Альбенис щедрин ноты скрипка

Р. Щедрин. В подражание Альбенису. Юмореска. Обработка для скрипки и фортепиано / Shchedrin. A la Albeniz: Humoresque. Arranged for Violin and Piano

Описание книги

Популярные концертные миниатюры скрипичного репертуара в великолепной инструментальной обработке известного скрипача, профессора Московской государственной консерватории Дмитрия Михайловича Цыганова. Для студентов консерваторий и концертирующих исполнителей. Книга «Р. Щедрин. В подражание Альбенису. Юмореска. Обработка для скрипки и фортепиано / Shchedrin. A la Albeniz: Humoresque. Arranged for Violin and Piano» автора Родион Щедрин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг с.

Популярные концертные миниатюры скрипичного репертуара в великолепной инструментальной обработке известного скрипача, профессора Московской государственной консерватории Дмитрия Михайловича Цыганова.

Для студентов консерваторий и концертирующих исполнителей. Книга «Р. Щедрин. В подражание Альбенису. Юмореска. Обработка для скрипки и фортепиано / Shchedrin. A la Albeniz: Humoresque. Arranged for Violin and Piano» автора Родион Щедрин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Альбенис

Исаак Альбенис (родился 29 мая 1860 года, Кампродон, Испания, умер 18 мая 1909 года, Камбо-ле-Бен, Франция), композитор и виртуозный пианист, лидер испанской школы музыкантов.

Музыкальный инструмент Партитура
Malaguena Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Альбенис произведения и краткая биография

Альбенис показал себя фортепианным вундеркиндом в возрасте 4 лет, а 12 лет убежал из дома дважды. Оба раза он поддерживал себя концертными турами, в конце концов получая согласие своего отца на свои странствия. Он учился в Лейпцигской консерватории в 1875-76 годах и, когда его деньги закончились, получил стипендию для обучения в Брюсселе. С 1883 года он преподавал в Барселоне и Мадриде.

Ранее он играл легкую, салонную музыку для фортепиано, но около 1890 он начал принимать композицию серьезно.

Он учился вместе с Фелипе Педреллом, отцом националистического движения в испанской музыке. В1893 году переехал в Париж. Там он попал под влияние Винсента д’Инди , Павла Дукаса и других французских композиторов и некоторое время преподавал фортепиано в Schola Cantorum.

Позже он заболел болезнью Брайта от которой и умер.

Известность Альбенису принесли фортепианные пьесы, в которых звучат мелодичные стили, ритмы испанской народной музыки.

Источник

Альбенис щедрин ноты скрипка

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3106

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3193

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1045

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3097
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4741

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4673

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5666

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5098
Том 2 ▼4135

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Ноты для баяна — Р.Щедрин — Избранные произведения

Нотные сборники для баяна
композитор Родион Щедрин


Р. Щедрин
Избранные произведения
в переложении для баяна
составление и исполнительская редакция С.Слепокурова
«Музыка», 1981г.
номер 11390

  • Тройка
  • Двухголосная инвенция.
  • Четыре пьесы из балета «Конек-Горбунек»
    • 1. Старшие братья и Иван
    • 2. Девичий хоровод.
    • 3. Скёрцино
    • 4. Я играю на балалайке
  • Юмореска
  • В подражание Альбенису.
  • Бассо остинато

Скачать сборник


Р. Щедрин
Камерная сюита
для двадцати скрипок, арфы, аккордеона и двух контрабасов
партитура / score
«Музыка», 1965г.
номер 1216

РОДИОН КОНСТАНТИНОВИЧ ЩЕДРИН родился 16 декабря 1932 г. в Москве. К моменту поступления в Московскую консерваторию (в 1950 г.) он уже был автором ряда произведений. В консерватории Р. Щедрин занимался в классе композиции у Ю. А. Шапорина и в классе фортепиано у Я. В. Флиера. В 1955 г., окончив с отличием консерваторию, Щедрин прошел курс композиторской аспирантуры под руководством Ю. А. Шапорина.

