Alright east 17 ноты

Alright east 17 ноты

Vacuum

Vacuum

Ace of Base

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Alright east 17 ноты

Ace of Base

Bosson

Adriano Celentano

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Ноты зарубежных песен

Все четверо участников будущей группы проживали в Walthamstow — небольшом городке, расположенном в северо-восточной части Лондона. Brian Harvey , Terry Coldwell, Anthony Mortimer и John Hendy посещали тогда школу St. George Monoux.

Ноты для фортепиано East 17

Биография

Первыми познакомились Anthony и John. Это было весной 1982 года. Anthony никогда не был звездой в школе, для своих юношеских лет он был слишком высоким и застенчивым. В школе его дразнили «Тонким» из-за его худощавого телосложения. У Anthony было довольно счастливое и спокойное детство до некоторой поры. Когда ему было 14 лет, его старший брат, член одной из подростковых группировок, покончил жизнь самоубийством. Для Anthony это стало большим психологическим ударом и после этого он стал очень замкнут и малообщителен. Так, проводя время наедине с собой, он начал проявлять интерес к каратэ и восточным наукам, а затем приступил к написанию стихов и песен.

А John был школьной знаменитостью, он был главным весельчаком, и у него было много девчонок. Они преследовали его везде, где бы он не появился. Сам John никогда не бегал за девочками, он не находил в них ничего серьезного. Заниматься делами и решать какие либо проблемы он привык в кругу своих товарищей. В те времена John был постоянным гостем в довольно шумных и хулиганских компаниях. В его семье постоянно были конфликты между родителями, и после их развода в 1986 году John и его старшая сестра Kerrin отделяются, сняв небольшую квартиру, в которой остаются жить вдвоём.

По словам John(а), в нём самом было очень много наглости. Он и Anthony проводили вместе много времени, находясь в одних и тех же классах.

В 1986 году в этой же школе встретились Brian и Terry. Их сразу же стали называть близнецами, так как они всегда гуляли вместе, и носили похожие прикиды. Terry был настоящей «уличной звездой» Walthamstow. Танцор от природы, он мастерски владел брейкдэнсом, а также шутя обращался с велосипедом и скейтом. Brian же был болтливым и задиристым, но вместе с тем по сравнению со своими сверстниками отличался необычайным послушанием. У Brian(а) было трудное детство. Когда ему было 10 лет, его отец и мать развелись. Какое то время Brian жил с матерью, но после того, как она вышла замуж во второй раз, его отдали в интернат. К счастью Brian(а), пробыл он там недолго. Бабушка и дедушка поспешили забрать его оттуда, после чего он так и остался жить с ними до зрелого возраста.

В скором времени John и Anthony познакомились с лучшими друзьями Brian(ом) и Terry во время курения на переменах. А если говорить точнее, на одой из школьных вечеринок. Уже тогда Anthony и John решают создать группу (правда, пока что ещё не на полном серьёзе). Им как раз был нужен хороший танцор. Конечно же им посоветовали обратиться к Terry, а уже через него они познакомились с Brian(ом), у которого, как выяснилось, были неплохие вокальные данные. Оказалось, что все они живут рядом друг с другом и уже вскоре они стали зависать по всему Walthamstow вчетвером.

Одним из главных досугов компании была музыка (после девчонок и спиртного). Ребята увлекались такими музыкальными направлениями, как РОР и R&B. Но из всех четверых больше всех уделял внимание музыке Anthony. В своих сновидениях он представлял себя будущей звездой.

После окончания школы все четверо начали искать работу. Brian устроился работать водопроводчиком, John — кровельщиком, а позже и поваром, а Terry — строителем (штукатурщиком. Штукатурил здание городского совета), продавцом бекона, а ещё был рабочим на фабрике. Как выражается сам Terry — работал на город. На этих работах он пробыл около 3 лет, но не преуспел ни в одном из этих начинаний.

Anthony был единственным из них , кто получал небольшое пособие. Он занимался тем, что делал музыкальные demo-записи на деньги, которые давал ему отец. Он с детства мечтал стать поп-звездой.

В начале 90-х у юных дарований идея создать группу начала приобретать реальные черты. John, внезапно охладев к футболу, самому сильному увлечению своей юности, начал осваивать синтезатор, купил гараж для работы с музыкой и в общем был готов поддержать Anthony в его стремлении создать дэнс-коллектив.

1990 год — Anthony и John совместно начинают записывать музыкальные треки и demo-записи, отсылая их потом во множество звукозаписывающих компаний. По началу дела шли неважно, но ребятам улыбнулась удача. Всё началось с того дня, когда John и Anthony повстречали на дискотеке человека, работавшего тогда с Tom(ом) Watkins(ом). В то время Watkins был продюсером группы Pet Shop Boys, а до этого работал с Bros. У Anthony появился большой шанс добиться успеха. Он рассказал, что хочет пробиться на сцену и стать поп-звездой. Парень пообещал поговорить с Tom(ом). Tom согласился послушать его записи и через несколько месяцев Anthony посылает ему первое demo. Но к сожалению Tom(у) не понравилась эта запись. Anthony была предложена работа танцора в группе под названием «Faith, Hope and Charity». Но Anthony не сдавался, продолжая посылать свои demo. «Deep» совершил большой прорыв, все (включая Tom(а)) были в восторге от этой, хотя и самой первой, версии. Но почти все были склонны к мнению, что будет достаточно трудно продвигать соло-певца и тогда Tom предлагает Anthony создать свою группу. Недолго думая, Anthony решается пригласить в неё Terry, John(а) и Brian(а).

По началу планировалось, что Brian и Terry будут участвовать только на подтанцовках, но позже Anthony и John взяли их в группу на равных правах.

Brian всегда думал, что является «певцом ванной комнаты» и считал, что не имеет для этой профессии необходимых качеств. Но однажды, когда они находились в студии, Brian, сидя в углу, что-то напевал про себя и тогда ребята сказали ему: «Вставай к микрофону, дружище!»

