Аква ди джио армани женские ноты

Giorgio Armani Acqua Di Gioia: описание аромата, отзывы покупателей

В этой статье мы протестируем женский аромат, созданный модным домом Giorgio Armani, — Acqua Di Gioia. Отзывы о нем позволят нам ознакомиться с духами с точки зрения простых потребителей. Но и к словам парфюмеров – авторов аромата – необходимо прислушаться. Ведь они уж точно знают, какова формула их творения и для кого предназначены духи.

Скажем сразу: этот женский парфюм является идейным продолжением мужского одеколона под названием «Аква ди Джио». Но между появлением двух ароматов прошло почти пятнадцать лет. Формулы разрабатывали разные парфюмеры. А потому и композиции у них совсем разные.

Тем не менее мужские и женские духи объединяет общая тема. И именуется она – «Стихия Воды». Можно ли заключить мощное дыхание океана в бутылочке? Как удержать свежеть тропического ливня в стеклянном флаконе? Похоже, дому Армани это удалось.

Рождение идеи

«Вода Радости» — именно так переводится с итальянского языка название женского аромата Acqua Di Gioia. Но идея создать духи, в которых бы сочетались аквастические и солнечные ноты, появилась у дизайнера намного раньше.

Читайте также:  Best wood гитара бельгия

Летом 1995 года Джорджио Армани отдыхал на морском курорте Италии. И однажды рано утром он вышел прогуляться по берегу. Свежесть средиземноморского бриза, напоенного запахами брызг, пиний и цветов, подвиг дизайнера на создание мужского парфюма «Аква ди Джио». Он захотел заключить во флакон аромат этого чудесного утра.

И с такой просьбой хозяин дома обратился к известному парфюмеру Альберто Морилласу. Аромат должен создать ольфакторный образ энергичного мужчины, уверенного в себе, состоявшегося и в то же время открытого для других людей и мира.

Парфюм, по задумке создателя идеи, переносит хозяина в чудесное, напоенное свежестью утро. Это не экзотические тропики, с кричащими, бьющими в нос запахами дивных цветов. Нет, это ароматы нагретой итальянским солнцем черепицы старинных домиков, хвоя пиний, легкое дуновение персиковых садов, фрезия, фиалка и бриз с едва слышимыми нотками йода.

И Альберто Морилласу удалось воплотить в жизнь идею Армани. Его туалетная вода появилась в 1996 году и тут же стала хитом продаж.

Парфюмерная линейка мужского аромата

У предшественника женских духов Acqua Di Gioia от Giorgio Armani — свежая цитрусовая увертюра. Она открывается мощным хором, в котором участвуют апельсин, мандарин, лимон, бергамот, лайм.

Чтобы цитрусовый аккорд не звучал слишком остро и банально, парфюмер смягчил его сладковатыми нероли и душистым жасмином. Когда сочные фрукты отыграют свое и угаснут мерцающими бликами, проступают сердечные ноты парфюма. А в них Мориллас заключил всю прелесть итальянского утра на калабрийском взморье.

Поскольку это – «Водная Стихия», то в сердце аромата присутствуют аквастические ноты. Но чтобы парфюм не походил на дешевый одеколон или освежитель воздуха с названием «Морской бриз», Мориллас тщательно вымешал их с цветами и теплыми специями.

Armani Acqua Di Gioia: женские духи

Прошло около пятнадцати лет с выпуска мужской туалетной воды, и модный дом Армани решил осчастливить прекрасную половину человечества, выпустив похожую парфюмерную композицию. Но она напоминает первый образчик лишь идеей водной стихии.

Сама мысль создать женский парфюм возникла у Армани, когда он проводил время на своей вилле на островах Антигуа в Карибском море. Поэтому свежесть морской волны и итальянского утра заменены в этой композиции бесконечной нежностью, хрупкостью, фемининной чувственностью, тропической страстностью и ангельской невинностью.

Как же такие противоречивые чувства уживаются в одном флаконе? Но ведь соединяются же они в сердце женщины! Давайте рассмотрим этот одновременно невинный и искушающий аромат более подробно. Над ним потрудилось трио известнейших парфюмеров: Доминик Ропион, Анн Флиппо и Лок Донг. Какой же ольфакторный образ они создали и что намешали в формулу Acqua Di Gioia (eau de parfum)?

Парфюмерная пирамида женских духов

Эта композиция содержит гораздо меньше ингредиентов, чем мужской аналог. Вероятно, трио авторов посчитало, что краткость – сестра гениальности не только в ораторском искусстве, но и в парфюмерии.

