Ани лорак самые высокие ноты

Топ-5 исполнительниц из России с действительно сильными голосами

На российской эстраде есть певицы, которым медведь на ухо наступил. Но это не мешает им петь и собирать полные залы. Есть и обладательницы красивых сильных голосов, из-за которых песни этих певиц хочется слушать снова и снова. В наш рейтинг попали самые-самые, чьи голоса можно называть украшением эстрады.

Полина Гагарина

Красавица обладает невероятным голосом, отлично им владеет и знает, как правильно использовать вокальный аппарат. Полина Гагарина легко берет самые высокие ноты, что позволило ей выработать собственный музыкальный стиль и манеру исполнения песен. Если впервые услышать голос Гагариной, то забыть его будет сложно. У певицы настоящий талант, который долго оттачивали педагоги.

Ани Лорак

На втором месте оказалась певица, обладающая мощным вокалом и энергетикой. Ани Лорак поет песни, которые моментально становятся хитами. Она берет высокие ноты, использует звук твердого неба, в результате чего голос становится глубоким и объемным. Перепеть Ани Лорак – невозможно. Она профессионально использует различные вокальные приемы и имеет неповторимую манеру пения, что и нравится слушателям.

Валерия

Тембр голоса этой исполнительницы забыть невозможно, он выделяется на фоне тысяч других певиц. Валерия – профессиональная исполнительница, имеющая отличную вокальную подготовку. Она знает, как правильно петь, поэтому каждая песня – хит, трогающий за душу. Валерия не боится брать высокие ноты и работать со сложным материалом.

Читайте также:  Летний дождь игорь тальков ноты для фортепиано

Ирина Дубцова

Сама пишет песни, и сама же их исполняет на высоком уровне. Певицу часто недооценивают, что связано с ее репертуаром. Композиции трогают за душу, задевая за живое. Материал простой, как для певицы с отличными вокальными данными.

Наталья Подольская

Обладательница сильного, мощного, глубокого голоса, но Наталья, как и Ирина Дубцова, поет песни, не раскрывающие весь потенциал вокала. Фанаты расстроились, когда певица вышла замуж за Владимира Преснякова-младшего. Она стала постепенно перенимать его манеру исполнения. Такой талант нельзя закапывать и прятать. Возможно, что у Натальи Подольской главные песни впереди.

Российская эстрада развивается по коммерческому пути, поэтому многие певицы с прекрасными голосами поют то, что нравится публике.

Может не стоит прятать прекрасные вокалы, чтобы только зарабатывать? Ведь у каждой исполнительницы с сильным голосом есть свои фанаты, ценящие качество в музыке.

Источник

У Пелагеи и Пенкина голос 4 октавы, у Кристины Агилеры 5 октав, а у Витаса 5,5 октавы. У кого больше, есть вообще кто

Я не знаток, но кажется у Шарля Азнавура к примеру с голосом было не очень, но кто такой Витас по сравнению с ним. так мальчик на подпевках. Думается дело не только в голосовом диапазоне.

P.S. То, что кому то в Китае нравится Витас не говорит о том, что весь Китай поголовно им заслушивается. Время все расставит по свои местам, думаю вряд ли кто лет через 20 (кроме вас конечно) у нас вспомнит кто такой Витас, а тем более в Китае.

Джорджия Браун-псевдоним Россана Монти 8 октав.
Тим Стормс 10 октав Официальные рекорды Гиннесса 2005 и 2013 года

Georgia Brown, pseudonym of Rossana Monti [1] (born June 29, 1980) is an Italian Brazilian singer noted for her extensive vocal range. She was listed in the 2005 Guinness World Records for hitting the highest vocal note and for possessing the greatest vocal range for a female, claimed to be exactly 8 octaves from G2-G10 using scientific pitch notation.[2] However, as of 2013, octavist Tim Storms holds the record for the widest vocal range of any human with 10 octaves

Источник

Немного о вокале и октавах

Если вбить в гугл «имя + диапазон голоса», он выдаст впечатляющую, но далекую от правды информацию.

Вокальный диапазон Эми составлял четыре октавы плюс одна нота.

У британской джазовой певицы Адель диапазон голоса 3 октавы.

Реальный диапазон Эми.