В декабре 1991 года они подписывают контракт с Tom(ом) Watkins(ом). Оставалось найти звукозаписывающую компанию. Это случилось 1 апреля 1992 года (в день дураков), после того, как Tracey Bennet из London Records, услышав «House Of Love» и «Deep», без колебаний решился заключить с ними контракт.

Cуществует и другая, явно ложная версия, что якобы цифра 17 из названия East 17 взята потому, что Brian(у) и Terry в момент вступления в группу было по семнадцать лет.

Сначала ребята решили, что группа будет называться Е-17, так как все они проживали в семнадцатом восточном округе Лондона, но из-за негативного общественного отношения к наркотику E(cstasy) было решено изменить название на East 17.

Первый сингл

17 Августа 1992 года EAST 17 выпускает свой первый сингл — «House Of Love». Сингл достиг номера 10 в лондонских чартах и сразу же разошёлся тиражом в 600 000 экземпляров, так что срочно пришлось выпускать дополнительный тираж. «House Of Love» штормом пронёсся по всей Европе, достигнув номера 1 в Израиле, Швеции, Финляндии и попав в десятку хитов во многих других Европейских странах. А уже через неделю «House Of Love» становится сенсацией и по другую сторону океана.

Надписи «East 17» в стиле граффити начинают появляться на стенах по всему городу и люди начинают интересоваться, что это за странная эмблема собаки, нарисованная повсюду? East 17 начинает свой путь к знаменитости.

Почти незамедлительно у East 17 появляются верные фанаты, готовые узнать хоть что нибудь про свою любимую группу. Фанам нравилось то, что во всём мире ещё не было такой музыки, которую делают East 17. Главное, что было сразу замечено поклонниками, это различие, неповторимость песен. Все записи East 17 были не похожими друг на друга и это было культом! Разумеется, музыка East 17 привлекала не только девочек-тинейджеров; у группы возник очень широкий круг поклонников. Но пожилым людям не понравился новый молодёжный поп-конкурент.

Первое живое выступление группы на сцене было «незабываемо». Во время исполнения «House Of Love» для раскрутки на радио Brian и Terrу, исполняя свою спланированную танцевальную часть, со всей силы столкнулись друг с другом прямо на сцене, а Anthony забыл первый куплет. Но несмотря на неудачное выступление, «House Of Love» стал первым шагом East 17 к завоеванию поп-сцены.

В Октябре 1992 года выходит в продажу второй сингл East 17 под названием «Gold». Но он не оказался успешным, достигнув в британских чартах лишь 28 места. После этого дела в группе пошли плохо. Anthony положили в больницу удалять аппендикс, да и ко всему прочему у него обнаружили гепатит В. В прессе начали распространятся слухи, что «первый молодёжный кумир» умер. А John(а) в то время сильно избили стальными прутьями. Состояние Anthony не было таким плохим, каким всем казалось, но из-за операции на аппендикс пришлось приостановить работу в студии. Возникли проблемы с выпуском нового сингла. Но несмотря на все передряги того времени, в декабре 1992 года вышла новая работа группы — «Deep».

Сингл имел большой успех. Ему удалось пробиться на 5 строчку британского хит-парада. После выхода «Deep», стало ясно, что East 17 не работают в каком-то одном музыкальном направлении, и что их музыкальный спектр разнообразен. Раскрутив сингл, East 17 попадают на первые полосы популярных журналов. На ежегодной церемонии вручения наград «Smash Hits» East 17 признана как вторая лучшая группа после «The Shamen» в номинации «Лучшая новая танцевальная группа» и вторая после «Take That» в номинации «Лучшая британская группа».

Этой же зимой группа проводит свой первый тур по городам Британии — «Skool Tour». Они также посещают Штутгартский фестиваль «Flic-Flac» и принимают участие в рубрике MTV «Most Wanted».

Первый альбом и всеобщее признание

В феврале 1993 года выходит в продажу первый, дебютный альбом группы под названием «Walthamstow», названный в честь своего родного района. Альбом был моментально раскуплен многотысячными фанами и достиг 1 номера (!) в чартах. Перевалив за двухмиллионный тираж CD становится платиновым в Британии.

Такого успеха никто не ожидал. Когда Terry, придя в магазин, спросил, как продаётся альбом и продавщица ответила ему, что он Й1 по продаже, то он в это по началу просто не поверил. Но это был факт. East 17 становится всемирно известной группой! East 17 начинает появляться на первых страницах модных журналов, их клипы непереставаемо крутят по MTV, раздача афтографов, бесконечные интервью и так далее.

Безусловно, лидером группы считался Anthony. Он пел, танцевал и написал все песни в альбоме, за исключением «West End Girls». Именно ему принадлежало большинство симпатий поклонников. Но самой яркой, самой выделяющейся личностью в группе был конечно же Brian Harvey: парнишка с нагловатым лицом, обладающий отличным вокалом и с манерой необычно одеваться — колпак на голове, широчайший свитер, спущенные, чуть ли не до колен, штаны. Можно сказать, что Brian — это лицо East 17.

В марте 1993 года East 17 выпускают новый сингл «Slow It Down», достигнувший 13 места в чартах. А уже вскоре, в июне, выходит в продажу «West End Girls» — перепевка Pet Shop Boys(овской) песни. Сингл так же успешно, как и предыдущий, пробился в Tор 20 и поднялся на 11 строчку.

Никто из членов East 17 никогда не пытался скрывать своей личной жизни. Anthonу стал папашей 22 мая 1993 года. Дочку назвали Atlanta. Когда Anthony отдыхал на Гавайях, он всё равно не переставал поддерживать связь со своими друзьями. Как раз там он узнал новости о том, что John разошёлся с Lorraine, а Brian порвал отношения с Jackie. Позже Anthony узнал о том, что Brian(а) арестовали за демонстрирование конопли.

«It`s Alright» — это визитная карточка группы. Некоторые люди, не знакомые с творчеством East 17, не могут узнать ни одной их песни, кроме. Правильно, It’s Alright они сразу узнают!

