Alle tage ist kein sonntag ноты для фортепиано

О чем клип Alle Tage ist kein Sonntag – Till Lindemann & David Garrett?

11 декабря состоялась премьера клипа Тилля Линдеманна (солиста группы Rammstein) и немецкого же скрипача Дэвида Гарретта на песню Alle Tage ist kein Sonntag (примерный перевод: «Не каждый день – воскресенье»). Сама песня довольно известна, особенно на территории Германии: она была написана в 1922 году, стала шлягером, а особую популярность приобрела во время Второй Мировой войны.

Именно к этой эпохе и отсылает нас новый клип Линдеманна. Мы видим «старое» соотношение сторон экрана 4:3 (этакий квадратик, в отличие от популярных нынче вытянутых горизонтально анаморфов), по большей части черно-белые кадры в стилистике фильмов с Марлен Дитрих (кстати, она в свое время и исполняла песню Alle Tage ist kein Sonntag), ну и, конечно, костюмы под старину.

Теперь перейдем, собственно, к клипу. Что хотел сказать сценарист и режиссер? Мы знаем, что Тилль Линдеманн всегда очень серьезно подходит к таким вещам: он человек очень начитанный, образованный и хорошо подкован в политике и религии. (Почти) каждый его клип – некое заявление, обычно на историческую, политическую или социальную тему.

Читайте также:  Джон кейдж 4 33 ноты для

Я считала здесь два смысла, которые, на самом деле, довольно близки и могут быть обобщены (об этом ниже).

Герой Тилля Линдеманна – благообразный старичок с белой бородкой – явный намек на бога . Когда он выходит на сцену, у него на спине своеобразный «крест» – это вага (конструкция, на которую крепятся нити или жилки, идущие от сочленений куклы) с крестовиной.

У него в руках марионетка-человек, которой он управляет, как хочет. Когда же оказывается, что бог умер (Gott ist tot – Фридрих Ницше), марионетка-человек теряет нити, улыбается и ликует. Ликуют все! Начинается какой-то безумный пир, переходящий в оргию. Человечество свободно от религии! Но заметьте: у всех людей на шее так и болтается петля. Тем временем, бог воскресает (как ему и положено) – и народ радостно приветствует его, обнимает, пытается дотронуться выпить с ним , а старичок с белой бородкой благословляет своих подопечных, которых спас от смерти своею смертью. Казалось бы, всё хорошо, но, как только бог уходит (по своим делам, наверное), люди опять впадают в депрессию и начинают самоубиваться. Старичку ничего не остается, как вздохнуть, опять выпить – и вновь идти спасать своих марионеток, которые вообще-то утверждают, что хотят избавиться от него.

Второй образ – образ диктатора , кукловода (ведь мы его так называем, да?). Который управляет действиями своих подчиненных. Избавившись от диктатора, люди радуются, пьют – оживают . Но всё циклично, поэтому после смерти одного кукловода народ приветствует другого (= такого же) диктатора. Неспроста у всех петли на шее, как я уже говорила. Власть сменяется, но по сути всё остается как прежде: люди вновь хотят покончить с собой. «Не всё коту масленица» – так можно перевести немецкую пословицу Alle Tage ist kein Sonntag. Всё хорошее когда-нибудь кончается, как и периоды междуцарствия, анархии и такого актуального сейчас пира во время чумы. Поэтому авторы клипа не советуют снимать петли со своих шей: они еще пригодятся.

Читайте также:  Гитара малышка с гавайев 7 букв

Итак, общий образ понятен: персона важная, главная, в чьих руках власть над другими. Обратите внимание на такую деталь, как лупа на шее главного героя: с одной стороны, это намек на старость (плохо видит), но с другой – это показывает нам, насколько малы его подчиненные: на них надо смотреть через увеличительное стекло.

Источник

Смысл клипа Alle Tage ist kein Sonntag – Till Lindemann & David Garrett

11 декабря состоялась премьера клипа Тилля Линдеманна (солиста группы Rammstein) и немецкого же скрипача Дэвида Гарретта на песню Alle Tage ist kein Sonntag (примерный перевод: «Не каждый день – воскресенье»). Сама песня довольно известна, особенно на территории Германии: она была написана в 1922 году, стала шлягером, а особую популярность приобрела во время Второй Мировой войны.

