Андантино карулли ноты для гитары

Андантино карулли ноты для гитары

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Читайте также:  Гитара peavey pv 705

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Читайте также:  Как определить частоту ноты

Источник

Фернандо Карулли. Биография. Ноты для гитары

Фернандо Карулли – известный итальянский гитарист XVIII века. Родился 10 февраля 1770 года в семье знаменитого писателя. С раннего детства Фернандо увлекался игрой на виолончели, брал уроки у местного священника, но к шестнадцати годам забросил и предпочёл обучаться гитаре. В то время не было доступных учебников по классической гитаре, а также хороших преподавателей, поэтому будущему маэстро приходилось заниматься самообучением. Карулли разработал свой стиль игры, некоторые элементы которого применяются в наши дни.

Своими достижениями молодой музыкант изменил вектор в музыке, заставив многих изменить своё мнение касательно классической гитары и её места в концертной деятельности. За небольшой промежуток времени, Фернандо успел завоевать славу в родном городе, а позже стал именоваться, как лучший гитарист Италии. В 1801 году он женится, после чего переезжает жить в Париж, где с неизменным успехом продолжает давать концерты. Большая продуктивность припала на следующее 9 лет; автор сочиняет множество произведений, которые пользовались огромным успехом в Милане, Гамбурге, Вене и других городах.

1811 год. Карулли завершает работу над «Полной школой игры на гитаре» – первое в мире крупное учебное пособие подобного рода включающее в себя возможность разучивать ноты для гитары для начинающих гитаристов. Вскоре «Школа» набирает огромную популярность, в результате чего выходит переиздание во Франции и других странах за рубежом. Как исполнитель Фернандо Карулли практически не имел конкурентов, с ним мог состязаться только Маттео Каркасси, но не в известности. В средине 20-х годов, набирая обороты своей популярности, в строй великих композиторов и музыкантов присоединяется Фернандо Сор. Последние годы жизни автора стали менее продуктивными, он устал сочинять и был гораздо менее активным и изобретательным, чем новое поколение музыкантов, которые пойдя по его пути, добилось больших высот.

За свою жизнь, классический гитарист успел сочинить около 25 дивертисментов, 30 сонат и сонатин, средь которых известные произведения «Гроза», Большая соната, «Великий Наполеон» и др. Скончался в средине февраля 1841 года. Ноты для гитары классической пьесы “Andantino” Фернандо Карулли, можно исполнить самостоятельно предварительно скачав их. Скачать

Источник

«Вальс» Ф. Карулли, ноты для начинающих

«Самоучитель» Урок игры на гитаре № 15

Вальс итальянского гитариста и композитора Фердинандо Карулли написан со сменой тональности (в середине пьесы при ключе появляется знак фа диез). Смена тональности весьма разнообразит пьесу, привнося в неё новую звуковую палитру и превращая простую гитарную пьесу в маленькое красивое произведение. Этот вальс прежде всего интересен тем, что в нём Вы впервые объедините оба приёма звукоизвлечения – тирандо (без опоры) и апояндо (с опорой) дифференцируя звуки в зависимости от их значимости и освоите новый приём игры — нисходящее и восходящее легато.

Для начала вспомним урок № 11 Теория и гитара, где говорилось о приёме игры «апояндо» – игра с опорой на соседнюю струну. В вальсе Ф. Карулли тему и басы необходимо играть именно этим приёмом, чтобы тема по своему звучанию выделялась и была громче аккомпанемента (тема здесь: все звуки на первой и второй струне). А аккомпанемент следует играть приёмом «тирандо» (аккомпанемент здесь третья открытая струна). Только при условии соблюдения такого звукоизвлечения у Вас получится рельефно звучащие произведение, так что обратите всё своё внимание на многоплановость: бас, тема, аккомпанемент. Поначалу могут возникнуть трудности, и потому не пытайтесь освоить всю пьесу целиком – поставьте перед собой задачу сначала выучить и играть первые две, четыре строчки, а только потом перейти к следующей части вальса освоив приём легато, о котором речь пойдёт далее.

