Aprite un po quegli occhi ноты

Содержание
  1. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Aprite Un Po
  2. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Aprite Un Po Quegli
  3. Тема: МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро»(Le Nozze Di Figaro) аккомпанемент ищем/предлагаем
  4. МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро»(Le Nozze Di Figaro) аккомпанемент ищем/предлагаем
  5. Эти 6 пользователей поблагодарили sunrider за это сообщение:
  6. МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем
  7. МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем
  8. Эти 23 пользователей поблагодарили Shruti за это сообщение:
  9. Эти 7 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:
  10. Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:
  11. Эти 12 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:
  12. Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:
  13. Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Aprite Un Po

Перевод: Откройте немного «эти» глаза. Акт IV № 26. Свадьба Фигаро, K.492. Выбор. Вокальные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Aprite un po ’ quegli occhi, uomini incauti e sciocchi, guardate queste femmine. Франческа Licciarda. Schott Music GmbH.

Перевод: Свадьба Фигаро, К. 492. Откройте po ‘quengl’occhi. Откройте po ‘quengl’occhi. № 26. Акт IV, Ария. бас. Вольфганг Амадей Моцарт.

Перевод: Свадьба Фигаро, К. 492. Откройте po ‘quengl’occhi. Откройте po ‘quengl’occhi. № 26. Акт IV, Ария. бас. Вольфганг Амадей Моцарт.

Перевод: Бас или Баритон арии из опер — Том II. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. 20 Ариас. 1756-1791.

Перевод: Известный Арии из опер для баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Басом ноты. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Моцарт Ариас для баритона. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Моцарт Ариас для баритона.

Читайте также:  Черемшина ноты с аккордами

Перевод: Окончательный Баритон. Бас Ария Альбом. Версия 2.0. Различный. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. Окончательный Баритон.

Перевод: Арии из опер — Баритон. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Голос Соло ноты. Промежуточный. Арии из опер — Баритон. Бас. Бас.

Перевод: Дикция Тренер — Г. Ширмер Опера Антология. Quegl’occhi открыть Po ‘. Ариас для баса. Различный. Басом ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Ариас для баса. Quegl’occhi открыть Po ‘. Различный. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ариас для баса.

Перевод: Ариас для баса. Quegl’occhi открыть Po ‘. Различный. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Ариас для баса. Г. Ширмер Опера Антология.

Перевод: Моцарт. Арии для баритона Выборов. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Моцарт. Бас.

Перевод: Моцарт Ариас для баритона и баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Ариас для баса — Том 3. Различный. Голос Соло ноты. Ариас для баса — Том 3. Cantolopera Коллекция. Написанные разными. Для вокала.

Перевод: Женитьба Фигаро. Вольфганг Амадей Моцарт. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Женитьба Фигаро состоит Вольфганга Амадея Моцарта. 1756-1791. Счет.

Перевод: Басом ноты. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Opera Arias For Bass for piano and voice. Вокальная музыка. Песенник. M7.ML-16118-11.

Перевод: 9 Арии из опер для баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Басом ноты. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Для низкого голоса соло. Басом.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Aprite Un Po Quegli

Перевод: Откройте немного «эти» глаза. Акт IV № 26. Свадьба Фигаро, K.492. Выбор. Вокальные результаты. Моцарт, Вольфганг Амадей.

Перевод: Aprite un po ’ quegli occhi, uomini incauti e sciocchi, guardate queste femmine. Франческа Licciarda. План. Бас.

Перевод: Бас или Баритон арии из опер — Том II. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. 20 Ариас. 1756-1791.

Перевод: Известный Арии из опер для баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Басом ноты. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Моцарт Ариас для баритона. Откройте немного » quegl ‘occhi от Женитьба Фигаро. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Бас.

Перевод: Арии из опер — Баритон. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Голос Соло ноты. Промежуточный. Арии из опер — Баритон. Бас. Бас.

Перевод: Дикция Тренер — Г. Ширмер Опера Антология. Quegl ‘occhi открыть Po ‘. Ариас для баса. Различный. Басом ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Ариас для баса. Quegl ‘occhi открыть Po ‘. Различный. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ариас для баса.

Перевод: Ариас для баса. Quegl ‘occhi открыть Po ‘. Различный. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Ариас для баса. Написанные разными.

Перевод: Моцарт. Откройте немного » quegl ‘occhi от Женитьба Фигаро. Арии для баритона Выборов. Бас. Вольфганг Амадей Моцарт. Моцарт. Бас.

