Amadigi di gaula ноты

Опера `Амадис Галльский` (1715), HWV 11

`Амадис Гальский` (Amadigi di Gaula) — опера-сериа в три действия на либретто Джакомо Росси.

Паладин (рыцарь) Амадис убеждает своего друга Дардануса покинуть заколдованное жилище. Читать дальше

`Амадис Гальский` (Amadigi di Gaula) — опера-сериа в три действия на либретто Джакомо Росси.

Паладин (рыцарь) Амадис убеждает своего друга Дардануса покинуть заколдованное жилище волшебницы Мелиссы.
Дарданус удивлен, что Амадис не отвечает на любовь Мелиссы к нему.
Герой отвечает, что он сражен другой красотой, показывает ему портрет своей возлюбленной Орианы. С ужасом Дарданус узнает в портрете женщину, которую он сам тоже любит. Умолчав о своей затаённой злобе, он покидает жилище Мелиссы.
Теперь волшебница появляется сама: она пробует задержать Амадиса, говорит о своем превосходстве, затем угрожает ему.
Но Амадис не желает ее слушать. Узнав, что Ориана заключена в тюрьму, которой грозит огонь, он поспешно уходит, чтобы спасти ее. Несмотря на предательства и всяческие препоны Амадис сумел войти в башню.
Ориана спасена, но не надолго: происками Мелиссы ее похищают демоны.
Амадис оплакивает свою потерю.

Амадис думает, что видит в волшебном фонтане, как Ориана ласкает Дардануса. Рыцарь теряет сознание при виде этой пары. Ориана, приведенная к нему Мелиссой, думает, что он мертв. Она хватает его меч, чтобы убить себя.
Но тут Амадис пробуждается и отвергает ее, все еще убежденный в ее неверности. Мелисса снова пробует найти свое счастье с ним. но напрасно.
Тогда она предлагает Дарданусу уловку: она сделает его похожим на Амадиса, и тогда он сможет совратить Ориану.
Дарданус неохотно соглашается — он хочется добиться своего честно.
Вдруг появляется его соперник. Он бросается на него с мечом в руке. Амадис убивает его. Разъяренная Мелисса тотчас же хватает Ориану и обещает ей мучения ада.

Читайте также:  Teen power кирилл костюковский ноты

Амадиса и Ориану ведут к Мелиссе в цепях. Так как они отказываются отказаться друг друга, она собирается убить их.
Она призывает на помощь дух Дардануса. Тот появляется из Подземного мира, чтобы объявить ей, что боги защищают эту чету. Побежденная Мелисса убивает себя.
С небес спускается волшебник Органдо, дядя Орианы, объявляет, что испытания возлюбленных закончены, и соединяет их.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Amadigi

Перевод: Работы Георга Фридриха Генделя . Гендель , Георг Фридрих. Тома.

Перевод: Amadigi ди Гаула, HWV 11. Гендель , Георг Фридрих. Части.

Перевод: Amadigi ди Гаула, HWV 11. Гендель , Георг Фридрих. Воздух. Вы, я надеюсь,. Вокальные результаты.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. — Полное собрание сочинений.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих.

Перевод: Ах, spietato. Георг Фридрих Гендель . состоит из Георга Фридриха Генделя . Низкий. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Гендель , Г. Ф. Арье AUS Amadis Ах Безжалостный. Ноты. Высокого голоса, фортепиано Сопровождение.

Перевод: Ах, spietato. Георг Фридрих Гендель . состоит из Георга Фридриха Генделя . Высокий. Высокий голос ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Композиторы Георга Фридриха Генделя . Халле Гендель издание. Оперы серия в трех действиях.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Композиторы Георга Фридриха Генделя . Альто-рекордер ноты. Альто Голос ноты. B-Flat Труба ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Композиторы Георга Фридриха Генделя . Халле Гендель издание. Альто-рекордер ноты.

Перевод: Ах. Гендель , Г. Ф. Ноты. Низкий голос, аккомпанемент фортепиано. Низкий голос, фортепиано. Итальянский, немецкий.

Перевод: 45 Арии из опер и ораторий. Георг Фридрих Гендель . Композиторы Георга Фридриха Генделя . Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Георг Фридрих Гендель . Арии из опер. Меццо-сопрано. Контральто. Ноты.

Перевод: Альбом арий из опер торговли для меццо-сопрано и альта. Георг Фридрих Гендель . из опер Генделя для меццо-сопрано и альт-.