Из предыдущего урока №14 Вы уже знаете, что в нотном тексте знак лиги соединяет два одинаковых звука в один и суммирует его длительность, но это ещё не всё что необходимо знать о лиге. Лига, поставленная над двумя, тремя или большим количеством разных по высоте звуков означает, что исполнять охваченные лигой ноты необходимо связно, то есть, точно выдерживая их длительности с плавным переходом от одной к другой – такое связное исполнение называется легато (Legato).

На этом уроке Вы узнаете о приёме «легато», используемом в гитарной технике. Приём «легато» на гитаре это приём звукоизвлечения весьма часто используемый в исполнительской практике. Этот приём имеет три способа звукоизвлечения. На примере Вальса Ф Карулли Вы на практике ознакомитесь пока только с двумя из них.

1й способ это приём «легато» при восходящем порядке звуков. Обратите внимание на начало пятой строчки вальса, где две связанные лигой ноты (си и до) образуют затакт (не полный такт). Для исполнения восходящего приёма «легато» необходимо первую ноту (си) исполнить как обычно – извлекая звук при помощи удара по струне пальца правой руки, а второй звук (до) исполняется за счёт удара пальца левой руки, который с силой опускается на 1й лад 2ой струны заставляя её звучать без участия правой руки. Обращайте внимание на то, что первый звук (си), исполняемый обычным способом звукоизвлечения должен всегда быть чуть громче второго (до).

2й способ – нисходящее легато. Теперь обратите своё внимание на середину предпоследней и последней строчки нотного текста. Вы видите, что здесь нота (ре) связана лигой с нотой (си). Для исполнения второго способа звукоизвлечения необходимо звук (ре) исполнить как обычно: палец левой руки на 3м ладу прижимает вторую струну и палец правой руки извлекает звук. После того как прозвучал звук (ре) палец левой руки снимается в сторону (вниз параллельно металлическому ладовому порожку) заставляя звучать вторую открытую струну (си) без участия правой руки. Обращайте внимание на то, что первый звук (ре), исполняемый обычным способом звукоизвлечения должен всегда быть чуть громче второго (си).

Источник

Фернандо Карулли. Биография. Ноты для гитары

Фернандо Карулли – известный итальянский гитарист XVIII века. Родился 10 февраля 1770 года в семье знаменитого писателя. С раннего детства Фернандо увлекался игрой на виолончели, брал уроки у местного священника, но к шестнадцати годам забросил и предпочёл обучаться гитаре. В то время не было доступных учебников по классической гитаре, а также хороших преподавателей, поэтому будущему маэстро приходилось заниматься самообучением. Карулли разработал свой стиль игры, некоторые элементы которого применяются в наши дни.

Своими достижениями молодой музыкант изменил вектор в музыке, заставив многих изменить своё мнение касательно классической гитары и её места в концертной деятельности. За небольшой промежуток времени, Фернандо успел завоевать славу в родном городе, а позже стал именоваться, как лучший гитарист Италии. В 1801 году он женится, после чего переезжает жить в Париж, где с неизменным успехом продолжает давать концерты. Большая продуктивность припала на следующее 9 лет; автор сочиняет множество произведений, которые пользовались огромным успехом в Милане, Гамбурге, Вене и других городах.

1811 год. Карулли завершает работу над «Полной школой игры на гитаре» – первое в мире крупное учебное пособие подобного рода включающее в себя возможность разучивать ноты для гитары для начинающих гитаристов. Вскоре «Школа» набирает огромную популярность, в результате чего выходит переиздание во Франции и других странах за рубежом. Как исполнитель Фернандо Карулли практически не имел конкурентов, с ним мог состязаться только Маттео Каркасси, но не в известности. В средине 20-х годов, набирая обороты своей популярности, в строй великих композиторов и музыкантов присоединяется Фернандо Сор. Последние годы жизни автора стали менее продуктивными, он устал сочинять и был гораздо менее активным и изобретательным, чем новое поколение музыкантов, которые пойдя по его пути, добилось больших высот.