«It`s Alright» (!) вышел в продажу в сентябре 1993 года. Это был шестой по счёту сингл с альбома и, пожалуй, этоодна из самых лучших песен East 17. Разумеется, сингл стал суперхитом, он поднялся на 3 строчку и оставался в британских чартах в течении 14 недель. Множество всевозможных ремиксов было написано к этой песне. Их количество приблизительно равно восьмидесяти.

В этом же году East 17 была признана «лучшей зарубежной поп-группой 1993 года» в Австралии, да и не только там.

Успешно раскрутив альбом, East 17 пускается в «Around The World Tour». После небольших гастролей по Британии и коротких программ, это был большой арена-тур, включающий многие страны и города Европы. Начался он в 1994 году.

Второй альбом -Steam

Во время прохождения тура East 17 подготовили фанатам очередной подарок. 2 Мая выходит в продажу новый сингл группы под названием «Around The World». Это была первая песня, которую написал не Mortimer, а другой участник группы — Brian. «Around The World» отличалась от прежних работ, и это отличие послужило первым шагом к смене музыкального направления группы в целом. Сингл долгое время находился в чартах и поднялся также как и «It’s Alright» на 3 строчку национального хит-парада.

В октябре 1994 года выходит новый, второй по счёту альбом группы под названием «Steam». Многие считают его лучшим в творчестве East 17. Альбом стал настоящей танцевальной сенсацией во всём мире и оказался платиновым во многих странах. Во всём мире было продано более 12 миллионов экземпляров альбома, а в Британии около 2 миллионов. Конечно же, в этом огромная заслуга Anthony. Не жалея своих сил и заставляя других членов группы отдавать все свои силы работе над альбомом, Anthony днями и ночами просиживал в студии, корректируя и дорабатывая будущие песни. Итогом этой работы стали забитые до отказа стадионы и многочисленные премии и награды, присуждённые группе за суперальбом.

Вообще, «Steam» вобрал в себя множество музыкальных направлений (в основном танцевальных). Чего стоит только упомянуть нереализованный трэк «Let It All Go», сделанный в стиле D&B, написанный и исполненный Terry. Но несмотря на всё вышесказанное, в Британии «Steam» не добился такого успеха, как предыдущий альбом «Walthamstow». Добившись очень высокой 3 позиции в чартах, он всё же не смог подняться на 1 строчку хит-парада. Причиной тому послужила резкая смена музыкальных вкусов в Британии. Танцевальная музыка стала отходить на второй план. Но это не помешало East 17 оставаться одной из самых популярных поп-групп мира.

East 17 стала известна не только в танцевальной поп-музыке, но и во всевозможных жестких dance, хардкор,джангл-направлениях. Дело в том, что группа разрешала ди-джеям миксовать свои композиции, из-за чего приобрела популярность на всевозможных дискотеках.

Вскоре после релиза альбома выходит в продажу и одноимённый сингл с него — «Steam». Он стал большим хитом во всей Европе, а чуть позже и во всём мире. На Рождественские праздники East 17 выпускают новый сингл — «Stay Another Day», который практически сразу же достиг 1 номера в Британии, и продержался на нём несколько недель. Великолепная баллада, исполненная при участии симфонического оркестра, была очень высоко оценена критиками, а Anthony Mortimer, как автор и композитор песни, получил награду Ivor Novello, присуждаемую за лучшую авторскую работу. Это очень важная награда, она вручается автору другими знаменитыми авторами и композиторами. После её получения Anthony положили в больницу с диагнозом «сильное переутомление».

Март 1995 года ознаменовался выходом в свет супер экстра-танцевальной композиции группы под названием «Let It Rain». Эта песня стала «танцевальным гимном» того времени и завоевала ведущие места в чартах разных стран мира. Успеху этой композиции безусловно способствовал видеоролик, снятый на тему армии с новым танцевальным стилем. East 17 была удостоена награды за этот сингл на ежегодной церемонии вручения премий «Brit. Awards», награждена журналом «Smash Hits». Также группа победила в номинации «Лучшая рок (?) -группа года» на «MTV European Award 94». Они были приглашены на ежегодную крупную вечеринку MTV и были на ней почетными VIP-гостями.

Вскоре выходит ещё одна танцевальная композиция East 17 — «Hold My Body Tight». После релиза синглов с альбома группа начинает свой новый, второй тур по Европе, «Letting Off Steam Tour ’95». По мнению самих членов группы, этот тур был в десятки раз лучше предыдущего и с этим нельзя не согласиться (что только не вытворяли фанаты, когда «шёл дождь»). На выступлениях East 17 исполняли не только свои классические хиты, такие как «Deep» и «House Of Love», но и нереализованные треки. «Be There», «Ghetto», «M.F. Power» и «Let It All Go» постоянно стали присутствовать на шоу группы. Опять же стоит отдельно упомянуть о «Let It All Go». Эта песня стала одним из главных элементов шоу East 17. Услышав её, фанаты начинали выпрыгивать из кресел и танцевать, подпрыгивая, так же как это делает Terry во время исполнения своей партии рэпа к этой композиции. Почему «Let It All Go» не была реализована на синглах? Этот вопрос так и останется не разгаданным для поклонников East 17. Хотя многие критики пророчили этой песне огромную популярность.

В конце своего Европейского турне группа выступает на знаменитой британской арене «Wemblеy» со своей специальной программой «No Place Like Home». Это одно из их лучших выступлений, и его видеозапись может сравниться по популярности разве что со сборником «Hit Singles».

После окончания тура East 17 отправляются на отдых и после недолговременного затишья приступают к работе над новым, третьим по счёту альбомом, обещая при этом, что все четверо членов группы напишут и исполнят как минимум по три песни к нему.

Третий альбом — Up All Night

После удачных туров и успешных релизов двух своих первых альбомов группа на какое-то время практически полностью исчезла со страниц журналов и не появлялась в новостях. Наиболее важными событиями за это время можно назвать такие как рождение второй дочери у Anthony в июле 95-го. Девочку назвали Ocean. Приобретение John(ом), также как и Anthony, статуса «Папаша» в сентябре того же года. Новорожденную назвали Justice. Ну и, пожалуй, единственное выступление группы на MTV в рубрике «Most Wanted». В общем, год подходил к концу, а от East 17 ничего не было слышно.

