я так и не выяснил работает он только на инструментальный входи или же на оба одновременно
— разъем для наушников
— кнопка включения

Все ручки плавненькие, ухватистые. Ручка Chorus с щелчком включения.

Поиграем?
В прошлом обзоре мы услышали как звучат две мои гитары напрямую в рекордер.
Сыграем что-нибудь в комбик, а рекордер поставим напротив. Громкость везде около 15%, иначе рекордер просто глохнет.



Эффекты — это очень круто. Играя одно и то же тысячи раз в одном и том же помещении, вы «замыливаете» свои уши тысячей повторений. Гитара начинает надоедать. Добавления эффекта дает какой-то новизны, и можно услышать или сыграть что-то совсем иначе и получить дополнительное удовольствие.
Казалось бы, мелочь, но она помогает не терять желание играть. За это отдельное спасибо всем комбикам с доп. эффектами.

Кроме того, если Вы играете под аккомпанемент такой же акустической гитары или что еще хуже по партию, ранее сыгранную вами же, ваша вторая партия с этим же звучанием просто затеряется. Чтобы слушатель услышал вторую, третью, десятую партии, они должны занимать разные высоты (например, отдельно бас, отдельно середина, а соло на верхних ладах) или звучать разным тембром. В рамках одного инструмента разное звукоизвлечение и эффекты помогают это сделать.

В моем случае набор вот такой:

Фон на комбике, который слышу я, но не слышите на записях вы, складывается из его собственного шума + шума входного сигнала.
Шум комбика слышно только в полнейшей тишине.
Шума сигнала у меня, как ни странно, тоже практически нет. Как мне подсказали, это из-за наличия активного предусилителя на гитарах. Если бы звукосниматели были пассивные, то входной сигнал был бы слабее и шум был бы заметнее и, возможно сравним с шипением электрогитарного набора. А с активкой все практически идеально.
Практически — потому что игре с лупером (при многократном наложении сыгранных кусочков друг на друга) он все же может привлечь к себе внимание.

Сценарии использования комбика с электроакустической гитарой:
1) Просто как усилитель, где естественной громкости гитары не хватает. Играем как обычно, зритель слышит звук из комбика, ничего интересного. Но надо учитывать нюансы звучания гитары в комбике и корректировать звукоизвлечение.
2) Для подзвучки. Включаем комбик, накладываем на звук нужные эффекты (эхо, chorus и т.д.), играем и наслаждаемся, потому что этот звук чуть больше, чем просто гитара.
На видео 50% это натуральный звук гитары и 50% это подзвучка с комбика с Delay, имитирущим большое помещение, и еще чем-то (щелчок включения на 2:17). Программной обработки (даже просто корректировки громкости) никакой не было — дорожка с рекордера просто наложена на видео. Это не «подкрутка» звука, любой слушатель, сидящий напротив меня в тот момент, услышал бы точно такой же звук как на видео.


Я под лупер играю нечасто, и, как правило, это выглядит не как законченная музыка, а как музыкальная сессия. Находишь интересный вариант акомпанимента, растишь его по кучкам, потом ищешь мелодию и т.д. Залипалово. )
4) Играть под заранее заготовленную аудиозапись.
В моем случае это не получится, т.к. не предусмотрен соответствующий вход. Если Вы думаете, что такой вариант игры Вам может пригодиться — ищите варианты с дополнительным Aux In.

Вывод.
За это время я сделал для себя вывод, что какой бы комбик ни был маленький и где бы вы его не думали поставить, он все равно будет выглядеть тумбочкой и станет частью интерьера как предмет мебели. Поэтому при выборе любого комбика рекомендую особое внимание уделять внешнему виду.

Fender Acoustasonic 15 — пример хорошего домашнего комбика для акустической гитары. Комбик хоть и из низкого ценового диапазона, но, в отличие от гитар, даже при росте уровня игры его замена на продвинутые варианты может никогда не потребоваться.
Из минусов конкретно моего варианта могу назвать довольно урезанный функционал. Некоторые модельки имеют на один инструментальный или Line in вход больше. Но в целом это очень дешевый вариант, и особого выбора в функционале в этом ценовом сегменте нет.

Определяющую роль в формировании звука акустической гитары на комбике играют Ваши руки и способ снятия звука, поэтому загоняться на нюансах звучания каждой конкретной модельки комбика начального уровня смысла нет. Просто примите как факт, что цены на нормальные комбики начинается в районе 75 евро и выбирайте модель по дизайну и количеству крутилок.

Fender Acoustasonic 15 — однозначно рекомендую.

И да, постоянно спрашивают, поэтому заранее отвечу на 2 вопроса:

Да.
Можно и наоборот — в комбик от акустики подключить электро. Я так делал, убирал эквалайзером верх и низ и включал электро.
Но приемлемого звука не будет, потому что диапазон воспроизводимых частот динамиков должен соответствовать инструменту.

Поэтому, например, Jon Gromm для своего звучания смешивает сразу две линии:
1) Акустическая, звучащая от комбика для акустики
2) Линия с перегрузом как у электрогитары, звучащая в отдельный электрогитарный комбик


Источник

Оцените статью