Реальный диапазон Адель долгое время составлял две с половиной октавы.

Сейчас она его увеличила (бросила курить), но все равно до трех не дотягивает (С3 — А5).

Певицам завышают диапазон так же нагло, как моделям — рост.

Сказать «4 октавы» — это одно, а продемонстрировать — совсем другое.

Доверяю только подтвержденным данным. То есть записям с соответствующими нотами. Хотя и они не на 100% правдивы: большинство звезд поет с бэк-вокалистами. На одном форуме Фарреллу Уильямсу приписали ноту, которую на самом деле взял кто-то из них.

У Бейонсе действительно очень хороший диапазон. Больше, чем у Адель. Но никакой F#2 я не слышу.

Не говоря уже о том, что в студии любую ноту можно изменить. И что еле слышный хрип или писк сложно назвать полноценным голосом.

Вот это больше похоже на правду (три с половиной).

Есть несколько сайтов (Diva Devotee, The Range Place и Critic Of Music), чьим данным можно хотя бы немного доверять. Они тоже склонны перехваливать и завышать. Но, по крайней мере, не берут данные с потолка, а опираются на источники.

Почему-то именно 4 октавы стали некоторым золотым стандартом, к которому все стремятся. Я, в общем, тоже формально могу вытянуть 4 октавы. Если считать свистки (которые не являются полноценными звуками, так как в них невозможна дикция согласных) и немного штробасса (он же fry) снизу — ровно 4 и выходит. Но едва ли это можно назвать настоящим пением.

Ни у одной из «четырехоктавных» певиц нет хитов во все 4 октавы. Даже у Мэрайи Кэри. Вот у нее, может, эти самые 4 и есть (по записям слышно, что диапазон явно больше, чем у других). Остальные либо врут, либо нагло пихают в «диапазон» все звуки, которые хотя бы иногда хоть как-то могут издать.

Диапазоны некоторых популярных исполнительниц, на чьих концертах я побывала

DivaDevotee: 3 октавы
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы

Никаких 4 октав вживую не заметно, даже 3 выглядят сомнительно. Chandelier не тянет, несмотря на высокий голос. Занижает всю песню на тон (как в видео ниже).

DivaDevotee: 3 октавы 1 нота
Critic Of Music: 3 октавы и 1 нота
The Range Place: 4 октавы

Голос очень сильный и чистый, достаточно широкий диапазон и все ноты приятно звучат. В три октавы поверю. В четыре — снова нет.

Diva Devotee: 2 октавы и 7 нот
Critic Of Music: 3 октавы и 3 ноты
The Range Place: 3 октавы

Поет очень прилично, на этот раз данные выглядят правдоподобными. Правда, не скажу, что она прямо уж лучшая. Сиа и Фло звучали эффектнее.

3 (а не 4) октавы и есть хороший диапазон хорошего певца. 2 — маловато. 4 — преувеличение и фантазии либо один случай на миллион. К слову, у, возможно, лучшей певицы всех времен Уитни Хьюстон был именно такой диапазон (3 и 1 нота).

На самом деле

Диапазон — далеко не самое главное. Самое важное — правильное и уместное использование голоса. Где нужно — спеть мягко, где нужно — жестко, где-то прокричать, где-то прошептать, где-то проговорить — в общем, сделать из песни маленький спектакль.

Есть и противоположная точка зрения — типа диапазон вообще не важен. Тоже неправда. Больше нот — больше возможностей. Хотя, конечно, даже у самых талантливых людей они ограничены: так, у высоких голосов обычно невыразительные низы, а у низких — некрасивые верхи. Но, как мне кажется, именно из-за небольшого диапазона творчество Адель было несколько однообразным. Стоило чуть поработать — появилась Send My Love.

Некоторые певицы страдают oversinging — то есть всячески показывают, как они круто поют, забывая, что это не всегда интересно слушателю. Он хочет послушать песню, а натыкается на презентацию «смотрите, как я умею».

Джесси Джей очень любит oversinging. Именно поэтому ее творчество мне не близко.

А почему речь только о певицах? А как же певцы?

