Аллилуйя ноты для флейты

Ноты — Hallelujah (Аллилуйя) — Leonard Cohen, Alexandra Burke

Ноты — Hallelujah (Аллилуйя) — Leonard Cohen, Alexandra Burke скачать бесплатно 1

Ноты — Hallelujah — Leonard Cohen, Alexandra Burke скачать бесплатно 2

Ноты — Hallelujah — Leonard Cohen, Alexandra Burke скачать бесплатно 3

logo — Hallelujah — Leonard Cohen

Ноты песни Hallelujah — Leonard Cohen, Alexandra Burke

Hallelujah — песня канадского певца и поэта Леонарда Коэна. Также эту песню исполняли: Боб Дилан, Боно — ирландский рок-музыкант, группа Bon Jovi, Дэмьен Райс, Нил Даймонд, Il Divo (квартет) — сполнили на испанском языке.

Аккорды и слова песни Hallelujah

Intro: C Am C Am

C Am
I heard there was a secret chord
C Am
That David played and it pleased the lord
F G C G
But you don’t really care for music, do you?
C F G
Well it goes like this the fourth, the fifth
Am F
The minor fall and the major lift
G Em Am
The baffled king composing hallelujah

F Am F C G C
Hallelujah, hallelujah, hallelujah, hallelu-u-u-u-jah .

C Am
Well your faith was strong but you needed proof
C Am
You saw her bathing on the roof
F G C G
Her beauty and the moonlight overthrew you
C F G
She tied you to her kitchen chair
Am F
She broke your throne and she cut your hair
G Em Am
And from your lips she drew the hallelujah

Читайте также:  Саксофон с аккомпанементом ноты

F Am F C G C
Hallelujah, hallelujah, hallelujah, hallelu-u-u-u-jah .

C Am
Baby I’ve been here before
C Am
I’ve seen this room and I’ve walked this floor
F G C G
I used to live alone before I knew you
C F G
I’ve seen your flag on the marble arch
Am F
But love is not a victory march
G Em Am
It’s a cold and it’s a broken hallelujah

F Am F C G C
Hallelujah, hallelujah, hallelujah, hallelu-u-u-u-jah .

C Am
Well there was a time when you let me know
C Am
What’s really going on below
F G C G
But now you never show that to me do you
C F G
But remember when I moved in you
Am F
And the holy dove was moving too
G Em Am
And every breath we drew was hallelujah

C Am
Well, maybe there’s a god above
C Am
But all I’ve ever learned from love
F G C G
Was how to shoot somebody who outdrew you
C F G
It’s not a cry that you hear at night
Am F
It’s not somebody who’s seen the light
G Em Am
It’s a cold and it’s a broken hallelujah

F Am F C G C
Hallelujah, hallelujah, hallelujah, hallelu-u-u-u-jah .


соло, кларнет, скрипка, гитара, флейта, блок флейта, саксофон, пианино, фортепиано, труба, midi

Источник

Флейта Пана Урок 3

Флейта Пана Урок 3 Ведет мастер Тудор. Разучиваем мелодию Аллилуйя из мультфильма Шрек.

Тудор обработал ноты песни так, чтобы адаптировать мелодию Аллилуйя из мультфильма Шрек для игры на пан флейте в строе соль. В нотах имеется только одна нота с диезом (фа диез), остальные ноты чистые (диатонические). В таком виде мелодия легко играется на флейте Пана в строе соль, потому что в ней все ноты в этом случае извлекаются прямо, без наклона в полутоны.

Мелодию начинаем играть с ноты си малой октавы. Играем на пан флейте в 22 трубки в строе соль.
Ноты мелодии Аллилуйя из мультфильма Шрек.

Тудор убрал из мелодии всевозможные украшения, чтобы максимально упростить мелодию и разучивать её стало еще легче. Играйте с атакой языка каждую ноту. То есть, на каждую ноту произносим «ту…» без огласовки, конечно.

Видео с мелодией Аллилуя с ноты си малой октавы на Свирельке:

Тудор записал ещё один урок с разбором мелодии Аллилуйя из мультфильма Шрек.

На этот раз Тудор приклеил к трубкам пан флейты названия нот. Чтобы обучаемым было лучше видно какие ноты участвуют в мелодии.

Переход между нотами с большими интервалами (трубки с нужными нотами находятся не рядом и через несколько других трубок) делается одновременным движением пан флейты и поворотом головы. То есть, при игре на пан флейте и голова и руки не должны быть напряжены, чтобы ими можно было легко двигать.

