- Сталкер с гитарой
- Дубликаты не найдены
- S.T.A.L.K.E.R.
- Правила сообщества
- Ответ на пост «В синем море, в белой пене»
- В синем море, в белой пене
- В синем море в белой пене на гитаре )
- Трое из Простоквашино: разведгруппа в лесах Подмосковья. Часть 1: Простоквашино
- STALKER «Guitar Mod»
- Карта для CS:GO с играбельной гитарой — с анимациями из S.T.A.L.K.E.R. и механикой из The Last Of Us Part II Статьи редакции
- Библиотека вырезанных анимаций
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Содержание
- Список анимаций
- Скриншоты
- Заключение
- Добавление
Сталкер с гитарой
Сталкерская песня под гитару и анимированный клип
Дубликаты не найдены
S.T.A.L.K.E.R.
2K постов 9.5K подписчиков
Правила сообщества
— Если делаете длиннопост — пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
— Выкладываете чей-либо арт — обязательно указывайте автора(не знаете автора — хотя бы источник);
— Видишь шелопунь — зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
— Ты волыной не свети, нехрен!;
Рифма крайне однообразная(глагол-глагол), иногда вообще без рифмы
Но мне понравилось)
Певцу кто-то во время исполнения яйца крутит.
Любой нормальный сталкер, за лям гитару продал, чё за бред ?
Ответ на пост «В синем море, в белой пене»
Вот ещё отличный кавер, ИМХО. Если кто найдёт более»чистую» версию — будет круто
В синем море, в белой пене
Пожалуй лучшая разборка, из которых я слышал
В синем море в белой пене на гитаре )
Случайно выпало в рекомендациях в ютубе, как по мне, офигенное исполнение -скрасило вечер четверга, пойду пересмотрю ))
И еще раз, отличное исполнение ))))
Трое из Простоквашино: разведгруппа в лесах Подмосковья. Часть 1: Простоквашино
«Он знал, что миллиарды и миллиарды ничего не знают и ничего не хотят знать, а если и узнают, то поужасаются десять минут и снова вернутся на круги своя. «
(Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «Пикник на обочине»)
Доброго времени суток, уважаемые любители Истории — сегодня мы приоткроем завесу тайны над ящиком Пандоры в Авгиевых конюшнях и попытаемся разобраться, кем были те самые «трое из Простоквашино» и чем они занимались в маленьком полузаброшенном посёлке. Материал получится нешуточный по объёму (но не по содержанию), так что в части 1 мы обсудим само Простоквашино (не забудьте подписаться на канал, чтобы своевременно узнавать о всех новых статьях), а в следующих частях разберём основных участников той драмы, которая развернулась в подмосковных лесах в 1978 году.
Итак, засекреченный посёлок, в котором происходили события документального фильма о приключениях «московских гастролёров», как ни странно, есть на карте:
Объект «Простоквашино» для людей наблюдательных и интересующихся военной историей — не просто маленькая деревушка, а крепкий орешек, ядро которого содержит отсылки к работам братьев Стругацких и академика Сахарова. Причин тому несколько:
Объект расположен в окружении военных городков и различных НИИ, согласно открытым источникам, некоторые из них: Импульс — 0.31км, Рогово — 1.04км, Лесной — 0.73км, Богородское-2 — 1.42км, Рогово-2 — 1.39км, Квант — 1.18км, Богородское-3 — 1.50км, Богородское-1 — 1.63км, Алмаз — 1.13км.
Неподалёку притаились и ныне общедоступное (в разумных пределах) военизированное Алабино, и наше «оружейное всё» — Климовск. Однако сам по себе н.п. Простоквашино расположен так, что к нему тяжело добраться без специальной подготовки и снаряжения:
Обратите внимание на способ ношения шапки — и запомните этот момент. В следующих частях мы ещё вернёмся к нему.
И это только начало клубка.
