Андалузский танец ноты для фортепиано

Андалузский танец ноты для фортепиано

Инструменты: 1 фортепиано

Бесспорно, искусство – необходимая деталь существования развитых народов и стран. Значение искусства необъятно. Часто мы не задумываемся о смысле творчества, так как все воздействия врезаются на неосознанном уровне. Музыка всегда близко: на работе, на концерте, на крыше, в самолете. Главное, что музыкальное произведение позволяет дотронуться до подлинной культуры, раскрывать внутреннюю важность, становиться добрыми, чуткими, человечными. В наши дни жизнь насыщена музыкой различных направлений, и каждый ученик ищет собственный путь. Бесспорно, что одним из мощнейших воздействий обладает любимое всеми художественное искусство. Отдельные музыканты слушают музыку для достижения успокоения после тяжелой работы.

Музыка возвращает силу после утомительного, нервного, сложного, рабочего периода. Благодаря этому, общество сводит на нет свои неудачи. Встречается и иная музыка, умеющая взвинчивать общество. За счет творчества люди могут выразить свои чувства близким или поведать содержание романа, истории, случая, занимательного рассказа. Профессионалы мира искусства своими сочинениями могут передать чувства, характеры, возможности, черты, желания, настроение людей. Ежедневно музыке стараются научиться разные люди, ведь это способ переговоров. При помощи музыки можно сформировать своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы научить понимать, ощущать, дарить, передавать различные эмоции, переживания, радости, чувства, мысли через творчество, классическую музыку, искусство. Сборники нот сберегают полную коллекцию мелодий великих гениев, музыкантов, мастеров ушедших столетий. Очень не сложно скачать архив нот мелодий и своими руками научиться исполнению на выбранном инструменте. Жизнь дарит культуру, а искусство облагораживает общество. Музыка умеет завораживать общество, характеризовать отношения к родным, укреплять силу свободы, усиливать повседневную активность, помочь в печали или радости. Известные композиции вдохновляют, активизируют, подпитывают, приглашают к старанию, работе, действию. Музыка льется от сердца. Не ощутив, прочувствовав, увидев возможности, краски, настроения музыки, творчества, искусства, нереально исследовать ее индивидуальную, необычную, уникальную сущность. Музыкальное образование – путеводитель в потаенную, душевную, особую сокровищницу мира, вселенной, общества. С детства следует учиться не только размышлять, но и понимать принципы гармонии. Культура зародилась с происхождением людей. Уже тогда она носила чарующее влияние, а древним композиторам приписывали неповторимые магические умения. Теперь музыка, творчество, искусство владеет такой же необъяснимой мощью. Большинство из нас переносили ее магическое, необъяснимое, нечеловеческое воздействие, когда произведение привораживает, захватывает, поглощает, провоцирует плакать, мучиться или смеяться, танцевать, забирает в иное бытие, в котором обитает лишь доброта, спокойствие, гармония. Классическая музыка – это способ переговоров, взаимодействия, общения всех поколений и национальностей, который влияет как лекарство. Ноты Баха, Грига, Мусоргского, Рахманинова имеют возможность лечить огромные психологические раны, воодушевлять, успокаивать, активизировать, раззадоривать. Некоторые медицинские центры, больницы, клиники включают известную классическую музыку для профилактики опасных заболеваний. Нужно ощущать ее чары и пытаться понимать, находить всю суть ее влияния. Одной фразой можно подарить, показать, передать надежду, настроение, улыбку, эмоции или поведать обо всех прелестях существования. Музыка – это возможность показать то, что не умеешь преподнести жестами, словами, улыбкой, речью. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и ощущать, понимать, чувствовать это поистине чудесно. Любой человек, одаренный душевно, и признающий всю значимость творчества, музыки, искусства, поистине богат, красив, прекрасен, счастлив.

