- Op.165/2–Tango
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Альбенис Танго
- Альбенис
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Альбенис произведения и краткая биография
- Ноты известных танго
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- История танго
- Танцевальные ритмы прошлых лет — ноты
Op.165/2–Tango
В Испании 29 мая 1860 года родился композитор, пианист Исаак Альбенис. Кроме того его считают основоположником национальной музыкальной школы в Испании. Славу композитора Исаак заработал достаточно рано. В четыре года в Барселоне состоялось первое выступление перед огромной публикой. А в девять лет он уже путешествовал по всей Испании со своими концертными номерами, сольной программой.
Музыкальные знания получал в Брюсселе, Барселоне, Мадриде, Будапеште. Его учителями были такие известные музыканты, как Ф. Педрель, Ф. Геварт, Х. Пухоль, Ф. Лист. Концерты давал по всей Европе, в Южной и Северной Америке. За свою жизнь часто менял место жительства.
В 1890 году уехал в Лондон, но пробыл там недолго, и вскоре вернулся на родину. Некоторое время жил в Париже. Немного позже брал уроки у Габриэля Форе, Венсана д’Энди – популярных французских музыкантов. Продолжительное время занимался во второй парижской консерватории “Схола канторум”. На его дальнейшее творчество повлияло знакомство с К. Дебюсси, который сравнивал музыку Исаака с многогранной фигурой с красочной, нежной, но в тоже время яркой картиной.
Чем – то новым и необычным в творчестве композитора стало обращение к испанскому фольклору. Также руководил и всеми силами поддерживал новое музыкальное направление в Испании, которое имело название Ренасимьенто.
Самым лучшим творческим наследием музыканта является его фортепианная музыка. Это более чем 300 сочинений. В своих произведениях он объединял множество песенно — танцевальных жанров испанской музыки, а также классики. Он включал такие жанры, как сегидтлья, малагенья, хота, сортсико.
Наиболее известными произведениями композитора из этой области являются “Испанская сюита”, “Два испанских танца”, циклы пьес “Испания”, “Каталония”, “Иберия”. Такая композиция, как “Наварра” была завершена уже французским композитором Деода де Севераком. Другими не менее важными произведениями Альбениса являются романсы, опера “Генри Клиффорд”, сарсуэлы “Пепита Хименес” и “Святой Антоний”.
От хронического нефрита в 1909 году умер композитор. Правнучкой композитора является вторая жена президента Николя Саркози – Сесилия Саркози. Послушать и скачать бесплатно ноты можно у нас на сайте. Тут же Вы можете прослушать композиции других известных авторов, скачать ноты произведений.
Смотрите также ноты произведений композитора Исаак Альбенис:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Альбенис Танго
Перевод: Концертный парафраз на Альбенис » Танго ‘. Множество. Manookian, Джефф.
Перевод: Танго Espagnol. Альбенис , Исаак. 2 испанских народных песен, Op.164. Фортепиано результаты.
Перевод: Альбенис , Исаак. Для фортепиано только. Годовский. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Альбенис , Исаак. Для фортепиано только. Годовский. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Альбенис , Исаак. Для виолончели и фортепиано. Кристоферсон. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Альт-саксофон. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Сопрано-саксофон. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Кларнет. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Фагот. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Гобой. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Флейта. Альбенис , Исаак. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Клавир. Альбенис , Исаак. Альт-саксофон. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Клавир. Альбенис , Исаак. Сопрано-саксофон. Для инструмента и фортепиано. № 2. Механизмы и переложения.
Перевод: Клавир дирижер и части. Альбенис , Исаак. Для театра оркестра. № 2. Механизмы и переложения.
Источник
Альбенис
Исаак Альбенис (родился 29 мая 1860 года, Кампродон, Испания, умер 18 мая 1909 года, Камбо-ле-Бен, Франция), композитор и виртуозный пианист, лидер испанской школы музыкантов.
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Malaguena | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Альбенис произведения и краткая биография
Альбенис показал себя фортепианным вундеркиндом в возрасте 4 лет, а 12 лет убежал из дома дважды. Оба раза он поддерживал себя концертными турами, в конце концов получая согласие своего отца на свои странствия. Он учился в Лейпцигской консерватории в 1875-76 годах и, когда его деньги закончились, получил стипендию для обучения в Брюсселе. С 1883 года он преподавал в Барселоне и Мадриде.
