Андреев испанский танец ноты для домры

Содержание
  1. Балалайка
  2. В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
  3. Записи сообщества Поиск В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена Переложение для домры. «Кольцо души девицы Я в море уронил: С моим кольцом я счастье Показать полностью. Земное погубил. Мне, дав его, сказала: «Носи, не забывай; Пока твое колечко, Меня своей считай!» Не в добрый час я невод Стал в море полоскать; Кольцо юркнуло в воду; Искал… но где сыскать?! С тех пор мы как чужие, Приду к ней — не глядит, С тех пор мое веселье На дне морском лежит. О, ветер полуночный, Проснися! будь мне друг! Схвати со дна колечко И выкати на луг. Вчера ей жалко стало, Нашла меня в слезах, И что-то, как бывало, Зажглось у ней в глазах. Ко мне подсела с лаской, Мне руку подала, И что-то ей хотелось Сказать, но не могла. На что твоя мне ласка, На что мне твой привет? Любви, любви хочу я… Любви-то мне и нет. Ищи, кто хочет, в море Богатых янтарей… А мне — мое колечко С надеждою моей.» Источник Андреев испанский танец ноты для домры Автор: Л. Лаптева Год: 2008 Издательство: Киров: б.и. Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 1,6 МВ Язык: русский Цель сборника — через доступные для ребёнка образы познакомить ученика с простыми замечательными мелодиями, разнообразными штрихами, ритмами, а также объяснить юному музыканту, как много выразительных средств он получает в свои руки. Надеюсь, что пьесы не оставят детей равнодушными и сделают занятия над ними приятными и увлекательными. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Начинается парад 2. Музыкальная шкатулка 3. Машина с мороженым 4. Цветы. Обр. А. Нельсона 5. Праздничный вечер. Обр. А. Нельсона 6. В. Колесов. Считалочка 7. В. Колесов «Весёлый дятел 8. Е. Попов. Над окошком месяц 9. В. Колесов. Первые шаги 10. М. Легран. Жди меня. Из к/ф «Шербурские зонтики» 11. Е. Дербенко. Мини-вальс 12. С. Джоплин. Регтайм 13. Р. Бажилин. Марш гномов 14. В. Баснер. Мексиканский танец. Из к/ф «Родная кровь» 15. С. Баневич. Дорога. Из к/ф «Николо Паганини» 16. Финский народный танец «Полкис» СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD: Источник Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна. С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша. Сборник 2 Сборник 1 Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Источник
  4. Андреев испанский танец ноты для домры
  5. Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей
Читайте также:  Моцарт простые ноты для фортепиано

Балалайка

Балалайка запись закреплена

Шалов Александр Борисович (1927-2001) — одна из самых ярких личностей в истории развития исполнительства на балалайке второй половины XX века, педагог, воспитавший не один десяток талантливых исполнителей, методист, сформировавший Петербургскую (Ленинградскую) высшую профессиональную исполнительскую школу, автор, произведения которого исполняют везде, где знают балалайку, талантливейший композитор.
Показать полностью.

Ученик З.И.Ставицкого и П.И. Нечепоренко в Ленинградском училище им. М.П. Мусоргского, он продолжил образование в институте им. Гнесиных, в Москве, у А.С.Илюхина и М.Ф.Рожкова, совмещая учебу с исполнительской деятельностью в качестве солиста оркестра им. В.В.Андреева (1954-63).

Этот человек стоял у истоков создания кафедры народных инструментов Петербургской Консерватории. Среди его выпускников немало известных исполнителей и педагогов. Это Андрюшенков, Денисенко, Данилов, Забродин, Осипов, Сенчуров, Царенко, Конов, Беляев и многие другие.

За свою долгую творческую жизнь А.Б.Шалов создал более ста обработок народных мелодий, переложений и оригинальных сочинений, чем значительно обогатил спектр возможностей балалайки как концертного инструмента.

