Алябьев волшебный барабан танец ноты

Алябьев волшебный барабан танец ноты

  • 1. Д.Кабалевский. Старинный танец
  • 2. С.Прокофьев. Танец антильских девушек из балета «Ромео и Джульетта»
  • 3. Г.Перселл. Дудочки. Старинный английский матросский танец
  • 4. Ф.Шуберт. Музыальный момент
  • 5. А.Алябьев. Танец из балета «Волшебный барабан»
  • 6. М.Глинка. Андалузский танец
  • 7. В.Моцарт. Андантино
  • 8. И.-С.Бах. Гавот
  • 9. Г.Компанеец. Музыкальный момент
  • 10. С.Прокофьев. Вальс из цикла «Детская музыка»
  • 11. Д.Шостакович. Прелюдия. Переложение М.Степаненко
  • 12. Ю.Ищенко. Бурлеска
  • 13. Р.Шуман. Песенка из «Альбома для юношества»
  • 14. В.Косенко. Мазурка
  • 15. А.Корелли. Сарабанда
  • 16. Й.Гайдн. Менуэт
  • 17. А.Филиппенко. Танец тюльпанов из сюиты «Веселые космонавты»
  • 18. П.Чайковский. Вальс из «Детского альбома»
  • 19. П.Чайковский. «Сладкая греза» из «Детского альбома»
  • 20. М.Сильванский. Музыкальная шкатулка. Переложение Е.Тверской
  • 21. Г.Гендель. Ларго
  • 22. В.Косенко. Утром в садике. Переложение Е.Тверской
    Скачать стр.3-60 (с начала до Утром в садике)

  • 23. В.Цыбин. Старинный танец
  • 24. Э.Сигмейстер. Новый Лондон. Переложение О.Павлова
    ПРОИЗВЕДЕНИЯ КРУПНОЙ ФОРМЫ
  • 1. А.Даргомыжский. Душечка-девица. Тема с вариациями
  • 2. Я.Степовой. Скерцо. Переложение Е.Тверской
  • 3. Б.Фильц. Тема с вариациями
  • 4. Ю.Щуровский. Рондо-фантазия
    АНСАМБЛИ
  • 1. К.Вебер. Хор охотников из оперы «Вольный стрелок». Переложение Е.Тверской
  • 2. П.Чайковский. Колыбельная в бурю. Переложение Е.Тверской
  • 3. С.Прокофьев. Гавот из «Классической симфонии». Переложение Е.Тверской
  • 4. П.Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик». Переложение В.Иванова
    Скачать стр.61-109 (от Старинного танца до конца)

    Источник

    LiveInternetLiveInternet

    Цитатник

    Скульптор: Йоганн Филипп Фердинанд Прайсс Vladimir Cosma

    Читайте также:  Буратино ноты для аккордеона

    К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».

    Michael Hoppe — The Dream

    Frank Pourcel — Morir de Amor

    George Dyson — Melody

    Ссылки

    Всегда под рукой

    Рубрики

    • Uncle_Sasha (14)
    • культшпаргалка (4)
    • актёры и актрисы (3)
    • Балет (102)
    • Джаз (33)
    • Дирижёры (39)
    • документальные и художественные фильмы (21)
    • Живопись, изобразительное искусство (177)
    • Играют и поют дети (79)
    • Интересно (302)
    • История (49)
    • Композиторы (1936)
    • Концерты,фестивали, конкурсы (285)
    • Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
    • культшпаргалка (9)
    • Музеи (2)
    • Музыка классическая (2016)
    • Музыка народов мира (16)
    • Музыканты (603)
    • Музыканты шутят. (17)
    • Нужное для блога (191)
    • Опера (139)
    • Оперетта (9)
    • ОРНИ (5)
    • П.Чайковский (61)
    • Память (49)
    • Певцы (80)
    • Передачи, программы (71)
    • Пианисты (58)
    • писатели, поэты (2)
    • Победа (11)
    • Полезное для компьютера (157)
    • Понемногу обо всём . (69)
    • Поэзия (232)
    • Просто хорошая музыка (308)
    • Религия (13)
    • Романсы (5)
    • Симфоническая музыка (154)
    • Современная классическая музыка. (50)
    • Танец (8)
    • Танцоры (67)
    • Танцы народов мира. (2)
    • Театр (53)
    • хоровое искусство (10)
    • художники (27)
    • Юбилеи (46)