Читайте также:  Вивальди гроза ноты аккордеон

Источник

«Балет-альбом», посвящается всем балетоманам, сборник 17 любимейших пьес из новых балетов

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1906—1911

Старинные ноты для фортепиано

Балет-альбом, сборник любимейших пьес из новых балетов, посвящается всем балетоманам

Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман, поставщика Двора Его Императорского Величества, ул. Морская, 34, выпуск 1906—1911 гг.

Содержание:

1. Valse lente de «Coppélia», Вальс из балета «Коппелия», Делиб

2. Réconciliation. Polka-Pizzicato des «Millions d’Arléquin», Полька-пиццикато из балета «Арлекинада», Дриго

3. Valse lente d’Esmeralda, Вальс из «Эсмеральда», Дриго

4. Pizzicato de «Sÿlvia», Пиццикато из «Сильвия», Делиб

5. Sérénade des «Millions d’Arléquin», Серенада из балета «Арлекинада», Дриго, переложил Максимилиан Липпольд

6. Gavotte-Pizzicato du «Réveil de Flore», Гавот-пиццикато из «Пробуждение Флоры», Дриго

7. Valse-Bluette, Вальс Блюэт, Air de ballet, Дриго

8. La Frôleuse, Резвушка, Air de ballet, Бергер (Берже)

9. Czàrdàs de la «Forêt enchantée», Чардаш из «Очарованный лес», Дриго

10. La Reine de la grâce, Королева грации, Valse lente, Джованни де Ботари

11. Pizzicato de «L’lle-fantaisie», Пиццикато из «Фантазия островов», Александр Шефер

12. Mazourka de «Coppélia», Мазурка из балета «Коппелия», Делиб

13. Valse de Colombine des «Millions d’Arléquin», Вальс Коломбины из балета «Арлекинада», Дриго

14. Valse lente du «Réveil de Flore», Вальс из «Пробуждение Флоры», Дриго

15. La Sevillana, Valse espagnole, Севильяна (испанский вальс), Джованни де Боттари

16. Valse des heures de «Coppélia», Вальс часов из балета «Коппелия», Делиб

17. Causéries intimes en valsant, Valse-Intermède, Вальс-интермеццо, Дж. де Ботари

Замечательный альбом балетных фортепианных пьес довольно внушителен, однако, это лишь маленький «пазл» грандиозности и великолепия русского балета 1900-х гг. Юлий Генрих Циммерман смог опубликовать лишь пьесы тех авторов, на которые распространялась его, так сказать, издательская «епархия»: это Лео Делиб, Рикардо Дриго, а также российские композиторы Джованни де Ботари, Александр Шефер и Максимилиан Липпольд. Здесь нет других балетных композиторских «звёзд» того времени (например, Чайковского, Глазунова и Минкуса). Кроме того, не указаны имена аранжировщиков большинства пьес; очевидно, из-за того, что ноты были собраны случайным образом из разных изданий, ранее выпущенных по отдельности.

На обложке представлены фотографические портреты знаменитых балерин той эпохи: Матильда Кшесинская и Ольга Преображенская (в центре), Анна Павлова (в середине слева), Тамара Карсавина (внизу в середине). — сегодня узнать всех, наверное, сможет только великий Николай Цискаридзе.

Художник Василий Шене (оставивший свои инициалы В. Ш. под портретом Анны Павловой) решил посягнуть на классические основы иллюстрирования нотных обложек; здесь угадывается футуристическое наступление будущих революций не только в жизни, но и в искусстве: текст изображён корявым рукописным шрифтом (в ту эпоху таким почерком писали, наверное, только декадентствующие «троечники»—будущие революционеры февраля 1917 года); точка после заголовка «Балетъ-альбомъ» поставлена не снизу, а сверху твёрдого знака; некоторые орнаменты случайно и как-то несимметрично обрываются. Французское «Ballet» написано ошибочно в русской традиции удваивания букв в иностранных словах; действительно, как там это пишется? — то ли одно «l» и два «t», то ли два «l» и одно «t»? — а, давайте напишем и двойное «ll», и двойное «tt» — эффектно и живописно!

