Анданте гайдн фортепиано разбор

Урок 18 ANDANTE ГАЙДН Учимся играть АНДАНТЕ Гайдна Играем по нотам Haydn

ANDANTE Гайдн АНДАНТЕ HAYDN играем по нотам, учимся играть на пианино

Ноты здесь: https://vk.com/wall-122297138_41

Помощь каналу:
https://qiwi.me/7c77d275-65e1-4c74-8172-c4fb52087d4f

Чтобы научиться играть на пианино, Вам надо будет заниматься по 10 минут ежедневно и результат не заставит себя ждать!
На моих уроках мы будем изучать нотную грамоту, будем учиться не только играть, но читать ноты, играть по нотам, соблюдая указанную аппликатуру.
Затем будем учиться подбирать аккомпанементы к популярным песням , подбирать красивые аккорды.
Выучим ,как называются основные аккорды и еще много интересного и полезного.
Удачи!
Спасибо, что смотрели моё видео!

Подписывайтесь на мой канал:
https://www.youtube.com/channel/UC0DjGGSiz-GYHKIJRyAwbBg
Ставьте лайки! Комментируйте!

Плейлист с моими видеоуроками:
https://www.youtube.com/watch?v=Gqnv_XMoWec

Партнёрка как у меня:
http://join.air.io/muz

Я в Facebook:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003323474652

Группа ВКонтакте:
https://m.vk.com/club122297138
#Гайднпонотам #ГайднАнданте #Учимсятгратьпонотам #ИгратьГайдна #Гайднноты #Haydnnotes #HaydnAndante #Гайдннапианино #HaydnPiano #Играпонотам #Какчитатьноты #Какпониматьноты #РазборГайдна
#Анданте #Andante
Thanks for whatching my video!
Please like and comment!
Subscribe to my channel!
#andante #Haydn #AndanteHaydn #Анданте #Гайдн #АндантеГайдн #Играпонотам #Гайднноты #Haydnnotes

#длительностьнот #урокипианино #урокиигрынафортепиано #трезвучия #мажор #минор #аккорды #тоника #субдоминанта #доминанта #домажор #гамма #ляминор #иринабулахова #Cdur #amoll #гаммадомажор #лад #ступенилада #диез #бемоль #техникаигры #постановкаруки #стаккато #legato #staccato #durationofthenotes #размердвечетверти #размер #пальцы #аппликатура #такт #тактоваячерта #дирижируем #басовыйключ #скрипичныйключ #Гнесина #Октава #Forte #piano #Чайковский #ноты #подбираемаккомпанемнет #музыка #Ego #ImanyDontbesoshy #Pitbullfireball #Perettamiracle #пианино #фортепиано #уроки #обучение #музыкальнаяшкола #музыкальнаяпрограмма #этюд #пьеса #урокмузыки #Урокигрынапианино #Урокифортепиано

Видео Урок 18 ANDANTE ГАЙДН Учимся играть АНДАНТЕ Гайдна Играем по нотам Haydn канала Пианино С Ириной Булаховой

Источник

63 Анданте, Й.гайдн

Фортепиано Для Начинающих HD 11:58

Описание

Разбор произведения с названием нот, со счетом, объяснение штрихов

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • 63 Анданте, Й.гайдн, Фортепиано Для Начинающих

    Источник

    Й. Гайдн. Andante (отрывок из симфонии «Сюрприз») в рок-обработке: Часть 2 — анализ гармонии, аккомпанемент

    В первой части статьи мы разобрали сольные партии Аndante Й.Гайдна в рок-обработке. Теперь самое время приступить к изучению гармонии этого великолепного произведения. И соответственно к освоению аккомпанемента.

    Послушайте ещё раз запись темы без сольной партии, сфокусировав внимание на аккордах:

    Обратите внимание на ритмические рисунки, обязательно играйте P.M. (глушение струн правой рукой), где это указано в табах/нотах партии аккомпанирующей электрогитары. Фигуры «галоп» — одна восьмая + две шестнадцатых, а также группы шестнадцатых (последний такт части A) играйте переменным штрихом (вниз — вверх — вниз). В остальных же случаях, желательно использовать только штрих вниз (+ P.M. !) для большего акцентирования и увеличения плотности звучания.

    Не давайте большой «перегруз» на примочке distortion/overdrive, так как в аккомпанементе помимо пауэр-аккордов (или квинт, попросту говоря) используются другие двузвучия и трёхзвучия, в которых к тонике «присоединена» терция, секста, септима и т.д. (Например: D7 в аккомпанементе рок-обработки данного классического произведения представлен «связкой» из трёх звуков — тоника (D) + квинта (A) + септима С.) При сильном искажении сигнала их звучание будет менее разборчивым и внятным.

