Алябьев мазурка ми бемоль мажор ноты

Алябьев мазурка ми бемоль мажор ноты

Содержание
Ж- Б. Люлли
Гавот
Куранта
Г. Персел.
Матросский танец
Ария
Ф. Куперен
Кукушка
Маленькая ветряная мельница.
А. Вивальди.
Сицилиана
Ж-Ф. Рамо
Тамбурин
Менуэт
Г-Ф. Гендель
Сарабанда с вариациями
Куранта
Ларго
Пассакалья
И-С. Бах.
Гавот
Прелюдия до минор.
Прелюдия си минор
Сицилиана
Бурре.
Д. Скарлатти
Соната
Менуэт
Жига.
К. Глюк.
Гавот
Й. Гайдн
Менуэт быка
Ларгетто
Менуэт
Каприччо.
В-А. Моцарт
Фантазия ре минор
Лакримоза
Менуэт
Вальс
Рондо из Сонаты ля мажор.
Л. Бетховен.
Соната №14 1 ч.
К Элизе
Контрданс.
Менуэт
Экосезы.
К- М. Вебер
Вальс ми бемоль мажор
Вальс ля мажор
Аллеманда.
Д.Россини
Альпийская пастушка
Ф. Шуберт
Музыкальный момент
Сентиментальный вальс
Серенада.
Благородный вальс
Менуэт
Ф. Мендельсон
Песня венецианского гондольера
Весенняя песня
Р. Шуман.
Грёзы.
Весёлый крестьянин.
Отчего
Я не сержусь
Посвящение.
А. Алябьев.
Посвящение.
Пьеса
А. Верстовский
ВЫальс
Мазурка
А. Варламов.
Вальс
А. Гурилёв
Полька мазурка
М. Глинка.
Разлука
Прощальный вальс
Мазурка ля минор
Мазурка до минор.
Марш Черномора.
А. Даргомыжский
Меланхолический вальс.
Казачок.
Табакерочный вальс.
А. Рубинштейн.
Романс.
Мелодия.
А. Бородин
В монастыре.
Грёзы.
Серенада.
Ц. Кюи.
Куколки. Испанские марионетки.
М. Балакирев. Полька
Мазурка до минор.
М. Мусоргский. Старый замок.
Быдло.
Слёза.
Гопак.
П. Чайковский.
Ноктюрн.
Баркаролла.
Осенняя песнь.
Неаполитанская песенка
Ната-вальс.
Н. Лысенко. Эскиз- интермеццо.
Я. Витол. Латышская народная песенка.
Комитас. Шушики.
М. Чурлёнис.Прелюдия.
М. Иполитов-Иванов. Песня без слов.
А. Спендиаров. Колыбельная.
Р. Глиэр.Рондо
Гимн великому городу
Н. Мясковский.Пожелтевшие страницы.
В драме
Конец сказки.
Полька
А.Александров.Священная война.
У.Гаджибеков.Джанги.
Ю.Шапорин.Вальс.
Полонез.
А.Александров.
Кума.
Встреча.
Вальс.
Л.Ревуцкий.Прелюдия.
Этюд.
С.Прокофьев.Прелюдия.
Менуэт.
Гавот.
Мимолётности.
Сказки старой бабушки.
Гавот.
Б.Лятошинский.Прелюдия.
Ой,гора.
А.Новиков.Гимн демократической молодёжи мира.
В.Косенко.Мазурка
И.Дунаевский.Марш.
Лунный вальс.
Как много девушек хороших.
А.Хачатурян.Андантино.
Подражание народному.
Вальс.
Венеция.
Танец с саблями.
Д.Кабалевский.Новелла.
Прелюдия.
Прелюдия.
Д.Шостакович.
Прелюдия.
Прелюдия.
Лирический вальс.
Романс.
Полька.
Фантастический танец.

