Андантино каркасси для гитары ноты для

М. Каркасси. Андантино

Сначала послушать звук, глядя на ноты, а потом разучивать. Первая часть в конце повторяется, поэтому не пугайтесь, что много нот. Табы под нотами. Анимация сделана в двух частях. Самая легкая пьеса из всех, которые я видел. Можно выучить за полчаса, если, конечно, не торопиться. Играть хорошим звуком, ровно, увесисто. Когда будете играть свободно, подберите аккомпанемент и поиграйте дуэтом с компьютером.

Хочу напомнить, что звук – это механическая звуковая иллюстрация. Ваш звук должен быть лучше и выразительней.

Звук Анимашка первой части Анимашка второй части

Это сайт – гитарный самоучитель, восстановленный нами из архива. По непонятным причинам сам автор его закрыл и перестал поддерживать, мы решили продолжить жизнь данному проекту, тк он правда полезен людям! Не ругайтесь за рекламу, она приносит копейки на то, чтобы сайт жил и мы стараемся ей не перегружать сайт! Если кто-то хочет помочь или готов использовать сайт в проф деятельности – просим писать в контакты.

Источник

Андантино каркасси для гитары ноты для

15 февраля 2008

Е.Шилин. Мастер-класс №1 . Мелодия.

Для начала возьмём очень лёгкую пьесу, которую, наверняка, играли все, кто пробовал научиться играть на гитаре. Это Андантино — Маттео Каркасси(привожу здесь только первую часть пьесы). Посмотрите внимательно на эти два нотных примера. У них очень много общего. Ноты в обоих вариантах одни и те же.

Можно подумать, что вторая пьеса, это то же самое Андантино, но записанное нотами по другому. На самом же деле это не так. Это две совершенно разные пьесы. У них разные мелодии, поэтому играть их нужно по разному. Когда композитор переносит свою музыку на ноты, он записывает её так, чтобы в нотах был виден его замысел. И тем более, существуют общепринятые законы правописания нот. Итак, и в первом и во втором варианте перед нами — двухголосие. Первый голос — это все ноты, штили которых направлены вверх. Это основная мелодия. А второй голос — это все ноты, штили которых направлены вниз. Это аккомпанемент. В №1 мелодия играется четвертными нотами, поэтому получается спокойная напевная мелодия. Это действительно Андантино.

Попробуйте отдельно проиграть на гитаре вначале основную мелодию, потом — аккомпанемент. И лишь после этого всё вместе. Надеюсь вы понимаете, что мелодия должна звучать громче аккомпанемента. Звуки аккомпанемента не должны заглушать основную мелодию.(К сожалению, выросло целое поколение музыкантов, которые об этом слышат впервые?! и поэтому играют все звуки на одном уровне громкости — «ровненько»).

А теперь перейдём к варианту №2. Мелодия здесь играется восьмыми нотами. Другая мелодия и характер музыки совершенно другой. Это уже получается не Андантино, а что-то вроде Польки.

Сравните мелодию 1-го варианта с мелодией 2-го варианта. Видите, как меняется музыка только от того, что мы ноту «соль» из аккомпанемента перевели в мелодию. А теперь сыграйте все ноты 2-го варианта: и мелодию и аккомпанемент. В данном случае аккомпанемент больше похож на басовую партию. Та же самая задача должна быть и здесь: бас играйте помягче, чтобы он не мешал звучать этой, другой мелодии.

Для чего я говорю об этом? Дело в том, что 95% учащихся играют эту пьесу, не так, как написано в нотах, не так, как её задумал композитор. Ученики же хотя и смотрят на ноты, написанные Каркасси и думают, что они играют Андантино, но получается то у них, именно, Полька, т.е. второй, неправильный вариант. Причём так играют не только самоучки, изучающие игру по самоучителям(которым некому подсказать), но и те, у которых есть педагог. Вот так с самого начала закладывается музыкальная безграмотность и пренебрежение к нотному тексту. В итоге не выполняется, то что ясно написано в нотах, а исполняется то, чего там нет и в помине.

ДВА РАЗНЫХ ИСПОЛНЕНИЯ АНДАНТИНО: Миди-файл 1 — Миди-файл 2 (Интересно, вы заметите разницу в звучании между этими муз. файлами, или нет?!)

