Алексей мыльников рождение игрушки ноты

Ноты Мыльников А. Рождение игрушки Школа игры на фортепиано

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 300.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 02/12/2020 11:04:29
Предложение действительно до: 02/01/2021 03:02:34
Лот находится в городе: Казань (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка по стране от 120 р в зависимости от тарифов Почты России(региона) и количества лотов в заказе. За границу пересылка возможна по предварительной договоренности о стоимости.
Оплата: Банковская карта, Смотри в описании.
4
№97090252

Абсолютно новый. Подробности на фото.
Пересылка этого лота 150р. При покупке нескольких подобных лотов Вы существенно экономите на доставке.

Приветствую Вас на моей странице !

Все фотографии сделаны с оригинального товара, выставленного в этом лоте. Пожалуйста, перед покупкой лота убедитесь, что это именно то, что Вы хотите приобрести.

Вы можете оценить состояние лота по фотографиям, а также по нижеприложенному списку градаций (боксы не градируются). Если нужны уточнения, спрашивайте перед покупкой в разделе «Задать вопрос продавцу». Покупая данный лот, Вы соглашаетесь с условиями его продажи, указанными на этой странице.

Купленые лоты отправляются после 100% предоплаты на карту Сбербанка (другие варианты оплаты обсуждаются предварительно). Оплата производится покупателем в течении 3 дней с момента отправки ему письма с реквизитами. В случае отсутствия оплаты — сделка аннулируется.

При покупке лотов в заводской запечатке предлагаю перед отправкой вскрыть пленку и уточнить внутреннее состояние лота. При отсутствии просьбы вскрыть пленку претензии по состоянию содержимого лота не принимаются.

Почтовые расходы при покупке у меня понятны заранее и прозрачны, так как рассчитываются по тарифам Почты России плюс небольшие расходы на качественную упаковку(см.ниже). Вы всегда можете предварительно уточнить стоимость пересылки задав мне вопрос в разделе обсудить лот или на моем форуме(ищите на странице лота).

Стоимость пересылки лота (лотов) Почтой России от 120 рублей (заказное письмо с отдельно друг от друга упакованными диском(дисками) и полиграфией зафиксированными между листами плотного картона (без бокса) , цена уже включает стоимость упаковки), в зависимости от веса и направления.

Примерную стоимость другого типа отправления (для дисков в боксах это посылки, для печатной продукции заказная бандероль) в вашу местность Вы можете уточнить сами на сайте Почты Росии в разделе посылки https://www.pochta.ru/parcels (город отправления Казань, вес 1 обычного лота (диск) примерно 100 — 150гр(стекло, дижипак) + вес упаковки). Плюс стоимость качественной упаковки — при отправке до 5 дисков в заказе 30р, от 5 до 9 — 50р, от 10 дисков — 80р,от 20 дисков в заказе — 120р. Больше никаких дополнительных расходов Вы не несете.

При отправке посылкой — пакую в пузырьковую пленку и картон, опыт довольно надежной и качественной упаковки именно дисков имеется, за работу Почты России не отвечаю, желающие могут оплатить страховку отправления. Возможна отправка заграницу ( WORLDWIDE REGISTERED SHIPPING) по предварительной договоренности о стоимости.

Список градаций: 5 или (M), 5- или (NM), 4+ или (EX), 4 или (VG), 4- или (VG), 3+ или (G), 3 или (G), 3- или 2 или (F).

Все диски с градацией меньше 4 проверяются на полную работоспособность специальной программой на компьютере.

Внимание! Бонус моим покупателям!

Приобретая от 5 лотов примерно одной ценовой категории из моего списка покупатель может рассчитывать (на мое усмотрение) либо на бесплатную почтовую пересылку либо на снижение стоимости каждого лота при оплате всего заказа на 10% либо выбрать и бесплатно получить любой из моих лотов на обозначенную мною сумму.

Источник

А. Мыльников. Рождеие игрушки. Школа игры на фортепиано

Пособий и учебников для обучения игре на фортепиано очень много. Наибольшей популярностью среди наших читателей пользуется учебник Геталовой О. «В музыку с радостью», где произведения располагаются по мере технического усложнения.

А мы хотим вниманию педагогов и родителей предложить другой сборник под названием «Рождение игрушки». Его автор — петербургский композитор Алексей Мыльников.

Данная авторская школа игры на фортепиано рассчитана на первые четыре года обучения по классу фортепиано.

В этом сборнике должного внимания заслуживают не только сами нотные материалы, но и сопроводительные тексты к ним. Забавные и анекдотические, наполовину вымышленные истории о великих композиторах способны пробудить у ребенка интерес к такому предмету как «Музыкальная литература».