Читайте также:  Как называется 7 нот взятых вместе

Ф.Шопен. Пять пьес:
1.Мазурка. соч.63 №3
2.Прелюдия. соч.28 №7
3.Ноктюрн. соч.9 №2
4.Вальс. соч64 №2
5.Полонез. соч.40 №1
Ф.Лист. Пять пьес:
1.Венгерская песня
2.Утешение №3
3.Мыслитель. Из цикла «Годы странствий»
4.Тоска по родине. Из цикла «Годы странствий»
5.Канцонетта сальватора Розы. Из цикла «Годы странствий»
Р.Вагнер.Две пьесы:
1.У черных лебедей
2.Романс Вольфрама, из оперы «Тангейзер»
Дж.Верди. Две пьесы:
1.Сцена из третьего действия оперы «Травиата»
2.Марш, из оперы «Аида»
С.Монюшко. Багатель в форме медленного вальса
С.Франк. Пьеса
Б.Сметана. Три пьесы:
1.Анданте
2.Полька. соч.12 №1
3.Вальс
Й.Штраус. На прекрасном голубом Дунае. Вальс. соч.31
Й.Брамс. Четыре пьесы:
1.Вальс. соч.39 №2
2.Вальс. соч.39 №15
3.Интермеццо. соч.116 №6
4.Венгерский танец №5
К.Сен-Санс. Лебедь
Л.Делиб. Вальс, из балета «Коппелия»
Ж.Бизе. Менуэт, из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
А.Дворжак. Две пьесы:
1.Юмореска. соч.101 №7
2.Славянский танец №2
Э.Григ. Четыре пьесы:
1.Песня Сольвейг. Из сюиты «Пер Гюнт». соч.55 №4
2.Смерть Озе. Из сюиты «Пер ГЮнт». соч.55 №2
3.Вальс. соч.38 №7
4.Норвежский танец. соч.35 №2
И.Альбенис. Две пьесы:
1.Малогонья. соч.165 №2
2.Каталонское каприччо. соч.165 №5
Э.Мак-Доуэлл. Одинокая хижина. соч.51 №8
К.Дебюсси. Четыре пьесы:
1.Прелюдия (Девушка с волосами цвета льна)
2.Маленький пастух. Из цикла «Детский уголок»
3.Лунный свет. Из «Бергамской сюиты»
4.Кукольный кэкуок. Из цикла «Детский уголок»
Р.Штраус. Мечты. соч.9 №4
Я.Сибелиус. Маленький вальс. соч.40 №1
А.Казелла. Болеро
Э.Гранадос. Испанский танец №5
М.Равель. Четыре пьесы:
1.Прелюдия
2.Павана, из балета «Сон Флорины»
3.Фокстрот, из оперы «Дитя и волшебство»
4.Благородный сентиментальный вальс №1
Б.Барток. Четыре пьесы:
1.Вечер у секейев
2.Румынский танец
3.Венгерская крестьянская песня
4.Болгарский танец
К.Шимановский. Две пьесы:
1.Мазурка
2.Краковяк
Э.Вила Лобос. Прелюдия из «Бразильской бахианы №4»
Д.Мийо. Бразильский танец
А.Оннегер. Дань почтения Равелю
Ф.Пуленк. Ноктюрн №4 (Призрачный бал)
Ж.Орик. Две пьесы:
1.Французкий танец
2.Сарабанда из «Маленькой сюиты»
Дж.Гершвин. Прелюдия №2

Читайте также:  Какие ноты духов мне подходят

Н.Римский_Корсаков. Три пьесы:
1.Романс. соч.15 №2
2.Прелюдия-экспромт. соч.38
3.Полет шмеля.Из оперы «Сказка о царе Салтане»
А.Лядов. Три пьесы:
1.Прелюдия. соч.40 №3
2.Мазурка. соч.57 №3
3.Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. соч.38
С.Танеев. Две пьесы:
1.Вступление к кантате «Иоанн Дамаский»
2.Сталактиты. соч.26 №6
С.Ляпунов. Аллегретто
А.Аренский. Две пьесы:
1.Романс. соч.53 №3
2.Экспромт. соч.25 №1
А.Гречанинов. Две пьесы:
1.Прелюдия. соч.37 №2
2.Русская пляска. соч.158 №7
А.Глазунов. Три пьесы:
1.Прелюдия. соч.49 №1
2.Вальс. соч.42 №3
3.Гавот. соч.49 №3
В.Ребиков. Две пьесы:
1.Вальс, из сказки «Елка». соч.21
2.Вальс фа-диез минор
В.Калинников. Грустная песенка
А.Скрябин. Пять пьес:
1.Прелюдия. соч.11 №4
2.Мазурка. соч.25 №3
3.Листок из альбома. соч.45 №1
4.Нюансы. соч.56 №4
5.Прелюдия. соч.4 №4
С.Рахманинов. Четыре пьесы:
1.Прелюдия. соч.3 №2
2.Мелодия. соч.3 №3
3.Музыкальный момент. соч16 №3
4.Романс. соч.10 №6
Н.Метнер. Три пьесы:
1.Лирический фрагмент. соч.23 №4
2.Сказка. соч.26 №3
3.Сказка. соч.42 №2
И.Стравинский. Две пьесы:
1.Полька, из цикла «Три легкие пьесы» для фортепиано в три руки
2.Модерато, из цикла «Пять пальцев» №5
А.Станчинский. Эскиз. соч.1 №3
А.Черепнин. Каприччо. соч.81 №3