Две ноты на острие композиции да по три в сердце и базе – формула духов кажется слишком простенькой. Но важно не количество, а качество, точнее, гармония компонентов. И композиция в этом смысле превосходна.

Acqua Di Gioia (женские духи) начинаются с освежающих, кисловатых нот лимона из Амальфи, который напоминает коктейль «Мохито» в соединении с перечной мятой.

Сердце аромата раскрывается плавно и постепенно. В нем угадываются водный, напоенный росой жасмин. Его острые грани смягчают пушистый пион и розовый перец.

Тон базы задает французский лабданум. Эта смола средиземноморского кустарника источает аромат, похожий на мускус. Но запах лабданума более нежный, не такой резкий, в зной он не душит и не напрягает.

Дополнительную древесную свежесть дарит аромату виргинский кедр. Композиция звучит очень женственно, благодаря коричневому тростниковому сахару c ноткой жженой карамели.

Как парфюмерная пирамида воспринимается пользователями

Поклонники дома Armani в Acqua Di Gioia уловили, прежде всего, пьянящие ноты амальфитанского лимона, которому придает обжигающе свежую горчинку мята. Яркое впечатление сочности и жизнерадостности постепенно сменяется беззаботной радостью, которую дарят пион и жасмин, приправленные розовым перцем.

Доминантой композиции, по мнению пользователей, является коричневый сахар. База парфюмированной воды, если верить отзывам, соткана из сухих древесных аккордов кедра из Вирджинии. А вот мускусный оттенок лабданума едва слышен.

Это нравится любительницам аквастических запахов и расстраивает поклонниц сладких ароматов. Но свежести в нем хоть отбавляй. Причем не мужской, одеколонной, а женственной, сладковатой и нежной. Многие пользовательницы считают, что мята и лимон могли бы звучать и подольше. Уж очень быстро на сцену «выскакивает» запах пиона.

Для кого создан парфюм «Вода Радости». Мнение автора

Как видим, в формуле Acqua Di Gioia совсем нет аквастических нот. И все потому, что автор хотел собрать во флаконе не океанскую волну, а безудержную радость тропического ливня. Рекламный ролик, представляющий новый парфюм, снимали на Гавайях. И лицом аромата не зря стала американская модель Эмили Ди Донато с дымчато-серыми глазами.

Тропический лес, только что прошедший ночной ливень, взошедшее солнце, мигом слизывающее влагу, а где-то вдали еле слышно шумит океан – это то место, куда вас переносит парфюм.

И хорошо чувствовать себя в нем может только свободная и сильная женщина, которая умеет жить в гармонии с природой. Именно отсюда она черпает бесконечную радость и беззаботность.

Для кого предназначен парфюм: мнение пользователей

Женские духи Acqua Di Gioia подходят для любого возраста. Молодые девушки в этом парфюме кажутся богинями весны. Зрелые дамы приобретают какую-то юную свежесть. В любом случае, как и заявлено в названии аромата, он дарит своей обладательнице капли нежности, радости и беззаботности.

Композиция создана для летнего зноя, но она также хорошо звучит весной и осенью. Зимой больше раскрываются сладкие ноты, а мята и лимон кажутся, скорее, хрустальным фоном. Ольфакторная героиня аромата, по мнению пользователей, должна быть сильной натурой. Это – уверенная в себе женщина, которая знает, чего она хочет, и знает, как этого добиться.

Но она также нежная, чувственная, не лишенная сантиментов. Поэтому аромат подходит как милым «няшечкам», так и серьезным вдумчивым женщинам с характером.

Парфюмированная вода создана для дневной носки. Но и для вечернего мероприятия ее не стыдно надеть. Она сложнее, чем кажется, но полностью лишена ненужной вычурности.

Оформление аромата

Женский парфюм Acqua Di Gioia близок к мужской туалетной воде «Аква ди Джио» своим дизайном. Оба аромата упакованы в белые коробочки с едва заметным бирюзовым подтоном.

Но флакон «Аква ди Джоя» стилизован, по задумке дизайнера, под каплю дождя. Он выполнен из прозрачного толстого стекла с гладкими, обтекаемыми краями. Флакон содержит бесцветную жидкость, которая, однако, кажется едва голубоватой. Возможно, этот оптический обман вызывает темно-бирюзовый колпачок.

