Андерсон вальсирующий кот ноты для квартета

Андерсон вальсирующий кот ноты для квартета

Лерой Андерсон (англ. Leroy Anderson; 29 июня 1908 — 18 мая 1975) — американский композитор.

Учился в Консерватории Новой Англии, а затем в 1925—1930 гг. в Гарвардском университете, где среди его наставников были Джордже Энеску и Уолтер Пистон. По завершении музыкального образования изучал скандинавские языки, руководил духовым оркестром Гарвардского университета, работал органистом. В середине 1930-х гг. начал заниматься музыкальными аранжировками, которые привлекли внимание дирижёра Артура Фидлера, благословившего Андерсона на создание оригинальных композиций, первая из которых, Jazz Pizzicato, появилась в 1938 году.

В 1919 году он стал студентом отделения фортепиано консерватории в Новой Англии, которую он окончил на «отлично» и получил звание Бакалавра музыки. В 1925 году Андерсон становится за пульт оркестра Кембриджской высшей школы музыки. Он пробует себя и как аранжировщик, и как композитор. В 1929 году он поступает в Гарвардский колледж, где учится по классу композиции у Уолтера Пистона и Джордже Энеску. Талантливый лингвист, Лерой в совершенстве освоил датский, норвежский, исландский, немецкий, французский, итальянский, португальский языки (не говоря об английском и шведском) — Андерсон не предполагал, что может сделать карьеру в музыке, но. в 1938 году сочинениями Лероя Андерсона заинтересовался Артур Фидлер. Именно Фидлер и оркестр «Boston Pops» стали первыми исполнителями произведений Андерсона.

Андерсон — автор музыкальной шутки: «Пьесы для пишущей машинки с оркестром» (№7).

Читайте также:  Что такое гамы гитара

1. Belle of the Ball 2:56

2. Horse and Buggy 3:37

3. The Waltzing Cat 2:26

4. Blue Tango 3:36

5. Summer Skies 3:01

6. Song of the Bells 3:34

7. The Typewriter 1:44

8. The Syncopated Clock 2:31

9. The Girl In Satin 2:43

10. China Doll 2:54

11. Saraband 3:48

12. Fiddle-Faddle 3:49

13. Sleigh Ride 2:51

14. Serenata 3:47

15. Promenade 2:28

16. Chicken Reel 2:44

17. Phantom Regiment 3:11

18. Jazz Legato 1:45

19. Jazz Pizzicato 1:56

20. Plink Plank Plunk 2:32

21. The Bluebells of Scotland 2:01

22. The First Day of Spring 2:47

23. Song of Jupiter 4:25

Фредерик Феннел и Оркестр популярной музыки Истмен-Рочестер

Источник

Большой шутник Лерой Андерсон

Лерой Андерсон — американский композитор и дирижёр, аранжировщик (1908 — 1975). Больше сухих фактов из Википедии не будет.

От себя расскажу лишь, что в детстве он был вундеркиндом. С ранних лет играл на рояле, контрабасе, органе, аккордеоне, мандолине, тромбоне и трубе. Плюс к этому свободно говорил на 10 языках, благодаря чему во время второй мировой войны служил в разведке.

Полный список профессий взрослого Андерсона был таков: композитор, органист, хормейстер, аранжировщик, бэндлидер и симфонический дирижер, а помимо прочего, он ещё был и великий приколист. Познакомившись с его музыкой, вы поймете, почему.

Писал он музыку в стиле эстрадно-симфонический джаз.

Всё, что сочинял Андерсон — тут же расхватывалось оркестрами по обе стороны океана. Причём в очереди толклись самые серьёзные филармонии, классические до мозга костей — им, как воздух, не хватало «чего-нибудь лёгкого» в репертуаре.

Например такого, как

Соло для печатной машинки с оркестром.

Вообще шутки в музыке явление довольно частое. Остроумие в своих произведениях проявляли Бах и Моцарт, Бетховен и Россини.