Источник

Amadigi di gaula ноты

«Агриппина» (Agrippina, 1709) – подстрочник

«Адмет, царь Фессалии» ( Admeto , re di Tessaglia , 1727 )

«Александр» (Alessandro, 1726)

«Александр Север» ( Alexander Severus , 1738)

«Альмира, королева кастильская» ( Almira , K ö nigin von Castilien , 1705)

« Альцина » (Альчина , Alcina, 1735)

« Амадис Гальский » ( Амадиги , Amadigi di Gaula, 1715)

«Арбаче» (Arbace, 1734) — пастиччио

«Ариадна на Крите» (Arianna in Creta, 1734)

«Ариодант» ( Ariodante , 1735)

«Арминио» (Арминий, Arminio, 1737)

«Аталанта» (Atalanta, 1736)

« Ацис , Галатея и Полифем » (Aci, Galatea e Polifemo, 1708)

2-я редакция: «Ацис и Галатея» ( Acis and Galatea , 1718)

3- я редакция : (English pastoral oper, 1732)

«Аэций» (Эцио, Ezio , 1732)

«Береника, царица Египта» (Беренике, Berenice , Regina d ‘ Egitto , 1737)

« Валтасар » (Belshazzar, 1745)

« Венчеслав » (Venceslao, 1731) — пастиччио

« Верный пастух » (Il pastor fido, 1712)

« Выбор Геркулеса » (The Choice of Hercules, 1751)

« Гай Фабриций » (Caio Fabricio, 1733) – пастиччио

«Геракл» (Геркулес, Hercules , 1745)

«Герман фон Бальке» (1737)

«Дафна» ( Daphne , Die verwandelte Daphne , 1708) – почти все ноты утрачены

«Деидамия» (Дейдамия, Deidamia , 1741)

«Дидона» (Didone, 1737) — пастиччио

«Именео» (Гименей, Imeneo , Hymen , 1740)

«Император Тит» (Titus l’Empereur, после 1731)

«Катон» (Catone, 1732) – пастиччио

«Кир, царь Персидский» (Siroe, Re di Persia, 1728)

«Ксеркс» ( Xerxes , Serse , 1738)

«Лотарио» (Lotario, Lothair, 1729)

«Лючио Веро» (Lucio Vero, 1745) — пастиччио

«Лючио Папирио диктатор» (Lucio Papirio dittatore, 1732) — пастиччио

«Мессия» (Messiah, 1742) – подстрочник

«Муций Сцевола» (Muzio Scevola, 1721)

«Надежда, или щедрые соперники» (L’Elpidia, overo Li rivali generosi, 1725) – пастиччио

«Нерон» (Любовь, приобретённая кровью и злодейством, Nero , Die durch Blut und Mord erlangete Liebe , 1705)

« Орест » (Oreste, 1734)

«Орландо» (Роланд, Orlando , 1733)

«Ормизда» (Ormisda, 1730) — пастиччио

«Оттон, король Германии» (Ottone, 1723)

«Партенопе» (Партенопа, Partenope , 1730)

«Поро, король Индии» (Пор, царь Индийский, Poro , re dell ‘ Indie , 1731)

«Праздник Александра» (Alexander`s Feast, 1736) – ода с музыкой

«Праздник на Парнасе» (Parnasso in festa, 1734)

«Радамист» ( Radamisto , 1720)

«Ринальдо» ( Rinaldo , 1711)

« Ричард Львиное сердце » ( Ричард I, король Английский , Riccardo primo, re d’Inghilterra, 1727)

« Роделинда , королева лангобардская » ( Розелинда , Rodelinda, regina de ‘ Longobardi , 1725)

« Родриго » (Преодоление себя — это лучшая победа, Rodrigo, Vincer se stesso è la maggior vittoria, 1707)

«Семела» ( Semele , 1744)

« Семирамида » (Semiramide or Semiramis riconosciuta, 1733) — пастиччио

«Силла» (Сулла, Лючио Коренлио Сила, Lucio Cornelio Silla , 1713)

«Сирой, царь персидский» (Кир, царь Персии, Siroe, Re di Persia, 1728)

« Сосарме , царь Мидии » (Sosarme, re di Media, Sosarmes, King of Media, 1734)

« Сципион » (Scipione, 1726)

« Тамерлан » (Tamerlano, 1724)

« Тезей » (Teseo, 1713)

« Теодора » (Theodora, 1750)

« Толомео » ( Птоломей , царь Египетский , Tolomeo, Ptolemy, King of Egypt, 1728)

«Фарамонд» (Faramondo , 1738 ) (Концертное исполнение, Opera de Lausanne, 2009)

« Фернандо , король Кастилии » ( Fernando, Re di Castiglia, 1727 )

«Флавио» (Флавий, Flavio, 1723)

«Флоридант» ( Floridante , 1721)

«Флориндо и Дафна» ( Florindo & Daphne , 1706):

постановка в 2 частях – «Счастливый Флориндо» ( Der begl ü ckte Florindo , 1706)

«Преображённая Дафна» ( Die verwandelte Daphne , 1708)

«Юлий Цезарь» ( Юлий Цезарь в Египте, Giulio Cesare, Giulio Cesare in Egitto , 1724)

« Юпитер в Аргосе » (Giove in Argo, Jupiter in Argos, 1739)

«Юстин» (Джустино, Giustino , 1737)

(Genserico или Olibrio, 1728)

«Воздух» (Манерность и Грация, Airs )

«Музыка в лесу» (Forest music, балетная сюита, ок. 1742)

« Музыка на воде » ( Water music , балетная сюита , 1715 )

