Андалузские танцы для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
андалузский танец

Перевод: № 3. Андалузский танец . Les Восточные, Op.37. Выбор. Фортепиано результаты. МакДауэлл, Эдвард.

Перевод: Андалузский Испанский танец , Op. 37, No. 5. Андалузский Испанский танец , Op. 37, No. 5. Энрике Гранадос.

Перевод: Андалузский танец . Андалузский танец . Борис Mersson. Гитара ноты. состоит Борис Mersson. 1921 -. Для 2-х гитар.

Перевод: В Сольный концерт. Танец . Андалузский ночей. для наступающих Пианист, Оригинальные соло, Книга 2. Хелен Marlais. Продвинутый.

Перевод: Песни и пляски. Андалузский танец . Христос Tsitsaros. Фортепиано: ноты. Промежуточный. Песни и пляски.

Перевод: Мирамар. Короткий Андалузский танец для скрипки и фортепиано. Короткий танец в типичном стиле Андалузии и в 5. , Соч.

Перевод: Andaluza, Танцевальная 5. Андалузский танец состоит из 5 Энрике Гранадос. Энрике Гранадос. Хорн ноты. IM.3453.

Перевод: 8 пьес для 4 литавр. Эллиот Картер. Ударные ноты. Литавры: ноты. 8 пьес для 4 литавр. Основные ноты: Программа. 1908 -.

Перевод: Два Андалузский эскизы. Танец . Хоакин Родриго. Andaluzas DOS miniaturas состоящие Хоакин Родриго. Для струнного оркестра.

Перевод: Мадригалы и Partsongs. Танец . Андалузский купец. Голос: ноты. A Cappella ноты. Клиффорд Бартлетт. Смешанные Голоса.

Перевод: Фортепиано, т. II. Танец . Танец . Андалузский Серенада. Piano Solo ноты. Для фортепиано. BO.B.3712.

Перевод: Французские романсы. Поэма о любви, часть 4 — Песня Андалузский . Поэма о любви, часть 10 — Первый танец . Версия 2.0.

Перевод: Люкс Espanol Астурия. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Перевод: Люкс Espanol Каталония. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Перевод: Люкс Espanol Кадис. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Источник

М Инфанте Андалузские Танцы Для Двух Фортепиано 1 Ritmo

Длительность: 3 мин и 51 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню М Инфанте Андалузские Танцы Для Двух Фортепиано 1 Ritmo размером 5.07 MB и длительностью 3 мин и 51 сек в формате mp3.

Ф Пуленк Элегия Для 2 Х Фортепиано

С Рахманинов Вокализ Исп Е И О Чупахины

Рахманинов Светлый Праздник

Д Купцов Они Дмш 11 Мокроусов Сормовская Лирическая Дир О Гречухов 2018 Г

Infante S Trois Danses Andalouses Played By Claire Chevallier Jos Van Immerseel

Г Корепанов Частушки Из Оперы Мятеж В Транскрипции Для Двух Фортепиано Александра Корепанова

Республиканский музыкальный колледж г.Ижевск

Г Свиридов Время Вперед Исполняют Софья Сахнова И Антонина Лузько

Anything You Can Fit In The Triangle I Ll Pay For

I Pushed Tubbo Out Of A Plane

Fastest Soapbox Car Wins

I Customized A School

A Jealous Bad Actor Or Monster The Dark Case Of Daniel Wozniak Mystery Makeup Bailey Sarian