Скоординированное движение головой и руками осваивается не сразу. Оно станет получаться только при регулярных занятиях. Вначале вы будете не попадать в нужные трубки. Это нормально для начинающих. Сбавьте темп и играйте мелодию медленно.

Постепенно возникнет координация в движениях головы и рук. У вас станет получаться попадать на нужные ноты (трубки пан флейты). Вы научитесь чувствовать инструмент и тогда не будете делать ошибок при игре.

Пан флейта это не совсем простой инструмент. Во время игры на ней задействованы и губы, и руки, и голова. Так что больше занимайтесь. Ежедневно играйте на пан флейте и придет успех.

На этой записи припев песни звучит на октаву выше. Вот ноты мелодии Аллилуйя на Свирельке с ноты си первой октавы:

Вот как это выглядит на Свирельке:

Из хитростей для обучения игре на пан флейте. В уроке N 2 вы узнали, что для обозначения нот на пан флейте можно сделать отметки внутри трубок. Как правило так обозначаются определенные ноты, например ноты си и фа.

Есть еще один способ обозначить ноты. Он подходит для самого начального обучения на флейте Пана. Нанесите на каждую трубку название смывающимся фломастером. Со временем, когда хорошо запомните расположение нот на пан флейте, эти надписи станут не нужны. Тогда вы их сотрете.

И еще ноты мелодии Аллилуйя из мультфильма Шрек в тональности ля мажор. В мультике мелодия звучит именно в этой тональности. Но в этой тональности три ноты с диезами и на флейте Пана такие ноты играются с поворотом флейты. Начинается мелодия с ноты до диез первой октавы:

Чтобы быстрее и легче научиться играть на панфлейте воспользуйтесь обучающей программой Свирелька:

Напишите ниже в комментариях свои пожелания по урокам игры на флейте Пана, так нам будет легче представить нужную и полезную вам информацию.

Источник

Leonard Cohen — Halliluya (из м/ф «Шрек» / «Shrek»)

Нет других произведений.

Леонард Коэн (англ. Leonard Norman Cohen, родился 21 сентября 1934 года в Монреале, Канада) — канадский поэт, писатель, певец и автор песен. Первый поэтический сборник опубликован в 1956 году, первый роман — в 1963 году.
В ранние годы песни Коэна основывались на фолк-музыке, в 1970-х тяготели к поп-музыке и кабаре. С 1980-х годов Коэн поёт низким голосом под сопровождение музыки с синтезаторами и женским бэк-вокалом. Его песни часто эмоционально тяжёлые и со сложными текстами. Среди тем, о которых поёт Коэн: религия, одиночество, сексуальность, сложные отношения между людьми.
Песни и поэзия Коэна оказали большое влияние на многих поэтов-песенников и музыкантов. Леонард Коэн введён в «Канадский музыкальный зал славы»; с 19 апреля 1991 года является Офицером Ордена Канады, а с 10 октября 2002 года — Компаньоном Ордена Канады, что является высшей наградой для гражданина Канады. На его песни существует множество кавер-версий.
Биография