Вот для интереса:

В детстве Рихард Вагнер мечтал стать бесстрашным героем. Соседские дети побаивались его и убегали подальше, завидев размахивающего игрушечной саблей маленького храбреца. Поэтому Рихарду приходилось играть одному. Часто он гонялся за своей тенью, воображая, что преследует злых колдунов и ведьм».

Далее следует музыкальная иллюстрация в 3-х маленьких частях об отношениях Рихарда и тени.

На уроке у Бетховена маленький Черни играл свой новый этюд с таким жаром, что Бетховен не мог его остановить и ограничивался лишь краткими замечаниями.

Далее автор сборника предлагает ребенку этюд под названием «Как Черни у Бетховена учился»

Роберт Шуман и Клара Вик очень любили друг друга, нажили троих детей, но, будучи людьми вспыльчивыми и независимыми, все время ссорились. А потом опять мирились. А потом опять ссорились. А потом опять мирились.

И тут ребенок видит, как с помощью музыки передать подобные вспыльчивые характеры.

Основная методическая цель школы — научить юного пианиста самостоятельно ориентироваться в музыкальных стилях и направлениях, адекватно применять свои знания, умения, навыки при разучивании конкретного музыкального произведения. Пьесы, этюды и экзерсисы основаны на свободном использовании форм и образов клавирной и фортепианной миниатюры XVIII — XX веков и направлены на последовательное освоение учащимися законов фортепианной игры.

Источник

Алексей Мыльников — Биография / История

Алексей Мыльников

Алексей Мыльников родился 25 апреля 1955 года в Ленинграде, в семье инженеров-кораблестроителей Мыльникова Юрия Иннокентьевича и Мыльниковой Лидии Борисовны.

Заниматься композицией начал в возрасте 6 лет. В 1970—1979 годах учился в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова, затем — в Ленинградской Государственной Консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова по классу композиции у В. П. Чистякова. С 1981 года член Союза Композиторов СССР, с 1991 года член Союза Композиторов России. Почетный член Филармонического общества Санкт-Петербурга, лауреат и дипломант различных композиторских конкурсов.

Основные произведения автора написаны в жанрах камерной и симфонической музыки.

Алексей Мыльников — создатель первой российской авторской школы игры на фортепиано «Рождение игрушки» и музыкально-просветительского проекта для детей и юношества «От рождения игрушки к рождественской мистерии». Композитор успешно сотрудничает с международными фестивалями «Санкт-Петербургская музыкальная весна», «Земля детей», «Звуковые пути» и Филармоническим обществом Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской академической филармонией имени Д. Д. Шостаковича, Государственной академической Капеллой Санкт-Петербурга.

ОСНОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «ОТ РОЖДЕНИЯ ИГРУШКИ К РОЖДЕСТВЕНСКОЙ МИСТЕРИИ» (1998-2012)

АВТОРСКАЯ ШКОЛА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО «РОЖДЕНИЕ ИГРУШКИ»

«ДЕТСКИЕ ИГРЫ ВО ВЗРОСЛУЮ МУЗЫКУ», СКРИПИЧНЫЕ ПЬЕСЫ И АНСАМБЛИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ФОРТЕПИАНО В ПЯТИ ТЕТРАДЯХ

ДУЭТЫ И ТРИО ДЛЯ КЛАРНЕТОВ

СЮИТА ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, КСИЛОФОНА И ВИБРАФОНА «В ЗАЧАРОВАННОМ ЦАРСТВЕ»

«ШЕСТЬ КОНЦЕРТНЫХ ПЬЕС» ДЛЯ АРФЫ

«ФАНТИКИ», СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И АРФЫ

УВЕРТЮРА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА 2006»

СЮИТА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «ВОЛШЕБНЫЕ ФАНТИКИ»

ПАРТИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «МЕЖДУ СКАЗКОЙ И СНОМ»

«CONCERTO CAPRICCIOSO», КОНЦЕРТ ДЛЯ КЛАРНЕТА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ПОСВЯЩЕННЫЙ В. П. БЕЗРУЧЕНКО

ФАНТАЗИЯ ДЛЯ МАЛОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С Р. ШУМАНОМ И П. ЧАЙКОВСКИМ»

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «СКАЗКА О ПРЕКРАСНОМ ГОСПОДИНЕ»

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, АРФЫ, УДАРНЫХ И СТРУННОГО ОРКЕСТРА «ПТИФУРЫ»

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ «ПЕРВАЯ ЕЛКА НА ЗЕМЛЕ» ПО ОДНОИМЕННОМУ РАССКАЗУ ИГУМЕНЬИ ТАИСИИ ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА.