Ранее он играл легкую, салонную музыку для фортепиано, но около 1890 он начал принимать композицию серьезно.
Он учился вместе с Фелипе Педреллом, отцом националистического движения в испанской музыке. В1893 году переехал в Париж. Там он попал под влияние Винсента д’Инди , Павла Дукаса и других французских композиторов и некоторое время преподавал фортепиано в Schola Cantorum.
Позже он заболел болезнью Брайта от которой и умер.
Известность Альбенису принесли фортепианные пьесы, в которых звучат мелодичные стили, ритмы испанской народной музыки.
Источник
Ноты известных танго
В этом разделе представлена коллекция нот музыки в стиле танго, которые можно скачать бесплатно.
Название | Исполнитель (современная музыка) | Скачать ноты (файл pdf в архиве) |
---|---|---|
Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William | William Gillock (Вильям Гиллок) | Скачать ноты пьесы «Фиеста» для фортепиано (Гиллок) |
Брызги шампанского — ноты | ||
Хенри Химмель — Дождь идет — ноты танго | ||
А. Розенбаум — Подмосковное танго — ноты для фортепиано | Александр Розенбаум | Скачать ноты «Подмосковное танго» в формате pdf бесплатно |
Мария. Восемь танго для бандонеона и гитары | ||
Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано | Астор Пьяццолла | Пьяццолла «Обливион» — скачать ноты для фортепиано |
Хенри Химмель — Дождь идет — ноты танго | ||
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано | ||
Брызги шампанского — ноты | ||
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов | Астор Пьяццолла | Либертанго — скачать все ноты одним архивом |
Брызги шампанского — ноты | ||
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов | Астор Пьяццолла | Либертанго — скачать все ноты одним архивом |
Танго-этюд.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Флейта | Астор Пьяццолла | Скачать ноты (формат pdf) |
20 танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано | Астор Пьяццолла | Скачать ноты (формат pdf) |
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано | ||
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано | ||
Por Una Cabeza из к/ф «Запах женщины».Carlos Gardel — скачать ноты для Фортепиано | Carlos Gardel | Скачать ноты (формат pdf) |
Хенри Химмель — Дождь идет — ноты танго | ||
Шесть танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано | Астор Пьяццолла | Скачать ноты (формат pdf) |
Старое танго, Фиготин, Соснин Есть во всех тональностях — ноты | ||
Мария. Восемь танго для бандонеона и гитары | ||
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов | Астор Пьяццолла | Либертанго — скачать все ноты одним архивом |
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано | ||
Adios Nonino (Танго).Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано | Астор Пьяццолла | Скачать ноты (формат pdf) |
Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William | William Gillock (Вильям Гиллок) | Скачать ноты пьесы «Фиеста» для фортепиано (Гиллок) |
Парижское танго — ноты — К. Брюн | ||
В заброшенной таверне — ноты для фортепиано | Раймонд Паулс | Скачать ноты для фортепиано — «В заброшенной таверне» в формате pdf бесплатно |
А. Розенбаум — Подмосковное танго — ноты для фортепиано | Александр Розенбаум | Скачать ноты «Подмосковное танго» в формате pdf бесплатно |
Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано | Астор Пьяццолла | Пьяццолла «Обливион» — скачать ноты для фортепиано |
«Песенник Петсона и Финдуса № 1» (Свен Нурдквист) — слушать |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
История танго
Танец танго родился в Аргентине во второй половине XIX века. В начале его танцевали эмигранты-экспатрианты, стремящиеся к свободе и равенству.
Стиль танца , который был создан около 1900 года в Монтевидео и Буэнос-Айресе, сегодня называется аргентинским танго.
У Танго было много противников в Европе, большинство среди защитников общественной морали. В пуританской Великобритании, все еще находящейся под влиянием викторианской жизни, этот бальный танец был запрещен в 1907 году. Во Франции все, вероятно, было бы также, если бы не салонная эволюция танго, которая утратила часть своего страстного характера.