    Метки

    Приложения

    • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
    • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
    • Музыкальный плеер
    • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
    • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

    Музыка

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Статистика

    Алябьев А. Сюита из музыки к комическому балету «Волшебный барабан, или Следствие Волшебной флейты».

    Алябьев А.
    Сюита из музыки к комическому балету
    «Волшебный барабан, или Следствие Волшебной флейты».

    Ансамбль солистов «Концертино» МГАФ
    Виктор Пономарёв — флейта,
    Григорий Кац — гобой,
    Ярослав Красников- скрипка,
    София Красникова — скрипка,
    Павел Жданов — альт,
    Виктор Козодов — виолончель,
    Павел Саблин — контрабас,
    Дмитрий Шведов — клавесин.
    Запись с концерта 28.09.2002г.
    из Малого зала Московской консерватории.
    Программа «Музыка Российского императорского двора».

    Источник

    Ксилофон

    Сборник составлен преподавателем духовых и ударных инструментов ДШИ г.Крымска с более чем 40-летним стажем. Учитывая трудности связанные с нотным материалом для духовых и ударных инструментов, редактор-составитель сборника Анатолий Школяр собрал, а в некоторых случаях и переложил, произведения для ксилофона необходимые для обязательного освоения в каждом классе.

    Показать полностью Свернуть

    1. Детская песенка «Василёк»
    2. Укр.Н.П. «Ехал казак за Дунай»
    3. РНП «Как под горкой, под горой»
    4. РНП «Во поле берёза стояла»
    5. В. Моцарт. Аллегретто
    6. Укр.Н.П. «Весёлые гуси»
    7. Укр.Н.П. «Лисичка»
    8. РНП «Во саду ли, в огороде»
    9. РНП «Рябушечка»
    10. Детская песенка «Козлик»
    11. Бел. нар. Танец «Крыжачок»
    13. В. Шаинский. Кузнечик
    14. А. Спадавеккиа. Добрый жук
    15. М. Блантер. Катюша
    16. М. Качурбина. Мишка с куклою танцуют полечку
    17. А. Филиппенко. На мосточке
    18. РНП «Уж как во поле калинушка стоит»
    19. И. Марченко. Частушка

    1. В. Шаинский. Кузнечик
    2. М. Блантер. Катюша
    3. М. Глинка. Полька
    4. Д. Флисс. Колыбельная
    5. Л. Бетховен.Вальс
    7. Г. Гладков. Песня друзей
    8. Дм. Кабалевский. Полька
    9. Н. Бакланова. Хоровод
    10. РНП «Уж как во поле калинушка стоит»
    11. З. Фибих. Поэма
    12. М. Матвеев. Как лечили бегемота

    1. Л. Бетховен. Вальс
    2. К. Кудрявцев. В лесу родилась Ёлочка
    3. Д. Палиев. Волчок
    4. В. Косенко. Скерцино
    5. Д. Кабалевский. Танец
    6. И. Стравинский. Тилим-бом
    7. Д. Шостакович. Шарманка
    8. Р. Шуман. Смелый наездник
    9. Д. Кабалевский. Танец
    10. П.И. Чайковский. Неаполитанский танец
    11. М. Балакирев. Полька
    12. Шуберт. Музыкальный момент