Композитором создано большое количество произведений в различных жанрах. Среди них опера «Не только любовь», балет «Конек-горбунок», симфония, концерт для фортепиано с оркестром, концерт для оркестра «Озорные частушки»; вокально-симфоническая поэма «Двадцать восемь» на текст М. Светлова, посвященная легендарному подвигу гвардейцев-панфиловцев; кантата «Бюрократиада»; фортепианная сюита «Праздник в колхозе»; фортепианная соната и ряд более мелких фортепианных пьес; два смычковых квартета; фортепианный квинтет; песни и обработки народных песен, а также музыка к фильмам («Высота», «Коммунист», «Нормандия — Неман» и др.) и театральным постановкам («Мистерия-буфф» В. Маяковского, «Гроза» А. Островского, «Дамоклов меч» Н. Хикмета и др.).
Плодотворное «содружество» контрастных моментов: величавой эпичности и обобщенной лиричности, тесная связь с народной культурой (в частности, с русской народной сказочностью), с современным народным музыкальным бытом (с этой точки зрения особенно показателен глубокий интерес композитора к новому для профессиональной музыки жанру — частушке) — таковы наиболее типичные черты творчества Р. Щедрина.

Камерная сюита для двадцати скрипок, арфы, аккордеона и двух контрабасов написана композитором в 1961 г. для ансамбля скрипачей Большого театра под руководством Ю. Реентовича. Работая над сюитой, автор стремился, во-первых, максимально использовать выразительные возможности этого коллектива, а во-вторых, создать музыку, равно доступную и интересную как профессионалам, так и самым широким кругам слушателей. Тематический материал сюиты своим происхождением во многом обязан работе Щедрина «ад музыкой к кинофильму «А если это любовь?», то есть связан с одним из самых массовых музыкальных жанров — с жанром киномузыки.

Все пять частей сюиты последовательно контрастируют друг с другом по жанру, тематике и инструментовке. Торжественная напевность крайних частей противостоит тревожной таинственности второй («Интермеццо»), мягкой, «романсной» лирике третьей («Amoroso») и яркому динамизму фугато четвертой («Cadenza е Fuga»). Однако все части образуют весьма стройное целое, прежде всего благодаря композиционному приему «обрамления» (пятая часть, почти точно повторяя музыку первой, служит своеобразной репризой, эпилогом цикла), а также вследствие того, что темповые соотношения частей создают подобие некоего рондо («неторопливо», «быстрее», «медленно», «очень быстро», «неторопливо»). Кроме того, единству произведения способствует тематическая связь двух первых частей: напряженно-тревожные «восклицания» второй части основаны на интонациях вступительного речитатива первой части сюиты.
Р. Берберов

RODION SHCHEDRIN was born in Moscow on December 16, 1932. By the time he entered the Moscow Conservatoire (1950) he had a number of musical works to his credit. His teachers at the Conservatoire were Yuri Shaporin, composition, and Yakov Flier, piano. In 1955 he graduated with honours from the Conservatoire and took a postgraduate course with Yuri Shaporin.
Shchedrin is trie author of numerous compositions in various forms, including an opera, «Not Love Alone», a ballet, «The Little Hump-backed Horse», a symphony, a piano concerto, a concerto for orchestra entitled «Naughty Limericks», «The Twenty-Eight», a vocal-symphonic poem to words by M. Svetlov on the subject of the heroic exploit of the Panfilov guardsmen, «Bureaucratery», a cantata, a piano suite, «A Holiday on the Collective Farm», a piano sonata, piano miniatures, two string quartets, a piano quintet, songs, folksong arrangements and incidental music to films (‘The Height», «Norm andie—the Niemen» and others), and the plays «Mystery Buff a» by V. Mayakovsky, «Storm» by A. Ostrovsky, «The Sword of Damocles» by N. Hikmet, and some others.