Власти Нью-Йорка также неохотно обращали внимание на растущую популярность танго, за исключением того, что в Америке чаще появлялась другая новинка — свободная от эротических рэгтайм-ассоциаций. В настоящее время танго вернулось в салоны и очень популярно среди людей всех возрастов.
Танец создает связь между телами и душами между партнерами, это форма общения без слов. Мужчина принимает решение о каждой стадии танца, женщина должна прислушиваться к его ожиданиям и каким-то образом поддаваться танцу мужского доминирования. Язык танго универсален, и поэтому танцует одинаково по всему миру.
Обучение танго требует большого терпения и настойчивости от начинающих, поэтому уроки танго должны длиться минимум три месяца. Перед началом курса стоит подумать, действительно ли ты хочешь танцевать танго и изучать его.
Танго не танец, основанный на хореографии
- Во время милонги пары плавно перемещаются по кругу в одном направлении, не мешая друг другу.
- вальс — это своего рода аргентинский танец, который исполняется в ритме вальса .
- Танго нуэво — это форма аргентинского танго, которая сочетает в себе элементы джаза и классической музыки, иногда называемые неотанг.
Аргентинское танго с каждым годом становится все более популярным среди молодежи. Предлагаем Вам скачать ноты известных танго, чтобы сполна насладиться их звучанием.
Источник
Танцевальные ритмы прошлых лет — ноты
Ноты для фортепиано в pdf
Танцевальная музыка —«Откуда родилось такое разнообразие танцев? — писал Гоголь в «Арабесках».— Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий. Народ, проведший горделивую и бранную (военную) жизнь, выражает ту же гордость и в танце; у народа беспечного и вольного та же безграничная воля и поэтическое самозабвение отражаются в танцах; народ климата пламенного оставил в своем национальном танце ту же негу, страсть и ревность». Конечно, характеристика, данная Гоголем, относится не только к движениям, но и к музыке танцев. Поэтому композиторы так часто обращаются к национальным танцевальным ритмам, слыша в них своеобразное отражение жизни и характера народа. Музыка в танцевальных ритмах пишется не только непосредственно для бытовых или сценических танцев. Существует много концертных произведений, таких, как «Вальс-фантазия» Глинки, его же «Камаринская », «Болеро» Равеля, полонезы и мазурки Шопена. Из танцев, расположенных по контрасту ритма и темпа, возник жанр сюиты.
Танцевальные ритмы прошлых лет
(Вальс, Танго, Фокстрот)
ноты для фортепиано
выпуск 1
номер 3728
(pdf, 2.93 Мб)
ВАЛЬСЫ:
Грезы. А. Джойс
Фея луны. Н. Щедрин
Когда умирает любовь. О. Кремье
Очарование. Ф. Маршетти
Вальс. Из спектакля «Принцесса Турандот».
А. Козловский Вальс. Из кинофильма «Под крышами Парижа».
ТАНГО:
Эль-Чокло — Аргентинское танго. А. Вильельдо
Голубка. С. Ирадье
Амапа. Бразильское танго. И. Сторони
Танго. Б. Зеркович
Мое последнее танго. О. Строк
Не покидай. О. Строк
Утомленное солнце. Е. Петербургский
Поэтическое танго. Б. Прозоров
Танго. Из кинофильма «Петер»
Н. Бродский Венгерское танго. В. Крупинский
ФОКСТРОТЫ
Марфуша. М. Марьяновский
Электро-мисс. Хельмбург-Хольме
Джон Грей. М. Блантер
Мисс Эвелин. М. Николаевский
Девушка из Японии. С напева Саши Танкаян
Скачать ноты для фортепиано
И вальс, и танго, и романс
для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)
составитель Г. Портнов
“Советский композитор”, 1985г.
номер с1255к
(pdf, 9.11 Мб)
- Песня. Из кинофильма «Мой добрый папа». Музыка А. Петрова. Слова Я. Полякова
- Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Музыка А. Петрова. Слова Б. Ахмадулиной.