В Простоквашино нет почты — но есть почтальон. В Простоквашино явные проблемы с едой (магазины отсутствуют?) — троица приезжих выживает в основном на коровьем молоке. Также отсутствуют: вокзал, нет участкового, нет председателя, медика (и, соответственно, пунктов их размещения), нет бытовки-кандейки для работяг, которые бы обслуживали ЛЭП (а электричество в «деревушке» есть!), НЕТ ЖИТЕЛЕЙ. Создаётся впечатление, что весь посёлок — некая декорация, построенная для. Для чего? Для маскировки воздуховодов и антенн подземного научно-исследовательского комплекса, например.
Простоквашинские крестьяне (которых никто не видел) грузят сено в повозку, которая стояла в избе с ФВУ и шлюзом.
«Маленький мальчик нашёл пулемёт — больше в деревне никто не живёт» — и у мальчика, судя по всему, была фамилия Печкин. А если серьёзно — якобы «изредка приезжающий» в деревню почтальон (на самом деле, находящийся там постоянно с момента приезда москвичей») — единственный житель деревни. Вполне возможно, что вся «почта», которую он вроде как развозит по окрестностям, — не более, чем запас сухпайка, который ему передал его куратор перед отправкой на «присмотреть за туристами». При этом сам Печкин одет довольно странно — в безразмерную мабуту свободного покроя защитного цвета (под осень и лес), которая выполнена в виде гражданского пальтишка.
Обратите внимание на положение оружия Шарика и его стойку.
Если Вы думаете, что Стругацкие, когда писал «Пикник на обочине», всё придумали — то у меня для Вас плохие новости. «Мирная заброшенная деревушка» кишит аномалиями.
Дом-ловушка, домик-мечта: попадая в его стены — пропадаешь навсегда.
Причём, сам «дом Свободный» — одна большая пространственная аномалия. В нём происходит перемещение частей здания, чего постояльцы не замечают, изменяется расположение окон, меняется дверь.
Печь то слева, то справа. Возможно, дело рук ПЕЧкина.
Можно предположить, что троица каждый раз просыпается в новом доме, который лишь напоминает старый, причём это никого не смущает. Сами персонажи тоже меняются — особенно ярко это выражено у антропоморфного мальчика, которого зовут «Дядя Фёдор» — он словно то стареет, то молодеет, перемещаясь во времени (что, кстати, неплохо объясняет такое странное прозвище для пацана и его самостоятельность, присущую взрослому мужчине).
Причём, меняется не только возраст, но и фенотип, при этом набор навыков и знаний остаётся прежним!
Таким образом, в локации «Простоквашино», куда непросто добраться и где никого, по сути, и нет, существуют пространственно-временные аномалии, временно проживающие там лица перманентно находятся в изменённом состоянии сознания, а сам населённый пункт находится в сфере интересов и влияния отечественных НИИ и военных.
«Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте, я очень много-много лет мечтаю только о еде. » (КиШ, «Проклятый старый дом»)
В следующем выпуске: кто такие Матроскин, Шарик и Дядя Фёдор?//
Источник
STALKER «Guitar Mod»
Описание:
— добавляет в игру 45 качественных гитарных композиций.
Play-list:
a_mi_madre_sonatina
ah_samara_gorodok
aleksandra_vizbor
ave_maria_bach
beloy_akacii_basner
besame_mucho_velaskes
decameron_negro
dremlut_plakuchie_ivi_orekhov
drujba_sidorov
ehal_zigan_na_kone_orehov
est_tolko_mig_zasepin
etude_10_villa-lobos
girl_beatles
gitana_almeida
gori_gori_moya_zvezda (5 вариаций)
i_just_call_to_say_i_love_you
klen_ti_moi_opavshiy
kreiser_avrora
lambada
mar_dyandya
michelle_beatles
moriachka_gazmanov
murka
ne_veshat_nos_gardemarini
norwegian_wood_beatles
ocharovana_okoldovana
pesenka_o_hor_nastr
plyaska_moldavskih_tsigan
postoy_parpvoz (2 вариации)
rio_rita
romans_nadira
samovolochka_luybe
shansonietka_blanter
skerzo_bach
souvenir_russos
taganka
vals_boston_rozenbaym
vashe_blagorodie
vse_proidet
woman_in_love
Установка:
— Распакуйте файл «guitarmod» архиватором WinRar
— Скопируйте папку «gamedata» в Ваш каталог с игрой.