Перевод: Моцарт Ариас для баритона и баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Ариас для баса — Том 3. Различный. Голос Соло ноты. Ариас для баса — Том 3. Cantolopera Коллекция. Написанные разными. Для вокала.

Перевод: Женитьба Фигаро. Вольфганг Амадей Моцарт. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Женитьба Фигаро состоит Вольфганга Амадея Моцарта. 1756-1791. Счет.

Перевод: Басом ноты. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Opera Arias For Bass for piano and voice. Вокальная музыка. Песенник. M7.ML-16118-11.

Перевод: 9 Арии из опер для баса. Вольфганг Амадей Моцарт. Басом ноты. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. 1756-1791. Для низкого голоса соло. Басом.

Перевод: Ариас для баса — полный пакет. Quegl ‘occhi открыть Po ‘. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Вокальный Коллекция.

Перевод: Арии из опер для баса. Басом ноты. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Голос. Опера. Коллекция. Текст Язык.

Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для баритона и баса. , «Открытый глазам po ‘ quegli «. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Soldan.

Источник

Тема: МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро»(Le Nozze Di Figaro) аккомпанемент ищем/предлагаем

Опции темы

МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро»(Le Nozze Di Figaro) аккомпанемент ищем/предлагаем

В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБЩАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВОКАЛЬНЫМ НОМЕРАМ ИЗ ОПЕРЫ МОЦАРТА «СВАДЬБА ФИГАРО»

Вот кое-что для баритонов
Ария Фигаро-Non piu andrai (Мальчик резвый) фортепианный аккомпанемент

Последний раз редактировалось Дягилев, 18.03.2011 в 16:58

Эти 6 пользователей поблагодарили sunrider за это сообщение:

МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем

Доброго времени суток,очень нужны минусы моцарта, к примеру Non so piu cosa son, cosa faccio. буду весьма признательна.

Последний раз редактировалось Дягилев, 18.03.2011 в 15:44

МОЦАРТ — опера «Свадьба Фигаро» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем

Люди добрые,может у кого найдется минус Речитатива и Арии Графа Альмавивы (исправлено)
из оперы свадьба Фигаро. “Hai gia vinta la causa. ” за ранье благодарю.

Последний раз редактировалось Дягилев, 18.03.2011 в 16:14

PS:
(Очень нужен минус Барбарины
из оперы Свадьба Фигаро Моцарта )

Минус Моцарта, которого нет в Cantolopera:

Речитатив и ария Розины (Свадьба Фигаро)

Последний раз редактировалось Дягилев, 18.03.2011 в 16:02

Эти 23 пользователей поблагодарили Shruti за это сообщение:

«Речитатив и ария графа Альмавивы» — так это пишется по-русски . Когда видишь такие безграмотные просьбы, пропадает всякое желание отвечать .

Андрюша! Уважаемый! А отвечать и не нужно!
Нужно помогать и подсказывать — Мы же не из пелёнок попадаем на сцену Большого театра! Уровень подготовки — у всех разный.
И мы с Вами, как более образованные люди просто ОБЯЗАНЫ помогать тем у кого ещё невелик богаж знаний — а не ставаить их перед фактом их безграмотности — возможно временной.

Дягилев

Последний раз редактировалось Дягилев, 18.03.2011 в 16:12

БАСЫ! — ДЛЯ ВАС
ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТЫ АРИИ БАРТОЛО — «LA VENDETTA..»
BARTOLO
La vendetta, oh, la vendetta E un piacer serbato ai saggi;
L’obliar l’onte, gli oltraggi, E bassezza, e ognor vilta.
Coll’astuzia, coll’arguzia Col giudizio, col criterio
Si potrebbe . Il fatto e serio: Ma, credete, si fara.
Se tutto il codice devessi volgere.
Se tutto l’indice dovessi leggere
Con un equivoco, con un sinonimo
Qualche garbuglio si trovera.
Tutta Siviglia conosce Bartolo:
Il birbo Figaro vostro sara!