- Музыка города. Из кинофильма «В старых ритмах». Музыка О. Хромушина. Слова Л. Куклина
- Дорога в листопад. Танго. Музыка О. Хромушина. Слова С. Вольского
- Романс Короля. Из радиооперы «Мальчик с зелеными пальцами», Музыка О. Хромушина. Слова А.Розанова
- Старинные вальсы. Из кинофильма «Вот такая музыка». Музыка Г. Портнова. Слова Г. Горбовского
- Я ждал тебя. Музыка Г. Портнова. Слова И. Резника
- Почему-то вспомнил вас. Романс из музыкального спектакля «В начале мая». Музыка Г. Портнова. Слова М. Дудина
- Не ищите ландышей. Из кинофильма «Последний шанс». Музыка В. Баснера. Слова М. Матусовского
- Романс из телефильма «Дни Турбиных». Музыка В. Баснера. Слова М. Матусовского
- Как высок ты, отчий порог. Музыка В. Гаврилина. Слова А. Шульгиной
- Я очи знал. Романс. Музыка В. Гаврилина. Слова Ф. Тютчева
- Наряд подвенечный. Из кинофильма «Нас венчали не в церкви» Музыка И, Шварца. Слова Б.Окуджавы
- В нашем старом саду.. Романс из кинофильма «Последняя жертва». Музыка И. Шварца. Слова Б.Окуджавы
- Приснись. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина
- Третьего не дано. Танго-шутка. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина
- Романс ты мой старинный. Музыка Я. Дубравина. Слова В. Гина
Скачать ноты
Танго
ноты для фортепиано
редактор-составитель А. Полонский
«Музыка», 1983г.
номер 12240
(pdf, 3.17 Мб)
- 1. Бабаджанян А. Твои следы
- 2. Бинкин 3. Под южным небом
- 3. Богословский Н. Три года ты мне снилась
- 4. Дунаевский И. Как много девушек хороших
- 5. Колмановский Э. Старинное танго
- 6. Лепин А. Возьми гитару
- 7. Листов К. Если любишь — найди
- 8. Парцхаладзе М. Позднее лето
- 9. Пахмутова А. Надежда.
- 10. Полонский А. Очарование.
- 11. Сидоров В. Тайна.
- 12. Строк О. Лунная рапсодия
- 13. Туликов С. Не повторяется такое никогда
- 14. Фельцман О. Старые слова
- 15. Френкель Я. Для тебя.
- 16. Цфасман А. Мне бесконечно жаль
- 17. Абрахам П. Танголита
- 18. Альфано Ф. Мучачо.
- 19. Брюн К. Парижское танго.
- 20. Виллолдо А. Аргентинское танго.
- 21. Каррара Э. Абандонадо
- 22. Менендец Н. Зеленые глаза.
- 23. Эберхардт X. Красная роза.
№№ 2, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 19, 21, 22, 23 — обработка А. Полонского.
№№ 1, 3, 4, 9, 20 — переложение А. Полонского. № 18 —обработка В. Людвиковского.
Скачать ноты
Музыка отдыха
Танго
для фортепиано Выпуск 2
составитель А. Полонский
«Музыка», 1977г.
номер 9813
1. Бабаджанян А. Золотое танго
2. Бинкин 3. Под южным небом
3. Богословский Н. Песня о дружбе (из комедии «Жили три холостяка»)
4. Абрахам Я. Танголита (из оперетты «Бал в Савойе»)
5. Букин В. Голос любви
6. Колмановский Э. Старинное танго
7. Мещерин В. На солнечном пляже
8. Альфано Ф. Мучачо
9. Минх И. Закат
10. Парцхаладзе М. Позднее лето.
11. Пахмутова А, Нам не жить друг без друга
12. Брюн К. Парижское танго
13. Покрасс Д. Довоенное танго
14. Полонский А. Золотые локоны
15. Туликов С. Вечерние встречи
16. Виллолдо Л. Аргентинское танго.
17. Фельцман О. и Филипп-Жерар М. Любовь.
18. Фельцман О. Старые слова (из кинофильма «Это сильнее меня»)
19. Фиготин Б. Хризантемы
20. Каррара Э. Абандонадо.
