- Valse Venwzolano No.2 (Diaz)
- Valse Venwzolano No.3 (Criollo)(Diaz)
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Лауро Антонио Венесуэльский Вальс
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ищу ноты Antonio Lauro Vals Venezolano № 2 — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Ищу ноты Antonio Lauro Vals Venezolano № 2 Оценка:
- #1 Emilka
- #2 brazileiro
- #3 Emilka
- #4 Исраэль
- #5 Emilka
- #6 Исраэль
- #7 Emilka
- #8 Исраэль
- #9 Emilka
- #10 Рома
- #11 Катаксей
- #12 Рома
Valse Venwzolano No.2 (Diaz)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
Valse Venwzolano No.3 (Criollo)(Diaz)
Антонио родился 3 августа 1917 года, является венесуэльским композитором и гитаристом. Он не только писал новые и неповторимые произведения, но и занимался аранжировкой сочинений других авторов. Множество его работ остаются до сих пор не опубликованными. Лауро писал музыку не только для гитары, но и для а капелла хоровых групп, фортепиано, духового квартета, органа и голоса и других инструментов. Но прославиться ему удалось все — таки благодаря виртуозной игре на гитаре.
К творчеству его побуждали Венесуэльские танцевальные композиции и народный фольклор. Антонио учился музыке в Академии в Каракасе. Его преподавателями были Хуана – Батиста Пласа и Висенте Эмилио Сохо. К изучению игры на гитаре его подтолкнул Августин Батиста Мангори. Когда мальчик услышал игру на гитаре этого величайшего человека, он решил, что полностью посвятит себя этому занятию. Хотя изначально его инструментом было фортепиано.
Его другом по жизни и в творчестве был венесуэльский гитарист Алирио Диас. Их дружба, теплые приятельские отношения завязались во время учебы у Рауля Боргеса. Именно Алирио заставил мир обратить внимание на юного, но талантливого и перспективного Антонио Лауро. Диас достаточно часто включал произведения друга в свою концертную программу. Исполнял его аранжировки не только на концертах, но и просто сидя дома. Он по – настоящему уважал труд и талант товарища. После этого, произведения Лауро звучали на концертах и выступлениях других знаменитых гитаристов.
На сегодняшний день о нем вспоминают, как о великом композиторе ХХ века, писавшем гениальные и неповторимые произведения для гитары. Лауро был не только непревзойденным музыкантом, но еще и очень надежным другом. Его и любили за искренность, непосредственность в манерах и чистоту, прозрачность исполнения. Память о нем не гаснет и по сей день. Его имя стоит наряду со знаменитейшими исполнителями и композиторами мира.
По сравнению с другими исполнителями ему удалось обрести славу и известность еще при жизни, так как многие другие удостоились подобной чести уже посмертно. Подробнее с его творческой деятельностью можно ознакомиться благодаря нашему сайту. Здесь Вы можете окунуться в атмосферу классической музыки, скачать бесплатно ноты для гитары.
Смотрите также ноты произведений композитора Антонио Лауро:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лауро Антонио Венесуэльский Вальс
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльский вальс нет. Лауро Антонио . Соло на гитаре. стандартные обозначения.
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльский вальс нет. Лауро Антонио . Ведущий лист. Бержерон, Гай.
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльские вальсы . 3.
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльские вальсы . 4.
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльские вальсы .
Перевод: Лауро Антонио . Венесуэльские вальсы . 2.
Перевод: Венесуэльский вальс . Антонио Лауро . Венесуэльский вальс состоит Антонио Лауро .
Перевод: Антонио Лауро . Два венесуэльских вальса . Антонио Лауро . Ноты. Гитара.
Перевод: Венесуэльские вальса , 2, гитара. Антонио Лауро . Классическая гитара ноты. 1917-1986. Аранжировка Джон У. Дуарте.
Перевод: Антонио Лауро Работает для гитары, том 4. Антонио Лауро . «Ана Кристина» является еще одним внучка Лауро .