Они вернулись на музыкальную поп-сцену со своим новым синглом «Thunder», совершенно неожиданно выпущенным 23-го октября. Не став исключением, сингл стал очень успешным. Он рекордно быстро добрался до верхних строчек хит-парадов. Кстати, если уж говорить о пребывании в чартах всех, ранее или позднее выпускаемых East 17 дисков, то стоит отметить, что они очень быстро меняли своё положение в чартах. Перескакивая через 15, а то и через 20 строчек, их хиты практически всегда попадали в Tор 10 той или иной страны. Но вернёмся к начатому. «Thunder» достиг 4 места в Объединённом Королевстве. Видеоролик к песне снимался в «Leeds» — Британском замке и по оценке критиков заметно повлиял на успех сингла. «Thunder» оказался успешным не только в Европейских странах, но и в Австралии, Азии, а самое главное, в США.

13 ноября 1995 года East 17 выпускают свой третий альбом — «Up All Night». С самого начала было несколько версий назвать новую работу. Это такие, как «Four Corners», или идея Anthony назвать его «Junk, Collection Of». Но всё же сошлись на мнении, что он будет называться «Up All Night», так как все дети членов группы родились ночью.

Если «Walthamstow» и «Steam» были хоть немного, да похожи друг на друга, то «Up All Night» был совершенно новым штрихом в творчестве East 17. Опять же необходимо добавить, что East 17 никогда не работали в каком то одном музыкальном направлении. Каждый новый альбом группы — это новая, отличная от предыдущих работ вещь.

«Up All Night» можно назвать отличительно-эксперементальным альбомом в творчестве группы. В подтверждение тому два факта. Первый из них — это то, что тексты к альбому были написаны всеми четырьмя членами группы, а второй — это новые (а главное, разные) аранжировки к песням и более качественная, стильная музыка.

Фанам понравилось, что все четверо членов группы пели и сочиняли песни. Очень хорошо был оценён речитатив Terry в сочинённой им «Looking For», также была замечена и одобрена песня в стиле «Garage», написанная Brian(ом), выделяющаяся своим крайне необычным для East 17 стилем. А написанную John(ом) совместно со своей сестрой песню «Innocent Erotic», и исполненную им и Brian(ом), многие считают одной из лучших на альбоме. Она имела особенно большой успех на концертах группы. Ну и конечно же Anthony по традиции написал больше всех — четыре песни, три из которых стали в последствии хитами.

«Up All Night» стал не только сменой направления, но и конечно же новым, большим успехом. В UK было продано более 1,5 миллиона экземпляров этого диска.

В конце ноября East 17 приглашаются на «MTV European Music Awards 1995» и получают награду как «Лучшая танцевальная группа года». Вопреки ожиданиям, East 17 исполнили вместо «Let It Rain» свою сравнительно новую песню «Thunder».

На Рождество East 17 участвуют в проекте «The Gift For Christmas» вместе с другими Европейскими звёздами. К этой программе Anthony написал специальную песню — «Childliners», ставшую как всегда лучшей среди других песен, прозвучавших на концерте.

Неожиданно в прессе появились сообщения о том, что East 17 распадаются! Brian пошутил в своём интервью, рассказав журналисту о своём уходе из группы. Многие начали задавать себе вопрос: что ждёт East 17 в будущем? Но «London Records» поспешила опровергнуть эти слухи, официально заявив, что группа не распадается, и что Brian не уходит в соло.

В подтверждение этому звукозаписывающая компания East 17 выпускает 29 января, нового, 1996 года, второй сингл с альбома под названием «Do U Still?». Песня поднялась на 7 строчку британского хит-парада и стала «Лучшей зарубежной песней» в России 1996 года. Сингл содержал ещё одну совершенно новую композицию — «Holding On», исполненную совместно с симфоническим оркестром и ранее не выпускаемую где либо. По мнению Anthony, клип к песне надо было делать на экзотических островах. Но всё же он был снят в одном из Лондонских заводов, и хотя он понравился фанам, Brian назвал его худшим видео East 17.

Зимой 1996 года East 17 впервые посещают Россию (!), и дают свой единственный Live-концерт в Москве. Билеты были моментально раскуплены многотысячными фанатами. Надо сказать, что организаторы концерта — BIZ Enterprises, Camel Rock и Европа Плюс очень постарались, чтобы он был успешным. И это было так! Крытый стадион «Олимпийский» был забит «под завязку». Люди приезжали со всех уголков России, чтобы увидеть своих кумиров. На концерте были исполнены песни из альбомов «Up All Night» и «Steam», а также прозвучали ремиксы некоторых песен из «Walthamstow». На протяжении всего концерта East 17 ни разу не воспользовались «фанерой». Всё было живым! Всё было настоящим!

После окончания концерта East 17 поблагодарили российских фанатов за гостеприимность, сказали, что им очень понравилось в России, и уехали, обещая обязательно вернуться.

3 апреля 1996 года Brian женится на Natash(е) Carnege, а через 3 дня Terry обвенчался с Paolo(й) Toro.

В мае East 17 отправляются в свой третий, уже мировой тур «Insomniacs». Из-за шуток Brian(а) по поводу распада билеты на концерты East 17 в некоторых странах продавались неважно. Особенно плохо продажа шла, как ни странно, в UK. Но несмотря на это, «Insomniacs» привлёк большое внимание публики благодаря новой суперпрограмме. Тур начался в Германии, а закончился по традиции в Лондоне.

В июле East 17 вместе с другими 15 известными группами принимает участие в грандиозной вечеринке, интерактивно проходящей в Берлине, Амстердаме и Барселоне. На ней группой были исполнены не только старые хиты, но и была представлена новая песня, готовящаяся к релизу: «Someone To Love»

«Someone To Love» вышла в продажу в конце июля, достигнув 16 места в британских чартах. Песня не была сравнительно новой для фанатов. Её релиз вышел на 3 месяца позже, чем было запланировано, так как Brian не мог петь всё это время. Было принято решение в корне изменить аранжировку композиции, дабы обновить её и сделать релиз «посвежее». Впервые был снят видеоролик о жизни членов группы, о их родных и близких людях.

