Акустическая система для фортепиано

Тема: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

Акустика для фортепиано — что выбрать?

Вот в чем загвоздка.
Есть эл. пианино (KAWAII, но не суть), используется как MIDI-клавиатура.
Через ноут и звуковуху Steinberg выводится звук виртуального фортепиано.
В наушниках (если что — Grado) звучит вполне себе хорошо, чисто и сочно.

Но при попытке выдать звук через колонки получается полный аншлаг, примерно, как Абрам напевал песни Битлз — хрипит, картавит и не в такт.
Сразу признаюсь, что система у меня еще та — советская Электроника У-101 и Radiotechnica S-30B.

Так вот, вижу насущную необходимость смены акустики. Хочу, чтобы пианино звучало «как настоящее» (по возможности, конечно), а не как из радиоточки. Не исключается звук клавесина и органа, но пианино будет чаще.

Бюджет до 25 тыр.
Обычная комната, метров 15, есть и мягкая мебель и занавески и т. д.

Испробовал компьютерные Microlab Solo 1 — нет, не вариант. Такое же фуфло.

Что посоветуете, господа?

Читайте также:  Все выпуски галакси нот

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Это хорошо тем, что не потребуется больших мощностей. Но чувствительность покупаемых АС всё же играет большую роль, для хорошей возможности подъёма самых нижних НЧ. Так что если появятся конкретные вопросы в развитие, прошу!

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Я предварительно остановил взор на активных мониторах — и чтобы не заморачиваться с дополнительным усилителем и проводами, да и вроде как предназначены они для такого.
Ну, например (лишь например, я ничего не утверждаю),
Mackie MR5
BEHRINGER Truth B1030A или B2030A
Yamaha HS5и так далее. К сожалению, послушать у нас в городе не получится. Только покупать.
Связываться с вторичкой — это обречь себя на много(десяти)летнюю эпопею и миллионные затраты. Не хочу.
На всякий случай уточню — я НЕ АУДИОФИЛ, мне не надо подбирать дерево для подставок под кабели или цвет задней панели колонок, я не погнушаюсь слушать Моцарта по радио. Но разницу между mp3 и flac-ом обычно ощущаю.
Спасибо.
PS Как я понял, надо так:

  • нижние частоты не выше 27,5,
  • басовитые колонки большого по возможности размера,
  • эквалайзер
  • Гармоники не более «0,05%» в ПОЛНОМ диапазоне
  • Высокая чувствительность

Правильно?

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Про настоящее фортепиано – да. 27,5 Гц. Частота, пристойно равновесное воспроизведение которой вообще непросто обеспечить (фото из некоторых студий говорит о пренебрежении к этому. Более того, мне отвечали в некоем форуме, что это и не нужно…), тем более, мягко говоря, проблематично в «бытовых» условиях, с рыночными АС, без грамотных мер эквализации.

А что касается «реальных инструментов» вообще, то реальный (и реально достаточно распространённый в мире) инструмент с самой низкой частотой основного тона – большой орган. 16 Гц. Воспроизведение чего возможно, и делается, любителями экстравагантных экспериментов. Что можно увидеть в сети, набрав в поисковике слова типа «самый большой сабвуфер» и т.п. Познакомиться с сабами размерами до небольшой комнаты и мощностями до тысяч ватт.

Понятно, что говорить о распространённости построения воспроизведения полного диапазона большого органа в «бытовых» условиях несерьёзно.

Реальный большой орган с самой низкой частотой основного тона вообще – инструмент с нижней частотой основного тона 8 Гц. Насколько мне известно, он уникален. Надо говорить о необходимости воспроизведения его полного диапазона вообще?

1. Для чего «для такого»?

2. Как только заходит речь о «мониторах», то уж тут же сыплются ссылки на малогабаритные «коробочки», за редчайшими исключениями являющиеся СЧ-ВЧ дополнениями полнодиапазонной контрольной звуковой системы в студии с полнодиапазонным контролем выходного продукта.

Пример, поясняющий, что это такое в солидной студии, если желаете:

Естественно, кто же кинется в выбор таких мониторов, как по бокам в стене на данном красивеньком фото, стоимость которых исчисляется порой тысячами грина штука.