I Watched One Snl Episode From Every Season

It S So Easy To Trick People Shorts

Jungle Queen Clash Of Clans June Season Challenges

Grupo Firme Hablemos Official Video

Two Unpickable Locks For Lock Picking Lawyer

So How Much Easier Are Minecraft Speedruns If You Cheat

Moneybagg Yo Rookie Of The Year Official Audio

Слушают

Во Имя Чести Ни Грамма Лести

Rebel Voice Half Life 2

Шейнов Манипулирование И Защита От Манипуляций

Плачет Читая Коран Идрис Абкар

Елена Вальяк Харизма

Vafoli Qizlar Qani

Чеченские Песни Новые Чеченские Песни Красивая Чеченская Песня 2017

Дилга Якин Шерлар

Chrisjames Not Angry

Ты Печаль Моя Слабость Я Живу Только Одной Тобой

Eroncha Qo Shiqlar

Вот И Раскрылся Букварь Песня Слушать

Qodirhon 97 Qism

Мувик 1 Фортнайт

Аудиосказка Человек Паук

Классика В Современной Обработке

Лакшми Нараяна Дас

Im In Love In Affection Tik Tok Remix

Серебристое Дерево С Поющим Котом

Cosmetology High Ep 11

Fatal Error Sans Megalovania

Flash Blood Lazy Warning

Куралай Куз Куралай

Bu Mening Onam Ko Rsatuvi Telefon Raqami

Сборник Красивой Бесподобной Музыки Можно Слушать Бесконечно Music

Odam Ato Momo Havo Yaralishi

Massage Japan Sex

Кот Петух И Лиса

Чебурашка Секрет Праздника

Песня Клип Про Всех Монстров Тревора Хендерсона Rasa Пчеловод Пародия

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
андалузский танец

Перевод: № 3. Андалузский танец . Les Восточные, Op.37. Выбор. Фортепиано результаты. МакДауэлл, Эдвард.

Перевод: Андалузский Испанский танец , Op. 37, No. 5. Андалузский Испанский танец , Op. 37, No. 5. Энрике Гранадос.

Перевод: Андалузский танец . Андалузский танец . Борис Mersson. Гитара ноты. состоит Борис Mersson. 1921 -. Для 2-х гитар.

Перевод: В Сольный концерт. Танец . Андалузский ночей. для наступающих Пианист, Оригинальные соло, Книга 2. Хелен Marlais. Продвинутый.

Перевод: Песни и пляски. Андалузский танец . Христос Tsitsaros. Фортепиано: ноты. Промежуточный. Песни и пляски.

Перевод: Мирамар. Короткий Андалузский танец для скрипки и фортепиано. Короткий танец в типичном стиле Андалузии и в 5. , Соч.

Перевод: Andaluza, Танцевальная 5. Андалузский танец состоит из 5 Энрике Гранадос. Энрике Гранадос. Хорн ноты. IM.3453.

Перевод: 8 пьес для 4 литавр. Эллиот Картер. Ударные ноты. Литавры: ноты. 8 пьес для 4 литавр. Основные ноты: Программа. 1908 -.

Перевод: Два Андалузский эскизы. Танец . Хоакин Родриго. Andaluzas DOS miniaturas состоящие Хоакин Родриго. Для струнного оркестра.

Перевод: Мадригалы и Partsongs. Танец . Андалузский купец. Голос: ноты. A Cappella ноты. Клиффорд Бартлетт. Смешанные Голоса.

Перевод: Фортепиано, т. II. Танец . Танец . Андалузский Серенада. Piano Solo ноты. Для фортепиано. BO.B.3712.

Перевод: Французские романсы. Поэма о любви, часть 4 — Песня Андалузский . Поэма о любви, часть 10 — Первый танец . Версия 2.0.

Перевод: Люкс Espanol Астурия. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Перевод: Люкс Espanol Каталония. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Перевод: Люкс Espanol Кадис. Это a’corranda ‘, несколько жалобный танец в 6. Исаак Альбенис. 4 класс. Аранжировка Хуан Висенте Mas Quiles.

Источник

М. Инфанте — Андалузские танцы для двух фортепиано. Manuel Infante Danses Andalouses

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 мар 2015 veröffentlicht
  • Исп. лауреаты международных конкурсов фортепианный дуэт Кемова Ольга — Кемова Ксения
    25 февраля 2015 года
    Москва, Большой концертный зал МГИМ имени А.Г. Шнитке

Комментарии • 0

Добрый день. Я давно слежу за Вашим творчеством. вы играете прекрасные и редко исполняемые произведения. Если это возможно, то пришлите . пожалуйста. ноты. Андалузских танцев и М. де Фалья Испанские танцы. Огромное спасибо. Моя почта ulanjs@yandex.ru

Здравствуйте ! Отличное исполнение) если Вам не сложно, то я была бы очень благодарна, если бы Вы выслали ноты и мне)

Источник

Андалузская каденция — Andalusian cadence

Андалузские частоты вращение педали (диатонической Фригийский тетрахорд) представляет собой термин , принятый от фламенко музык для последовательности аккордов , содержащей четыре хорды нисходящих ступенчатой-а IV-III-III прогрессию по отношению к фригийскому режиму или I-VII-VI-V прогрессию с относительно второстепенного режима . Он также известен как минорный нисходящий тетрахорд . Унаследованный от эпохи Возрождения , его эффективная звучность сделала его одним из самых популярных достижений в области классической музыки Play ( справка · информация ) .