Гайдн, к примеру, в одной из своих симфоний предложил оркестрантам по очереди покидать сцену прямо в процессе исполнения.

Сен-Санс включил в «Карнавал животных» пианистов, как весьма редкий подвид двуногих млекопитающих.

Андерсон же в своем композиторском творчестве постоянно вводил самые неожиданные предметы в свои произведения, не только печатную машинку.

В пьесе «Синкопированные часы» стрекочут натуральные часы.

В «Sandpaper Ballet» («Балет для наждачной бумаги») ведущим инструментом звучит. наждачная бумага.

В остальных его блестящих оркестровках тоже присутствует масса неожиданной перкуссии, но там уже не очень разберёшь, где расчёска, а где дирижёрская палочка отбивает по пюпитру — всё перемешано и всё поёт.

В «Вальсирующем Коте» скрипки мяукают и выгибают спины, а в «A Trumpeter’s Lullaby» красиво решена непростая задача — сыграть колыбельную на трубе.

В «Plink, Plank, Plunk» скрипки, виолончели — весь струнный оркестр — играет вообще без смычков.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Андерсон Лерой Waltzing Cat

Перевод: Waltzing Cat Ноты Лерой Андерсон . Лерой Андерсон . Берт Уидон. Гитара. Бас. 1950.

Перевод: Waltzing Cat Ноты Лерой Андерсон . Лерой Андерсон .

Перевод: Waltzing Cat Ноты Лерой Андерсон . Лерой Андерсон . Митчелл Приход. Английский. План. Вокальный.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Кошка состоит Лерой Андерсон . Фортепиано: ноты.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Cat . состоит Лерой Андерсон . Оценка 3.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Cat . состоит Лерой Андерсон . забить только.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Cat . состоит Лерой Андерсон . забить только.

Перевод: Waltzing Cat Ноты Лерой Андерсон . Лерой Андерсон . Уильям Зинн. Вудбери Music Company. ФОЛИО..

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон для струнного оркестра. Партитура.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон на концерт группы. Партитура.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Кошка состоит Лерой Андерсон . Оркестр. Свет концерт.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Cat . состоит Лерой Андерсон . Оценка 3.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон для струнного оркестра. ПОЛНАЯ.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Кошка состоит Лерой Андерсон . Оценка 3.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон . Waltzing Кошка состоит Лерой Андерсон . Попс американский.

Перевод: Waltzing Cat . Лерой Андерсон на концерт группы. ПОЛНАЯ.

Перевод: Лерой Андерсон . Уильям Зинн. Вудбери Music Company. Скрипка 2. Струнного ансамбля. Solero. 1950.

Источник

Андерсон вальсирующий кот ноты для квартета

Продажа нот для скрипки и струнного квартета запись закреплена
Азалия Юсупова запись закреплена
Светлана Ярмолина запись закреплена

Светлана Ярмолина запись закреплена

Gioacchino Rossini -The Barber of Seville
Johann Strauss II — Die Fledermaus (Летучая мышь)
Tchaikovsky — Trepak

П.И. Чайковский — Юмореска
Показать полностью.
Ray Charles_Hit the Road Jack
Beltran Pablo_Sway_
P. I. Tchaikovsky -The Nutcracker (Вальс цветов)
La Bamba (Mexican Folk Song )
Gade ,,Jalousie,,
Barry Booth — Charlie Chaplin on the Beach
Попурри из американских детских песен
Sebastián Iradier — La Paloma
Chopin — Prelude in E Minor Op.28 No.4
Гарри Мур

Beethoven -‘Moonlight’ Sonata
Clementi : Sonatina Op36 No.1 3 части всего
G. Bizet — Habanera from ’Carmen’

L. Boccherini -La Musica Notturna di Madrid — Passacalle
Фибих Поэма.
Zequinha Abreu — Tico Tico No Fuba

Edward Elgar -Chanson de Matin
Saint-Saens — Danse Macabre(Пляска Смерти)
Москвичи это как ты и просила для двух скрипок нашел
Валентин
David Burndrett — Tasty Tango for String Quartet
Москвичи а это для квартета
Buggy arr.Quartetto Genovese вот эта песня очень заводная
N. Paganini — Caprice No. 24 for solo violin and strings
Poker Face от Леди Гага для струнного квартета
Aladdin_s_A_Whole_New_World_for_String_Quartet
The_Little_Mermaid_s_Part_of_Your_World_for_String_Quartet
Summer Blues for String Quartet
CHATTANOOGA CHOO CHOO
W A Mozart — Rondo Alla Turca
А. Пьяццолла-Chiquilin de Bachin
Tchaikovsky — Romeo and Juliet ( Fantasy Overture )
When The Saints Go Marching İn
Танцующий скрипач
Jacques Offenbach — Barcarolle from «The Tales of Hoffmann»
Mozart — Papageno Aria
Rossini — Berta’s Aria — Il Vecchiotto Cerca Moglie(«Barber of Seville»)

Pyotr Tchaikovsky — Melodie (Souvenir d’un Lieu Cher)
Over The Rainbow(Где то,над радугой)

ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА
Г.Форе. Павана.
М.Понсе. Эстрелита
A media Luz
Мурад Кажлаев. Вальс для Вас
Secret Garden
Iain Brandram-Adams -FanTango
Дж.Гершвин,Хлопай в такт веселенькая
Song From A Segret Garden
Swanee
Georgia_On_My_Mind_[RayCharles]
H.CARMICHAEL-,,GEORGIA ON MY MIND,,
джаз вот классная вешб
шоу патруль
Керн — The folks fwo live on the hill
Даргомыжский — Владыко дней моих
Claus-Dieter Ludwig «Happy Dirthday»
А. Розенбаум – Вальс-бостон
Три менуэта от Л.Моцарта -2,6,10
В. Сапожнин — Веселые скрипки
H.Bregovitch -Tango

Superstar очень известная тема
Александр Наумович Цфасман.»Лирический вальс».
Мурад Кажлаев. Полет скрипок
E.L.WEBBER-,,I DONT KNOW TO LOVE HIM,,

Лерой Андерсон. Balladette
Лерой Андерсон. Mothers whistler
Anderson -The Syncopated clock.
Пьяццолла — Времена года (для скрипки соло и камерного оркестра)

Шварц- «Прогулка» (из «Мелодий белой ночи» )

Jule Styne. «People» (from the «Funny Girl»)
П.И.Чайковский. Элегическая песнь
Anderson-Cинкопированные часы
Андерсон Sandpaper ballet
Андерсон Plink Plank
Ю.Лебединский . DREAMS
С. Гейс — И. Фролов. Прощальный шведский вальс
A. Piazzolla. Chau Paris
Гладков Г. — Рио, под небом парижа
Henry Mancini Royal Waltz — The Great Race
С.М.Барабаш — Сборник произведений для квартета
Парижское танго
Jacques Offenbach — The Can Can

Roy Phillipe -TipTop
John Caponegro -Strings A-Struttin
Haydn — Sonatina #1 (Finale)
Tchaikovsky — «Valse sentimentale»
Т.Хренников. Антракт к 3-му действ. балета «Гусарская баллада»
M.Hopkins — Rock Of Ages Fantasia
Carl Strommen- Memphis Two-Step
Б.Сметана. Полька из оп. «Проданная невеста»
Hartmut Behrsing. Studie
Уорд-Кутуньо-Лусито-Палавиччини-Деланье-Лемесле. Бабье лето 2.
Уорд-Кутуньо-Лусито-Палавиччини-Деланье-Лемесле. Бабье лето.
Кублинский. Ноктюрн
Шмитц. Оранжевые буги.
Пейпер-Куликов. Пьеса.
Хэнди. Сент-Луис-Блюз.
Бебелаар. Сентиментальный вальс.
Куликов. Фантазия в джазовом стиле (на темуБебелаара «сентиментальный вальс»)
Stompin’ On The Housetop
Robert S. Frost -Snowy River Roundup

Бесаме мучо
Итальянская серенада
Чайковский. Детский альбом
Pretty woman
«Как упоительны в России вечера»
Вальдтейфель,Эмиль. Конькобежцы (вальс)
Керн — Дым
Albert — Feelings
Arditi — Il Bacio
Bach — Air.
Boccherini — Minuetto
Brahms — Hungarian Dance №5

Diversions on a Theme by Paganini.

