Аниматроник той бонни с гитарой

Toy Bonnie

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Toy Bonnie

  • Оригинал
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Игрушечный Бонни является аниматроником в виде антропоморфного кролика светло-голубого окраса. У него достаточно плотное, но вместе с тем стройное телосложение и средний рост, однако он куда менее массивен, в отличие от других своих версий. Аналогично другим Игрушечным аниматроникам, корпус робота изготовлен из блестящего пластика; все его детали плотно прилегают друг к другу.

Бонни имеет тонкие конечности, суставы которых оснащены накладками, как у кукол или подвижных фигурок. На узких руках Игрушечного Бонни по 4 суставчатых пальца, а на ногах — всего по 3. Сзади у Игрушечного Бонни находится белый кроличий хвост в виде большого шарика.

Туловище Игрушечного Бонни напоминает по форме грушу, однако оно не такое плотное, как у Игрушечного Фредди. Робот обладает небольшим круглым животом с белым пятном посередине.

Бонни имеет карикатурно большую овальную голову без шеи. На макушке имеются длинные уши, разделённые на 2 сегмента. Он обладает короткой мордой с чёрными метками усов, румяными красными щеками и маленьким блестящим круглым носом цвета смоли. Во рту расставлен ряд небольших белых зубов квадратной формы; передние верхние зубы, имитирующие зубы настоящего кролика, чуть длиннее остальных.

Подобно большинству версий Бонни, из аксессуаров он носит красный галстук-бабочку. В качестве реквизита у него в руках красно-белая электрогитара. До изменений официального дизайна, Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако впоследствии её корпус приобрёл форму скошенной трапеции.

В отличие от роботов из других поколений, эндоскелеты Игрушечных версий нелегко рассмотреть, отчего может показаться, будто те и вовсе отсутствуют. Строение внутренней составляющей частично можно рассмотреть в других играх, где встречаются аниматроники. Их эндоскелеты очень просты: в основном они составлены из цилиндров и стержней. Игрушечные Бонни и Фредди не имеют вторых челюстей и большинства других механизмов, необходимых для исправной работы. Вероятно, такая особенность является не более, чем упрощением графической части.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Игрушечного Бонни был немного изменён: расщелина между зубами стала шире, зрачки и радужки уменьшились, краска местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, частично утеряв зеркальный блеск. Эта игра стала первой, в которой стало возможно мельком увидеть новую электрогитару на плакатах (тем не менее, сам Игрушечный Бонни ходит с пустыми руками).

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Игрушечный Бонни не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Как и в предыдущей игре, во FNaF AR Бонни появляется без гитары. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

Подобно другим Игрушечным аниматроникам, Бонни был создан в качестве замены роботам старой линейки. С целью предотвращения убийств в новой пиццерии, все новые аниматроники оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц [3] и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках. [4] Игрушечный Бонни использовался в «Пиццерии Фредди Фазбера», где он выступал и развлекал посетителей вместе с Фредди и Чикой на Концертной сцене в качестве гитариста.

Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, [5] исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Бонни. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы, скорее всего, делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона.

За всю неделю ни Игрушечому Бонни, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Бонни вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старые — сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Игрушечного Бонни находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. [6] Вероятнее всего, детали робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, [7] причина которого остаётся загадкой. [8]

Хотя физически аниматроник был уничтожен, его образ появляется в персональном аду Уильяма, который был создан Кэссиди, чтобы мучить убийцу.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Он начинает свой путь со сцены с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для вечеринок 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для вечеринок 4 Бонни смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для вечеринок 2, возле Правой вентляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди. После вторжения в офис, он «проверяет», кто сидит в офисе, Фредди или охранник, и при успешном отражении атаки уходит в Комнату для празднований 3.

Игрушечный Бонни с каждой ночью всё меньше и меньше сидит в вентиляции и всё быстрее входит в офис.

Мини-игры

Игрушечный Бонни появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ», в которой игрок принимает роль Сломанного Фредди, следующего за Марионеткой по ресторану, где разбросаны трупы детей, убитых Фиолетовым парнем. Бонни стоит на сцене вместе с новыми Фредди и Чикой. Аниматроники находятся внутри маленькой комнаты в верхней части карты пиццерии. Все трое стоят на сцене неподвижно и как-либо взаимодействовать с ними нельзя.

Кат-сцены

Бонни появляется среди трио Игрушечных аниматроников на заставках и фотографиях из газет. Фредди, Бонни и Чика показаны в статье про найм на должность охранника в начале игры, а также в новости о закрытии ресторана и отправке новых роботов на утилизацию. Игрушечный Бонни также виден позади розового листа — извещения об увольнении Фрица Смита за вмешательство в работу машин.

Five Nights at Freddy’s 4

Игрушечный Бонни не появляется как активный персонаж, его можно увидеть всего единожды в мини-игре «2 дня до праздника». Если Кэссиди сойдёт с тротуара и направится к клочку зелёной травы на участке между мальчиком с воздушным шаром и сидящим на земле парнем, он попадёт на детскую площадку, где будет стоять маленькая девочка с коллекцией миниатюрных фигурок Игрушечных аниматроников.