Б.Дварионас. Лес в снегу
А.Баланчивадзе. Ноктюрн
Я.Иванов. Миниатюра
В.Соловьев-Седой. Подмосковные вечера
Н.Раков. Гавот
В.Мурадели. Бухенвальдский набат
Э.Капп. Ночью на рейде
М.Заринь. Гротескный танец
Н.Жиганов. Марш
Т.Хренников. Три пьесы:
1.Вальс
2.Портрет. соч.5 №1
3.Серенада, из музыки к комедии В.Шекспира «Много шума из ничего»
А.Островский. Пусть всегда будет солнце
Г.Свиридов. Три пьесы:
1.Грустная песня
2.Звонили звоны. Русская народная песня
3.Музыкальный момент
К.Караев. Рассказ
Г.Чеботарян. Прелюдия
А.Стырча. Прелюдия
К.Хачатурян. Марш
А.Бабаджанян. Элегия
О.Фельцман. Любовь
Ф.Амиров. Лирический танец
Э.Колмановский. Хотят ли русские войны?
О.Тактакишвили. Танец
И.Шамо. Веснянка.Из «Украинской сюиты»
А.Эшпай. Две пьесы:
1.Перепелочка
2.Прелюдия
А.Холминов. Песня о Ленине
Б.Чайковский. Романс
К.Молдобасанов. Веселый марш
А.Пахмутова. Нежность
Э.Тамберг. Баллада. соч.13 №12
А.Петров. Я шагаю по Москве
М.Кажлаев. Пьеса на тему лезгинской песни. Из «Дагестанского альбома», №7
Р.Щедрин. Две пьесы:
1.Скерцино
2.Старшие братья и Иван. Из балета «Конек-Горбунок»
И.Лученок. Над Неманом стоят дубы
В.Гаврилин. Танец, из цикла «Три танца», №3

Читайте также:  Как расшифровать ноты для гитары

Источник

Сборник полифонических произведений II Часть

Отечественные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. М. Глинка Полифоническая пьеса
  2. М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
  3. М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
  4. М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
  5. М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
  6. А. Лядов Прелюдия до минор
  7. А. Лядов Канон
  8. А. Лядов Прелюдия ре минор
  9. А. Лядов Фуга ре минор
  10. А. Лядов Фуга ре минор
  11. Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
  12. С. Майкапар Менуэт
  13. С. Майкапар Канон
  14. С. Майкапар Фугеттадо диез минор
  15. С. Майкапар Фугетта ми минор
  16. А. Гедике Фугетта соль мажор
  17. А. Гедике Сарабанда
  18. А. Гедике Инвенция фа мажор
  19. А. Гедике Прелюдия до мажор
  20. Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
  21. Н. Мясковский Фуга ре минор
  22. Н. Мясковский Фуга ре мажор
  23. Н. Мясковский Фуга ми минор
  24. Н. Мясковский Фуга до минор
  25. С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
  26. С. Павлюченко Фугетта ля минор
  27. М. Голубь Прелюдия фа мажор
  28. Г. Свиридов Колыбельная песенка
  29. Г. Свиридов Инвенция до мажор
  30. Н. Чайкин Полифоническая пьеса
  31. В. Мотов Полифоническая пьеса
  32. А. Холминов Фуга соль минор
  33. Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
  34. Ю. Шишаков Фуга ре минор
  35. А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
  36. А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
  37. А. Пирумов Фуга ми мажор
  38. Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
  39. Р. Щедрин Токкатина-коллаж
  40. А. Фадеев Короткая фуга до мажор
  41. В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
  42. В. Купревич Фуга ми минор
  43. Н. Малыгин Хоровод
  44. И. Бурый Фугеттадо минор
  45. А. Коробейников Канцона
  46. А. Коробейников Андантино
  47. А. Коробейников Прелюдия ми минор
  48. В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
  49. В. Брызгалин Полифоническая пьеса
  50. В. Брызгалин Андантино
  51. Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
  52. Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
  53. В. Мартовицкий Фуга си минор
  54. В. Масленников Песня в стиле фугетты
  55. А. На Юн Кин Прелюдия до минор
  56. Е. Дербенко Два русских канона:
    Песня
    Русский мотив
  57. Е. Дербенко Песня
  58. Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
  59. Е. Дербенко В старые добрые времена
  60. Е. Дербенко Ария в старинном стиле
  61. Е. Дербенко Фугато
  62. А. Доренский Девять маленьких прелюдий
  63. А. Доренский Простой мотив
  64. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  65. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  66. А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
  67. А. Доренский Прелюдия ля минор
  68. А. Доренский Прелюдия ля минор
  69. А. Доренский Полифоническая пьеса
  70. А. Доренский Прелюдия фа минор

№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Мазурка (ля–бемоль мажор), op.24 №3

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Оцените статью