Ноты — Играем вдвоем — фортепиано 4 руки
Сборники с нотами для фортепиано
Библиотека юного музыканта
Вдвоем веселее
Младшие и средние класы ДМШ
пьесы для фортепиано в четыре руки
“Советский композитор”, 1980г.
номер с1477к
- И. Стравинский. Вальс (Балерина и Арап). Из балета «Петрушка»
- И. Стравинский, Уличная танцовщица. Из балета «Петрушка».
- В. Салманов. Месяц-рассказчик. Поэтические картинки по мотивам сказки X. К. Андерсена
- Р. Щедрин. Мазурка (соло Анны). Из балета «Анна Каренина».
- Г. Свиридов. Романс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
- Д. Шостакович. Офелия. Из музыки к кинофильму «Гамлет».
- Крестьянский паренек. Английская народная песня. Обработка Б. Бриттена
- К. Караев. Индийская красавица. Из балета «Семь красавиц».
- Р. Щедрин. Девичий хоровод. Из балета «Конек-Горбунок».
- Б. Бриттен. Ноктюрн
- Т. Хренников. Как соловей о розе. Из музыки к комедии «Много шума из ничего»
- Б. Барток. Румынский народный танец.
- Дж. Гершвин. Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс».
- Б. Бриттен. Рассвет. Морская интерлюдия из оперы «Питер Граймс»
- Ю. Фалик. Незнакомка.
Скачать ноты
Играем вдвоем
ансамбли для фортепиано в 4 руки
музицируют дети
составитель А. Борзенков
«Музыка», 1999г.
Только описание.
Настоящий сборник открывает новую серию учебных пособий хрестоматийного плана, предназначенных для занятий фортепианным ансамблем в III — VI классах ДМШ, а также в различных кружках и студиях.
Данная серия состоит из -х выпусков. В -м и -м помещены ансамбли для фортепиано в руки, в -м — ансамбли для -х фортепиано. Каждый выпуск включает произведения разных стилей, знакомит с различными видами ансамблевой фактуры; материал располагается в порядке возрастающей трудности при условии сбалансированности исполнительских задач в обеих партиях.
выпуск состоит из 2-х разделов: «Произведения зарубежных композиторов» и «Произведения русских и советских композиторов, обработки народных песен». В него включены сочинения различных композиторских школ и направлений XVIII—XX вв. Сокращения, допущенные в некоторых произведениях, сделаны лишь в тех случаях, когда они представляются необходимыми с педагогической точки зрения и при этом не нарушают художественную ценность публикуемого фрагмента.
Критерием отбора переложений всех оркестровых и вокальных сочинений в данном издании явилась максимальная приближенность к авторскому тексту, в отличие от так называемых «облегченных переложений», часто представляющих собой довольно свободную трактовку исходного материала.
Включение в каждый раздел сборника произведений с различными видами ансамблевой фактуры и разной степени трудности дает возможность педагогу использовать это издание в работе с детьми, находящимися на разных уровнях одаренности и музыкального развития.
Настоящий сборник предназначен в основном учащимся III класса ДМШ, однако ряд входящих в него пьес («Гавот» из «Английской сюиты» И. С. Баха, «Игра в прятки» Р. Шумана, «Часики» В. Гаврилина и некоторые другие) могут быть использованы и в работе с учащимися IV класса.
Для лучшего восприятия учениками ансамблевой фактуры большое значение имеет расположение нотных знаков на странице. Для учеников, уже обладающих навыками ансамблевой игры, наиболее целесообразным представляется расположение партий одной под другой, партитурно, что позволяет участникам ансамбля видеть всю фактуру произведения. Но, как показывает опыт, на начальном этапе занятий ансамблем, когда первые же ансамблевые произведения ставят перед учениками ряд новых, специфических задач, партитурное изложение материала в известной степени может отвлекать внимание ученика от слухового и зрительного контроля за своей партией. Поэтому в настоящем сборнике партии размещены раздельно.
Предлагаемая здесь педагогическая редакция не является обязательной и может быть изменена в соответствии с индивидуальными особенностями учеников. Материал данного выпуска может служить пособием для чтения с листа в старших классах, а также рекомендуется для домашнего музицирования.
