Альпийская пастушка ноты для

Альпийская пастушка ноты для

La pastorella dell’Alpi / Альпийская пастушка

Tyrolean ländler (‘The Alpine Shepherdess’)

Son bella pastorella, che scende ogni mattino,
Ed offre un cestellino di fresche fruta a fior
Chi viene al primo albore avra vezzoso rose
E pmo rugiadose, venite al mio giardin.
Son bella pastorella, che scende ogni mattino
Ed offre un cestellino di fresche fruta a fior.
Ah.

Chi nel notturno orrore smarri la buona via
Alla capanna mia ritrovera il cammin
Venita, o passagiero
La pastorella e qua
Ma il fior del suo pensiero
Ad uno sol dara! Ah.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Альпийская Пастушка

Перевод: Дж. Россини.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в G. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в G.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог ноты. Пастушка симфония состоит из Леопольда Моцарта. Леопольд Моцарт. 1719-1787.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог ноты. Пастушка симфония состоит из Леопольда Моцарта. Леопольд Моцарт. 1719-1787.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в G. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в G.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в F. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в F.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог Соло Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Вольфганг Амадей Моцарт.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в F. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в F.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Альпийская пастушка

Перевод: Дж. Россини.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в G. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в G.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог ноты. Пастушка симфония состоит из Леопольда Моцарта. Леопольд Моцарт. 1719-1787.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог ноты. Пастушка симфония состоит из Леопольда Моцарта. Леопольд Моцарт. 1719-1787.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в G. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в G.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в F. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в F.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог Соло Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Вольфганг Амадей Моцарт.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в Гб.

Перевод: Симфония Пастушка . Альпийский рог в F. Альпийский рог ноты. Симфония Пастушка . Альпийский рог в F.

Источник

Привет альпийской пастушки (Салют Авроре), Борис Кейль

Der Sennerin Morgengruss. La Bergère des Alpes. Salut à l’Aurore, B. F. Keyll

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1906—1913

Старинные ноты для фортепиано

Привет альпийской пастушки (Салют Авроре), салонная пьеса, Б. Ф. Кейль, опус 58

Санкт-Петербург, Москва, Рига, Лейпциг, Лондон, издатель Юлий Генрих Циммерман, выпуск 1906—1913 гг.

Произведение российского автора Бориса Фёдоровича Кейль — популярного сочинителя танцевальных пьес — выпущено в период расцвета издательской деятельности Торгового дома «Юлий Генрих Циммерман». На обложке виден Знак поставщика Двора Его Величества Императора Всероссийского, а также указаны города, в которых Циммерман имел представительства.

Забавно, что пьеса имеет еще один вариант названия — «Salut à l’Aurore», что можно перевести как «Салют Авроре»; это, конечно же, не имеет никакого отношения к знаменитому революционному крейсеру.

Альпийская пастушка (на обложке) изображена на фоне восходящего Солнца; однако, тень её падает совсем в другую сторону — очевидно, сказочная фройляйн приветствует ту самую богиню Утренней зари Аврору (оставшуюся «за кадром»), которая и создаёт дополнительное волшебное освещение.

В середине пьесы угадывается попытка автора изобразить тирольское горловое пение (йодль) — довольно необычный приём для такого лёгкого в техническом плане «простенького» салонного сочинения.

Источник

Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, в транскрипции Анри Ги

Air composé par le Roi Louis XIII transcrit par Henry Ghis

Москва, А. Гутхейль, 1877—1882

Старинные ноты для фортепиано

Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, транскрипция Анри Ги

Москва, издатель А. Гутхейль (№ 923), поставщик Двора Его Императорского Величества и Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме Юнкер, пьеса № 32 из серии Pianiste du jour, choix de compositions modernes et brillantes — Современный пианист, выбор современных и блестящих композиций, выпуск 1877—1882 гг.

Основные моменты прекрасной пьесы выдержаны в указаниях нежного пианиссимо на левой педали (pp una corda leggiero). Да, музыка напоминает танец, но — танец невесомых мотыльков или волшебных фей, порхающих среди источающих гипнотический аромат звуков-цветков.

Королевское авторство мелодии может быть сомнительным, но всё же: известно, что Людовик XIII — да, тот самый наш дорогой и любимый Луи Тринадцатый из «Трёх мушкетёров» — был музыкантом и композитором; он — автор знаменитого «Марлезонского балета», во время которого совершает свои подвиги с подвесками Д’Артаньян (кстати, выражение «марлезонский балет» уже давно превратилось в идиому русского языка, означающую «мероприятие, под прикрытием которого осуществляется другое тайное действие»).

Однако, реальный Людовик XIII по прозвищу «Справедливый» — вовсе не слабый и зависимый недотёпа (как у Дюма), но — великий политический стратег XVII века, заложивший прочный фундамент блистательной просвещённой французской монархии, пережившей расцвет при Людовиках Четырнадцатом и (ещё больший расцвет) Пятнадцатом.

Фортепианная транскрипция составлена вполне в духе девятнадцатого века; впрочем, это не умаляет достоинств королевской арии, а, наоборот, поднимает её на высоту классического шедевра. Автор — Анри Ги — известен тем, что был первым (детским) учителем музыки Мориса Равеля.

Источник

Читайте также:  Freedom быть только с тобой аккорд
Оцените статью