Парфюмерная вода «Аква ди Джоя» издана в объемах 30, 50 и 100 миллилитров. И все флаконы идентичны по форме и цвету. Пользователи в отзывах утверждают, что дизайн аромата полностью передает его идею. От одного прикосновения к флакону становится свежо и прохладно.

Фланкеры Acqua Di Gioia. «Эссенца»

В 2011-м, спустя лишь год после выпуска оригинала, появился и первый фланкер. Называется он «Аква ди Джоя Эссенца». Имя говорит само за себя: новый образчик более интенсивный.

Основные ноты в парфюмерной композиции сохранены. Тот же «коктейль Мохито» в увертюре открывают аромат. Но розовый перец перенесен из сердца на острие композиции. Поэтому и увертюра звучит с легкой горчинкой.

В сердце аромата полновластно царствует жасмин самбак. Он не душный и не острый, а обильно омытый дождем. Именно сердечный аккорд очень роднит фланкер «Аква ди Джоя» с известным ароматом «Ж’адор Л’абсолю», что и породило в сообществе парфюмеров обвинения авторов в плагиате.

Упакована «Эссенца» в такой же флакон, как и классическая «Вода Радости». Но колпачок у бутылочки прозрачный, стеклянный, а жидкость духов слегка отдает синевой.

Жасминовая вода радости

Наиболее известным на данный момент фланкером является Armani Acqua Di Gioia Jasmine. Новинка появилась в 2015 году, и до сих пор остается хитом продаж.

У композиции чрезвычайно мощное, свежее начало, полное сочных фруктов. В верхних нотах угадываются и зеленое яблоко, и лимон. Они дополнены гальбанумом и листом фиалки.

В сердце аромата, как и в «Эссенца», властвует жасмин. Только он здесь присутствует в двух видах: обычный и водный.

База парфюма напоминает оригинал 2010 года. В ней также присутствуют кедр из Вирджинии и тростниковый сахар с горчинкой жженой карамели. Но в «Жасминовой воде радости» база более мощная, шлейфовая – благодаря наличию в композиции мускуса.

Стоимость

В отзывах об Armani Acqua Di Gioia пользователи не обходят молчанием и цены. Их нельзя назвать демократичными. Флакон базового аромата на 50 мл можно приобрести за 3500 руб. А бутылочка на сто миллилитров стоит уже более пяти тысяч рублей.

«Эссенца» ценится чуть дешевле. 50 миллилитров можно приобрести за две с половиной тысячи. Но пользователи считают такую цену соответствующей качеству.

Аромат суперстойкий, с чудесным волнующим шлейфом. Несмотря на лаконичность формулы, духи выглядят очень сложными и многогранными. Раскрываются они постепенно, каждый раз удивляя интеллигентным благородством звучания.

Высоко ценится на рынке парфюмированная вода «Аква ди Джоя Жасмин». Зеленая бутылочка в 30 мл продается за 9000 р.

Туалетные воды

И оригинал 2010 года, и порожденные им фланкеры выпускались в концентрации «о де парфюм». Но есть в линейке «Аква ди Джоя» и две туалетные воды.

Одна из них (2014 года) так и называется Eau de Toilette Acqua Di Gioia. В отзывах покупатели характеризуют ее как более нежную и демократичную по цене копию аромата 2010 года.

Но специалисты считают, что композиция в ней иная. В верхних нотах присутствует сладкая груша и черная смородина, а в базе, вместо сахара, пару к кедру составляет кашемировое дерево. Туалетная вода выпускается в бутылочке из матового стекла бледно-зеленоватого оттенка.

Ее старшая сестра «Аква ди Джоя О Фрайше» известна больше. Ее композиция открывается сочными цитрусовыми: лимоном, грейпфрутом и цедрой мандарина. В сердце, кроме привычного жасмина, присутствует сладковатый и нежный экзотический иланг-иланг.

База похожа на образчик 2010 года: к сухому кедру примешиваются ноты коричневого сахара и мускуса.

Отзывы

Пользователи считают, что в парфюмерном гардеробе любой женщины должны быть летние духи Acqua Di Gioia. В отзывах покупатели непреклонны: «Вода Радости» очень современна, хотя и звучит как хорошо забытая классика. Она дарит ассоциации с южным курортом, благоухающим после летнего дождя.

Духи подходят всем возрастам и предназначены для любого сезона года (хотя предпочтительнее носить их летом). Парфюмерная вода от Армани похожа на другие аквастические ароматы. Но она – «итальянка до мозга костей». Страстная, но сдержанная, мягкая, нежная и набожная сеньорита словно манит за собой воздушными одеяниями.