Kreisler — Miniature Viennese March
MacDowell — To a Wild Rose
Mauriat — Toccata.

Piazzolla — Chiquilin de Bachin
Piazzolla — Libertango.
Rachmaninov — Vocalise
Revaux — My Way.
Rossini — Tarantella.

Rota — Love Theme from Godfather.
Skoryk — Melodija

Strauss — Wiener Walzer

Weiss — Can’t Help Falling in Love.
Youmans — Carioca
Oginsky — Polonaise.
Youmans — Tea for Two.

Бизе -Хабанера (from Carmen Suite #2)
Klezmer Celebration
Michael Hopkins-Knick Knock

The_phantom_regiment
Saraband
The_girl_in_satin
The_typewriter
Belle_of_the_ball
China_doll
The_penny_whistle_song
Horse_and_buggi
Promenade
The_golden_years
The_girl_i_left
Suite_of_carols-
To_a_wild_rose
BELLE OF THE BALL.
Strauss — Radetzky Marsch

Де Фалья, Мануэль. Танец огня из балета «Любовь-волшебница»

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Музыка

Наталья Смирнова

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Образ кошки в музыке

ВДОХНОВЛЁННЫЕ КОШКОЙ

ОБРАЗ КОШКИ В МУЗЫКЕ

Композиторы-классики и современные композиторы и исполнители не раз обращали свой взгляд на этих милых животных.

У Доменико Скарлатти, итальянского композитора и клависиниста XVIII ст., была кошка по кличке Пульчинелла, которой очень нравился клавесин. Она ходила по клавишам, и эти звуки вдохновили композитора на написание «Кошачьей фуги». Первые несколько нот темы и правда звучат для той эпохи необычно.

«La fugue du chat»

Джоаккино Россини, итальянский композитор XIX, автор «Дуэта-буффо двух котов», и предположить не мог, что это юмористическое произведение станет таким популярным. Кошачий дуэт — шуточная вокальная пьеса для двух голосов (обычно сопрано) с фортепианным сопровождением (существуют и оркестровки), изображающая двух мяукающих кошек.

С образом кошки мы также можем столкнуться в творчестве П.И.Чайковского, а именно в балете «Спящая красавица». Пара второстепенных персонажей «Спящей красавицы» Чайковского; один из самых странных любовных дуэтов в классике. и, пожалуй, один из самых эротических (в самом благородном смысле слова). Нежное мурлыканье, резкие удары когтистой лапы и стоны. (предлагаю два видео-оба понравились!)

Необычности происходящему добавляет тот факт, что Кот в сапогах и Белая кошечка – всё же не простые царапающиеся в любовной драке кот и кошка, а мохнатые французские дама и кавалер, обитающие в мире галантной сказки Шарля Перро. Так что в их кошачьих ласках ещё и некий «аристократизм» присутствует – и в музыке это тоже отражено. «Ми-а-у» в оркестре играет гобой.

В музыке XX века тема кошек становиться необычайно популярной.

И.Стравинский в 1916 сочинил «Колыбельные для кошки» для меццо сопрано, 3 кларнетов и фортепиано.

Произведение состоит из четырёх частей:
I. Spi kot ;
II. Kot na pechi;
III. Bai-bai;
IV. U kota, kota (The cat has).