А.Б. Шалов — лауреат Всероссийского радиоконкурса им. Н.П.Будашкина, Международного конкурса на лучшее сочинение для русских народных инструментов, член Петровской Академии наук и искусств, Заслуженный деятель искусств РФ, создатель Ленинградской-Петербургской высшей профессиональной школы исполнительского мастерства на балалайке, основатель класса балалайки в Ленинградской консерватории (1960), руководитель кафедры струнных народных инструментов (1981-95) доцент (с 1970) профессор (с 1987).

Участник Великой Отечественной войны, награжден медалью «За оборону Ленинграда». Заслуженный деятель искусств РСФСР (1986). Лауреат Всероссийского конкурса композиторов (1989). Действительный член Петровской Академии наук и искусств (1997). Лауреат Золотой книги Санкт-Петербурга (1998).

Последние годы жизни Александра Борисовича были отмечены особым вниманием к фигуре этого выдающегося музыканта. Его постоянно приглашали на роль председателя и члена жюри различных всероссийских и международных конкурсов.

Умер Шалов 30 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге и был похоронен на Серафимовском кладбище.

Неповторимый талант Александра Борисовича Шалова поставил его в первый ряд прославленных музыкантов России. Имя его пользовалось огромной известностью и уважением, прежде всего, как автора выдающихся обработок русских народных песен и романсов. Их популярность шла от необыкновенной сердечности, глубины ощущения русского мелоса, естественности звучания балалайки. Его лучшие обработки — это лирические, протяжные русские песни, городской романс: — «Винят меня в народе», «Не корите меня, не браните», «Кольцо души-девицы», «Ах, не лист осенний». Звучание балалайки в них обладает замечательным свойством вызывать душевный отклик в сердцах слушающих ее, и в тоже время, она всегда неожиданна в свежести интонации гармонии, восхитительном плетении голосов. Обработкам А.Б. Шалова, этим концертным фантазиям для балалайки присущи, как теплота и душевность, так и изысканная салонность, наряду с академизмом и эмоциональной сдержанностью. Этим качествам музыкального мышления способствовали его окружение и учителя: Павел Иванович Нечепоренко в музыкальном училище им. М.П. Мусоргского, где с 1947 года учился Александр Шалов, а также Борис Сергеевич Трояновский, которому П. Нечепоренко показывал своих учеников — А. Шалова и Л. Самсонова-Роговицкого.

А. Шалов вспоминает: «мы частенько бывали у Б.С. Трояновского, сердитый, молчаливый старик, я для него играл «Испанский танец» Де Фальи. Мы приходили, чтобы увидеть Б. Трояновского, для нас это было недосягаемое счастье». Учителями А. Шалова в институте им. Гнесиных были Александр Сергеевич Илюхин и Михаил Федорович Рожков. С 1949 года А.Б.Шалов — музыкант оркестра им. Андреева, куда он пришел по приглашению дирижера Авенира Васильевича Михайлова, который и вдохновил его на обработку русской народной песни «Что-то звон». Она стала первым оркестровым опусом А.Б. Шалова. Александр Борисович рассказывает: «Я сам сделал инструментовку и расписал партии. Страшно волновался, что моя музыка звучала, а оркестр тепло воспринял это произведение. По этому так неожиданно для меня было предложение заполнить документы на получение еще и гонорара».

В оркестре им. В.В. Андреева зародился дуэт балалаек А. Шалов и Л. Самсонов-Роговицкий, и именно для него А. Шалов стал создавать репертуар и писать свои новые сочинения. Почти два десятилетия вел активную творческую жизнь дуэт балалаек, выступая с оркестром им. В. Андреева на самых престижных концертных площадках Ленинграда. Сохранились записи на радио, телевидении, пластинка. Дуэт распался после кончины Л. Самсонова-Роговицкого. А. Шалов в одной из бесед сказал: «Я пробовал играть с другими музыкантами, но радости совместного музицирования уже не получалось». В начале 70-х годов А. Шалов участвует как солист, в премьере «Праздничной музыки для балалайки, ложек и симфонического оркестра» С.М. Слонимского, затем это сочинение неоднократно и с большим успехом исполнял ученик А.Б. Шалова Михаил Данилов.

