Американская пьеса для фортепиано

Ноты, Аккорды — The Best of HOLLYWOOD

Лучшие песни из лучших американских фильмов
ноты для фортепиано

Данный сборник , выходящий в трех книгах, представляет собой антологию лучших песен, пришедших в мир джаза и популярной музыки из американских фильмов. Эти мелодии впоследствии стали «вечнозелеными» стандартами, и они по сей день входят в репертуар музыкантов всех стран мира. В нашей стране такая работа является первой попыткой ознакомить учащихся музыкальных школ, студентов училищ и просто любителей джаза с классическим наследием Голливуда. Эти три книги охватывают период в 50 лет. Все темы в них приведены в хронологическом порядке по мере их создания в разные годы истории кино, этого великого жанра искусства XX века.


The Best of Hollywood 20е — 30е годы
ноты для фортепиано (аккорды гитара)
Книга первая
Золотой век джаза. Расцвет киномюзикла
тексты песен — язык английский
Только описание.

Американская песня XX столетия — жанр; которому в истории мировой музыки нет параллелей.
Прежде всего — это не вмещающееся ни в какие представления количество самих песен. Капитализм — это учет, потому точно известно, что с начала века в США зафиксировано порядка полумиллиона песен. Вдумайтесь, в среднем около ста американских песен регистрируется авторскими агенствами еженедельно.
Конечно, главная проблема потребности в таком количестве песен — объем свободного времени, и, по видимому, счастливого, в течение которого хочется петь. Ведь человек поет, когда ему хорошо.
Вторая причина — число людей с музыкальным слухом и качество этого слуха. Согласно статистике, к 70-м годам нашего века в США было 43 миллиона человек, умеющих играть на музыкальных инструментах, причем лидировали фортепиано, орган и гитара — три гармонических инструмента. Таким образом, американское общество в массе обладает развитым гармоническим слухом.
Отсюда — тысячи инструментальных ансамблей, вплоть до духовых и симфонических оркестров в школах, университетах, просто по месту жительства — везде. Отсюда — тысячи вокальных трио, квартетов и всевозможных хоров. Отсюда — качество музыки даже одноразового использования, не говоря о чемпионах.

Читайте также:  Гитара хорошо держит строй

Музыка насвистывается за рулем и мурлычется за бритьем, слова песен пленяют остроумием, а порой учат мудростям жизни. Американцы указывают автора текстов перед именем композитора, мы же их песенную поэзию не знаем вовсе.
На каком-то рубеже объем американского песенного пласта перешел в неведомое качество. Профессиональная песня приобрела некие черты народной устной культуры. В музыкальном языке песни появились стандартные блоки, выполняющие роль слов в обычной речи. Авторскому волюнтаризму стал противостоять грамматический кодекс растущего музыкального разговорного языка. На богатой песенной базе выросло здание джаза — профессионального игрового музыкального искусства.
Высокие пирамиды требуют широких оснований. В массовости песенного спроса и предложения причина красоты, органичности и глубины гармоний и мелодий лучших американских песен. Они потоком шли с Бродвея, попадали в Голливуд, а оттуда, с экрана, разлетались по всему миру. Однако, завистливый и ухватистый мир не всюду встречал их с распростертыми объятиями. Железный занавес тщательно скрывал «весь этот Бродвей» от нас, но он просачивался то в образе Любови Орловой, то в музыке Дунаевского, то в репертуаре Цфасмана или Варламова. В страдающем комплексом неполноценности СССР не без помощи профессионалов был поставлен крепкий заслон, как тогда говорили, «тлетворному влиянию западной буржуазной эстрады». А что в результате? В результате мы оказались лишенными высококалорийной музыкальной пищи, что привело, увы, к признакам музыкальной дистрофии, на которую все сегодня жалуются, при виде того, что заполняет отечественный эфир.
Все надо делать во-время. В зрелые годы поздно открывать Пушкина, как поздно открывать музыкальный мир Бродвея и Голливуда полувековой давности. И все же лучше поздно, чем никогда. Время показало, что эта музыка поразительным образом не стареет.