Именно к этой эпохе и отсылает нас новый клип Линдеманна. Мы видим «старое» соотношение сторон экрана 4:3 (этакий квадратик, в отличие от популярных нынче вытянутых горизонтально анаморфов), по большей части черно-белые кадры в стилистике фильмов с Марлен Дитрих (кстати, она в свое время и исполняла песню Alle Tage ist kein Sonntag), ну и, конечно, костюмы под старину.

Теперь перейдем, собственно, к клипу. Линдеманн всегда очень серьезно подходит к таким вещам: он человек очень начитанный, образованный и хорошо подкован в политике и религии. (Почти) каждый его клип – некое заявление, обычно на историческую, политическую или социальную тему.

Герой Тилля Линдеманна – благообразный старичок с белой бородкой – явный намек на бога. Когда он выходит на сцену, у него на спине своеобразный «крест» – это вага (конструкция, на которую крепятся нити или жилки, идущие от сочленений куклы) с крестовиной.

У него в руках марионетка-человек, которой он управляет, как хочет. Когда же оказывается, что бог умер (Gott ist tot – Фридрих Ницше), марионетка-человек теряет нити, улыбается и ликует. Человечество свободно от религии! Но у всех людей на шее так и болтается петля. Тем временем, бог воскресает (как ему и положено) – и народ радостно приветствует его, обнимает, пытается дотронуться выпить с ним, а старичок с белой бородкой благословляет своих подопечных, которых спас от смерти своею смертью. Казалось бы, всё хорошо, но, как только бог уходит (по своим делам, наверное), люди опять впадают в депрессию и начинают самоубиваться. Старичку ничего не остается, как вздохнуть, опять выпить – и вновь идти спасать своих марионеток, которые вообще-то утверждают, что хотят избавиться от него.

Второй образ – образ диктатора, кукловода, который управляет действиями своих подчиненных. Избавившись от диктатора, люди радуются, пьют – оживают. Но всё циклично, поэтому после смерти одного кукловода народ приветствует другого диктатора. Неспроста у всех петли на шее. Власть сменяется, но по сути всё остается как прежде: люди вновь хотят покончить с собой.

«Не всё коту масленица» – так можно перевести немецкую пословицу Alle Tage ist kein Sonntag. Всё хорошее когда-нибудь кончается, как и периоды междуцарствия, анархии и такого актуального сейчас пира во время чумы. Поэтому авторы клипа не советуют снимать петли со своих шей: они еще пригодятся.

Итак, общий образ понятен: персона важная, главная, в чьих руках власть над другими.

Обратите внимание на такую деталь, как лупа на шее главного героя: с одной стороны, это намек на старость (плохо видит), но с другой – это показывает нам, насколько малы его подчиненные: на них надо смотреть через увеличительное стекло.

Найдены возможные дубликаты

А ещё отсылка к одному старому доброму клипу, где милая Белоснежка справляется с гномами-шахтерами))

Не судьба, пост с самим клипом уже был, баянометр не пропустит

Я ненавижу детей

Состоялась премьера новой песни Тилля Линдеманна «Ich hasse Kinder» антураж СССР, харизма и подача — всё это Тилль представляет своим слушателям.

Символично, что сегодня, 1 июня Международный день защиты детей.

Поезд ICE отметил своё 30-летие

Первый скоростной поезд ICE был официально введён в эксплуатацию в конце мая 1991 года. Теперь «флагману» концерна Deutsche Bahn уже 30 лет. Инженер Петер Ланкес называет своих трёх «детей» Intercity-Express 1, 2 и 3, но они более известны по общей аббревиатуре: ICE. Самому старому из них исполнилось 30 лет.

Первый высокоскоростной поезд в Германии был открыт 29 мая 1991 года рейсом к недавно построенному вокзалу для поездов дальнего следования Кассель-Вильгельмсхёэ (Kassel-Wilhelmshöhe). Несколькими днями позже, 2 июня, ICE1 впервые был задействован в регулярных рейсах из Гамбурга в Мюнхен.