21. Френкель Я. Для тебя (из кинофильма «Когда наступает сентябрь»)
22. Менендец Н. Зеленые глаза
23. Эберхардт X. Красная роза
№-№? 2,4,6,10,12,17,18,19,20,22,23 — обработка А.Полонского №№ 1,3,11,13,16 — переложение А.Полонского №8 —обработка В.Людвиковского
Скачать ноты
Спасибо Шафаяту за сборник!
Музыка отдыха
Фокстрот
для фортепиано
редактор-составитель А. Полонский
«Музыка», 1988г.
номер 13997
1. А. Бабаджанян. А любовь жива
2. А. Бабаджанян. Детства последний звонок
3. В. Жубинская. Эксцентрик
4. А. Полонский. Цветущий май
5. А. Пугачева. Звездное лето
6. М. Таривердиев. Маленький принц
7. А. Флярковский. Стань таким.
8. А. Флярковский. Радуга
9. А. Цфасман. Неудачное свидание
10. И. Якушенко. Когда все получается.
11. К. Дузе. Мы танцуем
12. Дж. Келлер. Что-то знакомое
13. Г. Ревел. Самая близкая любовь.
14. Д. Эллингтон. Индиго
15. Д. Эллингтон. Ленивый Дюк
№№ 1, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13 —обработка А. Полонского
№№ 2, 14, 15 — переложение А. Полонского
Скачать ноты
Нотное издание
АРТУР МОРИЦЕВИЧ ПОЛОНСКИЙ
ЦВЕТУЩИЙ МАЙ
Популярные мелодии тридцатых—пятидесятых годов
Сочинения и обработки для фортепиано
“Музыка”, 1994г.
номер 15104
(pdf, 5.21 Мб)
1. А. Полонский. Очарование
2. О. Строк. О, эти черные глаза
3. О. Строк. Мое последнее танго
4. А. Полонский. Я жду Вас
5. П. Абрахам. Танголита
6. А. Полонский. Грезы
7. О. Фельцман и Жерар Филип. Любовь
8. М. Таривердиев. Маленький принц
9. А. Полонский. В раздумье
10. Н. Менендец. Зеленые глаза
11. Э. Каррара. Абандонадо
12. А. Виллолдо. Аргентинское танго
13. А. Полонский. Золотые локоны
14. К. Брюн. Парижское танго
15. К. Дузе. Мы танцуем
16. А. Полонский. Букет весны
17. А. Полонский. Цветущий май
18. Д. Эллингтон. Индиго
19. Д. Эллингтон. Ленивый Дюк
20. Э. Кшенек. Джонни наигрывает
21. А. Полонский. Вальс-танго-фокстрот.
Скачать ноты
Ритмы 20-х годов
в фортепианной музыке
редактор-составитель А. Хитрук
“Музыка”, 1987г.
номер 13734
В сборнике, который мы предлагаем вниманию как профессионалов, так и любителей музыки, делается попытка дать абрис очень интересно» и своеобразной в музыкальном отношении эпохи. Именно в 20-е годы нашего столетия эстрадно-бытовые жанры как бы выдвигаются на авансцену европейской музыки (мы говорим здесь о музыке в целом, без подразделения на «легкую» к «серьезную»). Эта эпоха интересна и своими смелыми, порой парадоксальными сочетаниями стилевых особенностей, пришедших как бы из самых разных культур. В это время далекий от европейских традиций «экзотический» материал самым активным образом проникает п европейскую культуру (включая фортепианную музыку), обогащая её и придавая ей порою неожиданный и новый облик.
В самом проникновении бытовых жанров в большое искусство, собственно, нет ничего особенно нового — достаточно вспомнить, например, шубертовскую эпоху (и творчество самого Шуберта в первую очередь) с её увлечением бытовым танцем. Не чуждались «легких жанров» и остальные крупнейшие композиторы — от Моцарта н до Прокофьева. Однако в первые десятилетия XX века и характер и функция этих жанров, многие из которых вскоре стали ассоциироваться и общественном музыкальном сознании с довольно широко толкуемым понятием джаза, пожалуй, стали несколько иными, чем в начале прошлого столетия.
Далее..