A happy harmony of contrasting elements, such as grand epic styie, exalted lyricism, closeness to folk-lore, particularly the world of Russian fairy-tale images, and to contemporary folk musical practice (especially interest in the traditional song form «chastu-shka» which is new for professional music) — these are characteristic features of the composer’s style.
The Chamber Suite for twenty violins, harp, accordion and two double-basses was written in 1961 for the Bolshoi Theatre Violin Ensemble headed by J. Reyentovich. The composer pursued the dual aim of exploring to the full the potentialities of the ensemble and creating music accessible and attractive to both professional musicians and the broadest audiences. Musically, the Suite owes much to Shchedrin’s incidental score to the film «What If This Is Love?» and consequently, stems from one of the most popular spheres of music — film music.
The Suite’s five parts present a contrast of genre, thematic material and instrumentation. The grand and songful first and fifth parts are well set off by the mysteriously agitated second («Intermezzo»), the romance-like third, full of gentle lyricism («Amoroso»), and the vividly dynamic fourth («Cadenza e Fuga»). Despite the contrast, the Suite as a whole is well-integrated and harmonious, thanks to the fact that the fifth part is almost identical with the first, thus serving as a kind of recapitulation or epiloque of the cycle, and a so because the tempo sequence produces an impression of a rondo (at a moderate pace, more lively, at a slow pace, fast, at a moderate pace). Another factor making for cohesion is the thematic unity of the first two parts: the tense and agitated «exclamations» of the second part are based on the elements of the introductory recitative from the first part.
R. Berberov

Скачать партитуру

Источник

Альбенис щедрин ноты скрипка

Рафф — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Рахманинов — Вариация из Рапсодии на тему Паганини для скрипки и фортепиано

Рахманинов — Пьесы для скрипки и фортепиано

Ревуцкий — Интермеццо для скрипки и фортепиано

Регер Макс — Концерт для скрипки с оркестром

Регер Макс — Прелюдии и фуги для скрипки соло

Репертуарные пьесы для скрипки и фортепиано

Респиги Отторино — 6 пьес для скрипки и фортепиано

Респиги Отторино — Грегорианский концерт для скрипки с оркестром

Респиги Отторино — Соната для скрипки и фортепиано

Рзаев Азер — Соната для скрипки и фортепиано

Ридинг Оскар — Концерт для скрипки и фортепиано си минор op 35

Ридинг Оскар — Концертино для скрипки и фортепиано (В венгерском стиле)

Римский-Корсаков — Концертная фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op 33

Римский-Корсаков — Мазурка на польские темы для скрипки и фо-но

Ровелли — Каприсы для скрипки соло

Роде Пьер — 12 этюдов для скрипки

Роде Пьер — 24 каприса для скрипки соло

Роде Пьер — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Упражнения для скрипки

Романс — Пьесы для скрипки и фортепиано

Рославец — 3 танца для скрипки и фортепиано (Партия скрипки и Клавир)

Рославец — Произведения для скрипки и фортепиано

Рославец Николай — Концерт для скрипки с оркестром

Рославец Николай — Соната №6 для скрипки и фортепиано

Россини Джоаккино — Увертюра из оперы Севильский цирюльник для скрипки и фортепиано (обработка Ulrich’а)

Россини Джоаккино — Увертюра к опере Сорока-воровка для скрипки и фортепиано

Рубашевский — Концерт-рапсодия для скрипки и симфоджаза (Партитура)

Рубинштейн Антон — Концерт для скрипки с оркестром

Рубинштейн Антон — Романс Ночь для скрипки и фортепиано

Руссель Альбер — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Руссель Альбер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сабитов Нариман — Башкирские наигрыши

Салманов Вадим — Концерт для скрипки с оркестром

Саммартини Джованни — Соната №3 для двух скрипок

Сапожнин — Веселая скрипка для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — L’Esprit Follet op 48 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Андалузский романс для скрипки и струнного оркестра