«Someone To Love» стал последним синглом с «Up All Night» — и завершил его раскрутку.

Hit Singls и всё?

«Insomniacs» закончился 23 сентября 1996 года. East 17 принимают решение не уходить на отдых, а сразу преступить к новой работе. Той же осенью группа выступает на Лондонском TV шоу и исполняет песню «If You Ever» в дуэте с Gabrielle (малоизвестной ранее и суперпопулярной на сегодняшний день в UK). Ранее East 17 уже исполняли её на своих концертах (тогда она называлась «If I Ever») и никто всерьёз не задумывался выпустить её в релиз. И вот после исполнения этой песни в дуэте члены группы сочли, что связка Brian + Gabrielle очень хорошо звучит и решили выпустить её в сингле. Они не прогадали. Сингл «If You Ever» стал большим хитом и достиг номера 2 в Объединённом Королевстве. Красочный видеоролик к нему снимался на испанских железных дорогах в Толедо.

В ноябре 1996 года East 17 выпускают сборник своих лучших хитов под названием «Around The World HIT SINGLES The Journеy So Far». На этом CD были собраны все лучшие песни группы с 1992 по 1996 год. Также был выпущен дополнительный CD с лучшими ремиксами East 17. «HIT SINGLES» был очень успешным по продаже не только в UK, но и во всём мире. В национальных британских чартах сборник поднялся, также, как и «Steam», на 3 строчку, а в России он и по сей день переиздаётся на CD.

Помимо старых хитов, сборник включал в себя также одну, совершенно новую песню под названием «Hey Child», написанную и исполненную Anthony.

Сам сингл «Hey Child» появился на прилавках уже в новом, 1997 году. Дав свои комментарии к новой работе, Anthony сказал, что эта песня посвящена его дочери Atlant(е) и что это первая песня, в которой он проявляет себя как лидер-вокалист. Публика очень тепло встретила «Голос Anthony», и многие увидели в нём не только талантливого автора, но и хорошего вокалиста.

Между тем в группе начали происходить серьёзные разногласия и споры по разным вопросам. К тому времени упорно ходящие слухи об уходе Anthony в сольную карьеру перестали быть просто слухами. Его контракт как члена East 17 подошёл к концу, но Anthony всё ещё колебался с решением. Он стал уделять больше времени своей семье и своему досугу. Anthony приобрёл себе шикарный особняк в Essex(е) за 3 миллиона фунтов стерлингов и, кстати, попал в пятёрку самых богатых поп-звёзд за 1996 год в UK (вместе с такими музыкантами, как Coolio и Robbie Williams).

В начале 1997 года группа дает несколько концертов в странах Европы в рамках раскрутки CD «HIT SINGLES». Это были одни из последних гастролей East 17 вчетвером.

Лето 1997 года — время сенсаций, возвращений и уходов в East 17. Ну, обо всём по порядку.

9 июня 1997 года East 17 дают незапланированный концерт в Royal Holloway College. Группа вышла на сцену втроём и после того, как была исполнена третья песня, неожиданно появился Brian и остался петь до окончания концерта. Волну нахлынувших разговоров и догадок, таких как вернулся ли Brian в East 17, или просто дал прощальный концерт с группой, окончательно развеяло официальное заявление группы о том, что Brian снова в её составе. В подтверждение этому East 17 готовят к релизу перепевку песни Don(а) Hendley — «Boys Of Summer».

Но не успели фанаты обрадоваться возвращению Brian(а), как через две недели, не объясняя причин, группу покидает Anthony Mortimer. Это окончательно сбило с толку поклонников, да и не только их, а даже и самих членов группы. Только официальное обращение Anthony о том, что он навсегда покидает группу, прояснило ситуацию.

У многих в то время было лишь одно предположение: East 17 скорее всего распадутся. Без менеджера, без звукозаписывающей компании (контракт с London Records закончился в этом же году) , да и наконец без талантливейшего автора и просто лидера группы оставшиеся трое членов Еast 17 буквально «испарились» из мира шоу-бизнеса, не делая каких либо обращений и заявлений. Будет ли существовать East 17 в будущем, или же распадётся, никто не знал.

Заявление Брайана

Как уже упоминалось, в группе в то время было очень много трений и разногласий. Brian Harvey крупно поругался с менеджером East 17 Tom(ом) Watkins(oм), а затем начал высказывать свои претензии к Anthony по поводу своего места в группе. Все были очень недовольны его поведением и не понимали, что за причина заставляла Brian(a) так относится к окружающим. Вскоре поняли.

17 января 1997 года, выступая на радио BBC в рамках раскрутки сингла «Hey Child», Brian Harvey делает сенсационное заявление о наркотике Ecstasy. Он подробно рассказывает о том, как, заглотив 12 таблеток Ecstasy, он почувствовал себя на небесах от кайфа. А в конце своего интервью Harvey говорит о их совершенной безопасности и о том, что эта вещь делает жизнь людей только прекраснее.

Буквально на следующий день в UK разгорелся неимоверный скандал по поводу высказываний Brian(а). По всей Англии пронёсся вихрь дискуссий на тему наркотиков и их места в жизни современного человека. А остальные трое членов East 17, недолго посовещавшись, принимают решение исключить Brian(а) из группы. И в этом же месяце он официально считается изгнанным из East 17.

Слухи о злополучном интервью Brian(а) вскоре дошли до Британского премьер-министра John(а) Major(а), который не поленился высказать всё, что он думает по этому поводу. И ко всему прочему масла в огонь добавила стычка Brian(a), находившегося в состоянии наркотического опьянения, с корреспондентом Reinaldo Vargas(ом). Этот инцидент произошел в ночном клубе «Stringfellows». Brian тогда разбил камеру незадачливому репортёру за попытку сфотографировать его. Полиция доставила Harvey и его двух соучастников в полицейский участок, а на следующий день им было предъявлено обвинение в злостном хулиганстве.