К сожалению, мужской вокал в популярной музыке на порядок ниже женского по качеству. Просто хорошо поющий мужчина — уже редкость. А певцов уровня Адель, Бейонсе, Уитни или Мэрайи почти и нет. Ни один в голову не приходит, кроме рок-ветеранов (Мэтт Беллами тоже уже, в общем, ветеран). Даже хваленый Сэм Смит поет просто хорошо и красиво. Но не феноменально.

Зато попадаются откровенно безголосые персонажи вроде Passenger (к нему в компанию можно добавить Майка Познера и Owl City). Селена Гомес и то лучше звучит.

Так уж повелось, что пением увлекаются в основном женщины и конкуренция среди них намного выше. Это очень заметно по шоу «Голос». Вот свежий пример. Будь он девушкой, не дошел бы даже до первого этапа кастинга. Но пол и нестандартный выбор песни (не слишком сложной, кстати) сыграли свою роль.

Закончим на позитивной ноте — Флоренс много не бывает 🙂 Люблю, когда, кроме голоса, у человека есть еще и индивидуальность. А с этим, к сожалению, у многих плохо 🙂

P.S. Увлекаюсь пением несколько лет. Петь мечтала всегда, но не получалось раньше по разным обстоятельствам. Может, как-нибудь напишу пост о вокальных педагогах 🙂

1 октава — ругательство.
1,5 октавы — стандартный диапазон среднего начинающего вокалиста.
2 — 2,5 октавы — стандартный диапазон профессионального вокалиста.
2,5-3 — выше среднего.
3-3,5 — хороший диапазон хорошего профессионального вокалиста.
3,5-4 — редкость даже для хорошего профессионального вокалиста.
4+ — феномен.

Источник

Самые удобные приемы для высоких нот (инструкция)

Если Вы испытываете трудности с пением высоких нот, то возможно Вам просто не хватает понимания того как это делать и знаний вокальных техник. В этой статье расскажу о самых удобных приемах для пения высоких нот и дам инструкцию по их освоение.

Самым удобным приемом является МИКСТ , я думаю 90 % процентов всех высоких нот во всех песнях и за все времена были спеты именно микстом и еще споются.

Микст помогает легко брать высокие ноты, Ваш голос начинает звучать объемнее, потому что Вы добавляете в грудной голос головной звук и за счет этого петь высокие ноты становится легче, звук будет громче и объемнее, полетнее. Микстом часто поют Полина Гагарина, Ани Лорак, Елка.

Самое простое и эффективное упражнение на Микст Вы найдете в моей статье, а также видео урок, ЖМИТЕ СЮДА.

Не менее удобным, но более сложным для освоения приемом является БЭЛТИНГ. Это звук твердого неба, звучит достаточно грубо. Ани Лорак часто пользуется этим приемом на гласных звуках О и Э. Полина Гагарина смешивает его с микстом и получает свой уникальный, мощный и объемный голос. Западные звезды через одного поют бэлтингом. Используя это прием в своем пении Вы будете звучать более уверенно и убедительно. Твердо и мощно на высоких нотках.

Попробуйте сделать самое простое упражнение для отработки бэлтинга, а также больше рекомендаций Вы найдете в моей статье, посвященной этому приему, ЖМИТЕ СЮДА.

ТВАНГ — это еще один очень удобный прием. Он сделает Ваш голос пронзительным и острым на высоких нотках. Добавит в голос звонкость. Много его не нужно использовать, во всем нужна мера.

Важно делать Тванг правильно и не уйти в гнусавый звук. Читайте подробнее о тванге и делайте со мной упражнения ЗДЕСЬ.

И еще один классный прием — это ФАЛЬЦЕТ. Это вокальный прием головного регистра, звук с воздухом и это достаточно узкий звук. Головной регистр и фальцет являются украшением грудного регистра. И действительно, фальцет звучит очень красиво.

Научиться делать его правильно Вам поможет мой видео урок. Смотрите и тренируйтесь.

На освоение всех приемов может уйти от 3-х до 6 месяцев интенсивной работы над собой, хорошо делать это под руководством педагога. Начинайте осваивать приемы в том порядке в котором они представлены в этой статье, так будет легче всего и продуктивнее. Сначала отработайте самые простые упражнения, а затем двигайтесь дальше. В этом Вам помогут мои видеокурсы.

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен , впереди много всего интересного!

Источник

Оцените статью