- Р. Бенацки, Три пьесы из балета «Пять желаний»
- 1. Голубой час (Бостон).
- 2. Флирт (Слоу-фокс)
- 3. Танго смерти
- А. Хаба. Шимми-блюз из цикла «Четыре современных танца»
- Ф. Летирек, «Парк развлечений» из цикла «Шесть гротескных пьес
- Э. Шульгоф, Четыре пьесы из цикла «Hot Music» (Десять синкопированных этюдов)
- Д. Мийо. «Ботафогу» из сюиты «Тоска по Бразилии».
- Ан. Александров. Рэгтайм из Маленькой сюиты
- Л. Половинкин. Фокстрот
- Я. Владшеров. Фокстрот.
- Э. Кшенек «Прощай, мое сокровище». Блюз из оперы «Джонни наигрывает»
- Э. Кшенек. Фокстрот из оперы «Прыжок через тень»
- Д. Шостакович. Полька из балета «Золотой век»
Скачать ноты
Танцевальная музыка тридцатых годов
в нетрудном изложении для фортепиано
составитель Э.М. Корсакова
“Музыка”, 1989г.
номер 14318
(djvu, 5.36 Мб)
О. Строк Моё последнее танго.
О. Строк Лунная рапсодия.
О. Строк О, эти чёрные глаза.
Е. Петерсбургский Утомлённое солнце.
И. Берлин Тоска по родине. Вальс-бостон.
Е. Розенфельд Счастье моё.
З. Компанеец Фокстрот.
А. Цфасман Мне бесконечно жаль.
А. Цфасман Радостный день. Быстрый фокстрот.
А. Цфасман Побудь со мной. Медленный фокстрот.
А. Цфасман Счастливая встреча.
Н. Богословский Песня старого извозчика.
К. Брюн Парижское танго.
Кукарача. Мексиканская народная песня. Обр. Е. Веврика.
И. Дунаевский Как много девушек хороших. Песня из кинофильма «Весёлые ребята».
И. Дунаевский Эксцентрический танец из оперетты «Дороги к счастью».
В. Сидоров Тайна.
Рио-Рита. Пасодобль.
Г. Стоггард Фокстрот из оперетты «Роз-Мари».
Дж. Гершвин Любовь вошла.
Песенка из кинофильма «Петер».
Г. Уоррен Чаттануга чу-чу. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины».
М. Зеркович Танго.
Ч. Чаплин Мандолина и любовь. Песня из кинофильма «Король в Нью-Йорке».
Р. Бродский Красная роза.
К. Б. де Холланда Карнавал.
В. Юманс Чай вдвоём.
А. Полонский Лёгкий ветерок. Фокстрот.
А. Полонский Март. Вальс.
А. Полонский Очарование. Танго.
У. Хэнди Сен-Луи. Блюз.
Д. Эллингтон Верь только мне.
Д. Эллингтон Искушённая леди.
Скачать ноты
Entscheide dich / Решай сам!
foxtrot
Text Willy Schüller, Musik Helmut Nier
Сказка
танго
обработка М.Брусиловского
«Тритон», 1936г.
И вальс, и танго, и фокстрот
“Композитор”, 2000г.
ноты для фортепиано
только для информации!
Дорогие друзья!
«И вальс, и танго, и фокстрот» — так назвали мы серию сборников легких переложений для фортепиано (гитары) трех, пожалуй самых любимых и популярных, танцев прошлого века.
Окутанные флером ушедшей эпохи, «старинные» вальсы пробудят неувядаемые образы романтических сценок того времени.
Танго обожгут и пронесутся стремительным фарсом, ведь каждая музыкальная интонация — это поза, жест, знак, иногда — роковой.
Фокстроты, всегда полные юмора и веселого эротизма, блеснут всеми красками мира реальности тех лет.
Мы надеемся, что минуты встречи с этими мелодиями будут радостными для любителей музыки.