Читайте также:  Чехол с мензурой для гитары

Издатель Рудольф Ясемчик взял на себя тяготы и лавры первопроходца. И лучшее, что он сразу же сделал — поручил составление и комментарий Юрию Верменичу — это самая чудесная награда за наше долгое ожидание. У него, жителя Воронежа, в прежние времена не было никаких шансов получить заказ на подобную работу, которую столичные музыкальные бояре на сторону не отдавали. Любовь и скурпулезность, с какими в течение всей жизни Верменич собирал и изучал наряду с джазом песни американского кино и эстрады, сделали его знатоком, рядом с которым трудно кого-либо поставить.
И еще одно. Лучшие песни Бродвея и Голливуда, попадая в обиход массового и профессионального музицирования, приобрели вариантность — совсем, как в фольклоре. Сегодня их гармонические сетки, отдельные звенья этих сеток, порой отдельные мотивы мелодий, а то и стихотворные тексты на практике существуют в нескольких версиях. Профессиональные исполнители знают эти версии и пользуются ими, аранжируя темы песен к каждому конкретному случаю, порой добавляя свои идеи. Аранжировки для этого издания сделаны безусловными авторитетами, известными джазовыми музыкантами Юрием Чугуновым, Юрием Маркиным, Грегорием Файном, Даниилом Крамером, Андреем Разиным. Нам очень интересны их версии.
Знакомство, освоение, изучение этих песен -очень благодарное занятие. Поэтому лично мне кажется, что эту книгу должны иметь все взрослые и дети, которые имеют хоть какое-то отношение к музыке, хотя бы как неравнодушные слушатели.
Алексей Баташев

МУЗЫКА В КИНО
ЗОЛОТОЙ ВЕК ДЖАЗА И РАСЦВЕТ КИНОМЮЗИКЛА
AIN’T MISBEHAVIN’
ALL OF ME
BLUE MOON
BLUE SKIES
CARIOCA
CHEEK TO CHEEK
CONTINENTAL, THE
DON’T BLAME ME
EASY TO LOVE
FOGGY DAY IN LONDON TOWN, A
I’М IN THE MOOD FOR LOVE
I’VE GOT YOU UNDER MY SKIN
LOVER
LULLABYE OF BROADWAY
MOONLIGHT SERENADE
MY MELANCHOLY BABY
NICE WORK IF YOU CAN GET IT
NIGHT AND DAY
OUR LOVE IS HERE TO STAY
OVER THE RAINBOW
PENNIES FROM HEAVEN
PLEASE
SEPTEMBER IN THE RAIN
SINGING IN THE RAIN
SMILE
SMOKE GETS IN YOUR EYES
SOFTLY AS IN A MORNING SUNRISE
SOME DAY MY PRINCE WILL COME
SONNY BOY
STAR DUST
TAKING A CHANCE ON LOVE
TEA FOR TWO
TEMPTATION
THANKS FOR THE MEMORY
THEY CAN’T TAKE THAT AWAY FROM ME
TWO SLEEPY PEOPLE
WAY YOU LOOK TONIGHT, THE
YESTERDAYS

Читайте также:  Хиты с первых нот

Источник

Сборник этюдов и виртуозных пьес зарубежных композиторов

Вып 1. Пед. репертуар для муз.училищ (1-4 курсы)
Ссылка на скачивание:
Сборник этюдов и виртуозных пьес зарубежных композиторов. Вып 1. Пед репертуар для муз.училищ (1-4 курсы)

От составителя
Настоящее издание этюдов и виртуозных пьес зарубежных композиторов, состоящее из трех выпусков, предназначается для педагогической практики в музыкальных училищах.
Включенные в данное издание сочинения представляют благодарный материал для развития и усовершенствования художественного и технического мастерства молодых исполнителей.
Составитель не ставил перед собой задачи распределения пьес и этюдов по степеням трудности (по курсам).
Все аппликатурные, динамические, агогические указания, педализация и примечания принадлежат редактору данного издания.
В. Белов

