- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Концерт Аренский Фортепиано
- Аренский
- Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Аренский: биография и произведения
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Антон Степанович Аренский. Концерт для фортепиано с оркестром
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Концерт Аренский Фортепиано
Перевод: Клавир . Концерт для скрипки, Op.54. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт для фортепиано , Op.2. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт для фортепиано , Op.2. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.
Перевод: Концерт для фортепиано , Op.2. Аренский , Антон. Механизмы и переложения.
Перевод: А. Аренский . Концерт для фортепиано . Фортепиано : ноты. А. Аренский . Концерт для фортепиано .
Перевод: Концерт для фортепиано , соч. 2. Антон Степанович Аренский . Фортепиано Концертино. Ударные ноты. Литавры: ноты.
Перевод: РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. Концерт до-диез минор, соч. 30. АРЕНСКИЙ . Концерт до-диез минор, соч. 30. АРЕНСКИЙ .
Перевод: АРЕНСКИЙ . Концерт для фортепиано фа мажор, соч. 2. Антон Степанович Аренский . АРЕНСКИЙ . Набор 2 CD.
Перевод: Концерт для фортепиано , соч. 2. Антон Степанович Аренский . Ударные ноты. Piano Solo ноты. Литавры: ноты.
Перевод: Концерт для фортепиано , соч. 2. Антон Степанович Аренский . Ударные ноты. Piano Solo ноты. Литавры: ноты.
Перевод: Танцы Ghazies. Антон Степанович Аренский . Состоит Антон Степанович Аренский . Концерт группы. Концерт группы.
Перевод: Концертно-Конкурс Коллекция для Bb тенор-саксофон — Сопровождение CD. Метод Концерт группы. Аренский . Саксофон тенор ноты.
Перевод: Концертно-Конкурс Коллекция для Bb тенор-саксофон. Метод Концерт группы. Фортепиано сопровождение продается отдельно.
Перевод: Эфирное Два- фортепиано Репертуар. Эфирное Два- фортепиано Репертуар. Для фортепиано . Фортепианный дуэт.
Перевод: Лучший из классических темы для фортепиано . Фортепиано : ноты. Лучший из классических темы для фортепиано .
Перевод: Концерты для фортепиано с оркестром. Фортепиано : ноты. Антон Степанович Аренский . Почетный гражданин.
Перевод: Виолончель. Сопровождении фортепиано . Концерт . Аренский , Антон. Ноты. Виолончель.
Перевод: Вальс Концерт . Антон Степанович Аренский . Вальс-де- концерт , состоящий Антон Степанович Аренский . Для трубы.
Источник
Аренский
Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры.
Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Сборник задач (1000) для практического изучения гармонии — ноты | ||
Six pieces pour piano par A. Arensky — ноты | ||
Волки — ноты | ||
Nuit d’Egypte — ноты | ||
Она была твоя из поэмы «Год в монастыре» А. Апухтина — ноты | ||
3-me Suite (Variations) pour 2 Pianos a 4 ms — ноты | ||
Raffaello — ноты | ||
Сюита для 2-х фортепьяно — ноты | ||
Силуэты — ноты | ||
Сон на Волге — ноты | ||
Квартет a moll для двух скрипок, альта и виолончели — ноты | ||
Не зажигай огня! — ноты | ||
Suite pour orchestre par A. Arensky — ноты | ||
Наль и Дамаянти — ноты | ||
Бахчисарайский фонтан — ноты | ||
Разбитая ваза — ноты | ||
Suite pour grand Orchester tiree du ballet «Nuit d’Egypte» de A. Arensky — ноты | ||
Цветник — ноты | ||
Романс — ноты | ||
Лесной царь — ноты | ||
Квартет (a moll) для скрипки, альта и 2-х виолончелей — ноты | ||
Сборник пьес русский композиторов — ноты для арфы | Арфа | 1 |
Кантата на 10-летие священного коронования Их Императорских Величеств. Аренский — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 5 |
Концерт ля минор (Violin concerto in A minor). Аренский — скачать ноты для Оркестр,Скрипка | Оркестр, Скрипка | 5 |
Вариации на темы Чайковского для струнного квинтета. Аренский — скачать ноты для Альт,Виолончель,Контрабас,Скрипка | Альт, Виолончель, Контрабас, Скрипка | 5 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 01-06). Часть 1. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 07-12). Часть 2. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 13-18). Часть 3. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 19-24). Часть 4. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Колыбельная Дамаянти из оперы «Наль и Дамаянти». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Песня певца за сценой из оперы «Рафаэль». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Каватина пустынника из оперы «Сон на Волге». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Менестрель. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Весной. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Сновидение. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Аренский: биография и произведения
Если бы музыкантам и поклонникам музыки конца прошлого и начала текущего века сказали бы, что творчество Аренского будет мало кто знать, то они бы в это не поверили. Оперы, камерная и симфоническая музыка, произведения для фортепиано и романсы, которые создал этот великий композитор ставились в лучших театрах, их исполняли великие артисты. Публика и критика хорошо принимала музыку Аренского, которые постоянно были на слуху.
Свое начальное музыкальное образование он получил еще в лоне семьи. Его отец очень любил музыку, хотя был врачом, а мать была хорошей пианисткой. Аренский продолжил свое музыкальное образование в Петербурге, в 1882 году он закончил класс композиции в консерватории. Он уже тогда проявлял свой яркий талант, хотя занимался и неровно, но обучение закончил с золотой медалью. После молодого музыканта пригласили преподавать в Московской консерватории теоретические предметы, а затем и композицию.
Аренский в Москве сблизился с Танеевым и Чайковский, который определил направление его музыкального творчества.Именно по просьбе Танеева, Чайковский передал Аренскому либретто из его уничтоженной оперы «Воевода». Композитор на его основе создал оперу «Сон на Волге», которая была поставлена в московском Большом театре в 1890 году. Оперу хорошо приняли и даже Чайковский называл ее лучшей, превосходной русской оперой. Еще одна знаменитая опера «Рафаэль» заставляла восхищаться как коллег — музыкантов, так и широкую публику.
Кроме создания музыки, Аренский в Москве продолжал работу в консерватории, создавал учебники, по которым обучались многие знаменитые музыканты. В его классе обучались Скрябин, Глиэр, Корещенко, Рахманинов и Конюс.
Вскоре, благодаря рекомендациям Балакирева, Аренский был приглашен на пост управляющего Придворной певческой капеллой в Петербурге. Эта была почетная должность. За шесть лет он создает мало музыкальных произведений. Активно сочинять он начинает лишь в 1901 году, когда вновь начал выступать на концертах и освободился от службы. Однако, вскоре он заболевает туберкулезом, от которого вскоре и умирает.
Исполняли музыку Аренского многие известные певцы того времени, среди которых был и Шаляпин — он пел балладу «Волки», «Детские песни», «Менестреля».
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1573)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1513)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (358)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (110)
- Музыкальный словарь (102)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Антон Степанович Аренский. Концерт для фортепиано с оркестром
Давно уже хотелось написать об этом очень мною любимом композиторе. Благодаря его творчеству русская музыка многим, на мой взгляд, обогатилась. А именно — простотой и искренностью, созерцательностью и элегичностью, изяществом и грацией, щедрой мелодичностью.
Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры Антон Степанович Аренский родился в 1861 году в Новгороде, в семье врача, любителя музыки. Мать, Надежда Антипьевна, – сестра писателя и драматурга А.А. Потехина, прекрасная пианистка, «лишь по застенчивости не пожелавшая выступать публично» (Аренская Е.В. Биография А.С. Аренского). В 7 лет начал обучаться игре на фортепиано, затем обнаружил склонность к сочинению. Переехав в Петербург, учился в частной музыкальный школе Ф.И. Руссо у К.К. Зике (фортепиано и теория музыки). В 1882 с золотой медалью окончил Петербургскую консерваторию по классу спец. теории и композиции Н.А. Римского-Корсакова. Сочинение давалось Аренскому легко. По свидетельству современников, пока Римский-Корсаков проверял тетради других учеников, успевал сочинить фугу, которая оказывалась лучшей в классе.