За свою жизнь, классический гитарист успел сочинить около 25 дивертисментов, 30 сонат и сонатин, средь которых известные произведения «Гроза», Большая соната, «Великий Наполеон» и др. Скончался в средине февраля 1841 года. Ноты для гитары классической пьесы “Andantino” Фернандо Карулли, можно исполнить самостоятельно предварительно скачав их. Скачать

Источник

«Вальс» Ф. Карулли, ноты для начинающих

«Самоучитель» Урок игры на гитаре № 15

Вальс итальянского гитариста и композитора Фердинандо Карулли написан со сменой тональности (в середине пьесы при ключе появляется знак фа диез). Смена тональности весьма разнообразит пьесу, привнося в неё новую звуковую палитру и превращая простую гитарную пьесу в маленькое красивое произведение. Этот вальс прежде всего интересен тем, что в нём Вы впервые объедините оба приёма звукоизвлечения – тирандо (без опоры) и апояндо (с опорой) дифференцируя звуки в зависимости от их значимости и освоите новый приём игры — нисходящее и восходящее легато.

Для начала вспомним урок № 11 Теория и гитара, где говорилось о приёме игры «апояндо» – игра с опорой на соседнюю струну. В вальсе Ф. Карулли тему и басы необходимо играть именно этим приёмом, чтобы тема по своему звучанию выделялась и была громче аккомпанемента (тема здесь: все звуки на первой и второй струне). А аккомпанемент следует играть приёмом «тирандо» (аккомпанемент здесь третья открытая струна). Только при условии соблюдения такого звукоизвлечения у Вас получится рельефно звучащие произведение, так что обратите всё своё внимание на многоплановость: бас, тема, аккомпанемент. Поначалу могут возникнуть трудности, и потому не пытайтесь освоить всю пьесу целиком – поставьте перед собой задачу сначала выучить и играть первые две, четыре строчки, а только потом перейти к следующей части вальса освоив приём легато, о котором речь пойдёт далее.

Из предыдущего урока №14 Вы уже знаете, что в нотном тексте знак лиги соединяет два одинаковых звука в один и суммирует его длительность, но это ещё не всё что необходимо знать о лиге. Лига, поставленная над двумя, тремя или большим количеством разных по высоте звуков означает, что исполнять охваченные лигой ноты необходимо связно, то есть, точно выдерживая их длительности с плавным переходом от одной к другой – такое связное исполнение называется легато (Legato).

На этом уроке Вы узнаете о приёме «легато», используемом в гитарной технике. Приём «легато» на гитаре это приём звукоизвлечения весьма часто используемый в исполнительской практике. Этот приём имеет три способа звукоизвлечения. На примере Вальса Ф Карулли Вы на практике ознакомитесь пока только с двумя из них.

1й способ это приём «легато» при восходящем порядке звуков. Обратите внимание на начало пятой строчки вальса, где две связанные лигой ноты (си и до) образуют затакт (не полный такт). Для исполнения восходящего приёма «легато» необходимо первую ноту (си) исполнить как обычно – извлекая звук при помощи удара по струне пальца правой руки, а второй звук (до) исполняется за счёт удара пальца левой руки, который с силой опускается на 1й лад 2ой струны заставляя её звучать без участия правой руки. Обращайте внимание на то, что первый звук (си), исполняемый обычным способом звукоизвлечения должен всегда быть чуть громче второго (до).

2й способ – нисходящее легато. Теперь обратите своё внимание на середину предпоследней и последней строчки нотного текста. Вы видите, что здесь нота (ре) связана лигой с нотой (си). Для исполнения второго способа звукоизвлечения необходимо звук (ре) исполнить как обычно: палец левой руки на 3м ладу прижимает вторую струну и палец правой руки извлекает звук. После того как прозвучал звук (ре) палец левой руки снимается в сторону (вниз параллельно металлическому ладовому порожку) заставляя звучать вторую открытую струну (си) без участия правой руки. Обращайте внимание на то, что первый звук (ре), исполняемый обычным способом звукоизвлечения должен всегда быть чуть громче второго (си).

Источник

Оцените статью