- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Albert Ammons
- Albert Ammons. Boogie Woogie Piano Solos
- Альберт Аммонс — Albert Ammons
- СОДЕРЖАНИЕ
- Жизнь и карьера
- Наследие
- Аммонс Алберт (Albert Ammons)
- Boogie Woogie Stomp By Albert Ammons — Digital Sheet Music
- Price: 423,43 ₽
- Quick Details
- Quick Details
- Musicians Like You Also Purchased
- Product Information Boogie Woogie Stomp by Albert Ammons — Digital Sheet Music
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Albert Ammons
Перевод: Ammons , Альберт.
Перевод: Ammons , Альберт.
Перевод: Ammons , Альберт.
Перевод: Джонсон. Льюис. Буги-вуги Трио Тома 1 и 2. 2 х CD. Питер Джонсон. Meade ‘Lux’ Lewis.
Перевод: Джаз, Блюз, Буги. Различный. Piano Solo ноты. Продвинутый. Джаз, блюз, буги-. Для фортепиано. Клавиатура. Piano Solo песенник.
Перевод: Boogie фортепианных дуэтов Майка Корник в. Ноты. Фортепианный дуэт. ПФ ДУЭТ. Майк Корник. made their own classic recordings.
Перевод: Д-р Джон учит Новый Орлеан фортепиано — Том 3. Альберт Ammons . Метод фортепиано ноты. Клавиатура. План. Опубликовано домотканого.
Перевод: Д-р Джон Преподает Новый Орлеан пианино — Volume 1. Альберт Ammons Boogie. Д-р Джон. Метод фортепиано ноты. Клавиатура. План.
Перевод: Джаз Классика для Fingerstyle гитары Том 2. Пэт Донохью. Электрогитары ноты. Перебор гитары ноты. Промежуточный. Для гитары. Перебор.
Перевод: Тедди Уилсон. Solo Тедди Уилсон Big Band — Box Set. 8 х CD. Тедди Уилсон. The box contains 8 CDs, 1 DVD and a 32-page illustrated booklet.
Источник
Albert Ammons. Boogie Woogie Piano Solos
Альберт Аммонс (англ. Albert Ammons, 23-е сентября 1907 — 2-ое декабря 1949) был Американским пианистом. Аммонс был королем буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-ых до середины 1940-ых. Жизнь и карьера Родился Альберт Аммонс в городе Чикаго, штат Иллинойс, его родители были пианистами, и он учился играть уже с 10 лет. Он также играл на барабане в подростковом оркестре, а вскоре был приглашён выступать с группой в один из Чикагских клубов. После Первой Мировой Войны он заинтересовался блюзом и учился, слушая чикагских пианистов, таких как: Томас Хёсал, братья Джимми Янси и Алонсо Янси. В первой половине двадцатых годов Аммонс работал таксистом в «Silver Taxicab Company» и продолжил жить в Чикаго. В 1924 он познакомился с другим таксистом, который тоже играл на рояле, Люксом Льюисом Мидом. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках. Аммонс основал собственную группу в клубе DeLisa в 1934 и остался там работать на 2 года, с ним играли Гай Келли, Дэлберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936. Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров. Несмотря на этот успех, он уехал из Чикаго в Нью-йорк, где он начал играть с другим пианистом, Питом Джонсоном. Регулярно выступая в Café Society, случайно воссоединились с Люксом Льюисом Мидом и выступали с другими замеченными джазовыми артистами, такими как: Бэнни Гудмэн и Гарри Джеймс. В 1938, Аммонс появился в Carnegiе Hall с Джонсоном и Льюсом, что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От Спиричуэлса до Свинга) Джона Хаммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис. Двумя неделями позднее, он начал Blue Note Records, записав девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь Льюиса и пару дуэтов за сутки в арендумой студии. Записываясь как сайдмэн со Сиппи Уоллас в 1940-ых, Аммонс записал сессию со своим сыном, саксофонимстом-тенором, Джином Аммонсом. Аммонс сыграл в кино, «Boogie-Woogie Dream» (Мечта Буги-Вуги) (1944), с Леной Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой Войны Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби. Последний триумф Аммонса пришел, когда он сыграл на иннагурации Президента Гарри Трумана в 1949. Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Линкольн, Кэдзи Авеню, Голубой Остров, городок Ворс, округ Кук, штат Иллинойс. Наследие Аммонс имел широкое влияние на бесчисленных пианистов, таких как: Дэйв Александр, Др. Джон, Хадда Брукс, Джонни Джонсон, Рэй Браянт, Эррол Гарнер, Франк Мёшэл, Кати Вэбстер, Аксель Звингенбюргер и немецкий пианист Йорг Хегеман. Слишком поздно оцененному Аммонсу по случаю его столетия в 2007 посвятили альбом A Tribute To Albert Ammons. Дискография: 1948 — «King of Boogie Woogie (1939-1949)» 1951 — «Boogie Woogie Classics» 1992 — «The First Day» 2004 — «The Boogie Woogie Trio», ч. 1-2
Источник
Альберт Аммонс — Albert Ammons
Чикаго , Иллинойс , США.