«Терпсихора» (Terpsicore, 1734) – вступление к опере «Верный пастух»

Источник

Amadigi di gaula ноты

« Амадис Гальский » ( Амадиги , Amadigi di Gaula, 1715) Георг Фридрих Гендель

Опера в трех актах. Либретто Джакомо Росси (Giacomo Rossi, сотрудничал с Генделем между 1710 и 1729 годами) или Никола Франсиско Хайма (Nicola Francesco Haym, 1678-1729), по произведению Антуана де ля Мотт (Антуан Удар де Ламотт, Antoine Houdar de la Motte , 1672-1731) «Амадис греческий» ( Amadis de Gr è ce , 1699). Премьера: 25 мая 1715 года в Королевском театре (King’s Theatre, Haymarket), Лондон.

Амадис (Amadigi, Amadis), рыцарь — mezzo-soprano

Ориана (Oriana) — soprano

Органдо (Orgando), волшебник , ее дядя – soprano

Мелисса (Melissa) — soprano

Дарданус (Dardano) — counter-tenor

Паладин (рыцарь) Амадис убеждает своего друга Дардануса покинуть заколдованное жилище волшебницы Мелиссы.

Дарданус удивлен, что Амадис не отвечает на любовь Мелиссы к нему.

Герой отвечает, что он сражен другой красотой, показывает ему портрет своей возлюбленной Орианы. С ужасом Дарданус узнает в портрете женщину, которую он сам тоже любит. Умолчав о своей затаённой злобе, он покидает жилище Мелиссы.

Теперь волшебница появляется сама: она пробует задержать Амадиса, говорит о своем превосходстве, затем угрожает ему.

Но Амадис не желает ее слушать. Узнав, что Ориана заключена в тюрьму, которой грозит огонь, он поспешно уходит, чтобы спасти ее. Несмотря на предательства и всяческие препоны Амадис сумел войти в башню.

Ориана спасена, но не надолго: происками Мелиссы ее похищают демоны.

Амадис оплакивает свою потерю.

Амадис думает, что видит в волшебном фонтане, как Ориана ласкает Дардануса. Рыцарь теряет сознание при виде этой пары. Ориана, приведенная к нему Мелиссой, думает, что он мертв. Она хватает его меч, чтобы убить себя.

Но тут Амадис пробуждается и отвергает ее, все еще убежденный в ее неверности. Мелисса снова пробует найти свое счастье с ним. но напрасно.

Тогда она предлагает Дарданусу уловку: она сделает его похожим на Амадиса, и тогда он сможет совратить Ориану.

Дарданус неохотно соглашается — он хочется добиться своего честно.

Вдруг появляется его соперник. Он бросается на него с мечом в руке. Амадис убивает его. Разъяренная Мелисса тотчас же хватает Ориану и обещает ей мучения ада.

Амадиса и Ориану ведут к Мелиссе в цепях. Так как они не отказываются друг от друга, она собирается убить их. Она призывает на помощь дух Дардануса. Тот появляется из Подземного мира, чтобы объявить ей, что боги защищают эту чету. Побежденная Мелисса убивает себя. С небес спускается волшебник Органдо и объявляет, что испытания возлюбленных закончены, и соединяет их.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Amadigi Handel

Перевод: Работы Георга Фридриха Генделя. Тома. Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Amadigi ди Гаула, HWV 11. Части. Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Amadigi ди Гаула, HWV 11. Воздух. Вы, я надеюсь,. Вокальные результаты. Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Вы, я надеюсь,. «Tu mia speranza» is an Aria sung by Dardano in Handel ‘s opera » Amadigi de Gaula». План. Язык. Итальянский.

Перевод: Ах, spietato. Низкий. Георг Фридрих Гендель. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ах, spietato. Низкий.

Перевод: Арье AUS Amadis Ах Безжалостный. Ноты. Высокого голоса, фортепиано Сопровождение. ВЫСОКАЯ VCE. Георг Фридрих Гендель. Итальянский, немецкий.

Перевод: Ах, spietato. Высокий. Георг Фридрих Гендель. Высокий голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ах, spietato. Высокий.

Перевод: Георг Фридрих Гендель. Оперы серия в трех действиях. Композиторы Георга Фридриха Генделя. Под редакцией Дж. Merrill Кнапп. Это издание.

Перевод: Георг Фридрих Гендель. Альто-рекордер ноты. Альто Голос ноты. B-Flat Труба ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель. Альто-рекордер ноты. Альто Голос ноты. B-Flat Труба ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано и клавиатура ноты.

Перевод: 45 Арии из опер и ораторий. Георг Фридрих Гендель. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Том III — вполголоса.

Перевод: Георг Фридрих Гендель. Арии из опер. Меццо-сопрано. Контральто. Ноты. Меццо-сопрано. Высокий. ВЫСОКИЙ. Георг Фридрих Гендель.

Перевод: Альбом арий из опер торговли для меццо-сопрано и альта. Георг Фридрих Гендель. Альто Голос ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано: ноты.

Источник

Оцените статью