A. Вильельдо. Эль-чокло. Аргентинское танго
С. Ирадье. Голубка
И. Схорони. Амана. Бразильское танго
О. Родригас. Кумпарсита
Б. Зеркович. Танго
Е. Петерсбургский. Утомленное солнце
О. Строк. Мое последнее танго. Переложение Г. Стрелецкого
О. Строк. Не покидай. Переложение Г. Стрелецкого
Е. Розенфельд. Счастье мое. Переложение Г. Фиртича
B. Козин. Осень. Переложение Г. Фиртича
Б. Прозоров. Поэтическое танго
Н. Бродский. Танго. Из кинофильма «Петер». Переложение П. Марселя
В. Крупинский. Венгерское танго
А. Пьяццолла. S. К Р. Переложение Г. Фиртича
А. Пьяццолла. Adios Nonino. Переложение Г. Фиртича
Фокстрот
М. Блантер. Джон Грей
М. Марьяновский. Марфуша
Г. Анси. Тебе скажу. Слоу-фокс
Ю. Липатов, Сиреневый туман. Слоу-фокс. Переложение Г. Фиртича
Р. Фримль. Роз-Мари. Из одноименного мюзикла. Переложение Г. Фиртича
Г. Миллер. Лунная серенада. Из кинофильма «Серенада солнечной долины». Слоу-фокс. Переложение Г. Фиртича
Г. Уоррен—Г. Миллер. Chattanooga Choo Choo. Из кинофильма «Серенада солнечной долины». Переложение Г. Фиртича
Д. Херман. Хелло, Долли! Из одноименного мюзикла. Переложение Г. Фиртича
A. Бетти. C’estsibon. Переложение Г. Фиртича
Н. Саймон. Istanbul. Переложение Г. Фиртича
B. Юманс. Tea for Two. («Чай вдвоем»). Переложение Г. Фиртича
К. Вайль. Мекки-нож. Тема из музыки к пьесе Б. Брехта «Трехгрошовая опера». Переложение Г. Фиртича
ЧТО ТАКОЕ РИТМ
Музыка — это искусство, развивающееся во времени. Если в архитектуре или скульптуре, например, важнейшее значение имеет пространственный элемент, то для музыки именно время является определяющим фактором ее течения. Ритм и есть закономерное чередование музыкальных длительностей и акцентов, соотношение между звуками. В переводе с греческого это слово обозначает — «мерное течение».
По сути дела, ритм составляет неотъемлемую часть музыки, одно из самых главных ее выразительных средств. Ни мелодия, ни гармония не могут существовать вне определенного ритма. В то же время музыкальная форма может быть выражена и без гармонии с помощью одной мелодии; и даже без отчетливо выраженной мелодии с помощью лишь ритмических построений. Но без ритма обойтись невозможно. Именно ритм связывает отдельные звуки в логичное целое, несущее в себе музыкальное содержание.
Музыка — одна из художественных форм отражения действительности. Ритм же присущ как всем явлениям жизни, так и самим людям. Вращение планет, смена времен года, дня и ночи, движения самого человека, его речь — все это подчинено ритмическим закономерностям. И музыка так или иначе отражает ритмическую основу жизни.
На протяжении веков ритмические музыкальные понятия претерпевали значительные изменения, однако всегда оставались в центре внимания художественной мысли человечества. В музыке примитивных народов ритм порой представлял единственную форму музыкальной выразительности. На сохранившихся изображениях наиболее часто встречаются разного рода ударные инструменты. Да и танцоры сопровождали свои движения ритмичными похлопываниями рук или притоптывали ногами. Особенности ритма — как в музыке, так и в поэзии, танце— тщательно изучались древнегреческими философами.
С развитием художественного мышления обогащалась и ритмическая сфера музыки. Этому способствовало рождение вокальной полифонии, ораториальных и оперных жанров. Для классической музыки (Гайдн, Моцарт, Бетховен) характерны симметричные ритмические построения. Более свободный ритмический рисунок, смена ритма свойственны творчеству романтиков. Значительному пополнению ритмического арсенала способствовало в XIX веке обращение к богатствам музыкального фольклора (композиторы «Могучей кучки» в России, Сметана в Чехии и др.).
Значение ритма как формообразующего момента приобрело новые очертания в музыке XX столетия. Широкое распространение получило одновременное сочетание двух или нескольких ритмов — так называемая полиритмия.
Источник