Эти 7 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

ДЛЯ ТЕНОРОВ
ПРЕДЛАГАЮ 2 ВАРИАНТА ФОРТЕПИАННОГО АККОМПАНЕМЕНТА АРИИ БАЗИЛИО — «IN QUEGL’ANNI»
BASILIO
In quegl’anni, in cui val poco la mal pratica ragion,
ebbi anch’io lo stesso foco, fui quel pazzo ch’or non son.
Che col tempo e coi perigli donna flemma capito;
e i capricci, ed i puntigli della testa mi cavo.
Presso un piccolo abituro seco lei mi trasse un giorno,
e togliendo giu dal muro del pacifico soggiorno
una pella di somaro, prendi disse, oh figlio caro,
poi disparve, e mi lascio.
Mentre ancor tacito guardo quel dono,
il ciel s’annuvola rimbomba il tuono,
mista alla grandine scroscia la piova,
ecco le membra coprir mi giova
col manto d’asino che mi dono.
Finisce il turbine, ne fo due passi
che fiera orribile dianzi a me fassi;
gia gia mi tocc l’ingorda bocca,
gia di difendermi speme non ho.
Ma il finto ignobile del mio vestito
tolse alla belva si l’appetito,
che disprezzandomi si rinselvo.
Cosi conoscere mi fe la sorte,
ch’onte, pericoli, vergogna, e morte
col cuoio d’asino fuggir si puo.

Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

2 ВАРИАНТА ОРКЕСТРОВОГОИ ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТЫ АРИИ КЕРУБИНО — VOI CHE SAPETE
CHERUBINO
Voi che sapete Che cosa e amor,
Donne, vedete S’io l’ho nel cor.
Quello ch’io provo Viridiro;
E per me nuovo, Capir nol so.
Sento un affetto Pien di desir,
Ch’ora e diletto, Ch’ora e martir,
Gelo, e poi sento L’alma avampar.
E in un momento Torno agelar.
Ricerco un bene Fuori di me,
Non so chi’l tiene, Non so cos’e.
Sospiro e gemo Senza voler,
Palpito e tremo Senza saper.
Non trovo pace Notte, ne di,
Ma pur mi piace Languir cosi.
Voi che sapete Che cosa e amor
Donne, vedete S’io l’ho nel cor.

ФОРТЕПИАННЫЙ И ОРКЕСТРОВЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ АРИИ КЕРУБИНО — «NON SO PIU COSA SON»
CHERUBINO
Non so piu cosa son, cosa faccio .
Or di foco, ora sono di ghiaccio .
Ogni donna cangiar di colore,
Ogni donna mi fa palpitar,
Solo ai nomi d’amor, di diletto
Mi si turba, mi s’altera il petto
E a parlare mi sforza d’amore
Un desio ch’io non posso spiegar!
Parlo d’amor vegliando,
Parlo d’amor sognando,
All’acqua, all’ombra, ai monti,
Ai fiori, all’erbe, ai fonti,
All’eco, all’aria, ai venti,
Che il suon dei vani accenti
Portano via con se .
E se non ho chi m’oda
Parlo d’amor con me.

Эти 12 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

Дорогие сопрано-Сюзанны . — этот пост для вас

ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ АРИИ СЮЗАННЫ — «Deh vieni, non tardar» ——И———-
2 ВАРИАНТА ФОРТЕПИАННОГО АККОМПАНЕМЕНТА РЕЧИТАТИВА И АРИИ СЮЗАННЫ — «Giunse alfin il momento. Deh vieni, non tardar»
Recitativo
Giunse alfin il momento Che godri senz’ affanno
In braccio all’idol mio: timide cure, Uscite dal mio petto,
A turbar non venite il mio diletto.
Oh come par che all’amoroso foco L’amenite del loco,
La terra e il ciel risponda!’
Come la notte i furti imieci seconda!
Aria
Deh vieni, non tardar, o gioia bella,
Vieni ove amore per goder t’appella,
Finche noti splende in ciel notturna face
Finche l’aria e ancor bruna e il mondo tace.
Qui moririora il ruscel, qui scherza l’aura,
Che coli dolce susurro il cor ristaura.
Qui ridono i fioretti e l’erba e fresca;
Ai piaceri d’amor qui tutto adesca.
Vieni, ben mio. tra queste piante ascose
Ti vo’la fronte incoronar di rose.

————-а также———————-
ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ ДВУХ АРИЙ СЮЗАННЫ —
-Al Desio Di Chi T’adora(Susana)piano
-Venite, Inginocchiatevi(aria Susanna)piano

Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

Дорогие сопрано-Розины — этот пост для вас.

ПРЕДЛАГАЮ ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ ДВУХ АРИЙ РОЗИНЫ —
-E Susanna non vien(Rosina-sopr)piano
CONTESSA
E Susanna non vien! Sono ansiosa
Di saper come il Conte
Accolse la proposta: alquanto ardito
Il progetto mi par, e ad uno sposo
Si vivace e geloso . Ma che mal c’e?
Cangiando i miei vestiti
Con quelli di Susanna, e i suoi co’miei,
Al favor della notte . oh cielo! a quale
Umil stato fatale io son ridotta
Da un consorte crudel, che dopo avermi
Con un misto inaudito
D’infedeIta, di gelosia, di sdegni,
Prima amata. indi offesa, e alfin tradita,
Fammi or cercar da una mia serva aita!