Мало того, что Brian навредил самому себе, он ещё нанёс сильнейший удар по престижу группы. 17 теле- и радиостанций Британии прекратили раскручивать East 17, а «Hey Сhild» в ту же неделю вылетел из Top 100 национального хит-парада. Понимая опасность оказаться в недалёком будущем вне конкуренции и вообще вне чего либо, Anthony собирает пресс-конференцию, на которой осуждает Harvey за содеянное и обращается к фанатам East 17 с тем, чтобы они не верили словам Brian(a), а присоединялись к антинаркотическому движению (кстати, Anthony же и возглавляемому). Как следует отругав Harvey, оставшиеся трое членов группы выносят ему ультиматум до того времени, пока он публично не заберёт свои слова обратно и не извинится перед фанатами East 17, а также перед общественностью в целом. А пока он считается официально вне группы и вне всяческих отношений с East 17.

А между тем самому Brian(у) было немного не до этого. Жизнь его на какое-то время превратилась в сущий ад. Пресса не давала ему прохода, от него ушла жена Natasha, а затем встала реальная угроза угодить за решетку за избиение Vargas(а) на срок до 10 (!) лет. Загнанный депрессиями и стрессами до полусмерти, Brian на какое-то время прекратил какое либо общение с внешним миром, запершись у себя дома.

Но всё же нашлись люди, которые решили поддержать Brian(а). Одним из таких людей оказался Noel Gallagher из группы Oasis. В своём интервью он не то что, так сказать, упразднил Ecstasy, он вообще сравнил наркотики с чашкой кофе, принимаемой музыкантами каждый день. Надо сказать, что это ещё больше ужесточило антинаркотическую компанию.

Окончанием этого скандала стало выступление Brian(а) на том же радио, но уже с другой речью. Он публично извинился перед всеми за свои недавно сказанные слова, и также согласился, что он был полностью не прав по поводу наркотиков, в которых нет на самом деле ничего хорошего. Ecstasy — это только вред для человека, и ничего более.

Правда, это было ещё не окончанием приключений Brian(а). Впереди его ещё ждало судебное разбирательство, откладывающееся уже несколько раз и вот наконец-то открывшееся. Ладно хоть оно закончилось для Harvey относительно благополучно. Он отделался штрафом в 1000 фунтов стерлингов и судебными издержками.

После того, как скандал с Ecstasy поутих, у многих фанатов и поклонников East 17 появилось множество вопросов по поводу будущего группы. Многие вообще не представляли, как East 17 будет существовать без Brian(a). Но группа не собиралась сдаваться. В своём интервью Anthony, Terry и John заверили фанатов, что они не будут распадаться, и что все запланированные проекты будут обязательно воплощены в скором будущем. А что касается замены Brian(у), то Anthony решил не торопиться с этим вопросом. Но как было известно, одним из вариантов было даже такое, как приглашение Robby Wiliams(а) для записи студийного альбома и совместное с ним турне. Но таких планов, как взять его в группу, не было.

Между тем Brian, начавший понемногу приходить в себя от недавнего приключения, решил сразу же взяться за дело. Как многие и предполагали, он решил начать сольную карьеру. Буквально на следующий месяц он подписывает контракт на 1,5 миллиона долларов с звукозаписывающей компанией, обещая при этом, что первый релиз выйдет уже осенью 97 года.

Если у Brian(а) дела сдвинулись с мёртвой точки, то у группы они как раз на неё остановились. Первым тревожным сигналом стало увольнение менеджера East 17 Tom(а) Watkins(а). По одной версии считается, что Watkins серьёзно поругался с Anthony, а по другой — ему надоели бесконечные прения внутри коллектива. После ухода он начал продюсировать группу Westlife. Затем Anthony делает неожиданное заявление о своём возможном уходе в профессиональный бокс (!). Над East 17 впервые нависла реальная угроза распада.

Воскрешение

26 октября выходит в продажу первый, долгожданный сингл Е-17 после ухода Anthony. «Each Time» стал не просто новым релизом группы. Это событие стало реальным подтверждением, что Е-17 вернулись, что они снова со своими фанатами! В первую же неделю своего пребывания в чартах UK, «Each Time» достиг 2 номера . Единственным, что помешало песне оказаться на 1 месте, это абсолютно нелепое попадание на верхнюю строчку старухи Cher со своим, таким же нелепым, «хитом» «Believe».

Е-17 сразу же пустились в гастроли по всему Лондону, усиленно раскручивая при этом свой новый хит. Первым делом они выступили на Top Of The Pops и посетили Capital Cafe. В заключении своего мини-турне по Британии Е-17 дают фантастическое, открытое выступление на 95.8 Capital FM — супервечеринке в Crystal Palace. На ней Terry и John впервые предстали перед публикой с проколотыми бровями.

На своих интервью между выступлениями члены группы поведали о ближайшем выходе их нового альбома, записанного, естественно, без Anthony. Кстати, члены Е-17 не очень-то и жалели об его уходе. А John в одном из своих интервью так и сказал, что никаких сожалений по поводу ухода Anthony у него нет, а наоборот, у теперешнего трио есть прекрасная возможность проявить себя, перестав наконец-то быть чем-то вроде «фона» для Mortimer(а).

И вот, наконец-то 9 ноября 1998 года выходит в релиз долгожданнейший альбом группы под названием «Resurrection». Этот альбом был совершенно новым и сильно отличался от предыдущего творчества группы. В его основе лежало новое направление, избранное самой группой (R&B, как уже было сказано). Первые 100 экземпляров CD «Resurrection» были лично подписаны Brian(ом),Terry и John(ом), прежде чем попасть на прилавки, откуда их сметали старые верные поклонники.

