- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: American Patrol
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: американский патруль
- Sorokin Jazz
- Ноты для саксофона
- Мелодия из кинофильма “Ва-банк”
- Генрих Кужняк “Регтайм” из к/ф “Ва-банк” для альт-саксофона
- Традиционная американская мелодия “Когда святые маршируют” для сопрано-саксофона
- “Огонёк” – для саксофона (сопрано,альта,тенора, баритона) и фортепиано
- Гаммы для саксофона
- Файлы sib -файлы Сибелиус для саксофона ДМШ
- Ноты для саксофона
- Ноты для флейты и саксофона
- Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
American Patrol
Перевод: Комплектующие. Механизмы и переложения. Мичем, Frank W..
Перевод: Механизмы и переложения. Мичем, Frank W..
Перевод: Сгущенное счет. Механизмы и переложения. Мичем, Frank W..
Перевод: Множество. Мичем, Frank W..
Перевод: Обложка. цвет. Множество. Мичем, Frank W..
Перевод: Американский патруль. Большой смешанный вместе. Алиса Дельгадо. Саксофон альт. Саксофон альт. Саксофон альт. Кларнет в Bb. Кларнет в Bb.
Перевод: Американский патруль. Фрэнк Уайт gestorben 1909. Джаз комбо. Рудольф Bodingbauer. Саксофон альт. Тенор-саксофон. Саксофон альт. Бас-гитара.
Перевод: Фрэнк Уайт gestorben 1909. Концерт группы. духовой оркестр. Рудольф Bodingbauer. Саксофон альт. Fluegelhorn. Рога в Es. Klarinette в B.
Перевод: Американский патруль. Для смешанный ансамбль. Ф. В. Мичем.
Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Пожарной Поддельные книги.
Перевод: F W Мичем. Квинтет. Остин Ralphson. Альто Флейта. Флейта 1. Флейта 2. Флейта 3. Флейта 4.
Перевод: F W Мичем. Квинтет. Остин Ralphson. Альто 1. Альто 2. Баритон. Сопрано. Тенор.
Перевод: F W Мичем. Квинтет. Остин Ralphson. Бас-кларнет. Кларнет 1. Кларнет 2. Кларнет 3. Кларнет 4.
Перевод: F W Мичем. Брасс-квинтет. Остин Ralphson. Рог. Тромбон. Труба 1. Труба 2. Туба.
Перевод: Американский патруль. Концерт группы. духовой оркестр. Джулиан Shortman. Альт-саксофон. Кларнет 1. Кларнет 2. Кларнет 3.
Перевод: Американский патруль. Форрест Бучтель. Ударные ноты. Начало. Edited by Giovanni Battista Martini. Полоса. Для малого барабана соло. Соло.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
американский патруль
Перевод: Американский патруль . Большой смешанный вместе. Алиса Дельгадо. Саксофон альт. Саксофон альт. Саксофон альт. Кларнет в Bb.
Перевод: Американский патруль . Фрэнк Уайт gestorben 1909. Джаз комбо. Рудольф Bodingbauer. Саксофон альт. Тенор-саксофон. Бас-гитара.
Перевод: Американский патруль . Для смешанный ансамбль. Ф. В. Мичем.
Перевод: Американский патруль . Концерт группы. духовой оркестр. Джулиан Shortman. Альт-саксофон. Кларнет 1. Кларнет 2. Кларнет 3.
Перевод: Американский патруль . Форрест Бучтель. Ударные ноты. Начало. Edited by Giovanni Battista Martini. Полоса. Соло. ансамбли.
Перевод: Американский патруль . Американский патруль . Frank W. Мичем. Фортепиано: ноты. Промежуточный. 1856-1909.
Перевод: Американский патруль . Американский патруль . Frank W. Мичем. Фортепиано: ноты. Начало. 1856-1909. Для фортепиано.
Перевод: Американский патруль . Джаз комбо. Майкл Робертс. Бас-гитара. бас. Барабаны.
Перевод: Американский патруль . Американский патруль состоит Фрэнка У. Meacham. Frank W. Мичем. Колокольчик ноты.
Перевод: Гленн Миллер. Американский патруль . Нот. Клавиатура. Гленн Миллер.
Перевод: Американский патруль . по F.W. Meacham для фортепиано соло. аккорды, текст песни, мелодии.
Перевод: Американский патруль . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.
Перевод: Американский патруль марта. Американский патруль марта для фортепианного дуэта. Piano Solo ноты. План.
Перевод: Американский патруль . Американский патруль состоит Фрэнка У. Meacham. Frank W. Мичем. Оценка 3. Концерт группы.
Перевод: Американский патруль — перкуссия 3. Американский патруль — перкуссия 3 состоит из Frank W. Meacham. 1856-1909.
Перевод: Американский патруль — перкуссия 1. Американский патруль — Ударные 1 состоит Фрэнк У. Meacham. Frank W. Мичем.
Перевод: Американский патруль — Ударные 4. Американский патруль — Ударные 4 состоит Фрэнк У. Meacham. Frank W. Мичем.
Перевод: Американский патруль — Ударные 5. Американский патруль — 5 ударных. Frank W. Мичем. Ударные ноты. Классический.
Источник
Sorokin Jazz
Сайт саксофониста Сергея Сорокина
Ноты для саксофона
Ноты для сопрано-саксофона ДМШ, ноты для альт-саксофона, ноты для тенор-саксофона.
