Carora Valse Venezolano (Diaz)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
El Negrito (Duarte)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
Valse Venwzolano No.2 (Diaz)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
Антонио лауро для гитары
Имя венесуэльского композитора и гитариста Антонио Лауро известно, пожалуй, лишь любителям и специалистам по гитарной музыке. Но сама музыка у многих на слуху.
Антонио Лауро родился 3 августа 1917 года в Сьюдад Боливар в Венесуэле в семье итальянского эмигранта. Отец Антонио работал парикмахером, но прекрасно пел и играл на гитаре. Его уроки и сподвигли потом мальчика продолжать профессиональное музыкальное образование по переезде в Каракас после смерти отца. Классическое образование он получил в Academia de Música y Declamación , у Висенте Эмилио Сохо. Лауро, обучаясь в академии игре на фортепиано и композиции, продолжает выступать как фолк-гитарист и на концерте 1932 года сражает своей игрой легендарного парагвайца Агустина Барриоса, которй делает окончательный выбор в пользу гитары, отказываясь от скрипки и фортепиано. Среди соучеников Лауро в то время С 1933 года,Рауль Борхес, Родриго Риера , Хосе Рафаэль Сиснерос , и Алирио Диас. Эти коллеги, особенно Диас, были позднее ярыми пропагандистами творчества Лауро, выступая с такими мастерами, как Андрес Сеговия и Джон Уильямс .
В 1935-1943 годах в составе Трио Cantores del Trópico, где все участники пели и играли на гитарах и куатро, Лауро объезжает близлежащие к Венесуэле страны, пропагандируя национальное искусство, также представляя собственную музыку – танго и Венесуэльские вальсы. Следом за Рамоном Идальго Паласиосом и Эвенсьо Кастельяносом он разрабатывает жанр «венесуэльского вальса», звучащего в размере 6\8, с синкопами и гемиолами, изящного и мелодичного. Часть пьес носят женские имена, связанные с жизнью композитора, либо имеют название местности, где жил, работал, или путешествовал Лауро.
В период военной хунты 1951-1952 годов композитор был заключён в тюрьму по политическим мотивам(приверженность демократии) Сам он говорил, что в то время тюрьма была частью жизни всех людей его возраста. По окончании этого периода заслуги Лауро были оценены очень высоко. Он преподавал в нескольких гитарных школах и консерватории, гастролировал и как гитарист, и как композитор, неустанно пропагандируя национальное искусство, даже был назначен президентом Венесуэльского симфонического оркестра. В 1986 году незадолго до смерти Лауро был номинирован на самую престижную премию Венесуэлы Premio Nacional de Música. Умер композитор 18 апреля 1986 года в Каракасе.
Музыка взята из разных источников, включая Рутрекер alex71radar и sahav.Венесуэльские вальсы в исполнении Адама Хольцера.
Seis por derecho, Composed by Antonio Lauro
María Carolina, Composed by Antonio Lauro
El Marabino (The Half-caste) Composed by Antonio Lauro
Maria Luisa, Composed by Antonio Lauro
Angostura, Composed by Antonio Lauro
Adíos a Ocumare, Composed by Antonio Lauro
Papelón, Composed by Antonio Lauro
Nelly, Composed by Antonio Lauro
Suite Venezolana, Composed by Antonio Lauro
El niño, Composed by Antonio Lauro
Venezuelan Waltzes (4) Composed by Antonio Lauro
El Negrito, Composed by Antonio Lauro
La Gatica Composed by Antonio Lauro
Triptico Composed by Antonio Lauro
Variaciones sobre una canción infantil venezolana, Composed by Antonio Lauro
Zulay, for guitar (revised by Lauro) Composed by Jose Rafael Cisneros
Carora Composed by Antonio Lauro
Музыка для гитары 2: Соната, сюита
В исполнении Виктора Вилландагоса
01. Pasaje aragueno <2:04>
02. Ana Florencia <1:48>
03. Petronella <0:47>
04. Ana Christina <2:08>
05. Flores de la montana <2:01>
06. Pavana al estilo de los vihuelistas <3:12>
07. Virgilio <2:55>
08. Sonata 1. Allegro <7:22>
09. Sonata 2. Cancion <6:11>
10. Sonata 3. Belera <5:03>
11. Cancion <2:49>
12. Momoti <1:43>
13. Nocturno <1:27>
14. Estudios en imitaciones no. 1 <1:15>
15. Estudios en imitaciones no. 2 <1:36>
16. Estudios en imitaciones no. 3 <2:19>
17. Estudios en imitaciones no. 4 <1:20>
18. Crepuscular <1:37>
19. Romanza <2:38>
20. Merenque
Источник
Антонио Лауро (Antonio Lauro, 1917 — 1986)
Изучаем репертуар классической гитары как инструмента.
Антонио Лауро (Antonio Lauro, 1917 — 1986) — венесуэльский гитарист и композитор, внёсший важнейший вклад в библиотеку современной музыки для классической гитары.
Первоначально его музыкальным инструментом было фортепиано, однако, услышав на концерте игру парагвайского гитариста Agustin Barrios Mangore , он решил посвятить своё дальнейшее музыкальное обучение гитаре. Большинство его произведений написаны для гитары, но он также писал музыку для хоровых групп, оркестра и хора, фортепиано и голоса, струнного, духового квартета и других инструментальных комбинаций. Одним из основных источников его творчества является народный фольклор, инструментальные и танцевальные ритмы Венесуэлы.
Алирио Диас, виртуозный венесуэльский гитарист, стал тем человеком, который впервые обратил внимание гитарного мира на музыку Антонио Лауро. (Лауро и Диас примерно в одно и то же время поступили на учёбу и были близкими друзьями.)
Источник