Источник

Giorgio Armani Acqua di Gio

Более 20 лет одним из самых известных «морских» ароматов является Armani Acqua di Gio pour homme. Своей популярностью он обязан нескольким факторам. Этот парфюм был первым в своем роде, это было настоящее новаторство в мире парфюмерии, когда на смену душным цветочным ароматам пришли свежие и энергичные запахи. Джорджио Армани также удалось выпустить продукт, который позволил ближе узнать и понять философию его дома моды. Взяв в руки флакон Аква ди Джио, можно было ощутить свою причастность к миру стиля и красоты.

Как создавался аромат

Многие Acqua di Gio называют «культовым запахом свежести». Действительно, для многих легкий, энергичный свежий запах – это, прежде всего творение дома Армани. Этот аромат отразил время, в которое был создан, – он соответствует всем тенденциям 90-х годов, когда в моде были так называемые «свежаки». Парфюмер Альберто Мориллас говорит, что в этом творении ему удалось заключить целое море. Действительно, открыв флакон, ощущаешь: соленые брызги морской воды, жаркое солнце, стоящее в зените, еле уловимый запах мокрого песка, покрытого ракушками.

Создатели «итальянской легенды»

Автор парфюмерной композиции Acqua di Gio Giorgio Armani – Альберто Мориллас. Этот именитый парфюмер родился в Испании, с детства его окружали не только чудесные пейзажи, но и густые запахи южной природы. Чувство аромата у него в крови. Не обучаясь нигде парфюмерному искусству, после двух лет нахождения в школе Изящных Искусств, Альберто поступает в Firmenich (компанию, лидирующую в разработке пищевых и косметических ароматизаторов). Молодого человека не прельщала монотонная работа помощника, и он практически сразу начал разработку собственных ароматов. Альберто Мориллас – известный и востребованный парфюмер, он сотрудничал с самыми именитыми, и, что немаловажно коммерчески успешными домами моды и косметическими корпорациями. В 2003 году он получил значимую награду в области парфюмерного искусства – «Prix Francois Coty».

Дизайн флакона, как для мужской версии аромата, так и для женской, разработал сам Джорджио Армани. Он, безусловно, выступил не только дизайнером Армани Аква ди Джио, но и вдохновителем этого проекта. Многие годы стиль от Армани является воплощением шика и строгости, качества и итальянского шарма. Все, включая парфюмерию, выпускаемую этим брендом должно соответствовать концепции бренда. Поэтому мастер сделал выбор в пользу акватического аромата, мода на которые как раз пришлась на 90-е годы. В оформление флакона также были использованы тенденции тех лет – это массивные геомтерические флаконы, с крупными шрифтовыми композициями. В дизайне флакона и упаковки использована тема воды, моря, прохлады и свежести, что полностью выражает характер аромата.

Вся история аромата не состоялась бы без еще одного талантливого человека. Им стал Херб Ритц – американский фотограф, занимающийся съемками для рекламы Аква ди Джио. Его главной концепцией при работе над этим проектом было возвращение к истокам. Своим вдохновением он выбрал античные идеалы красоты, скульптуры людей и богов с идеальными телами, культ мужественности и силы. Он заложил основную идею, задавшую настрой для всех последовавших после него съемок для рекламы. Кроме него в качестве фотографов работали: Джейкоб Саттон, Метью Брукс, Брюс Вебер и Питер Линдберг.

Мужское и женское начало Аква ди Джио

Giorgio Armani Acqua di Gio homme – входит в десять самых известных свежих парфюмов прошлого столетия. На много лет он стал воплощением мужественности и сексуальности в парфюмерии. Вся линейка аромата, включая фланкеры, посвящена мужчинам. Это классические ноты, характерные для мужской парфюмерии. Но есть и женский аромат с тем же названием, он является парным к мужскому, и также относится к водяным ароматам. Женскую версию можно охарактеризовать как легкий, свежий, жизнерадостный и звенящий запах.