Могут ли вообще перечисленные СЧ-ВЧ мониторы дать возможность пристойной коррекции самых нижних НЧ (от 25…27 Гц)? А ведь Ваш запрос был «Хочу, чтобы пианино звучало «как настоящее»»… А там и диапазон большой тубы и т.п. …
Это при невозможности даже попробовать такую коррекцию заочно, до покупки.

Какие «миллионные затраты», какие многодесятилетние эпопеи? Вы о чём?
Но если это Ваши убеждения на основе Вашего личного опыта, то имеете полное право.

И это при Вашем «Хочу, чтобы пианино звучало «как настоящее»… и Бюджет до 25 тыр.»? Семь футов под килем!

Вижу у Вас представления об аудиофиле, т.е. вообще-то В ПРЯМОМ ПЕРЕВОДЕ «человеке, любящем хорошее звуковоспроизведение» — калька с самых пошлых штампов засир*телей аудиофорумов.

При том, что Вы, я понял, никогда и не слышали качественного звука с качественным приёмом ФМ-стерео радио, через качественный звуковой тракт.

Такого рода Ваш «ответ» – не ко мне, при том обсуждении, в которое я с Вами пустился.

Совершенно правильно, именно «так и надо» при бюджете до 25 тыр. и купив всё НОВОЕ, не с презираемой «вторички»…

Ну и ну. Давно так не веселился в форуме в новогодние каникулы…

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Ваши усилитель и АС в данной ситуации 100% не являются причиной плохого качества звучания.
Проверьте согласование при подключении. Может быть звуковую карту нужно нагрузить эквивалентом сопротивления головных телефонов и с этого резистора снять сигнал на вход усилителя мощности. Проверьте на какой вход усилителя подается сигнал, соответствует ли его уровень требуемому.
В любом случае при бюджете до 25 т.р. ничего лучшего, чем у Вас есть купить нельзя. Лучше эти деньги со временем потратить на улучшение АС. Для воспроизведения фортепиано лучше использовать акустическое оформление АС типа открытый ящик.

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Спасибо
Как думаете, есть ли смысл искать среди советских АС? Или только запад нам поможет?

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

За 25 т.р. Вы сможете купить только максимум пару динамиков в АС среднего уровня.
Из АС советского периода обратите внимание на АС, что с динамиками 4ГД-35, 36.
Или головки КИНАП 4А-32.
Из американских возможно любую двухполосную АС выпуска 60-х годов.

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Это совершенно не так!

Поскольку в справочной строке вижу, что тему читают время от времени «гости» форума, то отвечу им. Не топик-стартеру, не желающему иметь дела со «вторичкой». Это его право.

Итак, на этой самой «вторичке» не то что за 25 т.р., а за 10…15 т.р., в итоге старательного поиска, при условии придирчивой проверки исправности товара, особенно «возрастного», можно приобрести стереопару из двух АС с весьма высоким потенциалом!

На всякий случай: самое слабое место «возрастных» АС – краевые гофры (краевые подвесы) низкочастотных головок из пенополиуретана – при интенсивной эксплуатации с мощными «глубокими басами» постепенно рассыпаются.

Так у меня рассыпались 12-дюймовые вуферы от «Пионера». Первое время помогала проклейка резиновым клеем, потом – уже ничто не помогало, рассыпались на ***! Примеров этому в сети немало, причём у самых «именитых» производителей АС, если забить в поисковик «ремонт подвесов динамиков».

То есть чем «моложе» покупаемые АС, тем лучше. Пока что хорошо показали себя объёмно выглядящие краевые подвесы из «бутилового каучука».

Но всё это, понятно, только о затратах на АС.

За вычетом 10…15 т.р. на АС из этих самых 25 т.р., дальше пришлось бы искать интегральный усилитель + эквалайзер что в «новой» продаже в сумме за 15 т.р. почти невозможно, не говоря уж о 10 т.р. Только на «вторичке», где та же проблема – найти не потерявшие качеств за годы аппараты.

Вот так примерно о комплектовании системы за 25 т.р.