Источник
Карта для CS:GO с играбельной гитарой — с анимациями из S.T.A.L.K.E.R. и механикой из The Last Of Us Part II Статьи редакции
Судя по ролику автора, на ней как минимум можно сыграть песню «Короля и Шута».
Пользовательскую карту с играбельной гитарой для CS:GO на днях выпустил российский блогер под ником DepoSit. Карту можно скачать в мастерской Steam, а о работе над ней автор рассказал в отдельном ролике.
По словам DepoSit, изначально он хотел реализовать игру на гитаре от первого лица и с полноценными анимациями рук. Для этого он попробовал использовать сервис Deepmotion, позволяющий создавать готовые анимации из обычных видеороликов, однако в итоге DepoSit решил отказаться от своей первоначальной идеи и просто позаимствовал анимации из S.T.A.L.K.E.R., где уже есть NPC с гитарой.
Сама игра на гитаре в CS:GO напоминает мини-игру из The Last Of Us Part II — по словам автора, экшен Naughty Dog он использовал только в качестве референса, чтобы в кадре одновременно присутствовали персонаж с музыкальным инструментом и круговое меню для смены аккордов.
Далее DepoSit вручную записал шесть семплов, которые впоследствии добавил в меню с аккордами — переключаться между ними можно при помощи стрелок передвижения и кнопками мыши. DepoSit отметил, что при желании можно также настроить высоту тона.
Что касается самой пользовательской карты, то она представляет из себя небольшое поле, где у костра сидят два сталкера. Судя по оценкам и отзывам на странице карты в мастерской Steam, её высоко оценили фанаты CS:GO.
DepoSit, в свою очередь, продемонстрировал «работу» своей гитары для CS:GO на примере песен «Лесник» группы «Король и Шут» и «Моя Оборона» Егора Летова.
Источник
Библиотека вырезанных анимаций
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Файл анимаций: stalker_animation.omf
Содержание
Список анимаций
Список будет пополняться.
Имя анимации | Описание |
---|---|
chistit ruje_1 | Чистка ружья сидя на чем либо. |
dmg_norm_idle_0 | Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый) |
dmg_norm_idle_1 | Тоже самое что и dmg_norm_idle_0 |
dmg_norm_run_back_0 | Раненый НПС отходит назад. |
dmg_norm_run_fwd_0 | Раненый НПС бежит вперёд. |
dmg_norm_run_fwd_1 | Раненый НПС хромая идёт вперёд. |
doc_agr_0 | |
drink_idle_10 | Пьяный, держиться за что-либо. (Присутствует скриншот). |
drink_idle_11 | Пьяный, держиться за что-либо. (Присутствует скриншот). |
drink_idle_2_1 | Пьяный. (Присутствует скриншот) |
drink_idle_2_2 | Тоже что и drink_idle_2_1, только НПС переменается с руки на руку. |
drink_idle_3_0 | Из положения drink_idle_2_2 ложит руку на руку, потом ложит голову на руки, засыпает. |
drink_idle_3_1 — drink_idle_3_4 | |
drink_idle_5_0 — drink_idle_5_1 | Очень пьяный. (Присутствует скриншот). |
drink_idle_7 — drink_idle_5_1 | НПС в пьяном состоянии крепко спит. (Присутствует скриншот). |
drunk | НПС идёт, шатаясь в разные стороны |
drunk_idle_0 | НПС стоит на месте и шатается (руки в карманах) |
drunk_walk_0 | НПС идет пытаясь показаться не пьяным (руки в карманах) |
free_facer_0 | НПС с левой руки бьёт кулаком. |
idle_to_wounded_0 — idle_to_wounded_3 | Падения НПСов |