Чикаго, Иллинойс, США
Альберт Клифтон Аммонс (1 марта 1907 — 2 декабря 1949) был американским пианистом и исполнителем буги-вуги , стиля блюзового джаза, популярного с конца 1930-х до середины 1940-х годов.
СОДЕРЖАНИЕ
Жизнь и карьера
Аммонс родился в Чикаго , штат Иллинойс . Его родители были пианистами, и он научился играть к десяти годам. Его интерес к буги-вуги объясняется его близкой дружбой с Мид Люкс Льюисом, а также интересом его отца к этому стилю. И Альберт, и Мид вместе практиковались на фортепиано в доме Аммонсов. С десяти лет Аммонс узнал об аккордах, отмечая нажатые клавиши на семейном пианоле ( игровом пианино) карандашом и повторял этот процесс, пока не овладел им. Еще подростком он играл на ударных в корпусе барабана и горна и вскоре начал выступать с группами в клубах Чикаго. После Первой мировой войны он заинтересовался блюзом, обучаясь у чикагских пианистов Херсала Томаса и братьев Алонзо и Джимми Янси .
В начале и середине 1920-х годов Аммонс работал таксистом в Silver Taxicab Company. В 1924 году он встретился со своим другом детства Мид Люкс Льюис, который в то время также был таксистом. Вскоре два игрока начали работать в команде, выступая на клубных вечеринках. Аммонс основал свою собственную группу в клубе DeLisa в 1934 году и оставался в клубе в течение следующих двух лет. В то время он играл с группой из пяти человек, в которую входили Гай Келли , Далберт Брайт, Джимми Хоскинс и Исраэль Кросби . Аммонс также записал как «Короли ритма Альберта Аммонса» для Decca Records в 1936 году. Версия The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» была продана миллионным тиражом, а их запись «Boogie Woogie Stomp» 1936 года была описана как «первая 12-тактная версия. фортепианный буги-вуги, [которому] подражали многие джазовые группы ».
Аммонс переехал из Чикаго в Нью-Йорк, где он объединился с другим пианистом Питом Джонсоном . Эти двое регулярно выступали в Café Society , иногда к ним присоединялся Льюис или другие джазовые музыканты, в том числе Бенни Гудман и Гарри Джеймс .
23 декабря 1938 года Аммонс появился в Карнеги-холле с Джонсоном и Льюисом в концерте « From Spirituals to Swing» , спродюсированном Джоном Х. Хэммондом , который положил начало повальному увлечению буги-вуги. Две недели спустя звукозаписывающий продюсер Альфред Лайон , который присутствовал на концерте, основал Blue Note Records , записав девять соло Аммонса, включая «Блюз» и «Boogie Woogie Stomp», восемь соло Льюиса и два дуэта за однодневную сессию. в арендованной студии звукозаписи.
В 1941 году музыка Аммонса в стиле буги-вуги сопровождалась анимацией из короткометражного фильма « Буги-вуги » Нормана Макларена . Аммонс сыграл самого себя в фильме « Сон в стиле буги-вуги» (1944) с Леной Хорн и Джонсон. Как аккомпаниатора с Sippie Уоллес в 1940 — х годах Ammons записал сессию со своим сыном, тенор — саксофонист Gene Ammons . Хотя мода на буги-вуги начала угасать в 1945 году, Аммонсу не составило труда найти работу. Он продолжал гастролировать как сольный исполнитель и в период с 1946 по 1949 год записал свои последние партии для Mercury Records с басистом Израэлем Кросби и занял должность штатного пианиста в оркестре Лайонела Хэмптона . В 1949 году он играл на инаугурации президента Гарри С. Трумэна .
В последние годы своей жизни Аммонс играл в основном в клубах «Улей» и «Штопор» в Чикаго. За четыре дня до смерти он был в квартире Янси, слушая пьесу Дона Юэлла и Джимми Янси. Аммонс мог сыграть только одну песню, только что восстановив способность пользоваться руками после временного паралича.
Аммонс умер естественной смертью 2 декабря 1949 года в Чикаго, примерно за три месяца до своего 43-летия. Он был похоронен на кладбище Линкольна , на Кедзи-авеню в Блю-Айленде , Уорт-Тауншип , округ Кук , штат Иллинойс.
Наследие
Аммонс оказал большое влияние на бесчисленных пианистов, таких как Джерри Ли Льюис , Дэйв Александер , доктор Джон , Хадда Брукс , Джонни Джонсон , Рэй Брайант , Эррол Гарнер , Кэти Вебстер , Аксель Цвингенбергер , Генри Герберт, Стив «Большой человек» Клейтон и немецкий пианист, Йорг Hegemann . Последний почтил Аммонса по случаю 100-летия со дня рождения Аммонса своим альбомом A Tribute to Albert Ammons .
Источник
Аммонс Алберт (Albert Ammons)
Родился: Сентябрь 23, 1907 in Chicago
Умер: Декабрь 2, 1949 in Chicago
Стиль: Piano Blues, Boogie-Woogie, Swing Instruments: Piano
Аммонс — американский джазовый музыкант (пианист, автор фортепианных пьес).