Перевод: Антонио Лауро Работает для гитары, том 8. Антонио Лауро . Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ищу ноты Antonio Lauro Vals Venezolano № 2 — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Ищу ноты Antonio Lauro Vals Venezolano № 2 Оценка: 



#1
Emilka
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 144
- Регистрация: 21 Август 10
Ищу ноты Antonio Lauro Vals Venezolano № 2.
Может у кого есть оригинальные ноты?
#2
brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
#3
Emilka
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 144
- Регистрация: 21 Август 10
brazileiro (Dec 16 2010, 17:15) писал:
это я уже пробовал. оно конечно помогает.
но задача еще хуже, чем у буриданова осла. у него стога хоть были одинаковые.
а здесь куча разных.
а мне хочется первоисточник и поточнее. (прошу простить за наглость)
#4
Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
Emilka (Dec 16 2010, 18:13) писал:
brazileiro (Dec 16 2010, 17:15) писал:
это я уже пробовал. оно конечно помогает.
но задача еще хуже, чем у буриданова осла. у него стога хоть были одинаковые.
а здесь куча разных.
а мне хочется первоисточник и поточнее. (прошу простить за наглость)
#5
Emilka
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 144
- Регистрация: 21 Август 10
вот Огромное Спасибо!
насколько я почитал, Алирио Диаз это сподвижник Антонио Лауро,
то есть это прямо и есть первоисточник.
#6
Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
#7
Emilka
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 144
- Регистрация: 21 Август 10
Исраэль (Dec 17 2010, 20:57) писал:
начать сразу наверное на 2-й позиции?
тогда последнее легато в первой строке отменяется?
а какой умысел?
#8
Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
Emilka (Dec 17 2010, 21:51) писал:
Исраэль (Dec 17 2010, 20:57) писал:
начать сразу наверное на 2-й позиции?
тогда последнее легато в первой строке отменяется?
а какой умысел?
#9
Emilka
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 144
- Регистрация: 21 Август 10
[/quote]
Чтоб не было недоразумений, тут это можно увидеть: http://www.youtube.c. h?v=RYs0Bo-bQUk
Переход получается легче и плавней.
[/quote]
клевый дяденька — я на него тоже набрел на ютуби.
Изучу эту фразировку, спасибо!
#10
Рома
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 01 Июль 16
Исраэль (17 Декабрь 2010 — 22:32) писал:
Emilka (Dec 17 2010, 21:51) писал:
Исраэль (Dec 17 2010, 20:57) писал:
начать сразу наверное на 2-й позиции?
тогда последнее легато в первой строке отменяется?
а какой умысел?
Да. На самом деле здесь легче и плавней. Но для меня здесь есть загвоздка. В 8 такте нужно сыграть pull-off на второй струне 2-м пальцем с соль на фа-диез в то время как мы держим баррэ и ещё 3-й палец должен держать ноту си на 4 струне. У меня убей не получается сыграть этот pull-off. Много раз пытался, но ни в какую. Станно, если считать, что я уже много лет с гитарой на ты. Не знаю что и делать.
Сообщение отредактировал Рома: 15 Март 2017 — 16:02
#11
Катаксей
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 756
- Регистрация: 04 Июнь 11
Рома (15 Март 2017 — 16:00) писал:
Да, очень странно. Это очень простое место. Даже я легко могу.
Наверное, Вам надо подправить посадку.
Сообщение отредактировал Катаксей: 15 Март 2017 — 16:15
#12
Рома
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 01 Июль 16
Отправлено 15 Март 2017 — 17:24
Катаксей (15 Март 2017 — 16:14) писал:
Рома (15 Март 2017 — 16:00) писал:
Да, очень странно. Это очень простое место. Даже я легко могу.
Наверное, Вам надо подправить посадку.
Тут если честно дело даже не в самом pull-off как я написал, потому что худо бедно срыв то получается сделать. А вот звука нет после этого. И здесь получается проблема больше заключается в самом баррэ. Может как раз-таки 2-я струна попадает на желобок 1-го пальца, который держит баррэ. Хотя я пытался и вверх и вниз двигать палец. Может дело в самом специфическом строении пальца. В общем будем разбираться.
Сообщение отредактировал Рома: 15 Март 2017 — 17:25
Источник