Сарасате Пабло — Баллада op 31 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Болеро op 30 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Интродукция и Каприччио-хота op 41

Сарасате Пабло — Интродукция и тарантелла

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 21 (Малагенья, Хабанера)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 22 (Андалузский Романс, Наваррская Хота)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 23 (Плайера, Цапатеадо)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 26

Сарасате Пабло — Испанский танец op 37

Сарасате Пабло — Каприс на темы оперы Гуно Ромео и Джульетта для скрипки и фортепиано op 5

Сарасате Пабло — Малагенья и Хабанера для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Наварра для двух скрипок и фортепиано

Сарасате Пабло — Фантазия на темы из оперы Фауст

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Вольный стрелок для скрипки и фортепиано op 14

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Моцарта Волшебная флейта для скрипки и фортепиано op 54

Сарасате Пабло — Цапатеадо для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цортцико Мирамар op 42 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цыганские напевы для скрипки и фортепиано

Сати Эрик — 3 гимнопедии в переложении для скрипки и фортепиано

Сборник пьес русских композиторов для скрипки и фортепьяно. 6-7 классы ДМШ

Свендсен — Концерт для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Поэма для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Произведения для скрипки и фортепиано

Светланов Евгений — Соната для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — »Лебедь» для скрипки и фортепиано (Клавир)

Сен-Санс Камиль — Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Пляска смерти для скрипки и фортепиано op 40

Сен-Санс Камиль — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Хаванез для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Элегия для скрипки и фортепиано op 143

Сибелиус Ян — 2 серенады для скрипки и фортепиано

Сибелиус Ян — 6 пьес для скрипки и фортепиано op 79

Сибелиус Ян — Концерт для скрипки с оркестром

Сибирский — Две пьесы (Японская миниатюра и Сандунга) для скрипки и фортепиано

Сидельников — Славянский триптих для скрипки и фортепиано

Синдинг — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Синдинг — Соната До мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Ми мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Фа мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Сюита ля минор для скрипки и фортепиано

Скорик — Вальс для скрипки и фортепиано

Скорик — Испанский танец для скрипки и фортепиано (Клавир)

Скорик — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Скорик — Мелодия для скрипки, виолончели и аккордеона

Скорик — Мелодия для скрипки и фортепиано

Скорик — Пьесы для скрипки и фортепиано

Скорик — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Скорик — Танец из Гуцульского триптиха для скрипки и фортепиано

Скрипичные каденции — Vol 4 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№1-4

Скрипичные каденции — Vol 5 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№5-7 и др его произведениям

Скрипичные транскрипции Натана Мильштейна (Мусоргский, Чайковский, Прокофьев)

Сорэ Эмиль — 12 артистических этюдов op 38 для скрипки

Сорэ Эмиль — Этюды-каприсы для скрипки соло op 64 (Nos-13-24)

Стамиц Карл — 2 дивертисмента для скрипки соло

Стамиц Карл — Дуэт для скрипки и альта

Стравинский Игорь — Баллада для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Вариации Аполлона из балета »Аполлон Мусагет» для скрипки соло

Стравинский Игорь — Дивертисмент для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Итальянская сюита для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Китайский марш для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Концерт для скрипки с оркестром

Стравинский Игорь — Концертный дуэт для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Полет соловья для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Русский танец из балета Петрушка для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Скерцо для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Элегия для скрипки соло

Страннолюбский — Концерт для скрипки с оркестром

Сук Йозеф — Аппассионато для скрипки и фортепиано

Сук Йозеф — Пьесы для скрипки и фортепиано (Un poco Tristie, Burleska)

Сук Йозеф — Фантазия для скрипки и фортепиано op 24

Тактакишвили Отар — Концерт для скрипки с оркестром фа минор

Тактакишвили Отар — Рондо для скрипки и фортепиано

Тактакишвили Отар — Соната для скрипки и фортепиано

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром (Клавир, Партия скрипки)