КАНТАТА ДЛЯ ЖЕНСКОГО ХОРА И ФОРТЕПИАНО «В ГОСТЯХ У КЛЕВЕРА» НА СТИХИ АЛЕКСЕЯ ШЕВЧЕНКО

ОСНОВНЫЕ СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

«BACH» — КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (1985)

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ (1986)

«В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» — СИМФОНИЯ (2002)

«ОСЕННИЙ КРИК ЯСТРЕБА» (ПАМЯТИ И. БРОДСКОГО) — КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА И СОЛИРУЮЩЕГО ФОРТЕПИАНО (2007)

«СОН В ЗИМНЮЮ НОЧЬ» — СЮИТА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2008)

«ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ» (ПАМЯТИ И. БУНИНА) — КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2009)

«РУССКИЙ ОГОНЕК» (ПАМЯТИ Н. РУБЦОВА) — КОНЦЕРТ ДЛЯ ДВУХ АРФ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2010)

«НАД ВЕЧНЫМ ПОКОЕМ» — СИМФОНИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ ПАМЯТИ И. И. ЛЕВИТАНА ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА (2012)

КОНЦЕРТ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ПАМЯТИ К. СЕНС-САНСА (2012)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ОРКЕСТРА

КОНЦЕРТ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (1987)

СЮИТА ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «ЗИМНИЕ АКВАРЕЛИ (1987)

ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ

ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ПОЭМА ПАМЯТИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА ДЛЯ ТЕНОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ХОРА

ЦИКЛ «О, МИЛЫЙ ЛЕС!» НА СТИХИ Ф. СОЛОГУБА ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА

ЧЕТЫРЕ РУБАИ ОМАРА ХАЙЯМА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО

«ВЕРЬ В ВЕЛИКУЮ СИЛУ ЛЮБВИ», ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ НА СТИХИ НАДСОНА ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО

КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

«В КЛАССИЧЕСКОМ ИНТЕРЬЕРЕ» СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО

СОНАТА-ПОЭМА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

КАПРИЧЧИО ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО

РИЧЕРКАР ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО «АНТИФОНЫ» ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА

ТРИО ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО

СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО

СТРУННЫЙ КВАРТЕТ «ВАСН»

ДУЭТ ДЛЯ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ

«МИФ О БЕЛОЙ БОГИНЕ» ДЛЯ ТРЕХ КВИНТОНОВ

КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №1

КВИНТЕТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ №2

СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО

СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ СОЛО

КОНЦЕРТИНО ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ФОРТЕПИАНО

Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!

Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.

Присоединяйтесь к 200+ довольным клиентам 🙂

Источник

Алексей мыльников рождение игрушки ноты

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕТРАДЕЙ №2 и №3

Второй раздел школы (вторая и третья тетради) состоит из шести, связанных между собой сегментов:

Танцы, марши и шествия (15 номеров),

Этюды (6 номеров),

Полифонические пьесы (8 номеров),

Игровые, драматические, сказочно-фантастические скерцо и каприччио (21 номер),

Поющие клавиши (11 номеров),

Маленькие истории и пьесы о больших композиторах (21 номер).

Порядок номеров в них базируется на принципе постепенного перехода от простого к сложному, от меньшего к большему, от единообразного к многообразному. В каждой следующей новой пьесе автором обязательно вводится какое-либо новое средство музыкальной выразительности.

Начатое в первой тетради «Музыкальная азбука юного пианиста» знакомство ученика с жанровым многообразием европейской фортепианной классической музыки продолжается во второй и третьей тетрадях: это танцы и марши, этюды, полифонические пьесы, скерцо.

В отдельный раздел «Поющие клавиши» выделены пьесы, построенные на выработке и практическом освоении разнообразных типов штриха «легато».

Шестой, последний раздел «Маленькие истории и пьесы о больших композиторах» в игровой, занимательной и афористичной форме знакомит юного пианиста с фантастическими байками из жизни композиторов-классиков.

Теоретико-методическая концепция А. Мыльникова, впервые в музыкально-педагогической практике, предлагает перенос основных проблем первоначального воспитания и обучения ребенка внутрь самого учебного музыкального материала, охватывающего, с одной стороны, основные содержательные и структурные компоненты европейской музыкальной культуры, а с другой — наглядно показывающего различные способы построения и моделирования новой художественной реальности. При помощи типичных для европейской музыки интонационных моделей автор создает множественные содержательные, структурные, жанровые, композиционные инварианты построения фортепианной миниатюры.

Главной дидактической задачей школы «Рождение Игрушки» является не выработка знаний, умений и навыков, а превращение их в инструмент творческого освоения музыкальной культуры.

Новые знания, умения, навыки формируются через переструктурирование прежних знаний, отказ от неадекватных представлений, постановку новых вопросов, выдвижение гипотез. Алексей Мыльников предлагает такой тип обучения, в котором учащийся ставится в ситуацию, когда он сам овладевает подходом к решению проблем в процессе обучения, в большей или меньшей степени организованного учителем.

Источник

Читайте также:  Татарский танец ноты баян
Оцените статью