А. Хачатурян. «Андантино»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты произведения Арама Хачатуряна из цикла «Детский альбом» под названием «Андантино» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Андантино»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Арама Хачатуряна для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог. Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР. Профессор Московской государственной консерватории.
Источник
А. Хачатурян. «Андантино»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты произведения Арама Хачатуряна из цикла «Детский альбом» под названием «Андантино» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Андантино»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Арама Хачатуряна для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог. Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР. Профессор Московской государственной консерватории.
Источник
Работа над пьесой А.Хачатуряна «Андантино»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное учреждение
«Петровская детская школа искусств»
План –конспект открытого урока
«Разучивание пьесы Арама Хачатуряна Андантино»
по классу фортепиано
Преподаватель :Исмоилова Светлана Васильевна
Ученица 2 класса Лысенко Милена
Тема : Разучивание пьесы А. Хачатуряна «Андантино»
Обучающая цель : Совершенствование фортепианных навыков и исполнительских приемов для передачи образного содержания в пьесе «Андантино» А. И. Хачатуряна.
Развивающая цель : Дальнейшее развитие технических навыков и исполнительского умения.
Воспитывающая цель : Воспитание любви к классической музыке и творческого воображения.
Организационный момент. 2 мин.
Знакомство с творчеством А Хачатуряна (кратко). 3 мин.
Прослушивание учащимся произведения А.Хачатуряна «Андантино» 2 мин
Разучивание пьесы А. Хачатуряна «Андантино» 30 м
а)знакомство с произведением, определение характера и формы:
5. Домашнее задание 3 мин.
Организационный момент: Правильная посадка ученицы за инструментом, подготовка учебников, постановка цели и задач на урок.
Прежде, чем приступить к изучению данного произведения, кратко характеризую творчество великого армянского композитора Арама Ильича Хачатуряна. Это художник яркой, своеобразной индивидуальности. Его музыка, темпераментная, жизнерадостная, привлекающая свежестью гармонии и оркестровых красок, пронизана интонациями и ритмами народных армянских песен и танцев. В своих произведениях композитор также опирается на традиции мировой, и в первую очередь, русской музыки. Музыка Хачатуряна разнообразна по содержанию и по жанрам. Автором написаны балеты, симфонические произведения, сонаты и концерты для различных инструментов, песни, романсы и хоры, музыка для театра и кино. Сочинял Арам Ильич и детскую музыку. С пьесой «Андантино» из его «Детского альбома» мы сегодня и познакомимся.
После прослушивания пьесы в исполнении преподавателя, ученица отвечает на поставленные задачи в определении характера и содержания произведения. «Андантино» – произведение со скрытой программой, в названии дано только определение темпа Воображению учащегося предоставлен простор в определении содержания пьесы. Можно предположить, что это музыкальная поэтическая зарисовка. Например, ученик представил такую картину, придумал такой художественный образ: красивый горный пейзаж, осень,. Звучит печальная песня, напоминающая интонации армянской музыки, как воспоминание о весне, о светлых прошедших днях, . Мелодия грустная, неторопливая, в миноре. Аккомпанемент изложен повторяющимися терциями. Низкая вторая ступень, использование квинт придаёт музыке восточный колорит. Пьеса написана в 2-х частной форме. Во 2 части мелодия повторяется на октаву выше, что усиливает чувство печали. Аккомпанемент приобретает более взволнованный характер, появляется выдержанный бас и синкопированный подголосок. Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели.
Работа над художественным образом – это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения.
В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразительности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение. Пробуем играть мелодию. Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контролировать звучание слухом.
Обращаем внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работаем над ровностью и мягкостью звучания, причём рука не должна быть застывшей, она как будто «дышит».
Затем над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность. Её необходимо будет довести до автоматизма, чтобы она не мешала исполнению мелодии.
Обсуждаем форму пьесы, её строение, фразировку . Определяем мотивы, фразы, предложения. Характеризуем особенности изложения мелодии, сопровождения, а также динамику (начало, подъём, кульминацию, спад в каждом построении).
Составляем художественный и динамический план исполнения. Определив границы фраз, стараемся проследить развитие мелодии, найти интонационные вершины.
Говорим о том, что, исполняя пьесу, важно дослушивать каждую фразу, научиться брать дыхание перед следующим построением. Для достижения большей яркости исполнения пропевать мелодию вслух.
Выявляем главную кульминацию, которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы, определяем единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. Оговариваем, что в дальнейшем в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы.
В «Андантино», пьесе кантиленного характера, важна роль педали как красочного средства, говорим о ней. Звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота. Педаль помогает ярче раскрыть выразительные художественные возможности пьесы. Правая педаль связывает различные звуки в одну гармонию, помогает объединять различные элементы фактуры. Проводим детальную работу: находим такты, где используется педаль как связующее или красочное средство, продумываем момент взятия и снятия, прослушиваем каждый такт с педалью, чтобы её употребление не нарушало чистоты голосоведения.. Следим, чтобы нога не стучала по педали, не поднималась над ней, а постоянно её ощущала мягким касанием. Пробуем сначала поучить педаль по партиям рук, затем обе руки вместе, обращая внимание на постоянный слуховой контроль за чистотой звучания.
В конце урока учитель выставляет оценку и затем дает домашние задания по пьесе выделяя трудные места и способы их преодоления.
Источник
Андантино хачатуряна ноты для скрипки
ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
linux , ubuntu , oracle , java , broadcom
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ.
Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Рейтинг Alexa: #5,914,491 Google PageRank: 1 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Источник