Несмотря на название, это не настоящая каденция (т. Е. Встречается только один раз в конце фразы, раздела или музыкального произведения); это чаще всего используется как остинато (повторяется снова и снова). Его можно услышать в рок- песнях, таких как » Runaway » Деля Шеннона .

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение

Популярный мелодический паттерн Древней Греции предлагает возможную отправную точку для андалузской каденции. Последовательность, получившая название дорийского тетрахорда , напоминает басовую линию аккордовой прогрессии, разработанной столетия спустя. Некоторые теоретики считают, что такая же структура могла возникнуть раньше в Иудее . Последовательность, более или менее близкая к структуре греческого тетрахорда, могла быть известна маврам в южной Испании и распространилась оттуда по Западной Европе. На французские трубадуры находились под влиянием испанской музыки .

Известная сегодня андалузская каденция с использованием трезвучий , возможно, возникла не раньше эпохи Возрождения, хотя использование параллельных третей или шестых было очевидным уже в 13 веке. Одно из первых применений этой последовательности аккордов можно увидеть в хоровом произведении Клаудио Монтеверди « Lamento della Ninfa» . Пьеса начинается с ля минор и явно использует образец каденции как бассо остинато — в результате получается Амин — Эмин — Фмадж — E7. Это произведение впервые было опубликовано в Восьмой книге мадригалов (1638 г.).

Эта прогрессия напоминает первые четыре такта антико Пассамеццо 15 века ; я — ♭ VII — I — V . Использование аккорда ♭ VI может указывать на более недавнее происхождение, чем Passamezzo antico, поскольку каденции i — ♭ VII и ♭ VII — i были популярны в позднем средневековье и раннем Возрождении (см. Также двойной тоник ), в то время как — VII — ♭ VI возник в результате развития теории музыки. Однако отсутствие ведущего тона в аккорде ♭ VII предполагает, что прогрессия возникла до тональной системы в модальном подходе времен Палестрины , где к тонике нужно подходить из аккорда V, тогда как типичный стиль барокко избегал бы плоской VII и введены доминантные аккорды ( ♮ VII или аккорды V , чтобы сформировать каденции, переходящие в аккорд i ).

Анализ

Мелодия

Незначительные седьмой будет добавлено к доминирующему «V» аккорду , чтобы увеличить натяжение перед тем разрешением (V 7 -i). Корни аккордов принадлежат современному фригийскому тетрахорду (эквивалент греческого дорийского тетрахорда, последний упомянутый выше), который можно найти как верхний тетрахорд естественной минорной гаммы (для ля минор это: AGFE) .

Замечательный факт о тетрахордах был замечен с древних времен и заново открыт в раннем Возрождении: когда тетрахорд имеет полутон ( полутон ) между двумя его тонами, именно полутон определяет мелодическую тенденцию данного тетрахорда или лада. (при совмещении тетрахордов). Если полутон попадает между двумя самыми высокими ступенями, мелодия имеет тенденцию возрастать (например, мажорные гаммы); полутон между самыми низкими тонами в тетрахорде включает мелодию, «склонную» к нисходящей. При этом фригийский тетрахорд, заимствованный из традиционной музыки Восточной Европы и Анатолии , встречается также в андалузской каденции и задает упомянутый характер (полутон находится между [корнями] V и ♭ VI).

Модальное против тонального

При тщательном анализе следует отметить, что многие последовательности аккордов, вероятно, восходят к эпохе, предшествующей раннему барокко (обычно связанному с рождением тональности ). В таких случаях (также в случае андалузской каденции) объяснения, предлагаемые тональностью, «пренебрегают» историей и эволюцией рассматриваемой последовательности аккордов. Это связано с тем, что гармонический анализ в тональном стиле использует только две гаммы (мажор и минор) при объяснении происхождения движений аккордов. Взамен богатая модальная система (т.е. совокупность когда-либо созданных музыкальных ладов и их специфические гармонии — если они существуют) предлагает различные правдоподобные источники и объяснения для каждого движения аккорда. Однако большая часть классической (барокко или последующие годы) и популярной музыки, в которой используется данная последовательность аккордов, сама может трактовать ее тонально.