Американский композитор и пианист Зез Конфри как-то гостил у бабушки в 1921 г. Ночью его разбудили странные звуки, доносящиеся из гостиной. Спустившись спросонья вниз, композитор увидел кота, гуляющего по клавишам рояля. Наблюдая за игравшим котенком, он сочинил джазовую пьесу, полную острых и необычных созвучий «Котенок на клавишах».

Kitten On The Keys (1921)

Популярность этой пьесы была огромная.


Первая из «Детских Сцен» для голоса и камерного ансамбля А. Мосолова, носит название «Злющий кот сидит в углу» (1926 год).

слушать от 0:00 до 0:45!
Поразительно похоже!

Анри Соге — французский композитор и дирижёр, автор балета «Кошки».

Балет был поставленный Дягилевым 30 апреля 1927 года в театре Монте-Карло и месяц спустя — в Париже с хореографией Баланчина и поразившими всех конструктивистскими декорациями Наума Габо. Заглавную партию в балете танцевала Ольга Спесивцева, восхитившая всех необыкновенной пластичностью и грацией созданного ею загадочного образа женщины-кошки. После успеха балета «Кошка» Соге стал модным композитором, заказы на театральные представления посыпались один за другим.

«Петя и волк» — симфоническая сказка для детей С. Прокофьева, написанная в 1936 году. Произведение исполняется чтецом (текст для которого написан самим композитором) и оркестром. Тема кошки исполняется на кларнет, мелодика темы изображает грацию и мягкую поступь кошки.

Лерой Андерсон, американский мастер оркестровых миниатюр, в 1950 г. создал произведение «Вальсирующий кот», в котором показывает кошачий танец – одновременно и забавный, и грациозный. Композитор представлял себе кого-то вроде Кота в сапогах. Взмахи хвоста, мяуканье (делается скольжением пальца по грифу скрипки), понятный без слов финал.

Джазовую «кошачью тему» продолжил Бент Фабрисиус-Бьерре, в 1962 году сочинивший хитовое фортепьянное соло «Дворовый кот»

Произведение американского композитора Сэмюэля Барбера, сочинённое в 1967 году, называеться «Монах и его кот«.

«The Monk and His Cat»

Небольшая фортепианная пьеса в «Альбоме для детей и юношества», написанным в 1974 году Сергеем Слонимским, называется «Колыбельная кошки» .

Сказка французского писателя Шарля Перро «Кот в сапогах», легла в основу детской оперы в двух частях русского композитора конца 19 -нач. 20 века Цезаря Кюи.

Вступление к опере «Кот в сапогах»

Опера для всех возрастов «Кот в сапогах», созданная по мотивам одноимённой сказки Шарля Перро испанским композитором Шавье Монтсальватже.

Опера состоит из пяти сцен и создана для пяти голосов: сопрано, тенор, баритон, меццо-сопрано и бас. Её партитуры передают яркость, гармонию и красоту древних времён, которые сочетаются с историей о предприимчивом коте, помогающем добиться успеха своему хозяину, бедному мельнику, предлагая ему выдать себя за богатого маркиза Карабаса.

Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки».

«Кошки» — самое знаменитое произведение Э. Л. Уэббера. Оно буквально завоевало весь мир и исполнялось во всех странах, а в виде миллионов проданных кассет и пластинок «кошачья лихорадка» распространилась буквально на весь свет.

Огромной популярностью пользуется «Кошачий концерт» , сочинённый литовским композитором Миндаугасом Пиечайтисом в тандеме с кошкой Норой.

Концерт для кошки с оркестром
— Concerto for cats with orchestra

«Этот номер может восприниматься как шутка. В известной степени так и есть, — говорит четырежды дирижировавший «Кошачьим концертом» Ричард Розенберг. — Но дело в том, что сочетания звуков, которые извлекает из инструмента эта кошка, действительно достаточно красивы и насыщены, поэтому Миндаугасу Пиекайтису и удалось превратить их в полноценное музыкальное произведение. Он написал четырехминутную композицию, которая оставляет такое же впечатление, как некоторые работы Рахманинова или Брубека».

Источник

Оцените статью