ispug_0 — ispug_3 | НПС пугаеться. |
k stene | НПС прислонился к стене. (как в ЗП когда не отдаешь артефакт Сталкеру) |
kurit sidya_ 0 | Курит сидя. |
monolith_0 — monolith_5 | Какой-то странный подвешенный НПС получается, то к верх ногами то не пойми как. |
myach_1 — myach_2 | Бьёт ногой по мячу. |
prison_0 — prison_1 | НПС склонившись над лежащим смотрит на него, потом махает рукой над ним и принимает стоячее положение. |
sidya_boltaet_0 | Сидит и болтает. |
smeh | Смеёться. |
spit_4 | Пытается заснуть, сидит качается чешет руку. |
stoya_kurit_2_0 | Курит стоя. |
stoya_nos | Ковыряеться в носу. |
stoya_sopli | Чихает. |
stul | Сидит и чистит ствол. |
udar_0 | Бьёт кулаком с размаху. |
wedro | Ногой пинает что-то (якобы ведро) |
chasovoy_0 | С оружием в руках чешит спину, нагинаеться вперёд и назад (делает зарядку). |
chasovoy_1 | Чешит задницу |
chasovoy_2 | Оглядываеться на горизонт. |
chasovoy_3 | Зевает. |
chasovoy_4 | Чешит голову. |
chest_0, chest_0_idle_0 | Переходит с идловой аниации, стоит смирно. |
chest_0_idle_1 | Стоит смирно, перехода с идловой анимки нету. |
chest_0_idle_2 | Отдаёт честь. |
chest_0_idle_3 | Получил команду «Вольно». |
knopka_0 — knopka_2 | Нажимает на кнопку |
metering_0_draw_0 — 1 | Цикл анимации, достаёт детектор с кармана. |
metering_0_hide_0 — 1 | Цикл анимации, прячет детектор в карман. |
metering_0_idle_0 | Стоит с детектором в руках, никакой паники. |
metering_0_idle_11 | Детектор начинает лагать. |
metering_0_idle_12 | Детектор начинает лагать. |
metering_0_idle_6 | ПАНИКА. Детектор запиликал, везде аномалии, сталкер отходит назад, прикрывает себя рукой (Судя по всему — выброс) |
Скриншоты
Заключение
«ФУХ. Вроде всё! Точнее из этого файла всё! ( Список будет РАСТИ!)
Запарился я что-то не думал что печатать туторы или Библиотеки так нудно!
Так что просьба когда будите копировать, автора тоже не забываем!»
(анонимус считает, что не хорошо присваивать себе, что то сделанное вообще не тобой. да да, аниматоры из GSC плачут кровавыми слезами)
Создатель:ФеНиКс 10:32, 23 ноября 2009 (UTC)
Связаться со мной можно |
---|
По ICQ №559615499 |
ВКонтакте №id19647122 |
На СП(Сталкер-портале) Ник:Николай ФеНиКс |
Восстановлено: Bott185 12:37, 15 февраля 2010 (UTC)
Переоформлено: DarkST 7 марта 2010
P.S. Благодарю DarkST и Bott185за то что не дали убить мою статью! Спасибо вам!
Добавление
Хм, сделаю маленькое добавление (Я stalkers-life), если сами хотите просмотреть все анимации, тогда:
1).Запускаете Level editor
2).Спавните любого NPCа
3).Выделяем его, и жмем Enter
4).В левой колонке жмем на Spawn
5).В правой жмакаем на три точки напротив Animation, и выбираем анимацию
6).Наш НПС отыгрывает анимацию которую вы выбрали)) Если не отыгрывает, нажмите на options в самом левом нижнем углу Левел эдитора, и нажмите на Real Time.
Как получить *.skls файл с анимациями?
1. Качаете конвертер бардака;
2. Кидаете в папку с конвертором файл с анимациями (Например: stalker_animation.omf);
3. Cоздаёте батник с параметрами:
4. Получаете файл *.skls с анимациями модели сталкеров.
DarkST 13:50, 8 марта 2010 (UTC)
Источник