Ultimate Custom Night

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в Ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски и заставит его уйти намного быстрее.

Появляется в следующих испытаниях:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 5 5

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 2

Игрушечный Бонни появляется на всех уровнях обоих режимов блока «FNaF 2». Его поведение ничем не отличается от оригинальной игры, исключение составляет только улучшенная визуальная составляющая: игрок может отчётливо видеть, как аниматроники перемещаются между комнатами пиццерии и двигаются на изображениях с камер.

FNaF 3

Как и в оригинальной версии третьей части, Игрушечный Бонни не активен ни в одном из уровней блока, но в каждом из них в картонной коробке внутри Офиса можно увидеть пустые головы и другие детали Игрушечных роботов. В отличие от некоторых других предметов в комнате, взаимодействовать с частями аниматроников никак нельзя.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи.

Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни — это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, т.к. времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

Мастерская

Игрушечный Бонни в Мастерской

Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Источник

Bonnie

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Bonnie

  • Оригинал
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Содержание

Внешний вид

Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

Подобно большинству своих версий, Бонни из аксессуаров носит красный галстук-бабочку, а в качестве реквизита в руках держит электрогитару. До изменений официального дизайна Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако такой инструмент более не является каноническим элементом его образа [6] . На данный момент он пользуется чёрно-белой электрогитарой с красным корпусом в форме трапеции.

Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слазит краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

Бонни является восстановленным аналогом своей Сломанной версии, которую отреставрировали и стали использовать после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью. Бонни с 1985 года [7] одержим духом мальчика Джереми [8] , которого Уильям Афтон вместе с остальными 3 детьми убил в первой «Freddy Fazbear’s Pizza».

Выступление трио роботов-аниматроников на сцене — кадр из трейлера FNaF.

С 1988 по 1993 год [9] Бонни являлся аниматроником-артистом и маскотом нового ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza» в городе Харрикейне, штат Юта, США. [10] . Выступая на сцене, он выполнял роль гитариста музыкальной группы роботов-животных. За неделю до начала работы Майка, на четвёртую ночь, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Бонни вместе с другими аниматрониками убивает Телефонного парня, но это не единственная жертва [11] . На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Бонни всё ещё находится в строю, но, исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что он успел проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Бонни и других аниматроников решили оставить в режиме свободного перемещения [12] , дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия [13] . По причине одержимости Бонни нападает на главного героя, Майкла Афтона, ошибочно принимая его за Уильяма Афтона, хотя официальная версия гласит, что, из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без костюма, аниматроники всегда будут пытаться поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди [14] , что приведёт к скорой смерти рабочего [15] , вызванной потерей крови от многочисленных сквозных ран.

Уильям Афтон разбирает Бонни в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.

В том же году «Freddy Fazbear’s Pizza» закрывается и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых был Бонни. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. Бонни, как и остальные аниматроники, следует за призрачным образом Тени Фредди, ведущего робота к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму, где убийца совершает нападение и расправляется с ним. Из разрушенного тела Бонни выходит душа Джереми, которая вместе с остальными освободившимися душами загоняет Афтона в тайное помещение, где тот умирает внутри Пружинного Бонни. По прошествии 30 лет после закрытия пиццерии, в 2015 году, части Бонни находят создатели «Fazbear’s Fright» и используют как декорации в аттракционе ужасов [16] . Позднее в здании на шестую ночь случается пожар. Как и Спрингтрапа, части Бонни и других Классических аниматроников не удаётся уничтожить, и позднее их подбирает корпорация «Fazbear Entertainment», чтобы на их основе уцелевших деталей изготовить новых аниматроников линейки «Рокстар». [17]

Хотя останки физического тела Рокстар Бонни были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в духовном сне Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.

В 2020-ые годы цифровой образ Бонни, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей [18] и электронных плат [19] , используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» при разработке игры «The Freddy Fazbear Virtual Experience».

В играх

Five Nights at Freddy’s

Бонни является антагонистом игры, который активируется в первую ночь. Он второй по активности аниматроник после Фредди. В первую ночь он долгое время стоит на Сцене вместе с Фредди и Чикой, а после активации в 2, 3 или 4 часа идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты, отключая камеры во время перемещения. Во все остальные ночи он активируется в первый же час перед всеми остальными аниматрониками, кроме третьей ночи, где первой активируется Чика. Его стандартный маршрут:

Стоит учесть, что Бонни может пропускать комнаты при движении: так, он может перейти со Сцены в Закулисье, пропустив Столовую. Это создаёт эффект его быстрого передвижения, хотя частота его ходов де-факто равна частоте Чики. Активность Бонни повышается в 2, 3 и 4 часа.