В процессе моей педагогической деятельности не редко приходиться придумывать аранжировки и соло джазовых мелодий для учеников своего класса в музыкальной школе. В этом посте, который я планирую обновлять новыми нотами, буду размещать такие ноты для Вас. Материал ориентирован в основном для детей и в помощь преподавателям, для использования в учебном процессе. Приятных просмотров!
Мелодия из кинофильма “Ва-банк”
Эта аранжировка собрана из разных материалов, которые мне принесла мама одно хорошего ученика. Соединив, немного подработатв получились такие ноты. Хотя в оригинале стиль – регтайм, у нас получился фокстрот, и так:
Генрих Кужняк “Регтайм” из к/ф “Ва-банк” для альт-саксофона
К сожалению, файл программы Сибелиус не сохранился, поэтому ноты только в таком, единственном варианте.
Следующая мелодия очень проста и популярна, мы играли на сопрано-саксофоне. Мой педагог Шпак Владимир Николаевич по академическому саксофону в Ростовской консерватории как-то раз прислал в подарок свою хрестоматию для начальных классов ДМШ. Перетранспонировав аккомпанемент, получился вариант для сопрано-саксофона для 1 года обучения.
Традиционная американская мелодия “Когда святые маршируют” для сопрано-саксофона
Эту композицию мы исполнили на VolgaSaxFest’19, запись прилагаю ниже:
Нотами Вы можете ознакомиться, кликнув на кнопку ниже:
Ко Дню Победы я написал такую ретро-аранжировку в стиле фокстрот. Мелодия песни “Огонёк” для всех видов саксофона и фортепиано, а также есть минусовка. Эти ноты из платного раздела. Кликнув на название, Вы сможете посмотреть полное описание и демо.
“Огонёк” – для саксофона (сопрано,альта,тенора, баритона) и фортепиано
А также ноты для флейты, кларнета и минусовка общая для всех инструментов:
Конечно, для успешной игры требуется определённая система занятий ученика. Каждый преподаватель индивидуально подбирает репертуар и другой материал каждому саксофонисту, но гаммы играют все! Сейчас, во дни онлайн-уроков, я сделал сборник гамм до-3 знаков. Используя этот сборник гамм для саксофона, в своей педагогической деятельности, преподаватель сможет легко организовать игру гамм по единой системе своём классе, а ученик с лёгкостью прибегать к игре по этим нотам.
Гаммы для саксофона
Чтобы ознакомиться со всеми сборниками гамм, перейдите, пожалуйста, по ссылке в каталог гамм для саксофона: https://sorokinjazz.ru/katalog-gamm-sax/
Файлы sib -файлы Сибелиус для саксофона ДМШ
Набранные ноты пьес для начальных и средних классов ДМШ. Скачать можно даром, кликнув на кнопку ниже:
Источник
Ноты для саксофона
Ноты для саксофона запись закреплена
Обновленный пост о том, что что вы получаете в сборнике.
Приобрести сборник вы можете просто написав нам в сообщении группы.
Теперь, покупая сборник, вы получаете более 150 композиций современных исполнителей, а также сборник джазовых композиций и несколько клубных минусов.
Для кого этот сборник?
Показать полностью.
1.Большинство композиций в этом сборнике для альт-саксофона. Но вы можете без труда транспонировать ноты под тенор или сопрано.
2.Вы хотите обновить свой репертуар без головной боли и играть актуальные композиции, которые востребованы у слушателей.
3.Вы хотите приобрести композиции для ребенка, чтобы ему было интереснее заниматься и изучать инструмент.
Детальный список композиций, которые содержаться в сборнике, вы можете найти по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1EbxGF0_2K9JA2KXvZW7H.., а также в файле, который прикреплен к этому посту.
Обязательно посмотрите видео: там мы детально показали, в каком формате вы получаете сборники, а также ответили на частые вопросы.
Приобрести сборник вы можете просто написав нам в сообщении группы. Ждем вас!
Источник
Ноты для флейты и саксофона
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты.
Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА .
12.Happy New Year*ABBA B-dur
- Записи сообщества
- Поиск
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Антоша Хаймович
Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия.
—
[Нравится + Поделиться = Добро]
—
«Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса.
Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет.
С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться.
Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное.
Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов:
1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin)
6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington)
11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis)
12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)
План работы:
1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении.
2. Выучить наизусть мелодию.
3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента.
Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция:
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ
КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ
АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ
БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ
Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами:
4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад.
5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад.
6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении.
7. Свернуть аккорды в лады и выучить их.
8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов.
9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов.
10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов.
11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов.
12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов.
13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов.
14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов.
15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном.
17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном.
21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235).
24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой.
25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7).
26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3.
27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7.
28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов.
29. Играть всякие подходящие паттерны.
В добрый путь!
I. Введение
II. Обозначения, состав и названия аккордов
III. Как считать ступени аккордов
IV. Аккорды по умолчанию
V. Базовые надстройки аккордов и лады
VI. Пример работы над джазовым стандартом
VII. Пример игры аккордов на фортепиано
VIII. Тональный план
1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Summertime (George Gershwin)
6. Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Satin Doll (Duke Ellington)
11. Solar (Miles Davis)
12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)
IX. Ноты в строе С
X. Ноты в строе Bb
XI. Ноты в строе Eb
Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США.
Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся.
Распространяется бесплатно. Если вам понравилось
заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо!
Источник