Игра нот – пирамида и звучание

Пирамида мужской версии Acqua di Gio состоит из трех основных ступеней, считающихся в парфюмерии классическим построением аромата. Пирамида включает в себя:

  • Начальные ноты, открывающие аромат. Это обилие цитрусовых: лимон, сочный апельсин, сладкий мандарин, лайм, бергамот. Цитрусовые ноты используются для придания аромату энергичности и солнечного настроения. Чтобы смягчить фруктовый аккорд, добавлены цветочные ноты – нероли и жасмина;
  • В сердце аромата настоящий букет из нежных цветов, приправленный яркими нотами специй. В качестве нежных цветочных нот использованы: лесная фиалка, садовый гиаицинт, классическая роза, цветок цикламена, белая фрезия, цветы жасмина. Остроту и пикантность придают: мускатный орех и горький морозный кориандр, соцветия резеды, розмарин. Водная свежесть достигнута за счет морских нот и синтетической ноты калона;
  • База обычно строится на запахах более стойких и долго раскрывающихся. В данном случае, парфюмер выбрал: кедр, мускус, дубовый мох, пачули и амбру.

Женская версия аромата Джорджио Армани Аква ди Джио имеет свою неповторимую пирамиду, в которой также присутствуют акватические ноты и свежие аккорды:

  • В самом начале аромата можно почувствовать сочные фрукты – ананас, персик, лимон. Есть в верхних нотах пирамиды и необычные ноты, например, лист банана, мускусная водка, такие составляющие достаточно редко встречаются в парфюмерии. Чтобы придать парфюму женственности парфюмер добавил ноты фиалки и пиона – чувственных, но в то же время нежных цветов;
  • Средние ноты – это целое море цветов: гиацинт, иланг-иланг, лилия, фрезия, роза, ландыш, жасмин. Использована также синтетическая составляющая – калонь;
  • Опирается пирамида на базу из кедра, мускуса, стиракса, амбры и сандала. Благодаря этим компонентам аромат надолго остается на коже.

Необычные ноты

При создании ароматов Acqua di Gio были использованы привычные компоненты – ароматические основы из цветов, амбры и мускуса, фруктовые эссенции и пряности. Но кроме них, в пирамиде участвуют и не совсем обычные ноты с интересным оригинальным звучанием.

  • Калон – это синтезированный аромат, который дает ощущение невероятной свежести, многие характеризуют его, как запах озона. Калон помогает воссоздать аромат воздуха после дождя – влажного и густого;
  • Стиракс. Это небольшое дерево семейства стираксовых, произрастает в Азии и Южной Америке. Для парфюмерии интересна смола, которое выделяет это растение, именно она используется для придания аромату силы и чувственности;
  • Мускусная водка обеспечивает сильный запах свежести, за счет спиртовой составляющей, также она помогает связать между собой другие ароматы;
  • Лист банана дает мягкий, но бодрящий и энергичный запах, создающий экзотическую атмосферу.

Форма и содержание. О флаконе

Дизайн флакона очень важен, потому что именно на него мы в первую очередь обращаем внимание. Очень часто он может стать решающим аргументом в пользу выбора аромата или наоборот, заставить отказаться от покупки. При создании флаконов Armani Acqua di Gio было учтено два фактора. Во-первых, они должны соответствовать общему концепту марки – это строгость и лаконичность. Во-вторых, отражать настроение аромата – легкое, свежее, акватическое. Матовое стекло, использованное для изготовления флакона, выглядит как запотевшее, будто в него налили холодной воды в полуденный зной. Жидкость голубого цвета также напоминает о море и морской воде. Для каждого фланкера разрабатывался свой собственный дизайн, который соответствует характеру аромата.

Версии аромата

Среди ароматов от Армани есть целая коллекция Acqua di Gio. В нее входят: оригинальный аромат для мужчин 1996 года — Armani Acqua di Gio men, Acqua di Gio для женщин, выпущенный в 1995 году и несколько лимитированных изданий парфюма. Фланкеры выпущены на мужскую версию аромата и отличаются от оригинала не только оформлением, но и пирамидой:

  • Aqua di Life Edition. Эта версия парфюма вышла в 2011 году. Это очень свежий, акватический запах. Едва открыв флакон, вы перенесетесь на берег моря или океана, окунетесь в беззаботность и негу. Для создания такого настроения использованы ноты свежести, они слышны в самом начале – это нероли, бергамот и морская вода. Ароматы цитрусовых всегда придают духам легкое бодрящее настроение, которое усиливается прохладными и немного солеными морскими нотами. В сердце аромата сосредоточены запахи хурмы, водяного кресса и розмарина, они поддерживают легкое и беззаботное звучание парфюма. База состоит из нот пачули, лабданума и амбры – густых и тягучих ароматов. Флакон парфюма выглядит очень необычно – он будто находится внутри волны, захлестнувшей его свежестью и силой;
  • В 2012 году выходит еще один фланкер на Аква ди Джио, это версия Essenza в лаконичном и эффектном флаконе.Автором этого аромата стал парфюмер Альберто Мориллас, создавший оригинальную версию парфюма. Начало этого древесного водяного аромата яркое и свежее: бергамот, грейпфрут, водяные ноты и калон. Сердце аромата очень необычное для мужского парфюма, оно наполнено цветами: цветочные ноты и насыщенный жасмин в сочетании с умиротворяющим ароматом шалфея и острой ноткой базилика. Базируется пирамида Джорджио Армани Аква ди Джио Эссенца на нотах: пачули, амбры, кедра, перца, ветивера, мускуса, серой амбры и мускатного шалфея
  • Следующий фланкер — Blue Edition, выпущенный в 2014 году. Флакон аромата, на котором изображен морской пейзаж, сразу дает понять каким будет аромат внутри его – спокойным, свежим, водяным. В первых нотах можно услышать водяные ноты и свежесть цитрусовых, здесь она представлена бергамотом и мандарином. Наполняют аромат ноты хурмы, розмарина, наструции, жасмина и апельсинового цвета, чуть сладковатого и горького одновременно. В базе духи раскрываются лабданумом и теплыми пачули;
  • В 2015 году появляется версия Acqua di Gio Profumo. Это яркий и насыщенный аромат, заключенный в черный непрозрачный флакон. Доминирующей нотой в этой туалетной воде выступает ладан – терпкий и загадочный. Начало у него такое же легкое, как у оригинальной версии и других фланкеров – это прохладные морские ноты в сочетании со свежестью цитрусов, в данном случае бергамота. В сердечных нотах он раскрывается горькими нотами герани, шалфея, розмарина. Тяжелая база представлена: ладаном и пачули.

Рекламная компания

Рекламных роликов за время существования аромата Acqua di Gio Giorgio Armani было выпущено немало. Практически каждый фланкер этого парфюма имел свою собственную рекламную компанию. За все это время в съемках приняли участие известные модели: Диана Крюгер, Саймон Нессман, Джейсон Морган. Все эти люди как модели являют собой настоящее совершенство, они отлично вживаются в образ и умеют продавать то, что рекламируют.

Диана Крюгер – известная актриса с немецкими корнями. Она, будучи еще юной девушкой, представила широкой публике свежий, кристально чистый аромат от Армани. Рекламные постеры с ее фото украшали страницы глянцевых журналов.

Acqua di Gio Giorgio Armani мужские в 1996 году представлял Лари Скотт. Этот потрясающе красивый мужчина, родом из Сан-Франциско долгие 10 лет был лицом аромата. Лари был воплощением образца новой красоты, лишенной показного пафоса, обнаженной и искренней. Бездонные глаза модели смотрели с рекламных плакатов и увлекали за собой в волшебный мир аромата Аква ди Джио.

В 2012 году лицом Acqua di Gio стал Саймон Нессман. На тот момент он был один из самых востребованных моделей мужчин, его гонорары составляли большие суммы, а рабочий график был расписан до минуты. Не без помощи контракта с Армани он вошел в топ журнала Форбс за 2012 год.

Аромат Acqua di Gio Profumo представлял Джейсон Морган. На тот момент он являлся ведущим манекенщиком дома Армани, он участвовал во всех показах и съемках коллекций. К 20 годовщине выпуска аромата подготовили 4 ролика с участием Джеймсона Моргана. На их создание режиссера вдохновила известная картина Леонардо да Винчи – «Вертувианский человек». В роликах развивается тема силы и совершенства человеческого тела, его единения с природой, без которого невозможна настоящая красота.

Рекламные постеры и ролики, посвященные аромату Аква ди Джио, уносят нас к морским берегам. Сила и мощь дикой природы получили свое отражение не только в пирамиде парфюмерной композиции Аква ди Джио, но и в сюжете рекламных роликов, в которых красота человеческого тела перекликается красотой пейзажей.

За более чем два десятка лет этот аромат нашел своих поклонников и ярых противников, но никого не оставил равнодушным. Многие в своих отзывах говорят о том, что этот аромат им хочется буквально «выпить», не оставив на донышке даже капли. Сейчас он уже стал классикой, но все также остается одним из самых популярных парфюмов, который ежедневно покупают тысячи людей по всему миру.

Источник

Оцените статью