    Тема Andante написана в тональности соль мажор. Давайте рассмотрим гармоническую последовательность аккордов.

    Часть A:

    • 1 и 2 такт — G (соль мажор). I ступень — тоническое трезвучие;
    • 3 т. — Am/C (ля минор с до в басу). II — минорная двойная доминанта;
    • 4 т. — D (ре мажор). V — доминанта;
    • 5 и 6 т. — G (I);
    • 7 т. — Em (ми минор) и A7 (ля доминантсептаккорд). VI и II ступени соответственно. Но также эти аккорды можно представить как II и V ступень от D (ре мажора), который играется в такте 8. (Посредством этого оборота осуществляется переход из тональности соль мажор в ре мажор);
    • 8 т. — D (ре мажор). V ступень (но после предшествующего оборота Em-A7 имеет устойчивое звучание — как тоническое трезвучие);

    Часть B:

    • 17 т. (см. по нотной записи) — D/F# (ре мажор в басу F#) и G — V-I.
    • 18 т. — D7 (V);
    • 19 т. — D D/G D/F# G (последовательность играется восьмыми). V-I-V-I (с вариациями в басовой линии);
    • 20 т. — D (V);
    • 21 и 22 т. — G (I);
    • 23 т. — Am/C и D (II — V);
    • 24 т. — G (I);

    При повторе части B (2):

    • 32 т. — вместо G (I) после Am/C и D (II — V), играется C# dim (до-диез уменьшённый септаккорд) — IV# (четвёртая повышенная, или пятая пониженная ступень). Аккорд создаёт дополнительное напряжение, резкость перед разрешением в тонику;
    • 33 т. — G/D и G (I);
    • 34 т. — D7 и D/F# (V).

    Часть С

    Заключительная часть Andante интересна тем, что в ней гармонический «подклад», как бы по-новому, «окрашивает» мелодию из вступительной части — придаёт ей оттенок грациозности и величественности. Оборот G (I) — A dim (II) — D7 (V) «растворяется» в педальном тоне, звуке соль. (Все эти аккорды отображаются в нотной записи с соль в басу, но на самом деле, в партии аккомпанемента, в рок-обработке, они играются в «чистом» виде. Педальный тон играет бас-гитара, сопровождаемая пульсацией двух бас-бочек ударной установки.)

    Разучите аккорды Аndante Й.Гайдна в метал-обработке и сыграйте под гитарный минус:

    Совет! Так как в этой версии минуса отсутствуют партии аккомпанемента и соло, под него можно играть гитарным дуэтом: первая гитара — аккорды, вторая — соло.

    Источник

    Й. Гайдн. Andante (отрывок из симфонии «Сюрприз») в рок-обработке: Часть 1 — сольная партия

    Классическая музыка — первородный источник вдохновения для гитаристов, играющих хард-рок, треш, нео-классику, симфо-рок, дет и блэк-метал и прочие направления «тяжёлой металлургии». И это немудрено! Гармония, техника, энергия композиторов времён ренессанса и барокко удивительно созвучны, схожи по настроению с рокерскими темами. Та же мощь, та же лирика, виртуозность, мелодичность. Да и классика в рок-обработке, будь это фрагмент симфонии, этюд, скерцо, исполненная на электрогитаре, невольно навивает мысли о том, что её автор живёт в веке нынешнем. Настолько актуален посыл музыкальной идеи.

    Вашему вниманию «метальная», гитарная интерпретация фрагмента Andante — второй части симфонии №94, соль мажор, композитора венской школы Йозефа Гайдна.

    Мы подробно разберём сольные партии (здесь их две!), гармонию произведения и, конечно же, гитарные риффы. К излагаемому материалу прилагаются ноты и табы. А также гитарные минусовки Andante Йозефа Гайдна (в различных вариантах — без сольных партий, аккомпанемента). Так что у вас будет возможность попрактиковаться и в солировании, и в аккомпанементе.

    Устраивайтесь поудобней — подключайте гитару, настраивайтесь на «классический лад» — мы начинаем.

    Краткий экскурс в историю произведения

    Если вам не терпится приступить к освоению темы, оставьте прочтение этой части на потом — когда пальцы будут «отдыхать».

    Andante — вторая часть знаменитой симфонии №94, соль мажор, которая в скором времени после премьеры получила прозвище «симфония с сюрпризом». И неспроста! Йозеф Гайдн был большой выдумщик и шутник. Пребывая в Лондоне, на гастролях, как и было оговорено в контракте, он принялся за написание симфоний.

    Несмотря на преклонные лета (Гайдну тогда уже было под 60 лет) величайший творец сполна довольствовался свободой английских просторов и пребывал в великолепнейшей творческой форме. Но что его смущало и, видимо, в какой-то степени обижало, так это поведение публики на концертах. Чопорные англичане могли запросто предаться чтению газетёнок во время медленной части симфонии; пообщаться — слегка, так сказать, отвлечься от возвышенного; или умиротворённо задремать под упоительные мягкие обертона струнных.