Ряд музыкантов и теоретиков (включая известного гитариста Маноло Санлукара ) рассматривают андалузскую каденцию как последовательность аккордов, построенную на фригийской ладе. Поскольку тоника взяла первый аккорд в прогрессии за тонику («i»), фригийская нотация (модальная) каденции записывается следующим образом: iv — ♭ III — ♭ II — I (или, что чаще, но менее правильно, iv — III — II — I). Хотя тональные функции имеют мало общего с фригийской ладой, четыре аккорда можно примерно уравнять. (Фригийская лада похожа на естественный минор с пониженной ступенью два; однако на третьей ступени происходит переключение между мажорной и минорной третью, что эквивалентно конфликту между подтоном и ведущим тоном в тональном восприятии.) Таким образом, «iv» соответствует субдоминанте. аккорд, а « ♭ III» — срединный, а «I» — тоника. Аккорд « ♭ II» имеет доминирующую функцию, и его можно рассматривать как тритоновую замену «V», т. Е. Неаполитанского шестого аккорда . (Единственная цель выделения этих «функций» — это сравнение модального и тонального взглядов на каденцию. Режим, задействованный в каденции, не является чисто фригийским, а третий шаг которого происходит в обоих случаях, минорной и большой трети. Это неприемлемо по тональности; следовательно, тональные функции не могут быть использованы. Распространенная ошибка возникает, когда данный режим считается мажорным, учитывая, что тонический аккорд является мажорным. Однако во фригийском ладу есть минорная треть и «я». аккорд можно принять за заимствованный аккорд , т. е. треть Пикардии .)

Когда В.И. аккорд, который может быть добавлен между III и ♭ II (IV-III-VI- ♭ III) и ритмичный на, является наиболее характерной контрастной тональной областью, аналогичная по аналогии с относительно крупным ключа незначительного.

Другая модификация дает прогрессии более характерно модальному звук, просто заменив VII с VII аккордом. Это немного меняет прогрессию; Амин — Гмин — Фмаж — E7 . Его можно найти в «Шанеле» ДиМеолы / Маклафлина / Де Люсии. Хотя этот пример в тональности си минор, применяемый принцип тот же.

Гармонические особенности

Тональная система устанавливает три основные функции для диатонических третичных аккордов: тоническую (Т), доминантную (D) и субдоминанту (SD). Допускается любая последовательность с использованием различных функций (например, T → D, SD → D), кроме D → SD. Степени тональной гаммы следующие: «I» и «VI» — тонические аккорды (из которых «I» сильнее; все заключительные каденции заканчиваются на «I»), «V» и «VII» — доминанты (оба характерны ведущий тон и «V» более сильные), «IV» и «II» — субдоминантные аккорды («IV» сильнее). («III» не имеет точной функции, хотя в некоторых случаях может заменять доминанту.) Все последовательности между аккордами с одинаковой функцией, от более слабого члена к более сильному (например, VII — V), запрещены. При использовании естественного минора доминирующие аккорды меняют свой ведущий тон на подтон; в результате их доминирующее качество сильно подрывается.

Тональное понимание андалузской каденции приводит к тому, что « ♭ VII» рассматривается как локальное исключение: тем не менее, субтоник, который он использует для основного тона, должен быть заменен ведущим тоном, прежде чем вернуться к «i». (Ведущий тон слышен в аккорде «V» как мажорная треть аккорда .) « ♭ VII» покинет доминирующую категорию (сравните: « ♮ VII») и начнет действовать наоборот. То есть, аккорд « ♭ VII» теперь предпочел бы переходить в субдоминанту, а не в тонический аккорд. Тем не менее, андалузская каденция создает предельное условие для тональной гармонии с движением аккорда ♭ VII — ♭ VI.

Андалузский — это настоящая каденция, потому что доминантный аккорд («V») идет непосредственно перед тоникой «i». (При использовании модальных гармоний третий, а не четвертый аккорд — « ♭ II» — действует как доминанта, заменяемая тритоном. Даже в этом случае каденция остается аутентичной. Четвертый аккорд сам по себе является тоникой, поэтому каденция не должна возвращаться к тональному тонику, то есть модальному «iv».)

Замещенный доминантный аккорд

Самый необычный способ изменения каденции можно услышать в песне Pink Floyd « Comfortably Numb » (1979), где аккорд «V» пропущен на «iv». Он выглядит следующим образом: i — ♭ VII — ♭ VI (- ♭ VI 2 ) — iv (и обратно к «i»). Результирующая прогрессия находится на грани между тональным и модальным, где подтон не меняется обратно на ведущий тон, но полученная каденция подходит для тональности (называемой плагаля или бэкдором ).