«Resurrection» можно назвать самым стильным альбомом группы, но, к сожалению, уже не модным в то время. И хотя он и разошёлся по миру в несколько миллионов экземпляров, в Британии альбом продавался крайне плохо. Достигнув 42 места в UK, он был продан тиражом всего лишь в 17 тысяч копий, что стало пищей для злобных нападок журналистов (хорошим примером в этом случае является небезызвестный Егор Шишковский, постаравшийся над промытием мозгов миллионам слушателей России).

Нужно признать, что по популярности Е-17 был нанесён сильный удар, но группа не собиралась сдаваться. После релиза альбома Е-17 продолжает свой запланированный график без изменений. 20 января, уже 1999 года Е-17 дают концерт на Sheperds Bush Empire, после чего возвращаются в США для продолжения съёмки клипов к будущим синглам. По идее, в общем планировалось снять 4 видеоклипа, которые чем-то напоминали бы мини-сериал с погонями, красивыми девушками и конечно же Brian(ом) в главной роли.

Сняв новый клип, группа решает провести в скором времени большой концерт в Лондоне по многочисленным просьбам фанатов, многие из которых не видели своих кумиров около 2 лет. Запланированную дату назначили на февраль, и всё уже было готово к выступлению, как вдруг лидер группы Brian серьёзно заболевает гриппом, свирепствующим в то время в Лондоне. Естественно, концерт перенесли на более поздний срок, рискуя при этом сорвать аншлаг, но выбора не было.

Между тем, в конце февраля в релиз выходит «Betcha Can’t Wait» — новый сингл Е-17. Пожалуй, это одна из самых красивых и стильных композиций группы. Помимо как всегда безупречного вокала Brian(а), эту песню украсила великолепнейшая и стильнейшая музыка, отлично подходящая к смыслу этой композиции. «Betcha Сan’t Wait» поднялась на 12 строчку Британского хит-парада, и тем самым стала 17 синглом (Е)ast 17, который пробился в Top 20 UK чартов.

16 марта Е-17 наконец-то дают большой концерт в Лондоне. Несмотря на то, что выступление приходилось переносить аж два раза, билеты на концерт были раскуплены до единого. На нём, помимо новых хитов, группой были также исполнены и песни, ставшие классикой East 17. Это такие как «Stay Another Day» и «If You Ever». Стоит отметить смену публики, пришедшую на концерт. Если раньше это были в основном девочки-тинейджеры, то теперь на концерт пришла более солидная публика. Естественно, Е-17 пели только в живую и конечно же все, от мала до велика, ушли с концерта под очень хорошим впечатлением.

После успешно проведённого концерта группа начала готовиться к туру, охватывающему собой всю Британию. Начать его планировалось с выпуска нового сингла «Ain’t No Stoppin'», который считался абсолютным фаворитом на альбоме.

Наступило лето 1999 года. Все с нетерпением ждали новой работы от Е-17 и их нового тура по UK. От штаба Е-17 поступали обнадёживающие новости о том, что к релизу нового сингла всё уже готово и что он вот-вот должен выйти в продажу, как вдруг.

Разрыв с Telstar

Как вдруг случилось это. В начале июля 1999 года Е-17 и их звукозаписывающий лейбл Telstar Records порывают контракт друг с другом. Разумеется, для многих это было не столько неожиданным, сколько внезапным. Некоторые даже решили, что Е-17 распалась, а не контракт расторгнут. Чтобы развеять все домыслы, в прессе выступает представитель Telstar(а) с комментарием к происшедшему. В своём интервью он заявляет о том, что они были рады работать с такой талантливой группой и что они конечно сожалеют о случившемся. Также было сказано, что, несмотря на сожаления по поводу разлуки с Е-17, это расставание было вынужденным (причин он почему-то не назвал).

Вскоре (7 июля) уже Е-17 делают официальное заявление. В своём обращении к фанатам Brian, Terry и John делают следующее заявление:

Мы были очень рады работать с такой компанией, как Telstar. Сотрудничая с ней, мы провели вместе очень много хороших, полезных дней. К сожалению, обстоятельства вынуждают нас расторгнуть контракт, но это не конец, а только начало. Сейчас к нам поступило много предложений подписать контракт, в том числе и из США. Сейчас мы ведём переговоры с многими звукозаписывающими компаниями, так что просим не волноваться наших поклонников. R&B — это наше новое увлечение и мы просто решили подняться ещё на один уровень.

Хотя было сказано достаточно, домыслы и сплетни не прекратились. Разлуку Е-17 со своим лейблом сразу же назвали скандальной. Некоторые (в лице всё того же Егора Шишковского) считали, что Telstar попросту уволили группу из-за катастрофически плохой продажи их последнего альбома, что само по себе ничтожно мало вероятно, так как они забыли, что Е-17 устанавливали правила, а не Telstar. Другие считали наоборот. Но в общем, в случившемся всё равно было много неясного.

И вот, через некоторое время начали прояснятся интересные факты, побудившие Е-17 расторгнуть контракт. Выяснилось например, что Telstar, мягко говоря, не очень-то и разбирались во всех тонкостях и нюансах звукозаписывающего бизнеса. Оказалось, что до Е-17 этот лейбл никогда не работал с какой либо группой или исполнителем (!), а занимался тем, что выпускал всевозможные ремиксы и переиздания музыкантов, не требующие особого мастерства в маркетинге.

Непрофесcионализм Telstar можно было увидеть сразу. Во-первых, мега-успешный в UK сингл «Each Time» не оказался успешным в мире. В странах западной Европы релиз был затянут аж на 15 недель, что привело к плохой продаже сингла. Он не смог пробиться даже в Европейскую Top 20, застопорившись где то на 30 позициях. Что тут уж говорить о России, где «Each Time» появился на радио только в конце весны (!). Во-вторых, Telstar не позаботилась разрекламировать ни одного CD Е-17, что также привело к плохой продаже, в частности альбома. В третьих, компания допустила огромный просчёт, не выпустив третьего сингла. Даже когда молодёжь начала требовать «Ain’t No Stoppin'», Telstar упрямились, и так и этот CD так и не был выпущен. Кто знает, как бы повернулась ситуация при его релизе?