Аммонс Алберт был признанным королём буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-х до середины 1940-х годов.
Игру на фортепиано Алберт освоил самостоятельно, изучая стиль известных блюзовых пианистов (Дж. Янси, Г. Томаса). Выступал в чикагских клубах и кабачках.
Альберт Аммонс (Albert Ammons) родился 23 сентября 1907 года в Чикаго. Родители Альберта были неплохими пианистами, но музыкального образования он так и не получил. Играть Альберт научился по слуху и любил подбирать блюзы. В юности играл на барабанах в ударно-духовом оркестре.
В 1924 году Альберт работал в Чикаго таксистом и изредка играл в чикагских клубах. В 1924 он познакомился с другим таксистом Люксом Льюисом Мидом, который тоже играл на рояле. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках, иногда к нему присоединялись другие музыканты Пайнтоп Смит (Pinetop Smith)(играли в четыре руки или на двух роялях).
В 1928 Альберт организовал ансамбль «DeLisa» из пяти музыкантов, который, по отзывам современников, звучал мощнее, чем биг-бэнд из 15 человек.
Ансамбль играл в экскурсионных поездах (для танцев приспосабливался товарный вагон), курсировавших между Чикаго и Новым Орлеаном. Своим исполнительским мастерством они покорили своим исполнительским мастерством юг страны.
Вскоре Аммонс ушел из коллектива и организовал новый оркестр, в котором с 1934–38 играли с меняющимся составом в чикагских клубах, с которым в 1936 начал записываться на грампластинках. Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров.
В оркестре играли Гай Келли, Делберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936.
В одном из клубом Альберта Аммонса заметил продюсер Джон Хэммонд и пригласил на концерт в Нью-Йорк в Карнеги-холл. С 1938 Альберт переехал жить в Нью-Йорк, где принимал участие в цикле концертов «От спиричуэла к свингу» в Карнеги-холле (организованном Дж. Хэммондом), в музыкальных радиопрограммах, работал в Оникс- клубе.
К лучшим грамзаписям Аммонса относятся его сольные пластинки, а также сыгранные в фортепианных дуэтах и трио с «Мид Лаксом» Льюисом и П. Джонсоном, с собственным оркестром, с блюзовыми певцами Дж. Тернером и «Сипи» Уоллесом, с оркестром Г. Джеймса, Хэмптоном и другими.
Выступление оркестра Аммонса в 1938 году в Карнеги-холл послужило началу повальной всеамериканской моде на «буги-вуги», которая продолжалась вплоть до 1946 года.
В Нью-Йорке были записаны первые пластинки — Shout For You, Boogie Woogie Stomp, Bass Goin’ Crazy, Monday Struggle.
В 1941 Аммонс нечаянно отрезал себе часть пальца, готовя сэндвич, позже обе руки оказались парализованы. Однако через несколько лет Аммонсу удалось восстановиться, и он возобновил выступления с сыном и в дуэте с Питом Джонсоном.
Мода на буги-вуги в Америке начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой войны, но Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записывался в Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби.
В 1949 году Аммонс удостоился чести играть на инаугурации президента Трумена. Для «черного» музыканта тех лет это было Великим прорывом.
Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Влияние его творчества и фортепианной манеры игры на дальнейшее развитие и джаза и рока переоценить невозможно. По случаю его столетия в 2007 году лучшие американские пианисты записали альбом «A Tribute To Albert Ammons» со своими интерпретациями его хитов.
Источник
Boogie Woogie Stomp By Albert Ammons — Digital Sheet Music
Price: 423,43 ₽
Your high-resolution PDF file will be ready to download in the original published key
No transpositions available
Quick Details
Quick Details
Scoring: | Instrumental Solo |
---|---|
Instrument: | Piano |
Pro Credit Eligible: | Yes |
Interactive: | Yes |
Pages: | 4 |
Avg. Rating: | |
Product #: | MN0129909 |
Musicians Like You Also Purchased
Product Information Boogie Woogie Stomp by Albert Ammons — Digital Sheet Music
Boogie Woogie Stomp digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
- This product is available worldwide
Boogie Woogie Stomp
Original Published Key:
Number of Pages:
Rated 3.5 / 5 based on 1 customer reviews
«For lovers of the old Boogie Woogie this is one of those standards.. Considerable skill/pr. «
The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Boogie Woogie Stomp — not necessarily the song.
Not the arrangement you were looking for? View All Arrangements
Number of Pages:
Original Published Key:
Medium Boogie Tempo
The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Boogie Woogie Stomp
The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Boogie Woogie Stomp
Arrangements of This Song:
Displaying All Reviews (1)
In order to write a review on digital sheet music you must first have purchased the item.
Quality of Arrangement:
3/12/2016 6:17:45 PM
A Challenging Piece
For lovers of the old Boogie Woogie this is one of those standards.. Considerable skill/practice is needed to master the busy left hand. Good luck !
76 / 98 people found this review helpful.
Did you find this review helpful? | LOG IN to comment on this review.
Источник