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром op 28

Танеев Сергей — Соната для скрипки и фортепиано

Таривердиев — Концерт для скрипки с оркестром

Таривердиев — Мелодия для двух скрипок и фортепиано

Таривердиев — Ноктюрн для двух скрипок и фортепиано

Тартини — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Тартини Джузеппе — Искусство смычка

Телеман Георг Филипп — 12 фантазий для скрипки соло

Телеман Георг Филипп — 12 этюдов для скрипки и виолончели

Телеман Георг Филипп — Концерт для четырех скрипок

Тер-Татевосян — Концерт для скрипки с оркестром

Тищенко Борис — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Ткач Злата — Концерт для скрипки с оркестром

Туликов — Вальс-адажио для скрипки и фортепиано

Туссен — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Уильямс Джон — Три пьесы из музыки к кинофильму Список Шиндлера для скрипки и фортепиано

Уолтон — Концерт для скрипки с оркестром (Клавир и Партия)

Уствольская — Соната для скрипки и фортепиано

Фалья Мануэль де — Испанский танец для скрипки и фортепиано

Фейнберг — Соната для скрипки и фортепиано

Фиготин — Романс для скрипки и фортепиано

Финкельштейн — Соната для скрипки и фортепиано

Фиокко — Аллегро для скрипки и фортепиано

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки (включая аранжировку Шпора для 2-х скрипок)

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки соло

Флеш — Базовые упражнения для скрипача

Форе — Andante op 75 для скрипки и фортепиано

Форе — Пробуждение (Переложение для скрипки и фортепиано)

Форе — Пробуждение для двух скрипок и фортепиано

Форе — Романс для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Франк Сезар — Соната для скрипки и фортепиано

Франсе — Сонатина для скрипки и фортепиано (Клавир, партия)

Фролов — Две пьесы для скрипки и фортепиано (Романс, Скерцино)

Фролов — Фантазия на темы оперы Порги и Бесс для скрипки и фортепиано

Фролов — Фантазия памяти Давида Ойстраха для скрипки соло

Фролов — Шутка-сувенир для трех скрипок и фортепиано

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано1

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано2

Хальворсен — Вариации на тему Пассакалии Генделя для скрипки и альта (Голоса)

Хандошкин Иван — Соната для скрипки с басом

Хандошкин Иван — Три сонаты для скрипки соло

Харрингтон — Соната для скрипки соло

Хачатурян Арам — Адажио из балета Спартак для скрипки и фортепиано

Хачатурян Арам — Концерт для скрипки с оркестром (Клавир и Партия скрипки)

Хачатурян Арам — Ноктюрн для скрипки и фортепиано

Хачатурян Карен — Соната для скрипки и фортепиано op 1

Хиндемит Пауль — Камерная музыка No4 для скрипки с оркестром

Хиндемит Пауль — Соната in D для скрипки и фортепиано op 11 No2

Хиндемит Пауль — Соната для скрипки соло op11 No6

Ходяшев Виктор — Концерт для скрипки с оркестром

Хоффмайстер Франц Антон — 6 каприсов для скрипки

Хренников — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Хренников — Концерты №№ 1, 2 для скрипки с оркестром

Цимбалист Ефрем — Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано

Цимбалист Ефрем — Фантазия на темы из оперы Золотой Петушок

Цинцадзе — Поэма, Леман — Маленькая концертная сюита для скрипки

Цинцадзе Сулхан — Концерт для скрипки с оркестром

Чайковский Петр Ильич — Ария Ленского из оперы Евгений Онегин (аранжировка Ауэра для скрипки и фортепиано)

Чайковский Петр Ильич — Баркарола из цикла Времена года для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Вальс из Серенады для струнного оркестра для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Концерт для скрипки с оркестром

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада, Вальс-скерцо, Размышление, Скерцо, Мелодия для скрипки и фо-но

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано (обработка Крейслера)