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

А если Вы включите в свои два варианта колонок хорошую современную близкую запись рояля, она будет звучать так же плохо, как и с синтезатора?
Совсем уж плохо и с хрипами Ваши колонки не должны звучать, если система исправна, и если очень громко не включаете. Может быть выше озвученный вариант не согласованности выхода звуковухи и входа усилителя имеет место быть. Или вход усилка перегружаете.
На малой громкости Ваш сетап должен всё-таки сносно звучать. Попробуйте показать здесь на форуме как, что и куда включаете.

Насчёт покупки нового сетапа за 25 т.р. — то это пара простеньких активных мониторов. Думаю, получше звучать будет, но не координально. Хороших басов точно не получите.
Не бойтесь Б/У! Много профессионалов работает на «вторичном» железе, если денег нет на новое, это всегда выход! Вот я сам купил себе б/у саб в три раза дешевле нового, один монитор вообще раз в 5 дешевле (немного его сам подремонтировал). Другие моники в магазине с большой скидкой, так как их кто-то сдал до меня. И никак проблем, всё отлично звучит! И это не бытовая, а высококлассная проф. техника. Но елсли Вы живёте в глубинке, то уже сложнее всё.

Есть вариант по Вашим деньгам. Или несколько больше. Купить у Китайцев наборы усилков (спаенные либо нет), колонки сделать по системе группового излучателя. Только в теме нужно хоть малость разбираться, ну или иметь большое желание разобраться. И время на это всё.
Сам не пробовал, но. вариант

Re: Акустика для фортепиано — что выбрать?

Не забудьте про акустический кабель. Я не верил, что он имеет значение. Но оказывается — да имеет. На толстом кабеле звук живее и чем он толще, тем лучше. Можно использовать например такой .

Если не секрет, какая модель Kawai? Меня вполне устраивает штатная акустика и тембр у CA-95. Нет ли задержек через ноут, нормально ли отрабатывает динамику MIDI? Если не ошибаюсь, у MIDI 127 градаций длительности атаки и столько же градаций громкости. С педалью у MIDI вообще всё печально — либо ON, либо OFF (поправьте, если ошибаюсь). А в Kawai (по крайне мере CA-95) педаль работает очень достойно: от рояля Kawai я не в состоянии отличить.

Источник

Клавишные инструменты

Синтезаторы

Цифровые пианино

Цифровые органы

Акустические клавишные инструменты

MIDI-клавиатуры

MIDI контроллеры

Оригинальные аксессуары для клавишных инструментов

Один из самых впечатляющих отделов в салонах Музторг — секция клавишных инструментов. Здесь есть все виды клавишных, которые способны удовлетворить вкусы самых взыскательных музыкантов. Достаточно назвать лишь несколько производителей клавишных инструментов, продукция которых представлена в Музторге — и у вас не возникнет сомнений, что свои музыкальные покупки вы должны делать именно здесь: Korg, Yamaha, Roland, Casio, Kurzweil, Alesis, … Комментарии излишни!

А кроме клавишных инструментов вам предлагается широкий выбор стоек, чехлов и прочих аксессуаров и коммутации. Компании Korg, основанной в начале 60-х, принадлежат многие революционные разработки в сфере клавишных инструментов. Сегодня, спустя десятилетия после прихода в мир музыкального оборудования, Korg по-прежнему обеспечивает музыкантов новыми и лучшими клавишными инструментами, позволяющими полностью выразить творческие идеи. Также в Музторге представлена вся линейка Yamaha, в частности широкий спектр клавишных инструментов. Мы предлагаем полный ассортимент клавишных инструментов Yamaha, предназначенных для пользователей любого возраста и уровня профессионализма.

Японская компания Casio является безусловным лидером в производстве цифровой и портативной техники. Доступные по цене и достойные по звучанию клавишные инструменты Casio давно уже заменили для многих фортепиано для домашнего обучения, а качество звучания цифровых пианино Celviano с взвешенной молоточковой клавиатурой оценит даже профессионал. Кроме того, в салонах Музторг представлены клавишные музыкальные инструменты, производимые компанией Roland (от недорогих до студийных).
Вне зависимости от модели, эти клавишные инструменты обладают фирменным качеством звучания и широкими исполнительскими возможностями. Созданная в 1984 году компания Alesis не перестает расширять линейку своего оборудования. С клавишными инструментами Alesis работает широкий круг пользователей — от начинающих музыкантов до профессионалов.

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Оцените статью