Dove sono i bei momenti Di dolcezza e di piacer;
Dove andaro i giuramenti Di quel labbro menzogner?
Perche mai, se in pianti e in pene Per me tutto si cangio,
La memoria di quel bene Dal mio sen non trapasso?
Ah! se almen la mia costanza Nel languire amando ognor,
Mi portasse una speranza Di cangiar l’ingrato cor.

-Porgi,amor(Rosina)piano
CONTESSA
Porgi, amor, qualche ristoro
Al mio duolo, a’miei sospiri:
O mi rendi il mio tesoro,
O mi lascia almen morir.
————а так же——————
2 ВАРИАНТА — ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ ДУЭТА РОЗИНЫ И СЮЗАННЫ
DUET
Susanna — Sull’aria .
Rosina — Che soave zeffiretto
Susanna — Zeffiretto .
Rosina — Questa sera spirera! …
Susanna — Questa sera spirera .
Rosina — Sotto i pini del boschetto.»
Susanna — Sotto I pini? Sotto i pini del boschetto.
Rosina — Ei gia il resto capira
Susanna — Certo, certo il capira

Последний раз редактировалось Дягилев, 19.03.2011 в 13:41

Эти 5 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

для баритонов
ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТЫ АРИИ ФИГАРО — «NON PIU ANDRAI»
Non piu andrai, farfallone amoroso, Notte e giorno d’intorno girando,
Delle belle turbando il riposo, Narcisetto, Adoncino d’amor.
Non piu avrai questi bei pennacchini, Quel cappello leggiero e galante,
Quella chioma, quell’aria brillante, Quel vermiglio, donnesco color.
Tra guerrieri, poffar bacco! Gran mustacchi, stretto sacco,
Schioppo in spalla, sciabla al fianco, Collo dritto, muso franco,
Un gran casco, o un gran turbante, Molto onor, poco contante,
Ed invece del fandango, Una marcia per il fango,
Per montagne, per valloni, Con le nevi e i sollioni.
Al concerto di tromboni, Di bombarde, di cannoni,
Che le palle in tutti i tuoni All’orecchio fan fischiar.
Cherubino, alla v ittoria, Alla gloria militar!

ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ АРИИ ФИГАРО — «SE VUOL BALLARE»
Se vuol ballare, Signor Contino,
Il chitarrino Le suonero.
Se vuol venire Nella mia scola,
La capriola Le insegnero.
Sapro . ma piano, Meglieo ogni arcano
Dissimulando Scoprir potro.
L’arte schermendo, L’arte adoprando,
Di qua pungendo. Di la scherzando,
Tutte le macchine Rovesciero.

ПРЕДЛАГАЮ ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ РЕЧИТАТИВА И АРИИ ФИГАРО — «Tutto e disposto. Aprite un po’ quegli occhi»
И ОРКЕСТРОВЫЙ (только арии)
Recitativo
Tutto e disposto: l’ora
Dovrebbe esser vicina, io sento gente …
E dessa . non e alcun . buia e la notte …
Ed io comincio omai A fare il scimunito
Mestiere di marito . Ingrata! nel momento
Della mia cerimonia . Ei godeva Ieggendo, e nel vederlo
Io rideva di me senza saperlo.
fra se Oh Susanna, Susanna,
Quanta pena mi costi! Con quell’ingenua faccia .
Con quegli occhi innocenti . Chi creduto l’avria!
Ah che il fidarsi a donna e ognor follia.
Aria
Aprite un po’ quegli occhi, Uomini incauti e sciocchi.
Guardate queste femmine, Guardate cosa son.
Queste chiamate Dee Dagli ingannate sensi,
A cui tributa incensi La debole ragion.
Son streghe che incantano Per farci penar.
Sirene che cantano Per farci affogar;
Civette che allettano Per trarci le piume.
Comete che brillano Per toglierci il lume.
Son rose spinose, Son volpi vezzose,
Son orse benigne, Colombe maligne,
Maestre d’inganni. Amiche d’affanni
Che fingono, mentono, Ch’amore non sentono,
Non senton pieta. Il resto nol dico.
Gia ognuno lo sa.

Источник

Оцените статью