Юность
Коэн родился в 1934 г. в Монреале (Квебек, Канада) в еврейской семье среднего достатка. Его отец, Натан Коэн, имевший польские корни, был владельцем известного магазина одежды и умер, когда Леонарду было девять лет. Мать была иммигранткой из Литвы. Родные Леонарда, как и другие евреи с фамилиями Коэн, Кац и Каган, считаются потомками храмовых священнослужителей. Сам Коэн вспоминает об этом так: «У меня было очень мессианское детство. Мне сказали, что я потомок первосвященника Аарона». Он ходил в еврейскую школу, где учился вместе с поэтом Ирвингом Лайтоном. Будучи подростком, Коэн научился играть на гитаре и сформировал фолк-группу под названием Buckskin Boys. Отцовское завещание обеспечило Коэну небольшой постоянный доход, достаточный для того, чтобы осуществить свои литературные амбиции.
Занятия поэзией
В 1951 г. Коэн поступил в университет Макгилла, где стал президентом Канадского университетского общества межколлегиальных дебатов. В то время наибольшее влияние на него имели такие поэты, как Уильям Йейтс, Уолт Уитмен и Генри Миллер. Его первый сборник поэзии, Let Us Compare Mythologies («Давайте сравним мифологии») был выпущен в 1956 г. The Spice-Box of Earth («Коробка пряностей земли») принёс некоторую известность в литературных кругах. Окончив университет, Коэн проучился один семестр в юридической школе Макгилла и один год в Колумбийском университете.
В начале 60-х гг. Коэн вёл практически затворническую жизнь. Переехав на греческий остров Идра, он опубликовал романы The Favourite Game («Любимая игра») и Beautiful Losers («Прекрасные неудачники»). Первый из них представляет собой автобиографический роман воспитания о молодом человеке, который постигает свою личность через написание книг.
Музыка
1960-70 гг.
В 1967 г. Коэн переехал в Соединённые Штаты, где началась его карьера фолк-музыканта. Он был заметной фигурой в кружках американского художника Энди Уорхола. Сам Уорхол позднее утверждал, что одна из его протеже, певица Нико, сильно повлияла на музыкальный стиль Коэна. Одна из первых и наиболее известных песен Коэна, Suzanne («Сюзанна») стала хитом в исполнении Джуди Коллинз. В 1967 г., после выступлений на нескольких фолк-фестивалях, он познакомился с продюсером Джоном Хаммондом и получил возможность записать свой первый альбом Songs of Leonard Cohen («Песни Ленарда Коэна»), куда, среди прочих песен, вошла и «Сюзанна», уже в исполнении самого Коэна. Альбом был восторженно принят в фолк-кругах и провёл более года в американских чартах, хотя и не смог добиться большого коммерческого успеха. За этим последовали альбомы Songs From A Room («Комнатные песни» с известными композициями Bird on the Wire — «Птица на проводе» и The Partisan — «Партизан»), Songs of Love and Hate («Песни любви и ненависти»), Live Songs («Живые песни»), и New Skin For The Old Ceremony («Новая кожа для старой церемонии»).
В 1971 г. музыка Коэна была использована в фильме Роберта Альтмана «Маккейб и миссис Миллер». Песни Коэна звучали в фильме настолько органично, что многие ошибочно полагали, будто они были написаны специально для него.
В конце 60-х — начале 70-х гг. Коэн устроил турне по Соединённым Штатам, Канаде и Европе. Критики высоко оценили его совместные выступления с пианистом Джоном Лиссауэром, но ни одно из них не было записано на плёнку. Тогда же началось его сотрудничество с певицей Дженнифер Уорнс (Jennifer Warnes).
В 1977 г. Коэн выпустил альбом Death Of A Ladies’ Man («Смерть дамского угодника»), а год спустя сборник поэзии с очень похожим названием Death of a Lady’s Man. Альбом был записан при участии продюсера Фила Спектора, изобретателя технологии т. н. «звуковой стены». Этот подход очень сильно отличался от техники Коэна, предпочитавшего минимальное инструментальное сопровождение, поэтому запись альбома проходила нелегко. Говорят, что Спектор переписывал альбом на секретных студийных сессиях, а сам Коэн утверждает, что однажды Спектор угрожал ему арбалетом.
В 1979 г. был записан альбом с незатейливым названием Recent Songs («Недавние песни»), выдержанный в более традиционном стиле. В его записи участвовала джаз-фьюжн группа, использовались некоторые восточные инструменты, как, например, уд, мандолина и цыганская скрипка.
После «Recent Songs» (1979) Коэн замолчал на целых пять лет, и появился снова с фильмом «Отель» (в качестве режиссера, автора сценария и музыки), получившим Золотую розу Международного телефестиваля в Монтре, «Книгой милосердия» и альбомом Various Positions (1985), песни с которого Hallelujah, The Law, If It Be Your Will звучат так, словно это современные псалмы. Никогда еще религиозные мотивы в его творчестве не были так отчетливы и прямолинейны.
1980-е гг.