Источник

Новый альбом известных салонных танцев (14 пьес)

Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1906—1913

Альбом известных салонных танцев для фортепиано, [14 популярных пьес разных авторов]

Санкт-Петербург, Музыкальный магазин и отделение модных журналов Николай Христианович Давингоф, Гостиный двор № 12, выпуск 1906—1913 гг.

1. Испанские глазки, Па-д’Эспань. М. Штейнберг, опус 109

2. Па-де-катр, посвящается мсье А. Л. Батюшкову, соч. Н. Зубов, опус 31 — Pas de Quatre, Polisson, dédiée à Mr. A. L. de Batushkoff, par N. de Zouboff, op. 31

3. Гавот Принцесса, Альфонс Цибулька, опус 334 — Gavotte de la Princesse. A. Czibulka, op. 334

4. Новый салонный танец Миньон, Оскар Морли — Nouvelle danse de salon Mignon, Oscar Morley

5. Чардаш (Ритка), аранжировал Б. Ф. Клинов

6. Помпадур. К. Эйхфус, опус 22

7. Аркадиен, новый салонный танец, сочинил Р. М. Кромптон в Лондоне, музыка О. Морлей — L’Arcadien, danse noble nouvelle composée par R. M. Crompton à Londre, O. Morley

8. Полька Бабочка, новый салонный танец, составил Артист балетной труппы Императорских театров Н. Н. Яковлев [на мотив марша «Почта Вашингтона», Дж. Ф. Суза] — Polka Papillon, The Washington Post march by J. Ph. Sousa

9. Па-де-патинер (Конькобежцы, Фигуристы), новый салонный танец, Жув, опус 21 — Pas de Patineurs (Skating), nouvelle danse de salon, Jouve, op. 21

10. Крейц (Кросс) полька, аранжировал П. Гросс — Kreuz Polka

11. Шотландский танец

12. Малороссийский казачок

13. Краковяк — Cracovienne

14. Па-зефир, К. А. Розанов — Sans Facon, Pas Zéphyr. K. A. Rosanoff

Антикварный альбом Давингофа представляет своеобразный дайджест модных танцев, изданных ранее по отдельности (об этом свидетельствуют различные номера печатных досок на страницах).

Танцевальный бум эпохи 1890—1900-х годов породил такое множество сочинений этого жанра, какое, вероятно, не было придумано за всё предыдущее столетие. Некоторые пьесы — российских авторов; другие же представляют собой иностранные сочинения, аранжированные уже в России специально как новый салонный танец. Например, известный американский Washington Post March by John Sousa представлен в виде Polka Papillon (Полька Бабочка) Артиста Императорских театров Н. Яковлева.

Данный сборник издан без описаний фигур (движений). Вероятно, к этому времени все эти танцы были уже настолько всем известны, что объяснения были бы излишними.

Источник

Танцы

Вальсам посвящен отдельный раздел. Русские народные танцы размещены на странице Русский салон. Американские — Рэгтайм, кекуок. Украинский казачок, гопак — здесь. Восточные танцы, лезгинка — в разделах Восток и Кавказ.

Болеро — в отделе Испания.

Модные салонные танцы

Альбом танцев: Па-д’эспань Испанские глазки (Штейнберг), Па-де-катр (Зубов), Гавот Принцесса (Цибулька), Миньон (Морлей), Чардаш (Клинов), Помпадур (Эйфус), Аркадиен (Кромптон и Морлей), Полька Бабочка (Яковлев), Почта Вашингтона (Суза), Па-де-патинер (Жув), Кросс-полька (Гросс), Шотландский танец, Казачок, Краковяк, Па-зефир (Розанов)

Источник

Андалузский танец ноты для фортепиано

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3107

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3193

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1045

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3097
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4742

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2826

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4674

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5666

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5099
Том 2 ▼4135

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Оцените статью