    1. И. Брамс. Венгарский танец №5
    2. Д. Палиев. Волчок
    3. Д. Кабалевский. Галоп
    4. С. Рахманинов. Итальянская полька
    5. О. Зееле. Концертная полька
    6. Дж. Россини. Неаполитанская тарантела
    7. Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля
    8. М. Балакирев. Полька
    9. О. Фельцман. Полька
    10. В.А. Моцарт. Рондо в турецком стиле
    11. П. Чайковский. Русская пляска
    12. И.С. Бах. Скерцо из сюиты «си-минор»
    13. А. Алябьев. Танец из балета «Волшебный барабан»
    14. Д. Палиев. Тарантела

    Источник

    Алябьев волшебный барабан танец ноты

    А . А. АЛЯБЬЕВ (1787—1851)

    Александр Александрович Алябьев принадлежит к числу самых выдающихся композиторов первой половины XIX века. Участник Отечественной войны и друг декабристов, он сумел выразить в своем творчестве новые, прогрессивные стремления русского искусства этого времени. С его романсами вошли в русскую музыку темы большого гражданского значения, идеи свободолюбия и патриотизма. В своих произведениях он значительно углубил психологическое содержание русского музыкального искусства, отобразил богатый мир чувств своих современников, их мечты и думы, их романтический порыв к свободе, их жажду утверждения свободной и независимой человеческой личности. И в этом отношении творчество Алябьева во многом родственно юношеской поэзии Пушкина и творчеству поэтов-декабристов, с которыми его связывали не только общие взгляды, но и многие обстоятельства личной жизни, тяжелой личной судьбы.

    Алябьев родился в 1787 году в дворянской семье в гвроде» Тобольске, где его отец занимал пост губернатора. В доме Алябьевых постоянно звучала музыка, часто устраивались домашние концерты. В 1796 году семья Алябьевых переехала в Петербург. Здесь будущий композитор начал серьезно заниматься музыкой под руководством известного композитора и теоретика И. Г. Миллера. Музыкальное образование Алябьев продолжил и в Москве, куда он переселился в 1804 году и был зачислен на службу по горному ведомству. В 1810—1811 годах он начал издавать свои сочинения. Но вскоре разразились события Отечественной войны. Летом 1812 молодой Алябьев вступил добровольцем в гусарский полк. Вплоть до победоносного окончания войны он прошел с русской армией весь ее путь от Москвы до Парижа, участвовал во многих сражениях, был ранен и награжден орденами за боевые заслуги. Отважный офицер, отзывчивый человек, Алябьев сразу завоевал доверие своих товарищей. В годы войны он сближается с поэтом-партизаном Д. В. Давыдовым, с писателем Грибоедовым и многими будущими декабристами. По окончании военных действий Алябьев поселяется в Петербурге и с увлечением отдается музыкальному творчеству. К этому времени относится его знакомство с Верстовским, которое вскоре переходит в тесную дружбу. Вместе с Верстовским он пишет музыку к водевилям, а затем одновременно с ним переезжает в Москву. Здесь он становится постоянным участником любительских концертов и приобретает известность как автор романсов.

    Внезапно в жизни Алябьева наступил трагический перелом: весной 1825 года он был арестован по подозрению в убийстве. Несмотря на полную недоказанность этого обвинения, он около трех лет содержался в крепости под стражей, а затем по приговору суда был сослан в Сибирь, с лишением всех прав и дворянского звания. В эпоху реакции, после восстания декабристов, «дело» Алябьева, близкого к декабристским кругам, вызвало пристальное внимание правительства.

    Тяжелые испытания не сломили Алябьева. В Сибири он много сочиняет, организует военный духовой оркестр, участвует в концертах как пианист и дирижер. В эти трудные годы он создал лучшие свои романсы: «Иртыш», «Вечерний звон», «Зимняя дорога» и многие другие. Еще раньше, во время тюремного заключения, был написан знаменитый романс «Соловей» на слова Дельвига.