В 1984 г. мир увидел один из крупнейших коэновских хитов — песню Hallelujah («Аллилуйя») с альбома Various Positions («Разнообразные позиции»). Звукозаписывающая студия Columbia Records отказалась распространять альбом в США, где популярность Коэна в последние годы была не слишком высокой. Вообще, с течением времени музыка Коэна стала пользоваться большим спросом в Европе и Канаде. Однажды он иронически заметил, что потрясён той скромностью, с которой американские компании рекламировали его записи. В 1986 г. Коэн сыграл в одном из эпизодов телесериала «Полиция Майами».
В 1988 г., с выходом альбома I’m Your Man («Я твой мужчина»), стиль Коэна радикально изменился. На первый план вышли синтезаторы, а лирика сменилась сарказмом, горечью и критикой окружающей действительности. Этот альбом стал самым успешным со времён Songs of Leonard Cohen, а три песни оттуда — титульная, First We Take Manhattan («Вначале мы захватим Манхэттен») и Everybody Knows («Об этом знают все») — вошли в число его наиболее популярных композиций.
В Everybody Knows, написанной совместно с Шэрон Робинсон (Sharon Robinson), Коэн поёт о социальном неравенстве, царящих в мире лицемерии, лжи и предательстве, и делает мрачные прогнозы на будущее (мотив, который получит своё развитие в песне The Future): «Все знают, что грядёт чума, Все знают, что она движется быстро, Все знают, что обнажённые мужчина и женщина, Всего лишь сияющий артефакт прошлого, Все знают, что всё мертво, Но на твоей кровати будет установлен счётчик, Который раскроет то, Что все знают и без него».
1990-е гг.
После того как песня Everybody Knows прозвучала в фильме «Врубай на полную катушку», Коэном заинтересовались широкие массы. Большим спросом пользовался альбом The Future («Будущее»), три песни с которого — Waiting for the Miracle («В ожидании чуда»), Anthem («Псалом») и титульная — вошли в скандально известный фильм Оливера Стоуна «Прирождённые убийцы».
В заглавной песне Коэн, возможно, находясь под впечатлением от Лос-Анджелесского бунта 1992 г., предсказывает политический и социальный коллапс в духе библейских пророчеств: «Я видел будущее, брат мой, там — убийство. Всё расползётся по всем направлениям, ничто нельзя будет измерить. Вселенский смерч уже пересёк черту и разметал людские души». В песне Democracy («Демократия») Коэн говорит о своей любви к Америке, но критикует американцев за отсутствие интереса к политике и зависимость от телевидения: «Я не левый и не правый, сегодня вечером я просто останусь дома и затеряюсь в этом безнадёжном маленьком экранчике».Democracy использовалась в предвыборной компании демократической партии США, и звучала на инаугурации Билла Клинтона.
Пять лет с 1994 по 1999 г. Коэн провёл в уединении в дзэн-буддийском центре Mount Baldy возле Лос-Анджелеса. Там он принял имя Jikhan, означающее «молчание».
2000-е гг.
Коэн вернулся в музыку только в 2001 г. с альбомом Ten New Songs («Десять новых песен»), написанный в соавторстве с Шэрон Робинсон. Это, возможно, его самый меланхоличный и спокойный альбом. Dear Heather — альбом 2004 г. — стал результатом сотрудничества с джазовой певицей и музыкантом Анджани Томас, Шерон Робинсон также участвовала в написании нескольких мелодий. В этом альбоме, настолько же светлом, насколько тёмным был предыдущий, отразилось изменение настроения Коэна: в своих интервью он признался, что дзэн-буддизм унял депрессию, мучавшую его на протяжении многих лет. Dear Heather — наиболее экспериментальный и шутливый альбом Коэна, разочаровавший многих его поклонников. Сам Коэн заявил, что этот альбом был чем-то вроде черновика, за которым должен был последовать более формальный вариант. Однако этого не произошло из-за юридических разборок с бывшим менеджером Коэна Келли Линч, которая, по словам музыканта, незаконно присвоила свыше 5 миллионов долларов из его пенсионного фонда.
Blue Alert («Синяя тревога») — альбом песен, написанных Коэном и Томас, в исполнении последней вышел в 2006 г. По словам одного из обозревателей, при его прослушивании возникает ощущение, будто «произошла реинкарнация Коэна в женское тело. Хотя он не спел ни одной ноты, его голос обволакивает альбом, как дым». В том же году Коэн впервые после долгого перерыва появился на публике на мероприятии в книжном магазине в Торонто. Он спел две свои ранние песни So Long, Marianne («Пока, Марианна») и Hey, That’s No Way to Say Goodbye («Эй, так не прощаются») в сопровождении рок-группы Barenaked Ladies и Рона Сексмита (Ron Sexsmith).
В 2008 г. Коэн объявил о начале давно ожидаемого концертного тура, первого за последние 15 лет. Он стартовал во Фредериктоне, продолжился в различных городах Европы и Канады, включая выступления на фестивале The Big Chill и джазовом фестивале в Монреале, и получил восторженные отзывы критиков. Подлинную овацию вызвало исполнение песни Hallelujah на Глэстенберийском фестивале во время заката.
Вскоре Коэн был внесён в американский Зал славы рок-н-ролла в знак вхождения его «в высший эшелон наиболее влиятельных музыкантов эпохи».
Процесс творчества
Коэн часто говорит о том, что написание песен для него — тяжёлый процесс. Одна лишь песня The Future, по его словам, переписывалась десятки раз. В одном из интервью Коэн рассказал следующую историю:
«Несколько лет назад мы с Бобом Диланом (Bob Dylan) пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: «Два года, почти целиком». Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I and I и я спросил: «Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?» Он сказал: «Практически 15 минут». Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверно, ушло минут десять.

Источник

Оцените статью