    Вот тут то непревзойдённый «отец симфонии», или «папа Йосиф» (так в шутку, по дружески, Гайдна называл Моцарт) и решил внести «своеобразный штрих» в оркестровую аранжировку Andante. Тихую, спокойную, медленную вариацию на тему моравской детской песенки буквально «разрывает» раскатистый гром литавров под аккорд всего оркестра. В контексте «не расслабляйтесь, не спите, уважаемые господа слушатели!»

    Стоит отметить, что «технология» Гайдна сработала — децибельный контраст безжалостно вырывал невежливых слушателей из объятий Морфея.

    Разбор сольной партии

    Практически вся тема играется медиаторным штрихом вниз. Обратите внимание на фразировку посредством глушения струн приёмом P.M. (например, в первых двух тактах все ноты приглушены, за исключением последней — четвертной ноты B).

    Часть A

    Состоит из 8 тактов и повторяется два раза.

    • 1 и 2 т. — проигрывание устойчивых тонов аккорда соль мажор. Каждый звук повторяется два раза (восьмыми): сначала тоника — G; затем большая терция — B; квинта — D. Фраза заканчивается четвертной нотой — B.
    • 3 и 4 т. — развитие мелодии в таком же духе. На аккорд Am/C (ля минор с до в басу) — третий такт (уже относительно ля минора): терция — С (до); тоника — A (ля). На D — четвёртый такт: (от ре мажора) терция — F#; тоника — D.
    • 5 и 6 т. — повторение 1 и 2 тактов.
    • 7 т. — на Em — G (терция ми минора); на A7 — C# (терция ля мажор септаккорда). Обратите внимание, что звук C# не входит в гамму соль мажор. Гайдн «отталкивается» от аккорда A7.
    • 8 т. — заключительная фраза части A. Нота D (тоника ре мажора) — сначала четвертная, потом — «восьмушка» на октаву выше.

    За вторым разом при повторе части A длительности меняются местами: «восьмушка» — четвертная.

    Часть B (1)

    В следующей части «подключается» вторая гитара (её партию мы разберём позже). Она играет второй голос. Как и предыдущая, часть A, она длится 8 тактов.

    • 17 т. (нумерация тактов по нотной записи) — межструнные скачки. Также играются штрихом вниз. Старайтесь точно выдерживать паузы после шестнадцатых нот, не растягивайте их — не играйте как восьмые.
    • 18 т. — после восьмых, идёт пул от A по гамме. Здесь потребуется растяжка пальцев. Вариант аппликатуры (цифры — пальцы левой руки; 1- указательный): A — 1, B — 2, С — 3, D — 4. Если вам покажется такая «акробатика» сложной, сыграйте так: легато- глиссандо от C (5 лад/ 3 струна) к D (7 лад/ 3 струна) — «скользите» мизинцем от пятого лада к седьмому, выдерживая длительности нот.
    • 19 т. — хаммер от E восьмыми.
    • 20 т. — фраза, предверяющая арпеджио G в следующем такте: A и A#.
    • 21 — 22 т. — проигрывание звуков аккорда соль мажор: начинается терцией В (с повторением каждой ноты) … и заканчивается терцией B, но на октаву выше.
    • 23 т. — самый что ни наесть обычный хаммер/пул. Приглушивайте соседние струны, чтобы не было «левых» призвуков.
    • 24 т. — фраза на основе одной ноты — тоники соль мажора — G.

    Часть B (2)

    В повторении части B вместо заключительной фразы (из 24 т.) в такте 32 играется нота G на аккорд C#. В тактах 33 и 34 «напевы» в стиле темы на аккорды G и D.

    Часть С

    • 35-42 т. — повторение мелодии из части A, но в другой гармонической окраске (аккорды и гармоническую последовательность Andante Йозефа Гайдна мы подробно рассмотрим во второй части статьи).
    • 43-46 т. — финал темы — G.

    Гитарная минусовка Andante, Joseph Haydn в рок-обработке (без сольных партий)

    Cлушать и играть онлайн:

    Скачать минусовку, табы/ноты сольной партии.

    Партия 2-й гитары

    В части B (включительно и в повторе) мелодию Andante Й. Гайдна наполняет второй голос. Коим в контексте представленной рок-обработки является сольная партия 2-й электрогитары. В последних четырёх тактах части С она «появляется» снова.

    Скачать табы/ноты 2-партии можно .

    Гитарная минусовка в метал-обработке Andante Й. Гайдна (+ вторая партия гитары):

    Источник

    Читайте также:  Как учить ноты гармони
  • Оцените статью