ИИ Бонни увеличивается каждую ночь, и с каждым повышением аниматроник становится активнее. Настройки ИИ на игровые ночи следующие:

Ночь
Первая 0
Вторая 3
Третья 0
Четвёртая 2
Пятая 5
Шестая 10

Чем ближе Бонни к игроку, тем громче играет эмбиент. Когда аниматроник подходит к Офису и выходит из слепого пятна, он будет смотреть на игрока через дверной проём, что можно заметить при включении освещения. После закрытия двери в окне можно будет увидеть тень аниматроника, до тех пор, пока он не пойдёт в другой конец коридора. Бонни может занимать проём как секунду, так и полминуты — нет факторов, которые влияют на это время, следовательно, определить период невозможно. Если Бонни стоит возле Офиса и готов войти, он сделает это при первом же поднятии монитора игроком, тем самым закончит игру. Если же игрок будет смотреть в камеры более 30 секунд, Бонни, как и Чика, сам опустит монитор, что делает бесполезной тактику просмотра монитора всю оставшуюся ночь. Если оба дверных проёма заблокированы Бонни и Чикой, игрок будет атакован Чикой, даже если Бонни пришёл раньше.

После четвертой ночи Бонни начинает проявлять паранормальную активность в углу Западного коридора, а именно дергать головой и издавать непонятные роботизированные звуки. Эти звуки можно услышать даже не поднимая монитор. То же самое делает и Чика в углу Восточного коридора.

Активность Бонни влияет на Фокси, заставляя того появляться реже. Это происходит по причине того, что Фокси не может выбежать из Бухты, если Бонни находится в Западном коридоре. Это особенно заметно на последних ночах и высокой сложности Своей ночи.

На Своей ночи Бонни даже на сложности 13-20 может активироваться не сразу, хотя обычно он приходит к игроку уже через 15-20 секунд. На таком уровне ИИ Бонни чаще всего перемещается между Кладовой и Западным коридором, изредка выходя в Столовую и Закулисье. Минимальное время нахождения на камере в таком случае может равняться 1 секунде. Если на Свою ночь у Бонни будет ИИ, равное нулю, он не покинет Сцену, не давая возможности её покинуть Чике и Фредди.

Бонни присутствует в галлюцинациях, он также участвует в пасхалке в Закулисье.

Five Nights at Freddy’s 2

Невзирая на отсутствие физических появлений в ночах, Бонни появляется в кат-сценах. Разместившись по правую сторону от игрока, аниматроник постепенно поворачивает голову, разворачиваясь всё сильнее с возрастанием номера ночи, после которой показана кат-сцена. На конечной стадии он показывает своё лицо с пустыми глазами. Также голова Бонни появляется в пиксельных мини-играх.

Five Nights at Freddy’s 3

Бонни не появляется в игре в качестве антагониста, но существует в хоррор-аттракционе в виде декорации. Его костюм можно заметить на вешалке при входе в коридор за окном Офиса на камере 02. Также плакаты с Бонни можно заметить развешанными на стенах здания.

Бонни присутствует в мини-играх после ночи как играбельный персонаж. В мини-игре «The Happiest Day» одна из душ надела маску Бонни.

Five Nights at Freddy’s 4

Бонни как аниматроник не появляется в игре. Его плюшевую игрушку можно увидеть в некоторых мини-играх после прохождения ночи. В мини-игре после второй ночи Бонни показывается в рекламе ресторана «Fredbear & Friends!» на телевизоре, а в мини-игре после победы пятой ночи один из друзей старшего брата главного героя носит маску Бонни.

Ultimate Custom Night

Бонни является антагонистом в игре и его ИИ может быть настроен игроком. Повышение уровня искусственного интеллекта аниматроника форсирует его появление и нападение. Ниже предоставлены уровни ИИ Бонни во всех испытаниях игры:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 20

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Parts & Service».

В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.

Ультрафиолетовый Бонни на повышенной сложности

В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого сначала необходимо получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорванно — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т.е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и мини-игра заканчивается. При переключении на ультрафиолетовый режим, Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.

Бонни также появляется на заднем фоне в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке Комнаты с переключателем. В режиме «Ночные кошмары» в Вечеринке с пиццей он вместе с Чикой сидит на скамейке.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Бонни является антагонистом игры. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. Бонни, как и Чика, довольно часто наведывается к игроку. У Бонни есть ряд отличительных особенностей, которые, впрочем, имеют сходство с рядом особенностей Чики, но так или иначе различимы: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины.

Ввиду своей частоты появления, Бонни не является сложным аниматроником. В отличие от Фредди и Чики, помехи на местоположении Бонни будут относительно меньше, что сделает бой немного труднее. Обычно он недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но его отличие состоит в том, что Бонни двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на его обнаружение и на удар по нём электрошокером. Бонни может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от него и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.

Чтобы победить Бонни, нужно найти помехи и ожидать его настоящей атаки, когда при беге он появляется полностью, и использовать электрошокер. При атаках Бонни издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Бонни, бесполезно, поэтому тратить энергию на это крайне не рекомендуется.

Бонни, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Т.к. в меню этот режим не отображается, о его включении игрок может узнать только во время геймплея. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.

При победе над Бонни и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:

Награда Шанс
10%
10%
10%
10%
5%

Мастерская

Бонни в Мастерской

Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль.

Источник

Читайте также:  Как свистеть высокие ноты
Оцените статью