Поезд развивал максимальную скорость 280 километров в час. Таким образом, Германия, наконец, вступила в эпоху высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Такие успехи, как прибытие первого немецкого высокоскоростного поезда в Париж в июне 2007 года, относятся к памятным моментам его использования на железной дороге.

Но, к сожалению, были и другие события, в частности, самая крупная катастрофа в истории немецких железных дорог, авария ICE в 1998 году в Эшеде (Eschede), Нижняя Саксония, в которой погибло более 100 человек.

Крушение ICE у Эшеде (район Целле, Нижняя Саксония, Германия) произошло в среду 3 июня 1998 года, когда на линии Ганновер — Гамбург у идущего со скоростью 200 км/ч электропоезда ICE 1 № 884 лопнул бандаж колеса, в результате чего поезд сошёл с рельсов, врезался в проходящий над дорогой мост и обрушил его на себя. В результате трагедии погиб 101 человек, 88 были ранены. По числу жертв это крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории нынешней Германии, начиная с 1949 года (с момента образования ФРГ), а также крупнейшее происшествие в истории высокоскоростных поездов.

Не выдержал

Никогда не задумывался, какие часы может позволить себе Тиль Линдеманн, но тут обратил внимание.

Тилль Линдеманн ждёт.

Пародийный сериал ТИЛЛЬ! на русском языке

Наткнулся я как-то на немецкий анимационный сериал Till!. Поискал в Ютубе на наличие перевода и увидел, что из 18 вышедших серий перевод был меньше чем у половины. Поэтому я решил устранить этот недостаток.

Так как сериал построен на игре слов — авторы используют слова, сходные по звучанию со словами песен Rammstein — то я решил озвучить только второстепенных персонажей, а речь Тилля и другие песенные вставки будут субтитрами.

Не для слабонервных! Немецкие львицы осваивают скайуок

В зоопарке немецкого города Дассова содержится два десятка разных больших кошек. Сейчас для них построили новый переход — своего рода скайуок между вольерами.

Такой вот необычный переход между вольерами построили для львов в зоопарке немецкого города Дассова в земле Мекленбург — Передняя Померания. По данным самого зоопарка, мостиков со стеклянным дном, через которое посетители могут увидеть хищников снизу и так близко (а хищники — посетителей сверху — прим. Ред.), больше нет нигде в мире. Фотографии в любом случае — впечатляют.

10-летние сестры-львицы Ава и Жад

Первой по новому мостику решилась прогуляться Ава

В этом году зоопарк откроется первого мая

Взрослые самки львов весят от 120 до 180 килограммов, самцы — от 150 до 200 килограммов

Пощекотать себе нервы на открытие моста были приглашены корреспонденты

Лев по кличке Лиам решил пока не торопиться и наблюдал за происходящим со стороны

Тигры, львы и соседи

Парк развлечений и тигров в Дассове ( Erlebnis- & Tigerpark Dassow ) — сезонный. Открывается для посетителей весной и работает до октября. Был создан в 2003 году. Находится в частной семейной собственности. Сам зоопарк — относительно маленький, но при этом общая площадь вольеров для тигров и львов здесь — одна из самых больших в Европе. Сейчас в Дассове содержатся почти два десятка больших кошек разных видов, а также одногорбые верблюды, альпаки, ламы, пони, ослы и козы.

Ответ на пост «Тилль Линдеманн на русском языке спел «Любимый город» Марка Бернеса»

В Екатеринбург на закрытый показ фильма Бекмамбетова приехал Тилль Линдеманн

Сегодня, 23 апреля, в кино-концертном театре «Космос» в г. Екатеринбург прошел закрытый показ нового фильма Бекмамбетова про военного летчика Михаила Девятаева. На него приехал лидер Rammstein Тилль Линдеманн. Напомним, ранее сообщалось, что на закрытом показе будут присутствовать режиссер, исполнитель главной роли, сын легендарного летчика, известные артисты, бизнесмены и общественные деятели, а также из-за границы ждали звезду мирового уровня, но имени не называли.