PS. В последнее время раздаются голоса о «свободе творчества», мол, можно играть и так и эдак. Этими словами некоторые музыканты оправдывают свою музыкальное невежество и дилетанство.

Глава из книги «Художественная техника гитариста» Е. Шилин 2006г. ©

Источник

Andantino

Итальянский классический композитор и гитарист Маттео Каркасси родился в 1792 году во Флоренции. Первым музыкальным инструментом мальчика стало фортепиано, немного позже освоил гитару. Уже с ранних лет о нем ходила слава, как о виртуозном исполнителе.

В двадцать лет о нем уже можно было говорить, как о хорошем, самодостаточном музыканте. Усердно концертной и педагогической деятельностью занялся, будучи в Париже в 1820 году. Его произведения и исполнение в целом пользовались грандиозным успехом среди французской аудитории слушателей.

В концертный репертуар Каркасси входили также его собственные произведения. Это были вариации на темы опер Герольда, Обера, Россини, а также разнообразные фантазии. С большим успехом его концерты звучали в городах Германии, а также в Лондоне.

Будучи в Германии завязал тесные дружеские отношения со знаменитым гитаристом Месонье, который вскоре во Франции основал свое собственное издательство. Их дружба была очень крепка, поэтому большинство произведений Каркасси было опубликовано благодаря другу.

С огромной теплотой всегда встречал композитора Лондон. Уже после нескольких небольших концертов он обрел там популярность. Именно поэтому он ежегодно посещал этот город, в котором его всегда ждали и ценили. Маттео является одним из ярких представителей классической итальянской гитарной школы.

Его рондо, сонаты, вальсы, каприччио и по сей день входят в репертуар музыкантов различных стран и направленностей. Особое значение имеют его педагогические наработки. Это трехчастная «Школа игры на гитаре», а также этюды. Его «Школа игры на гитаре» была выпущена в 1836 году в Париже и стала наиболее популярным и востребованным пособием по обучению игры на гитаре.

Он ежегодно приезжал с концертами в главные города Европы. Признание в Париже не сразу нагрянуло к Маттео. Долгое время он оставался в тени из – за более опытного гитариста — виртуоза Фердинандо Карулли. Но не смотря на это Каркасси смог добиться своего. Он обрел ту желанную славу и восторг зрителя.

Умер музыкант 16 января 1853 года в Париже. К сожалению, на данный момент более сотни произведений Каркасси не изданы. Убедиться в творческом потенциале Маттео Каркасси можно у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Маттео Каркасси:

Источник

Андантино каркасси для гитары ноты для

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

М. Каркасси – Andantino на гитаре | ноты, табы, GTP, разбор

Разбор: https://www.soundslice.com/slices/tdVDc/
Представляю Вам отличное произведение классической итальянской гитарной школы написанное одним из наиболее известных гитарных композиторов XIX века — Маттео Каркасси.
Тысячам молодых гитаристов во всем мире, постигающим искусство игры на гитаре, Каркасси известен прежде всего, как автор гитарной школы, метода, которым они пользуются, и как композитор, которому они обязаны наличием многих прекрасных композиций и этюдов. Однако Каркасси был так же и одним из величайших гитаристов 19 столетия.
Я разместил это произведение в плейлист: «3 Средний уровень»
***
Ноты:
1) https://drive.google.com/file/d/1RbbcSM0ujct-zTmvzUBDpO-wQNqNTKdr/view?usp=sharing
2) https://drive.google.com/file/d/1sRLTWlIl3BTsBFCtXfqOlASLmMaO5xGl/view?usp=sharing
Ноты+табы: https://drive.google.com/file/d/1qXJMTjpwjB-YL3LoH2SjKGtJGJjhxVYq/view?usp=sharing
Guitar Pro: https://drive.google.com/file/d/1bXk9F7oCSuxn1Uy0IHIe8fwBcaKNZYHM/view?usp=sharing
***
Струны: D’Addario EJ46FF Pro-Arte Carbon Hard Tension
Гитара Admira A10 записана на микрофон Marshall Electronics MXL 990 через звуковую карту Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen

Видео М. Каркасси – Andantino на гитаре | ноты, табы, GTP, разбор канала Репертуар Гитариста

Источник

Читайте также:  Бажилин роман valsiruyus ноты для аккордеона
Оцените статью