Херувимская песнь — «Обиходная» (№11) по сборн. Кастроского
Херувимская песнь — Попов
Херувимская песнь — Рахманинов
Херувимская песнь — Симоновская-Стрелецская
Херувимская песнь — Софроньевская в излож. Д.М.
Херувимская песнь — Танеев
Херувимская песнь — Турчанинов №5 (3 голосн.)
Херувимская песнь — Турчанинов №5
Отца и Сына — Бараковский (соло двух теноров)
Отца и Сына — Матфей
Милость мира — Азеев (на Лит. Василия Вел)
Милость мира — Архангельский №6
Милость мира —Воронежское
Милость мира — Григорьев
Милость мира — Давидовский
Милость мира — №8 по сборнику Касторского
Милость мира — Ковальджи №13
Милость мира — Конев
Милость мира — Конев 3 гол. М/Х
Милость мира — Ледковский
Милость мира — Лирин
Милость мира — Никифор
Милость мира — Носов
Милость мира — Платонов
Милость мира — Самсоненко Solo Альт
Милость мира —Сербская
Милость мира —Симоновская
Милость мира — Неизвестного из СборникаСтепанова
Милость мира — Соколов
Милость мира — Соколов №2
Милость мира — Трубачев 2 голоса
Милость мира — Трубачев 3 голоса
Милость мира — Трубачев 4 голоса
Милость мира — Феофан
Достойно есть — Архангельский
Достойно есть —Болгарское
Достойно есть — Бортнянский
Достойно есть —Оптино
Достойно есть — Орлов
Достойно есть —подобен «Небесных чинов»
Достойно есть — Конев Ана тему партиты И.С.Баха (g-moll BWV 768)
Достойно есть — Турчанинов
О тебе радуется — Греч.распева
О тебе радуется — Турчанинов
Отче наш — Кедров
Отче наш — Неберо
Отче наш — Шереметьев
Един Свят и причастны обиход
Тело Христово обиход
Окончание Литургии — Гиренко
Окончание Литургии —Зосимовой пустыни
Источник
Аллилуйя киевского распева ноты
Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.
После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.
Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.
Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.
В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.
Источник
Народный хор Сретенского ставропигиального мужского монастыря
сайт нашего хора
Ноты песнопений
Песнопения Всенощного бдения
Задостойник в Лазареву субботу (подобен «Егда от Древа»)
Снова решил выложить набранный мной сборник Литургии. За время прошедшее с прошлого раза были исправлены многочисленные очепятки, и добавлены некоторые новые песнопения. Кроме того старые ссылки просто умерли.
в комплекте: Полный архив набора Finale 2011. yadi.sk/d/OY07DURX89kSa
Полный PDF файл всего сборника: yadi.sk/d/7xFd9kNd89rmO
Архив PDF файлов всего сборника — каждая страница отдельный PDF нужно для следующего файла: yadi.sk/d/02CaYdS-89kSE
Полный проект верстки сборника в формате Adobe InDesign CS6.0: yadi.sk/d/MQblNCsB89rkq]http://yadi.sk/d/MQblNCsB89rkq
Страницы сборника пронумерованы с «пропусками» для того чтобы можно было вставлять новые песнопения без добавления страниц аля «128б» «128в» и так далее.
Прошу при необходимости кому-нибудь их отдать ссылаться на меня и не выдавать их потом за свои наборы. Также прошу исключить коммерцию этими файлами.
Если будут найдены ошибки и опечатки — отсылайте правленный файл или просто описание ошибки мне в личку на форуме или IvanNNGK@mail.ru
Отца и Сына и Святаго Духа 1. «Отца и Сына и Святаго Духа» Обычный напев 2. «Отца и Сына и Святаго Духа» неизвестного автора 3. «Отца и Сына и Святаго Духа» неизвестного автора 4. «Отца и Сына и Святаго Духа» Лирин В.Л. 5. «Отца и Сына и Святаго Духа» неизвестного автора
Видехом свет истинный 1. «Видехом свет истинный» Киевский распев 2. «Видехом свет истинный» глас 2, напев Зозимовой пустыни 3. «Видехом свет истинный» Неизвестного автора
Буди Имя Господне 1. «Буди Имя Господне» Архангельский А.А. 2. «Буди Имя Господне» архимандрит Матфей (Мормыль) 3. «Буди Имя Господне» Ведель А.Л. 4. «Буди Имя Господне» Правдолюбов А. 5. «Буди Имя Господне» Соловьев Д.Н. 6. «Буди Имя Господне» Глас 4 напев КПЛ
Эмм.. а что, нормальных спойлеров выпадающих нету? очень неудобно. если возможно — сделайте спойлеры приличные.
А как на Яндекс.Диске глянуть количество скачиваний файла? Прошлый мой пост еще на «народ.яндекс.ру» — сборник Литургий собрал уже 1025+ скачиваний. Хочется узнать сколько раз этот сборник скачают
Это сообщение отредактировал Kohrah — 21.08.2013 — 12:19
В данном случае Воронин С. — это один из то ли дьяконов, то ли священников нашего храма годов этак 1992+
он составил один из наших старых сборников когда только открылся храм. Старожилы кой кто его чуть чуть помнят, но абсолютно ничего не могут рассказать кто он, где он сейчас и тд.
Если есть где то списки всех дьяконов и священников — было бы неплохо поискать. Но как то все руки не доходят.