Тилль Линдеманн перепел песню «Любимый город» для этого фильма. Это была его инициатива, он связался с Тимуром Бекмамбетовым и сообщил о том, что хочет записать этот саундтрек. Перед показом фильма включили клип, в котором пел Тилль Линдеманн. Все ожидали, что после окончания показа он выйдет сам и споет эту песню, но он не вышел.

Сам фильм выйдет в прокат только 29 апреля.

Тилль Линдеманн на русском языке спел «Любимый город» Марка Бернеса

From the original motion picture «Devyatayev“!

Lyrics by Yevgeniy Dolmatovsky

Music by Nikita Bogoslovsky

#TillLindemann #LUBIMIYGOROD #Devyataev #BelovedTown

Тилль Линдеманн – Любимый город

Выглядит как не фейк

Клип про встречу с пришельцами!

В главной роли — моя племяшка Таисия Воробьёва, а слова и музыку написал мой отец. Клип посвящается всем, кто мечтает о космосе, и снят к 60-му Дню Космонавтики!

Главной нашей задачей было, чтобы четырёхлетняя Таисия выглядела в кадре естественно и без телевизионного лоска.

Я выступил режиссёром и оператором, аранжировку сделал мой младший брат Юрий, песню спела актриса Любовь Константинова. Художник-аниматор Дарья Корнеева. Родители в кадре — настоящие: мой старший брат Дмитрий и его жена Нина. Художник-аниматор Дарья Корнеева.

Получилось по-доброму и тепло. Вся наша семья будет рада вашим комментариям. Клип некоммерческий, и наша главная задача — чтобы он нашёл свою аудиторию! Будем очень рады, если вы покажете его своим детям и просто поделитесь с теми, кому он может понравиться.

(есть русские и английские субтитры)

Спасибо за просмотр! Ещё раз всех с Днём Космонавтики!

P.S. Ктонибудь — имя маленького пришельца. Поэтому написано слитно))

Тиль в Москве. Стареет бродяга

Малфой так изменился

Мельница Гитлера

Немецкий пункт связи. Слева — шифровальная машина «Энигма»

До сих пор в американских и английских военных архивах хранятся криптографические машины, разработанные в конце войны немецкими специалистами. Те модификации, сведения о которые удалось разыскать говорят о том, что и сегодня немецкие шифровальные машины представляют собой большую научную ценность: некоторые инструкции были преданы широкой огласке только в 1996 году. Но большинство находится под грифом «мost secret» (высшая секретность — англ.). Специалистам остается изучать машины, обнаруженные в австрийском озере Топлитц: местные жители называют его «черная жемчужина».

Энигма положило начало созданию немецкой военной криптографической службы. Но немецкое командование, планируя стратегически важные операции уже не доверяло Энигме, с помощью которой передавались приказы. Несмотря на сложность конструкции и непростой алгоритм работы, у широко распространенной в сухопутных войсках Вермахта шифровальной машины периодически взламывали шифр польская, английская и русские разведки.

Давайте вспомним эту историю подробнее…

Кандидат исторических наук Владимир Лота считает, что «в 1942 году сотрудники специальной дешифровальной группы выявили возможности расшифровки немецких телеграмм, зашифрованных все той же Энигмой, и приступили к конструированию специальных механизмов, ускоряющих эту расшифровку».

Сначала польские криптологи, а потом специальная группа английских ученых в Британском центре расшифровки (Code and Cipher School at

Bletchly Park) взломали шифровальный код Энигмы. Окончательный удар нанес с помощью электромеханического устройства «Бомба» американец Алан Тюринг, который возглавлял одну из пяти групп в центре расшифровки. Причем после окончания войны все машины Алана Тюринга были разобраны, а многие из их компонентов — уничтожены.

В том, что шифр Энигмы был расшифрован были косвенно повинны метеорологи. Ключом к разгадке стало слово «погода».