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
- Ж. Ф. Рамо. Тамбурин. Переложение А. Шефера
- Дж. Б. Мартини. Гавот. Переложение А. Шефера
- Г. Ф. Гендель. Ария из оперы «Ксеркс». Переложение. Гардони.
- Ф. Госсек. Гавот. Переложение Э. Загурской Ю
- И. С. Бах. Гавот из Английской сюиты соль-минор. Переложение Т. Назаровой
- Ф. Шуберт. Два лендлера
- Ф. Шуберт. Вальс. Переложение А. Кедровой
- Р. Шуман. Игра в прятки. Из « пьес для больших и маленьких детей».
- Ф. Мендельсон. На крыльях песни. Переложение А. Кедровой
- О. Григ. В лесу. Переложение Т. Назаровой
- Э. Григ. Первая роза. Переложение А. Кобылянского
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН
- По дороге жук, жук. Украинская народная песня. Переложение Н. Сильванского
- М. Глинка. Каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» (фрагмент). Переложение Е. Веврика
- М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» (фрагмент). Переложение Б. Вольмана
- А. Варламов. Красный сарафан. Переложение Т. Мессоед
- М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка». Переложение А. Шефера
- П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал. Детская песня. Переложение Т. Мессоед
- П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин» (фрагмент). Переложение Е. Савеловой-Созентович
- Н. Иванов-Радкевич. Марш.
- Д. Шостакович. Колыбельная. Переложение Э. Денисова
- А. Холминов. Цыплята
- О. Евлахов. Танец восковых фигурок из балета «Иванушка». Переложение Э. Загурской
- В. Гаврилин. Часики
Источник
Гаврилин Валерий — Часики
Валерий Александрович Гаври́лин (1939—1999) — советский и российский композитор, автор симфонических и хоровых произведений, песен, камерной музыки, музыки к кинофильмам. Лауреат Государственной премии СССР (1985). Народный артист РСФСР (1985).
Валерий Александрович Гаврилин родился 18 августа 1939 года в Вологде, но семья жила в городе Кадников Сокольского района Вологодской области. Мать работала директором Кадниковского детского дома, а отец был заведующим районного отдела народного образования (РОНО) в городе Сокол. Отец вскоре после рождения сына погиб на фронте (в 1942 году).
Впоследствии Валерий Гаврилин жил в селе Перхурьево Кубено-Озерского района Вологодской области, учился в школе в селе Воздвиженье (через дорогу) до 1950 года. Мать была репрессирована, и ребёнок попал в детский дом в Октябрьском районе Вологды, учился в средней мужской школе № 9, занимался в хоре, играл в оркестре народных инструментов, учился на фортепиано под руководством Т. Д. Томашевской и пробовал сочинять. Закончив 7 классов средней школы, поступил в Вологодское музыкальное училище на дирижёрско-хоровое отделение. В это время в училище работала Государственная экзаменационная комиссия, возглавляемая доцентом Ленинградской консерватории И. М. Белоземцевым, который его прослушал и рекомендовал к поступлению в Ленинградскую Специальную музыкальную школу-десятилетку при консерватории. В 1953 году был принят в эту школу в класс кларнета (педагог М. А. Юшкевич) в 7-й класс и сразу же стал заниматься композицией у С. Я. Вольфензона и игрой на фортепиано у Е. С. Гугель[1].
В 1958 поступил в консерваторию, которую окончил в 1964 году по специальности музыковеда-фольклориста (руководитель — профессор Ф. А. Рубцов) и по классу композиции профессора О. А. Евлахова. У него же, после окончания консерватории Гаврилин занимался в аспирантуре.
С 1964 года вёл класс композиции в Музыкальном училище при Ленинградской консерватории. С 1965 года — член СК СССР.
Проживал в Санкт-Петербурге по адресу ул. Пестеля, д. 12/22.
Незадолго до 60-летия композитора его сердце, перенёсшее два тяжелых инфаркта, не выдержало: Валерий Александрович ушёл из жизни 28 января 1999 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волкова кладбища.
Источник
Гаврилин Валерий Александрович. Вальс для фортепиано в 4 руки. Часики
Валерий Александрович Гаври́лин (1939—1999) — советский и российский композитор, автор симфонических и хоровых произведений, песен, камерной музыки, музыки к кинофильмам. Лауреат Государственной премии СССР (1985). Народный артист РСФСР (1985).
Валерий Александрович Гаврилин родился 18 августа 1939 года в Вологде, но семья жила в городе Кадников Сокольского района Вологодской области. Мать работала директором Кадниковского детского дома, а отец был заведующим районного отдела народного образования (РОНО) в городе Сокол. Отец вскоре после рождения сына погиб на фронте (в 1942 году).
Впоследствии Валерий Гаврилин жил в селе Перхурьево Кубено-Озерского района Вологодской области, учился в школе в селе Воздвиженье (через дорогу) до 1950 года. Мать была репрессирована, и ребёнок попал в детский дом в Октябрьском районе Вологды, учился в средней мужской школе № 9, занимался в хоре, играл в оркестре народных инструментов, учился на фортепиано под руководством Т. Д. Томашевской и пробовал сочинять. Закончив 7 классов средней школы, поступил в Вологодское музыкальное училище на дирижёрско-хоровое отделение. В это время в училище работала Государственная экзаменационная комиссия, возглавляемая доцентом Ленинградской консерватории И. М. Белоземцевым, который его прослушал и рекомендовал к поступлению в Ленинградскую Специальную музыкальную школу-десятилетку при консерватории. В 1953 году был принят в эту школу в класс кларнета (педагог М. А. Юшкевич) в 7-й класс и сразу же стал заниматься композицией у С. Я. Вольфензона и игрой на фортепиано у Е. С. Гугель[1].
В 1958 поступил в консерваторию, которую окончил в 1964 году по специальности музыковеда-фольклориста (руководитель — профессор Ф. А. Рубцов) и по классу композиции профессора О. А. Евлахова. У него же, после окончания консерватории Гаврилин занимался в аспирантуре.
С 1964 года вёл класс композиции в Музыкальном училище при Ленинградской консерватории. С 1965 года — член СК СССР.
Проживал в Санкт-Петербурге по адресу ул. Пестеля, д. 12/22.
Незадолго до 60-летия композитора его сердце, перенёсшее два тяжелых инфаркта, не выдержало: Валерий Александрович ушёл из жизни 28 января 1999 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волкова кладбища.
Источник
Ноты — Играем вдвоем — фортепиано 4 руки
Сборники с нотами для фортепиано
Библиотека юного музыканта
Вдвоем веселее
Младшие и средние класы ДМШ
пьесы для фортепиано в четыре руки
“Советский композитор”, 1980г.
номер с1477к
- И. Стравинский. Вальс (Балерина и Арап). Из балета «Петрушка»
- И. Стравинский, Уличная танцовщица. Из балета «Петрушка».
- В. Салманов. Месяц-рассказчик. Поэтические картинки по мотивам сказки X. К. Андерсена
- Р. Щедрин. Мазурка (соло Анны). Из балета «Анна Каренина».
- Г. Свиридов. Романс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
- Д. Шостакович. Офелия. Из музыки к кинофильму «Гамлет».
- Крестьянский паренек. Английская народная песня. Обработка Б. Бриттена
- К. Караев. Индийская красавица. Из балета «Семь красавиц».
- Р. Щедрин. Девичий хоровод. Из балета «Конек-Горбунок».
- Б. Бриттен. Ноктюрн
- Т. Хренников. Как соловей о розе. Из музыки к комедии «Много шума из ничего»
- Б. Барток. Румынский народный танец.
- Дж. Гершвин. Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс».
- Б. Бриттен. Рассвет. Морская интерлюдия из оперы «Питер Граймс»
- Ю. Фалик. Незнакомка.
Скачать ноты
Играем вдвоем
ансамбли для фортепиано в 4 руки
музицируют дети
составитель А. Борзенков
«Музыка», 1999г.
Только описание.
Настоящий сборник открывает новую серию учебных пособий хрестоматийного плана, предназначенных для занятий фортепианным ансамблем в III — VI классах ДМШ, а также в различных кружках и студиях.
Данная серия состоит из -х выпусков. В -м и -м помещены ансамбли для фортепиано в руки, в -м — ансамбли для -х фортепиано. Каждый выпуск включает произведения разных стилей, знакомит с различными видами ансамблевой фактуры; материал располагается в порядке возрастающей трудности при условии сбалансированности исполнительских задач в обеих партиях.
выпуск состоит из 2-х разделов: «Произведения зарубежных композиторов» и «Произведения русских и советских композиторов, обработки народных песен». В него включены сочинения различных композиторских школ и направлений XVIII—XX вв. Сокращения, допущенные в некоторых произведениях, сделаны лишь в тех случаях, когда они представляются необходимыми с педагогической точки зрения и при этом не нарушают художественную ценность публикуемого фрагмента.
Критерием отбора переложений всех оркестровых и вокальных сочинений в данном издании явилась максимальная приближенность к авторскому тексту, в отличие от так называемых «облегченных переложений», часто представляющих собой довольно свободную трактовку исходного материала.
Включение в каждый раздел сборника произведений с различными видами ансамблевой фактуры и разной степени трудности дает возможность педагогу использовать это издание в работе с детьми, находящимися на разных уровнях одаренности и музыкального развития.
Настоящий сборник предназначен в основном учащимся III класса ДМШ, однако ряд входящих в него пьес («Гавот» из «Английской сюиты» И. С. Баха, «Игра в прятки» Р. Шумана, «Часики» В. Гаврилина и некоторые другие) могут быть использованы и в работе с учащимися IV класса.
Для лучшего восприятия учениками ансамблевой фактуры большое значение имеет расположение нотных знаков на странице. Для учеников, уже обладающих навыками ансамблевой игры, наиболее целесообразным представляется расположение партий одной под другой, партитурно, что позволяет участникам ансамбля видеть всю фактуру произведения. Но, как показывает опыт, на начальном этапе занятий ансамблем, когда первые же ансамблевые произведения ставят перед учениками ряд новых, специфических задач, партитурное изложение материала в известной степени может отвлекать внимание ученика от слухового и зрительного контроля за своей партией. Поэтому в настоящем сборнике партии размещены раздельно.
Предлагаемая здесь педагогическая редакция не является обязательной и может быть изменена в соответствии с индивидуальными особенностями учеников. Материал данного выпуска может служить пособием для чтения с листа в старших классах, а также рекомендуется для домашнего музицирования.
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
- Ж. Ф. Рамо. Тамбурин. Переложение А. Шефера
- Дж. Б. Мартини. Гавот. Переложение А. Шефера
- Г. Ф. Гендель. Ария из оперы «Ксеркс». Переложение. Гардони.
- Ф. Госсек. Гавот. Переложение Э. Загурской Ю
- И. С. Бах. Гавот из Английской сюиты соль-минор. Переложение Т. Назаровой
- Ф. Шуберт. Два лендлера
- Ф. Шуберт. Вальс. Переложение А. Кедровой
- Р. Шуман. Игра в прятки. Из « пьес для больших и маленьких детей».
- Ф. Мендельсон. На крыльях песни. Переложение А. Кедровой
- О. Григ. В лесу. Переложение Т. Назаровой
- Э. Григ. Первая роза. Переложение А. Кобылянского
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН
- По дороге жук, жук. Украинская народная песня. Переложение Н. Сильванского
- М. Глинка. Каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» (фрагмент). Переложение Е. Веврика
- М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» (фрагмент). Переложение Б. Вольмана
- А. Варламов. Красный сарафан. Переложение Т. Мессоед
- М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка». Переложение А. Шефера
- П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал. Детская песня. Переложение Т. Мессоед
- П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин» (фрагмент). Переложение Е. Савеловой-Созентович
- Н. Иванов-Радкевич. Марш.
- Д. Шостакович. Колыбельная. Переложение Э. Денисова
- А. Холминов. Цыплята
- О. Евлахов. Танец восковых фигурок из балета «Иванушка». Переложение Э. Загурской
- В. Гаврилин. Часики
Источник