Если сложить все эти недостатки и упущения в маркетинге, то получится весьма печальная картина из которой можно сделать только один вывод:

TELSTAR БЫЛА НЕ СПОСОБНА ДОСТОЙНО СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ.

Конечно, не только Telstar была виновата во всех коммерческих неудачах Е-17. Ещё сами участники группы, заключая контракт, добивались большей свободы в действии. Обособившись, они совершили тем самым немалый просчёт, взвалив бремя студийной работы, менеджмента и маркетинга на свои плечи.

Пауза

После разлуки со своим звукозаписывающим лейблом перед группой нависла угроза распада, причём она была очень вероятна в сложившейся тогда ситуации. Некоторые (всё тот же Егор Шишковский) прямо заявляли, что Е-17 расстаются уже навсегда, и что теперь они упрашивают экс-участника East 17 Anthony Mortimer(а) провести с ними прощальный концерт на Рождество. Также стало известно, что нынешний лидер группы Brian Harvey хочет уйти в сольную карьеру. О подробностях такого решения ничего не было известно. И всё же, несмотря на поступающую информацию из прессы, ещё была надежда, что Е-17 не будут распадаться, так как какой либо информации из официальных источников и от самих Brian(а), Terry и John(а) не поступало.

Но в октябре 1999 года Е-17, присутствуя на крупнейшей информационной телерадиостанции BBC, дают своё первое интервью за два месяца после разлуки с Telstar Records. Brian, Terry и John поведали о своих дальнейших планах на будущее, а главное, опровергнули слухи о распаде группы(!). Много вопросов было адресовано в первую очередь Brian(у) по поводу его намерения уйти в сольную карьеру. Да, это действительно так и оказалось. Brian собирается записать один, а может и более CD, для чего он уже заключил контракт в США с крупной звукозаписывающей компанией. Работать над своим сольным проектом он будет параллельно с выступлениями группы, график которых не изменился. После того, как CD Brian(а) будет выпущен в продажу и соответствено раскручен, он снова вернётся в Е-17 для записи нового альбома, выход в релиз которого по прогнозам самих членов группы должен был произойти летом 2000 года.

Уже в конце осени группа приступила к работе над новым альбомом. В планы E-17 входило приглашение популярных британских исполнителей для работы над ним. По крайней мере, согласие All Saints они тогда получили.

Также E-17 в ближайшем будущем намеревались выпустить свой новый сингл, правда с предыдущего альбома. Это должен был быть «Daddy’s Gonna Love You», а не «Ain’t No Stoppin'», как планировалось ранее.

Но не прошло и месяца, как Е-17 столкнулась с коммерческими проблемами. После скандальной разлуки с Telstar Records перед группой встал вопрос о новом заключении контракта со звукозаписывающим лейблом, необходимым для релиза нового материала. Тут-то и началась новая полоса неудач. Оказалось, что на данный момент ни один крупный лейбл не намерен сотрудничать с группой, опасаясь, что её опять постигнет провал, как это случилось с предыдущим альбомом.

Проект Е-17 в скором времени был заморожен. Все студийные работы над новым альбомом были приостановлены. Ничего нового от Е-17 в ближайшее время можно было не ждать. Brian сконцентрировался на своём сольном проекте. О дальнейших планах Terry и John(а) ничего не было известно. В сводках новостей упоминалось, что они, скорее всего, попробуют себя в качестве рэп-исполнителя и продюсера.

Тем не менее, группа в то время продолжала свой запланированный график выступлений по Европпе. 13 февраля 2000 года третий раз за всю историю Е-17 выступали в России. Вместе с другими зарубежными исполнителями группа приняла участие в большом шоу под наванием «Музыкальный Калейдоскоп». Каждая группа исполнила по три песни. Е-17 не стали исключением.

Всем уже давно было известно, что Brian уходит в сольную карьеру. Но никто с уверенностью так и не мог сказать, что Е-17 распались. За последние месяцы было очень много противоречивой информации по этому поводу. Одни говорили, что да, Е-17 расстаются навсегда. Другие говорили что нет, Brian вернётся в группу после раскрутки своего сольного альбома. А что же по этому поводу говорили сами члены группы?

Вот одна из последних цитат, взятая из интервью с Е-17 во время европейского тура:

Brian Harvey: «Все разговоры о том, что эти выступления втроём — последние — шутка».

Что ж, нам остаётся только на это надеяться. И пока проект Е-17 является замороженным, мы призываем всех фанатов этой группы сосредоточить всё своё внимание на сольной карьере Brian(a) Harvey. Как и все, мы надеемся, что его творчество окажется не менее классным и успешным, чем это было ранее в East 17, и немного успешней, чем это было в Е-17.

О делах Terry и John(a) ничего не известно. Остаёться надеяться, что у них будет всё alright и что наступит время, когда они проявят себя в Е-17 как две творческих личности, не уступающих Brian(у) по своему таланту (если только по вокальным данным, конечно).

А Brian тем временем.

Brian Harvey, лидер трио Е-17, приступает к работе над своим сольным проектом, сохраняя при этом статус члена Е-17. В его планы входила запись CD в США. Итак, Harvey подписывает свой первый контракт, будучи в лице самостоятельного исполнителя. Звукозаписывающая компания, заключившая с ним контракт, носит название RemoteMusic, с которой не так давно также начал сотрудничать популярный певец Cliff Richard.

Работники RemoteMusic были очень рады встрече с Harvey. Представитель лейбла в своём интервью заявил, что это большая удача — наткнуться на такого талантливого и молодого певца, так как их звукозаписывающая компания как раз нуждается в молодых поп-исполнителях.

Через некоторое время Brian Harvey и его звукозаписывающая компания подписывают контракт на релиз его CD при помощи всемирной паутины. Это стало настоящей сенсацией не только для поклонников Brian(а), но и для всей музыкальной индустрии в целом. Если ранее это было практически невозможным, то теперь это очень просто. Нужно сказать, что Brian войдёт теперь в историю как один из первых, кто заключил подобную сделку с Интернет.

Источник

Читайте также:  Бетховен концерт для скрипки каденции ноты
Оцените статью