Пунктуальные немецкие синоптики передавали метеосводку в штаб каждый день в одно и тоже время — шесть часов утра. Английский криптологи, зная об этом смогли установить закономерность: в сообщениях всегда содержалось слово wetter (погода — нем.), которое по правилам немецкой грамматики всегда стояло в определенном месте в предложении.

Ученые пытались повысить надежность машины — для предотвращения взломов периодически заменялись ротора (их количество достигало 5-6 штук). Существовало несколько модификаций Энигмы, созданных изобретателем Артуром Шербиусом: Энигма А, Энигма Б, Энигма В, Энигма С, Энигма-1 и 4.

Понимая, какая возникла громадная угроза, нацисты активно работали над созданием новых шифровальных машин. Понадобилось около четырех лет, чтобы в 1944 году появилась первая экспериментальная партия SchluesselGerae-41 (SG-41) и ее модификация SG-41Z. Машину прозвали Hitlersmuhle — «мельница Гитлера» потому, что в правой стороне машинки находилась рукоятка, такая как на ручных кофейных мельницах. В дальнейшем механическую рукоятку, от которой и произошло название планировалось заменить на двигатель — были разработаны чертежи, но этот проект реализовать не удалось из-за стремительного наступления Советской Армии.

При создании новой машины немецкие конструкторы кое-что взяли из конструкции Энигмы: шифрование и дешифрование были идентичными. Но главное отличие «мельницы Гитлера» от Энигмы заключалось в отсутствии электронных ламп: SG работала с двумя тонкими полосками бумаги. На одном из них вводились печатные буквы, на другом выводились сведения, полученные в результате шифрования или дешифрования.

Но большую часть механизмов немцы скопировали. Под кальку положили шифровальную машину М-209, созданную изобретателем русского происхождения Борисом Хагелином: его отец работал управляющим «Товариществом нефтяного производства братьев Нобель»: в Баку и родился Борис Хагелин, семья которого переехала в Санкт-Петербург, а в 1904 году — в Швецию.

В ходе войны один из экземпляров М-209 попал в руки немецких конструкторов. Они разобрали ее по винтикам, внимательным образом изучили каждую деталь и полностью скопировали их. Поэтому внутренняя часть SG-41 имела большое сходство с американской шифровальной машины М-209. Например, в обоих шифровальных машинах были установлены штырьковые колеса для неравномерного вращения.

Несмотря на то, что немецкие специалисты скопировали множество важных деталей и сам принцип работы М-209, они смогли создать более защищенную модификацию с новым дизайном: полностью повторять машину противника было бы неразумно и опасно — модель шифрования была сложнее, чем к М-209.

Военный заказ на изготовление новых машин получила получила немецкая фирмой Wonderwerke, расположенная в небольшом городе Хемниц (во времена ГДР город был переименован в Карл-Маркс-Штадт ( Karl-Marx-Stad — нем.). В то время эта компания была одной из самых известных в Германии производителем пишущих и криптографических машин, в том числе и Энигмы.

В середине 1944 года немецкое Верховное командование запланировало приобрести у Wonderwerke 11 000 машин марки SG 41 для Вооруженных Сил. Также в рамках военного заказа 2000 экземпляров машин должно было поступить для метеослужбы. Предположительно, это были уменьшенные версии машины, серийное производство которых еще не началось. Причем для метеорологов машины были изготовлены с кодировкой десяти цифр — от нуля до девяти.

Справиться с военным заказом фирма-производитель не смогла: советские войска наступали в этом районе. Немецкое командование приказало взорвать секретный завод, где выпускались шифровальные машины — вся техническая документация также подлежала уничтожению.

Укрыть военные тайны помогла и союзническая авиация: весной 1945 году город Хемниц активно бомбили союзники, отлично зная, что в этом небольшом городке укрыто немало секретов, которые могли попасть в руки наступающих советских солдат. «Мы выбомбим Германию — один город за другим. Мы будем бомбить вас все сильнее и сильнее, пока вы не перестанете вести войну. Это наша цель. Мы будем безжалостно ее преследовать. Город за городом: Любек, Росток, Кельн, Эмден, Бремен, Вильгельмсхафен, Дуйсбург, Гамбург — и этот список будет только пополняться», — говорилось в листовках, которые разбрасывались миллионными тиражами.