Содержание
Ф. Калькбреннер. Соч. 143, № 3. Октавный этюд
С. Тальберг. Соч. 26, № 1. Этюд
К. Черни. Соч. 92. Токката
Ш. В. Алькан. Этюд № 3 (из цикла «Три больших этюда»)
К. Сен-Санс. Соч. 72, № 3. Токката
Б. Сметана. Соч. 3, № 3. Полька. (Чешские танцы)
Б. Сметана. Соч. 17. На берегу моря. Концертный этюд
И. Альбенис. Соч. 232, № I. Прелюдия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Американские рэгтаймы, аранжировка — Вилли Джонсон

Петроград, М. Мишель, 1914—1917

Старинные ноты для фортепиано

Американские рэгтаймы, аранжировка Вилли Джонсон

1. Бол, фокстрот

2. Еду в Мичиган, фокстрот

3. Роу, Роу, Роу, уан-степ

4. Единственная, американская песенка [без слов]

5. Кто-то? Некто? фокстрот

Петроград, издатель М. Мишель, Гостиный двор № 138, против Думы, пять выпусков из серии Новые американские рэгтаймы репертуара румынских оркестров, танцы уан-степ, ту-степ, фокстрот и песен, аранжировка для фортепиано Вилли Джонсон, выпуск 1914—1917 гг.

Ноты представляют собой очень интересные фортепианные пьесы раннего американского джаза в блестящей фортепианной аранжировке.

Например, фокстрот «Кто-то? Некто?» — не что иное, как пьеса в «шагающем» стиле страйд-пиано (stride piano, гарлемский рэг) с блюзовыми интонациями.

Авторы американских оригиналов не указаны. Э ти мелодии оказались в России не напрямую из США, а через оркестровое исполнение гастролирующих «румынских оркестров» — очевидно, что для фортепиано эту музыку аранжировали уже в России, на волне её популярности. Вероятно, имя аранжировщика — Вилли Джонсон — это рекламный псевдоним (американизм) какого-то петроградского музыканта. Кроме того, имеются указания на авторские права издателя (соответствующий закон в России был принят в 1911 году).

Так называемые румынские (или цыганские) оркестры гастролировали в Европе и России в 1910-х годах, исполняя популярные хиты того времени.

Источник

Американская пьеса для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Лу, 10 лет, дружит с метрономом. Пьесы для фортепиано американских композиторов

На втором видео игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.

Posts from This Journal by “дети” Tag

Чего наиграли в марте. Ясмин, Марго, Лиза, Макс

Ещё не писала об этом, но в октябре ко мне вернулась Ясминочка, одна из моих бывших лучших. Про неё писала грустное в прошлом году: дедушка слёг с…

Эля, 15 лет. Жжом Славянский танец Дворжака в 4 руки

Кто тут легко делегирует? Однажды я читала где-то, что прогресс тесно связан с гигиеной работы, а она — с умением делегировать. И что контрол-фрики,…

Угадай мелодию

Вы давно не плакали от ностальгии по детству? Я плачу почти каждую неделю в компании Лены, 7 лет. Она чистая француженка несмотря на имя; не умея…

Что наиграли за февраль.

Дети на улице часто показывают пальцем на мою собачку и кричат «у ней нет хвоста!!». К чему это я, к страшной истории, как зайцу отрезали…

Чего наиграли за январь

Очень мало наиграли, по крохам можно собрать, а приличного и того меньше. Сначала за каникулы все расслабились, потом случилось расслоение на тех,…

Как у вас этой осенью с сезонными болячками?

У нас, у семьи, у друзей, в окружении и на работе — никак. Этой осенью не болел никто и ничем, и это тоже к итогам года (*три плевка через левое…

TomplayApp для пианистов любителей и педагогов — играем с оркестром!

Пианинщики и фортепьяницы, я как никто знаю вашу тайную мечту, взлелеянную с музыкальной школы — хоть раз в жизни сыграть концерт с оркестром!…

Воруем у великих, не стучим по роялю. Люка, Камилла, Полина, Маню, Рафаэль, Стефани

Творческие узбеки пациентов за сентябрь, небольшой обзор. Первый Шопен у Люка, моего ученика 15 лет, знаменитый Вальс си минор. После летнего…

Ну что, преподы-частники, погнали?

Готовы к войне с расписанием? Для тех, кто бездетный, но кому интересно — это похоже на паззл. Это особое искусство впихнуть невпихУЕмое. Когда у…

Источник

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Оцените статью