Сорок лет отдал Александр Борисович Шалов педагогической работе в Ленинградской консерватории, куда он был приглашен в 1960 году на создававшуюся кафедру русских народных инструментов, которая стала для него главным делом всей творческой жизни. Заведующий кафедрой, Заслуженный деятель искусств России, профессор — все это будет потом, а тогда — создание учебного плана, методических разработок, учебных программ — все это происходило при активном участии Александра Борисовича. Итогом исполнительского и педагогического опыта стала его книга «Основы игры на балалайке. Методические записки», вышедшая в 1970 году и задуманная как учебное пособие для преподавателей. Сам А. Шалов говорил, что он «отдал этой работе над книгой три года, и в ней были раскрыты тонкости игры на балалайке».

За четыре десятилетия А.Б. Шаловым воспитано немало талантливых музыкантов, это признанные мастера и артисты, работающие по всей России и за рубежом: Павел Забродин, Михаил Бурдин, Михаил Данилов, Александр Денисенко, Михаил Сенчуров, и многие другие. Есть среди них Заслуженные артисты России, профессора и доценты, лауреаты конкурсов всех рангов.

Одним из творческих достижений Александра Шалова стал ансамбль «Русская балалайка», созданный им в конце 60-х годов из учеников класса в консерватории. Эта работа стала продолжением ансамблевого творчества А.Б. Шалова, были созданы новые композиции, а результатом всего стала вышедшая пластинка ансамбля «Русская балалайка» и присвоение ансамблю звания Дипломанта Всероссийского конкурса артистов эстрады.

Имя Александра Шалова очень популярно за рубежом в тех странах, где есть исполнители на русских народных инструментах, где звучит балалайка и русская музыка.

Александр Борисович Шалов — крупная личность, талантливый во всем — и в области общения, и сфере музыкальной общественной деятельности.

Источник

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).

  • Записи сообщества
  • Поиск

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

Переложение для домры.

«Кольцо души девицы
Я в море уронил:
С моим кольцом я счастье
Показать полностью.
Земное погубил.

Мне, дав его, сказала:
«Носи, не забывай;
Пока твое колечко,
Меня своей считай!»

Не в добрый час я невод
Стал в море полоскать;
Кольцо юркнуло в воду;
Искал… но где сыскать?!

С тех пор мы как чужие,
Приду к ней — не глядит,
С тех пор мое веселье
На дне морском лежит.

О, ветер полуночный,
Проснися! будь мне друг!
Схвати со дна колечко
И выкати на луг.

Вчера ей жалко стало,
Нашла меня в слезах,
И что-то, как бывало,
Зажглось у ней в глазах.

Ко мне подсела с лаской,
Мне руку подала,
И что-то ей хотелось
Сказать, но не могла.

На что твоя мне ласка,
На что мне твой привет?
Любви, любви хочу я…
Любви-то мне и нет.

Ищи, кто хочет, в море
Богатых янтарей…
А мне — мое колечко
С надеждою моей.»

Источник

Андреев испанский танец ноты для домры

Автор: Л. Лаптева
Год: 2008
Издательство: Киров: б.и.
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Цель сборника — через доступные для ребёнка образы познакомить ученика с простыми замечательными мелодиями, разнообразными штрихами, ритмами, а также объяснить юному музыканту, как много выразительных средств он получает в свои руки.
Надеюсь, что пьесы не оставят детей равнодушными и сделают занятия над ними приятными и увлекательными.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Начинается парад
2. Музыкальная шкатулка
3. Машина с мороженым
4. Цветы. Обр. А. Нельсона
5. Праздничный вечер. Обр. А. Нельсона
6. В. Колесов. Считалочка
7. В. Колесов «Весёлый дятел
8. Е. Попов. Над окошком месяц
9. В. Колесов. Первые шаги
10. М. Легран. Жди меня. Из к/ф «Шербурские зонтики»
11. Е. Дербенко. Мини-вальс
12. С. Джоплин. Регтайм
13. Р. Бажилин. Марш гномов
14. В. Баснер. Мексиканский танец. Из к/ф «Родная кровь»
15. С. Баневич. Дорога. Из к/ф «Николо Паганини»
16. Финский народный танец «Полкис»

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей

П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна.

С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша.

Сборник 2 Сборник 1

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью