Аренский фантазия ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фантазия Аренский

Перевод: Полный оценка. Фантазия на русские темы, Op.48. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Фантазия на русские темы, Op.48. Аренский , Антон. Полные результаты.

Перевод: Фантазия на русские темы, Op.48. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.

Перевод: А. Аренский . Рябинин Фантазия . А. Аренский . Рябинин Фантазия . Антон Степанович Аренский . Памяти Суворова.

Перевод: РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. АРЕНСКИЙ . Фантазия на русские народные песни, соч. 48. АРЕНСКИЙ . Концерт до-диез минор, соч. 30.

Перевод: Лучший из классических темы для фортепиано. — Аренский . Фантазия экспромт. все инструменты C. Различный. С Инструмент ноты.

Перевод: Классическая Поддельные книга — 2-е издание. Фантазия -экспромт. Фантазия . Аренский . Различный. Фортепиано: ноты.

Перевод: Минусовку — Николай Римский-Корсаков. Антон Аренский . Ноты, CD. Piano Solo.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Скульптор: Йоганн Филипп Фердинанд Прайсс Vladimir Cosma

К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».

Michael Hoppe — The Dream

Frank Pourcel — Morir de Amor

George Dyson — Melody

Ссылки

Всегда под рукой

Рубрики

  • Uncle_Sasha (14)
  • культшпаргалка (4)
  • актёры и актрисы (3)
  • Балет (102)
  • Джаз (33)
  • Дирижёры (39)
  • документальные и художественные фильмы (21)
  • Живопись, изобразительное искусство (177)
  • Играют и поют дети (79)
  • Интересно (302)
  • История (49)
  • Композиторы (1936)
  • Концерты,фестивали, конкурсы (285)
  • Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
  • культшпаргалка (9)
  • Музеи (2)
  • Музыка классическая (2016)
  • Музыка народов мира (16)
  • Музыканты (603)
  • Музыканты шутят. (17)
  • Нужное для блога (191)
  • Опера (139)
  • Оперетта (9)
  • ОРНИ (5)
  • П.Чайковский (61)
  • Память (49)
  • Певцы (80)
  • Передачи, программы (71)
  • Пианисты (58)
  • писатели, поэты (2)
  • Победа (11)
  • Полезное для компьютера (157)
  • Понемногу обо всём . (69)
  • Поэзия (232)
  • Просто хорошая музыка (308)
  • Религия (13)
  • Романсы (5)
  • Симфоническая музыка (154)
  • Современная классическая музыка. (50)
  • Танец (8)
  • Танцоры (67)
  • Танцы народов мира. (2)
  • Театр (53)
  • хоровое искусство (10)
  • художники (27)
  • Юбилеи (46)

Метки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Антон Степанович Аренский. Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром, op. 48

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 17:56 + в цитатник

Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром, op. 48
Исполнители:
Камерный оркестр «Carpe diem»
Солистка — Галина Жукова
Фестиваль «Русские вечера»
Санкт-Петербург 22.01.2011.
Малый зал Филармонии.

В годы создания «Фантазии» Аренский уже был достаточно зрелым композитором, и, конечно же, нельзя его обвинить в творческой скупости. Он был великолепным пианистом и автором многих фортепианных произведений. И когда он услышал старинные былины в исполнении Рябинина – ему захотелось запечатлеть их в фортепианной фактуре, подчеркнуть разные настроения средствами оркестра. Русская фольклорная традиция в основном вокальная, и к тому же устная. А инструментальная традиция концерта пришла из Италии. Вот так и получилось великолепное слияние жанров, времен и национальных традиций.

Рябинины-Андреевы — известные исполнители и хранители русских эпических песен на Севере. Свое искусство они передавали из поколения в поколение — пять поколений по мужской линии (дядя Игнатий Андреев, от которого нет записей, передал свое мастерство самому известному сказителю этой традиции — Т.Г.Рябинину). Концерты в 1871 году в русском Географическом обществе в Санкт-Петербурге 80-летнего Трофима Григорьевича Рябинина обратили на себя внимание крупнейших композиторов М.П.Мусоргского и Н.А.Римского-Корсакова.

В 1892 г. А. С. Аренский записал четыре напева от И. Т. Рябинина и в 1899 создал концертную «Фантазию на темы И.Рябинина» для фортепиано с оркестром, где он использовал два известных напева родовой традиции Рябининых. Первый — «Добрыня и Василий Казимиров» создает лирический музыкальный образ, второй «Вольга и Микула» — передает декламационный эпический склад, отличается четкой речитативной ритмикой.

Характер исполнения северных былин своеобразен: они негромко напеваются — «сказываются». При повторениях былинный напев импровизационно варьируется в соответствии с развитием поэтических образов; наиболее устойчивы его начало и окончание. Нередко сказитель исполняет на один или два напева все былины, которые он знает.

Выбирая принцип формирования музыкального материала, Аренский отталкивался от строения былины. Как известно, в этом древнем жанре нет четкого закрепления напевов за текстом; в былине нет и строгой куплетной формы как в плясовых песнях. Исходя из этого композитор выбрал для своего произведения форму вариаций – то есть вариантов одного и того же мотива. Кроме того, для создания контраста настроения, он взял для варьирования две разные темы. Такой тип композиции уже встречался в «Камаринской» М. И. Глинки. Но Аренский привнес в свои вариации еще и черты концерта: соревнования. В данном случае получилось соревнование не только инструментов, как это принято по законам этого жанра, но и соревнования вариаций, соревнования разных настроений одного и того же мотива. Солирующая виртуозная партия фортепиано тоже говорит о концертном жанре. Но в произведении нет сонатной формы и всего одна часть, в отличие от концерта, в котором обычно три контрастные части. Поэтому свое произведение Аренский назвал «Фантазия».

Уже в самом начале, во вступлении четко вырисовывается характер «музыкальной былины». Вступление словно говорит: «сейчас мы расскажем о древнерусских богатырях, об их житие-бытие, подвигах и переживаниях». Мотив былины «Добрыня и Василий Казимиров» богат широкой мелодической линией, разными оттенками настроений — от торжественного до грустного. Когда в партии фортепиано вступает четкая ритмическая «поступь» и ускоряется темп, это значит, что появляется тема второй былины: «Вольга и Микула». В музыке рисуется картина поединка, сила и мощь богатырей, смелость и мужество, патриотические чувства. Как обобщение звучит еще раз первая тема, создавая законченный рассказ: «Вот так они и жили, мед, пиво пили. По усам текло, а в рот не попало».

Источник

Аренский

Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры.

Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов

Музыкальный инструмент Партитура
Сборник задач (1000) для практического изучения гармонии — ноты
Six pieces pour piano par A. Arensky — ноты
Волки — ноты
Nuit d’Egypte — ноты
Она была твоя из поэмы «Год в монастыре» А. Апухтина — ноты
3-me Suite (Variations) pour 2 Pianos a 4 ms — ноты
Raffaello — ноты
Сюита для 2-х фортепьяно — ноты
Силуэты — ноты
Сон на Волге — ноты
Квартет a moll для двух скрипок, альта и виолончели — ноты
Не зажигай огня! — ноты
Suite pour orchestre par A. Arensky — ноты
Наль и Дамаянти — ноты
Бахчисарайский фонтан — ноты
Разбитая ваза — ноты
Suite pour grand Orchester tiree du ballet «Nuit d’Egypte» de A. Arensky — ноты
Цветник — ноты
Романс — ноты
Лесной царь — ноты
Квартет (a moll) для скрипки, альта и 2-х виолончелей — ноты
Сборник пьес русский композиторов — ноты для арфы Арфа 1
Кантата на 10-летие священного коронования Их Императорских Величеств. Аренский — скачать ноты для Оркестр,Хор Оркестр, Хор 5
Концерт ля минор (Violin concerto in A minor). Аренский — скачать ноты для Оркестр,Скрипка Оркестр, Скрипка 5
Вариации на темы Чайковского для струнного квинтета. Аренский — скачать ноты для Альт,Виолончель,Контрабас,Скрипка Альт, Виолончель, Контрабас, Скрипка 5
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 01-06). Часть 1. Аренский — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 07-12). Часть 2. Аренский — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 13-18). Часть 3. Аренский — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 19-24). Часть 4. Аренский — скачать ноты для Фортепиано Фортепиано 1
Колыбельная Дамаянти из оперы «Наль и Дамаянти». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2
Песня певца за сценой из оперы «Рафаэль». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2
Каватина пустынника из оперы «Сон на Волге». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2
Менестрель. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2
Весной. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2
Сновидение. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано Вокал, Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Аренский: биография и произведения

Если бы музыкантам и поклонникам музыки конца прошлого и начала текущего века сказали бы, что творчество Аренского будет мало кто знать, то они бы в это не поверили. Оперы, камерная и симфоническая музыка, произведения для фортепиано и романсы, которые создал этот великий композитор ставились в лучших театрах, их исполняли великие артисты. Публика и критика хорошо принимала музыку Аренского, которые постоянно были на слуху.

Свое начальное музыкальное образование он получил еще в лоне семьи. Его отец очень любил музыку, хотя был врачом, а мать была хорошей пианисткой. Аренский продолжил свое музыкальное образование в Петербурге, в 1882 году он закончил класс композиции в консерватории. Он уже тогда проявлял свой яркий талант, хотя занимался и неровно, но обучение закончил с золотой медалью. После молодого музыканта пригласили преподавать в Московской консерватории теоретические предметы, а затем и композицию.

Аренский в Москве сблизился с Танеевым и Чайковский, который определил направление его музыкального творчества.Именно по просьбе Танеева, Чайковский передал Аренскому либретто из его уничтоженной оперы «Воевода». Композитор на его основе создал оперу «Сон на Волге», которая была поставлена в московском Большом театре в 1890 году. Оперу хорошо приняли и даже Чайковский называл ее лучшей, превосходной русской оперой. Еще одна знаменитая опера «Рафаэль» заставляла восхищаться как коллег — музыкантов, так и широкую публику.

Кроме создания музыки, Аренский в Москве продолжал работу в консерватории, создавал учебники, по которым обучались многие знаменитые музыканты. В его классе обучались Скрябин, Глиэр, Корещенко, Рахманинов и Конюс.

Вскоре, благодаря рекомендациям Балакирева, Аренский был приглашен на пост управляющего Придворной певческой капеллой в Петербурге. Эта была почетная должность. За шесть лет он создает мало музыкальных произведений. Активно сочинять он начинает лишь в 1901 году, когда вновь начал выступать на концертах и освободился от службы. Однако, вскоре он заболевает туберкулезом, от которого вскоре и умирает.

Исполняли музыку Аренского многие известные певцы того времени, среди которых был и Шаляпин — он пел балладу «Волки», «Детские песни», «Менестреля».

Источник

Читайте также:  Ноты для вальса маскарад хачатурян
Оцените статью