В том же году Аренский был приглашен преподавателем в московскую консерваторию по классам гармонии и контрапункта, а позднее, получив звание профессора, вел там же классы инструментовки, фуги и свободного сочинения. Аренский был одним из лучших педагогов-теоретиков Московской консерватории, вызывал восхищение учеников неординарностью, артистизмом, творческим отношением к предмету. В мемуарах А.Б. Гольденвейзера Аренский предстает как человек блестяще одаренный от природы, «обладавший каким-то личным обаянием, которого, несмотря на его недостатки, все любили. У него было очень яркое композиторское дарование, очень гармоничное и безукоризненное в смысле музыкального инстинкта…». Среди учеников едва ли не все исполнители, теоретики и композиторы того периода. Особое предпочтение отдавал занятиям с С.В. Рахманиновым, Г.Э. Конюсом, А.Н Корещенко, Гольденвейзером, К.Н.Игумновым, Глиэром и др. С некоторыми учениками отношения, однако, сложились неблагоприятно. Так, из-за конфликта с педагогом ученик Аренского А.Н.Скрябин не получил права сдавать экзамен на получение диплома композитора.
Отличительными качествами его творчества были и остались по сей день — красота, мелодичность и грация. Многие инструментальные и вокальные произведения Аренского, не отличаясь новаторством, в то же время привлекают искренностью лирического — часто элегического — высказывания, щедрым мелодизмом. Они темпераментны, изящны, артистичны. Он действительно не принадлежал к числу крупных художников-реформаторов, что ни в коей мере не умаляет его художественных заслуг: Аренский обладал неповторимой творческой индивидуальностью и благодаря этому занял особое место в русской музыкальной культуре. У него есть своя интонация, своя доминанта чувств, образный мир его музыки интригует и завораживает. Эти свойства склоняли к музыке Аренского сердца слушателей в прежние годы. Они могут доставить радость и сегодня, ибо отмечены и талантом, и мастерством.
Концерт для фортепиано с оркестром был создан Аренским во время занятий в Петербургской консерватории и охарактеризован Римским-Корсаковым как «идеал ученической работы». Поскольку юношеский Концерт Аренского сразу обрел огромную популярность, к нему начали относиться как к зрелому сочинению.
В юношеском сочинении Аренского сказалось влияние искусства Шопена. Действительно, здесь заметны определенные стилистические заимствования, допускаемые начинающим композитором. Однако это не значит, что концерт Аренского — сочинение подражательное. Сохраняя классически стройную, ясную форму, насыщая музыкальную ткань оригинальными пассажами, автор создает полное свежести и обаятельной непосредственности художественное произведение. Было бы преувеличением считать концерт Аренского в полной мере зрелым сочинением, но это не значит, что произведение не несет на себе индивидуальности самого композитора. Главенствующая роль в концерте принадлежит фортепиано. Однако, это не драматическое соревнование солирующего инструмента с оркестром, как в концертах Бетховена, и не фортепианно-оркестровые симфонические поэмы, как концерты Чайковского и Рахманинова.
Первая часть является в Концерте наиболее значительной по содержанию. Этому способствует ее активный тонус, яркие динамические нарастания, насыщенность и пафос звучания целого ряда эпизодов, а также обилие пышных виртуозных пассажей и каденций. В соответствии с закономерностями динамики музыкальных образов концерта обращает на себя внимание «сквозная» (термин К. Станиславского) линия развития лирического образа побочной партии, эмоциональные краски, которые он приобретает в различных эпизодах. Чуткое распределение звуковых градаций — при первом появлении темы побочной партии в экспозиции к мощному апофеозу разработки — делает убедительным и впечатляющим эмоционально-психологическое перевоплощение этого эмоционального образа. Вторая часть Концерта — Andante con moto — существенно отличается от первой по самому характеру и типу изложения. Andante ближе камерной, нежели концертной сфере. Роль оркестра здесь сведена до минимума. Основная тема излагается у фортепиано solo при полном молчании оркестра. Небольшой средний раздел Andante построен на двух патетических подъемах, которые, подобно вступлению первой части, исчерпывают себя и растворяются в легком, бисерном пассаже. В заключительных тактах у фортепиано звучат светлые, истаивающие фигурации. Такое «истаивание» является символом отношения Аренского к фортепианной фактуре: «Будто что-то недосказано, что уходит навсегда».
Финал написан в духе скерцо. Обе его темы отличаются глубоко славянским характером. Привлекает внимание многообразная ритмика финала: чередование синкоп с плавными движениями, коротких ритмических групп с длинными построениями придают всему финалу упругость и непрерывную устремленность. (Цыпин Г. А.С. Аренский.)
1. Allegro maestoso (00:00)
2. Andante con moto (12:49)
3. Scherzo — Finale: Allegro molto (21:45)
Источник