Удивительные повороты совершает история! В мирное время именно в Хемнице откроет свои двери крупнейший Технический университет с бюджетом в 138,9 млн евро (в ценах 2012 г.), где будут проходить самые разнообразные заседания по криптографии, состоятся защиты нескольких диссертационных работ по шифровальным машинам.

Уже после после окончания Великой отечественной войны отдельные экземпляры «мельницы Гитлера» попали в Норвегию: сегодня известно о двух действующих машинах, стоимость которых доходит до 160 000 евро (в ценах 2009 года). На одной из них была сохранилась последняя шифровка, полученная от Деница следующего содержания: «Борьба продолжатся».

В конце войны немецкие специалисты работали и над другими проектами шифровальных машин, но о них сегодня мало что известно.

Один из таких проектов — шифровальная машина Siemens T43, названная специалистами призраком криптографической истории потому, что сведения о ней являются засекреченными до сих пор. Когда будет открыта еще одна тайна шифровальной машины — неизвестно.

Т43 была одной из первых машин, работающая по принципу одноразового блокнота. Случайные числа, необходимые для этой операции, подаются в устройство в виде перфорированной полосы, которая не может использоваться дважды. T43 пробивала все обработанные полоски и делала их таким образом непригодными для повторного использования.

По мнению экспертов, около 30 до 50 этих машин были построены и использовались немцами в последние месяцы войны в некоторых боевых частях. Отдельные экземпляры Т43 после войны оказались в Норвегии, Испании и Южной Америке.

Вокруг Т43 до сих пор много невыясненного. После войны шесть экземплярах этих машин были уничтожены в Соединенных Штатах. Машины, используемые в Норвегии были отправлены в Британский центр расшифровки, в Блетчли-Парк. Понятно, что союзники всю информацию об этой ультра-современной машине строго засекретили.

Причем эта завеса тайны не приподнимается и сегодня. Как и раньше, англичане и американцы, подтвердив наличие у них T43, отказываются обнародовать архивы, касающиеся этих машины.

Мало что известно о послевоенной судьбе устройства, называемом Hellschreiber (световое письмо или письмо Хелла — нем), изобретенного немцем Рудольфом Хеллом (Rudolf Hell — нем.) в 1929 году. Этот аппарат стал прообразом факса.

Первые шесть образцов шифровальных машин на основе изобретения Рудольфа Хелла поступили на корабли и подводные лодки, базирующиеся в Средиземном море.Немецкий эксперт-криптолог во время Третьего рейха фон Эрих Huttenhain указывает в своих записках, что «с помощью Hellschreiber можно было сделать 235 различных вариантов замены на письме».

Из разных источников известно, что несколько шифровальных машин покоится на 100 метровой глубине в австрийском озере Топлитц или как его еще называют «Черная жемчужина», где нацисты проводили эксперименты со взрывчатыми веществами, испытывали самонаводящиеся торпеды «Т-5″ для уничтожения подводных лодок, «Фау-1″, «Фау-2″.

Эта местность на многие километры окружена непроходимыми горами и лесами — попасть туда можно только пешком. Исследовать озеро опасно: австрийское правительство особым распоряжением запретило нырять в воду. Тем не менее водолазы совершают погружения в черное озеро и они видят, как правило, толстый слой деревьев — нацисты специально сбросили в озеро тысячи кубометров древесины, сделали двойное дно из сетей. Но это не отпугивает историков и кладоискателей — они ищут и находят в озере немало интересного. Одна из недавних находок — шифровальная машина «мельница Гитлера».

Озеро потихоньку открывает свои секреты — военные архивы зарубежных разведок это делать не спешат. Возможно потому, что изобретения совершенные в области криптографии немецкими специалистами и сегодня представляют большой научный и политический интерес.

На фото: Советский метеоролог Дмитрий Громан, передавая свои метеосводки с помощью советской шифровальной машины не догадывался, что слово «погода» станет ключом для взлома кодов немецкой шифровальной машины Энигма

Источник

Оцените статью