    В 1832 году Алябьев получил разрешение выехать на Кавказ для лечения. Около двух лет он провел в Пятигорске и его окрестностях. Природа Кавказа произвела неизгладимое впечатление на его восприимчивую натуру. Алябьев знакомится с песнями и танцами горских народов, записывает черкесские, кабардинские, грузинские и азербайджанские мелодии. Итогом поездки явился большой сборник романсов, изданный под общим заглавием «Кавказский певец». Кавказские впечатления отразились также и в опере «Аммалат-Бек» по повести писателя-декабриста Бестужева-Марлинского, над которой Алябьев работал в 1840-е годы.

    На Кавказе Алябьев познакомился с украинским историком и фольклористом М. А. Максимовичем и вместе с ним подготовил сборник «Голоса украинских песен», в котором опубликовал свои обработки украинских народных мелодий. Этот сборник, изданный в 1834 году, был отмечен высокой похвалой Гоголя.

    Работу по записи народных песен Алябьев продолжил в Оренбурге, куда он был переведен после кавказской поездки. Первым среди русских композиторов он записывает башкирские, киргизские и туркменские песни, пишет увертюру на башкирские темы. Этот стойкий и неизменный интерес к музыке народов России характеризует его как одного из передовых деятелей своего времени.

    Последние годы жизни композитора прошли в Москве. В 1843 году, после долгих скитаний, ему было наконец разрешено поселиться там под надзором полиции, «без права показываться в публике». Алябьев по-прежнему много сочиняет, работает над операми «Рыбак и русалка» и «Аммалат-Бек», пишет музыку к драматическим спектаклям. В Москве он встречается с Даргомыжским, знакомится с поэтом-революционером Н. П. Огаревым и создает на его стихи ряд песен-сцен из народной жизни («Кабак», «Изба», «Деревенский сторож»). Проникнутые горячим сочувствием к тяжелой доле народа, к судьбам «маленьких людей», эти песни явились откликом на новые реалистические стремления русской литературы эпохи Белинского, Гоголя и молодого Тургенева. В своих песнях на слова Огарева Алябьев проложил путь к новаторскому жанру драматической песни-сцены, к творчеству своего младшего современника Даргомыжского. От первых романсов 1820-х годов и до последних произведений он прошел большой путь развития. При этом на каждом новом историческом этапе он чутко прислушивался к передовым веяниям русского искусства, был в числе передовых художников своего времени.

    Умер Алябьев в Москве в 1851 году.

    Обширное и многообразное творчество Алябьева охватывает различные жанры. В области сценической музыки ему принадлежат 6 опер, балет «Волшебный барабан, или Следствие волшебной флейты» . около 20 водевилей, музыка к драматическим произведениям Пушкина («Русалка»), Шекспира и других авторов, мелодрама «Кавказский пленник», (инсценировка второй части поэмы Пушкина) и другие произведения. Большое место в его творчестве занимают инструментальные сочинения: увертюры, симфонии, сюиты, марши и танцы для симфонического и духового оркестров, камерные инструментальные ансамбли. В них отразилась связь композитора с прогрессивными настроениями времени, с думами и чувствами, волновавшими его современников.

    В начале 19 века в Европе (от Атлантики до Урала очевидно!) бушевала настоящая война «Россини против Бетховена». Критические записи эпохи отзываются об этой войне очень скупо. Открытие творчества Алябьева нам демонстрирует, что Россини и его стиль, его живость, блеск, юмор тоже имели последователей («россиниевская школа»), и что один из них по меньшей мере был очень одарен» (К.Юсс).
    __________________________________________________________________

    «Волшебный барабан, или Следствие Волшебной флейты” (1827)
    Suite from the comic ballet
    1. Overture
    2. Аct 1. Scene 1
    3. Scene 2
    4. Scene 3
    5. Scene 5
    6. Scene 6
    7. Scene 7
    8. Scene 8
    9. Аct 2. Introduction
    10. Scene 1
    Исполняет:
    Оркестр «Musica viva»
    Дирижёр Александр Рудин

    Источник

  • Оцените статью