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Пьесы для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Русский танец из балета Лебединое озеро для скрипки и фортепиано

Чистяков — Адажио для скрипки и фортепиано

Шаверзашвили Александр — Концерт для скрипки с оркестром

Шаверзашвили Александр — Соната-фантазия №2 для скрипки и фортепиано

Шаминад Сесиль — Каприччио op 18 для скрипки и фортепиано

Шебалин — Концертино для скрипки и струнного оркестра

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Брамса op 18

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Мендельсона op 21

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Чайковского op 19

Шевчик — Чешские танцы и Арии для скрипки и фортепиано

Шевчик — Школа техники для скрипки op 2

Шенберг Арнольд — Фантазия для скрипки и фортепиано_op_47

Шер Вениамин — 24 виртуозных этюда для скрипки соло

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Прокофьева Война и мир для скрипки и фортепиано

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Руслан и Людмила для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 каприса по Паганини для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 мифа для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шимановский Кароль — Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Соната ре минор для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Концерт №2 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №3 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №4 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Посвящение Паганини для скрипки соло

Шнитке Альфред — Прелюдия памяти Шостаковича, Moz-Art для двух скрипок

Шнитке Альфред — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Сюита в старинном стиле для скрипки и фо-но

Шоссон Эрнест — Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета op 21

Шоссон Эрнест — Поэма для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Пьесы для двух скрипок и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Соната для скрипки и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Три фантастических танца для скрипки и фо-но

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 3

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 67

Шпор — Концерт №2 для скрипки и фортепиано

Шпор — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №9 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №15 для скрипки с оркестром

Шпор — Кончертанте №2 для двух скрипок с оркестром op 88

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 1

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 2

Штраус Иоганн — Голубой Дунай для скрипки и фортепиано

Штраус Рихард — Концерт для скрипки с оркестром

Шуберт — Пчелка для скрипки и фортепиано

Шуберт — Сонатина Ре мажор для скрипки и фортепиано

Шуберт Франц — Концертштюк для скрипки с оркестром D.345

Шуберт Франц — Фантазия для скрипки и фортепиано До мажор D.934

Шуман — Концерт для скрипки с оркестром

Шуман — Соната №1 для скрипки и фо-но (и партия скрипки от 2-ой сонаты)

Шуман — Фантазия для скрипки и фортепиано

Шуть — Адажио для скрипки и фортепиано

Щедрин — В подражание Альбенису, Юмореска, Пьесы из балета Конек-Горбунок для скрипки и фо-но

Щедрин Родион — Юмореска для скрипки и фортепиано

Элгар — Canto Popolare для скрипки и фортепиано

Элгар — Концерт для скрипки с оркестром

Элгар — Привет любви для скрипки и фортепиано

Элгар — Соната для скрипки и фортепиано

Эллертон — Тарантелла для скрипки и фортепиано

Эллер Хейно — Концерт для скрипки с оркестром

Энеску Джордже — Aubade для скрипки и фортепиано

Эрнст — Концерт для скрипки с оркестром

Эрнст — Последняя роза лета

Эрнст — Элегия op 10 для скрипки и фортепиано

Эстрадные пьесы советских композиторов — Выпуск 4

Эшпай Андрей — Венгерские напевы для скрипки и фортепиано

Эшпай Андрей — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Эшпай Андрей — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Эшпай Андрей — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Эшпай Андрей — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Эшпай Андрей — Соната для скрипки и фортепиано

Юманс — Чай вдвоем для двух скрипок и фортепиано

Яначек Леош — Соната для скрипки и фортепиано

Яньшинов Алексей — Испанский танец op 24

Яньшинов Алексей — Юмореска для скрипки и фортепиано op 28

Татьяна (татьяна) добавила рабочу сылку на ноты «Юморески», «В подражание Альбенису» Щедрина:

Источник

Читайте также:  Ты помнишь как ходили мы с гитарами
Оцените статью