Номиналы в музыке фламенко

Основные ключи

Стандартная настройка в гитарах вызывает большинство музыки фламенко будет играть только в нескольких ключах. Из них наиболее популярными являются ля минор и ре минор (эквивалент E и A фригийского, соответственно). Вот они:

  • por arriba , что соответствует ля минор, где андалузская каденция состоит из последовательности аккордов Am — G — F — E
  • por medio называет тональность ре минор, в которой андалузская каденция построена из последовательности Dm — C — B ♭ — A.

Производные ключи

Использование Capotasto или scordature , другие ключи могут быть получены, в основном получены из двух основных ключей. Гитарист фламенко Рамон Монтойя и певец Антонио Чакон были одними из первых, кто использовал новые клавиши, у которых есть отличительные названия:

Термин, используемый во фламенко Тональный ключ Модальный (фригийский) ключ Аккордовая прогрессия Строительство
Por Granaína Ми минор B фригийский Em — D — C — B Por medio , каподастр на 2-м ладу
Por Levante Си минор F ♯ фригийский Bm — A — G — F ♯ пор арриба , каподастр на 2-м ладу
Por Minera C ♯ минор G ♯ фригийский C ♯ m — B — A — G ♯ пор арриба , каподастр на 4-м ладу
Por Rondeña F ♯ минор C ♯ фригийский F ♯ m — E — D — C ♯ брань

Примеры музыки с андалузскими ритмами

Популярная музыка

В песнях начала 1960-х, таких как хит Ventures 1960 года » Walk, Don’t Run «, использовалась структура баса из культовой андалузской каденции для хита серф-рока ; однако первый аккорд — ля мажор, а не ля минор, что является распространенным заблуждением о песне. Другими яркими примерами из популярной музыки являются « Stray Cat Strut », « Good Vibrations », « All Along the Watchtower », « Like a Hurricane », « Happy Together », « California Dreamin » и « Sultans of Swing ».

Андалузская каденция представлена ​​в припеве « Smooth Criminal » Майкла Джексона , а также составляет основу средней части фирменного трека Пако де Лусии «Entre dos Aguas», где эта прогрессия воспроизводится в тональность ми минор.

Кроме того, последовательность аккордов I- VII- VI-V является основной структурой » Hit the Road Jack «.

Измененные прогрессии

Переупорядоченные или повторяющиеся аккорды

  • » California Dreamin ‘ » (1965) группы The Mamas & the Papas , где два аккорда поменялись местами: i (- i 2 ) — ♭ VI♭ VII — V 5
    4-3 . (Примечание: обозначение «i 2 » представляет тонический аккорд, септаккорд которого приходится на бас; a » 5
    4-3 «обозначение предполагает приостановленный аккорд, разрешающийся к трезвучию)

Иностранные аккорды, басовая линия без изменений

  • Прогрессирование от четверти или добавление VI между III и ♭ II: Am-G 7 -C-F-E или IV-III 7 -VI- ♭ III.

Замещенный доминантный аккорд

  • Самый необычный способ изменения каденции можно услышать в песне Pink Floyd « Comfortably Numb » (1979), где аккорд «V» пропущен на «iv». Он выглядит следующим образом: i — ♭ VII — ♭ VI (- ♭ VI 2 ) — iv (и обратно к «i»). Результирующая прогрессия находится на грани между тональным и модальным, где подтон не меняется обратно на ведущий тон, но полученная каденция подходит для тональности (называемой плагаля или бэкдором ).

Современное использование

Интеграция традиционной андалузской каденции и стиля ренессанса музыкальной композиции и песни очевидна в современных музыкальных жанрах, таких как рок и поп. Музыка фламенко , стиль музыки и танца, который был популяризирован в андалузских регионах Испании, также вошел в современную поп- и рок-музыку. Конкретные примеры включают использование каденции в «La leyenda del tiempo» Камарона де ла Исла. Другое недавнее использование каденции очевидно в рок-песнях, вдохновленных фламенко, таких как «Ya no me asomo de la reja», «La que vive en la Carrera» и басовая линия «Negras las intenciones».

Источник

Читайте также:  Гендель ноты для дуэта
Оцените статью