- Аренский
- Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Аренский: биография и произведения
- Аренский произведения для фортепиано ноты
- Грёзы, Антон Аренский
- Rêverie par A. Arensky, opus 25 № 2
- Москва, П. Юргенсон, 1886—1896
Аренский
Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры.
Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Сборник задач (1000) для практического изучения гармонии — ноты | ||
Six pieces pour piano par A. Arensky — ноты | ||
Волки — ноты | ||
Nuit d’Egypte — ноты | ||
Она была твоя из поэмы «Год в монастыре» А. Апухтина — ноты | ||
3-me Suite (Variations) pour 2 Pianos a 4 ms — ноты | ||
Raffaello — ноты | ||
Сюита для 2-х фортепьяно — ноты | ||
Силуэты — ноты | ||
Сон на Волге — ноты | ||
Квартет a moll для двух скрипок, альта и виолончели — ноты | ||
Не зажигай огня! — ноты | ||
Suite pour orchestre par A. Arensky — ноты | ||
Наль и Дамаянти — ноты | ||
Бахчисарайский фонтан — ноты | ||
Разбитая ваза — ноты | ||
Suite pour grand Orchester tiree du ballet «Nuit d’Egypte» de A. Arensky — ноты | ||
Цветник — ноты | ||
Романс — ноты | ||
Лесной царь — ноты | ||
Квартет (a moll) для скрипки, альта и 2-х виолончелей — ноты | ||
Сборник пьес русский композиторов — ноты для арфы | Арфа | 1 |
Кантата на 10-летие священного коронования Их Императорских Величеств. Аренский — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 5 |
Концерт ля минор (Violin concerto in A minor). Аренский — скачать ноты для Оркестр,Скрипка | Оркестр, Скрипка | 5 |
Вариации на темы Чайковского для струнного квинтета. Аренский — скачать ноты для Альт,Виолончель,Контрабас,Скрипка | Альт, Виолончель, Контрабас, Скрипка | 5 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 01-06). Часть 1. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 07-12). Часть 2. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 13-18). Часть 3. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 19-24). Часть 4. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Колыбельная Дамаянти из оперы «Наль и Дамаянти». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Песня певца за сценой из оперы «Рафаэль». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Каватина пустынника из оперы «Сон на Волге». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Менестрель. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Весной. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Сновидение. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Аренский: биография и произведения
Если бы музыкантам и поклонникам музыки конца прошлого и начала текущего века сказали бы, что творчество Аренского будет мало кто знать, то они бы в это не поверили. Оперы, камерная и симфоническая музыка, произведения для фортепиано и романсы, которые создал этот великий композитор ставились в лучших театрах, их исполняли великие артисты. Публика и критика хорошо принимала музыку Аренского, которые постоянно были на слуху.
Свое начальное музыкальное образование он получил еще в лоне семьи. Его отец очень любил музыку, хотя был врачом, а мать была хорошей пианисткой. Аренский продолжил свое музыкальное образование в Петербурге, в 1882 году он закончил класс композиции в консерватории. Он уже тогда проявлял свой яркий талант, хотя занимался и неровно, но обучение закончил с золотой медалью. После молодого музыканта пригласили преподавать в Московской консерватории теоретические предметы, а затем и композицию.
Аренский в Москве сблизился с Танеевым и Чайковский, который определил направление его музыкального творчества.Именно по просьбе Танеева, Чайковский передал Аренскому либретто из его уничтоженной оперы «Воевода». Композитор на его основе создал оперу «Сон на Волге», которая была поставлена в московском Большом театре в 1890 году. Оперу хорошо приняли и даже Чайковский называл ее лучшей, превосходной русской оперой. Еще одна знаменитая опера «Рафаэль» заставляла восхищаться как коллег — музыкантов, так и широкую публику.
Кроме создания музыки, Аренский в Москве продолжал работу в консерватории, создавал учебники, по которым обучались многие знаменитые музыканты. В его классе обучались Скрябин, Глиэр, Корещенко, Рахманинов и Конюс.
Вскоре, благодаря рекомендациям Балакирева, Аренский был приглашен на пост управляющего Придворной певческой капеллой в Петербурге. Эта была почетная должность. За шесть лет он создает мало музыкальных произведений. Активно сочинять он начинает лишь в 1901 году, когда вновь начал выступать на концертах и освободился от службы. Однако, вскоре он заболевает туберкулезом, от которого вскоре и умирает.
Исполняли музыку Аренского многие известные певцы того времени, среди которых был и Шаляпин — он пел балладу «Волки», «Детские песни», «Менестреля».
Источник
Аренский произведения для фортепиано ноты
Русский композитор, дирижёр, пианист; автор трёх опер, одного балета и более чем пятидесяти вокальных сочинений. Родился в Новгороде в семье доктора и пианистки. И мать, и отец Аренского, который кроме своей врачебной практики, увлекался и игрой на виолончели, активно способствовали приобщению сына к восхитительному миру музыки. Врожденный талант будущего композитора начал заметно себя проявлять около семи лет, как раз тогда мальчик начинает брать уроки игры на фортепиано, а уже в девять лет Аренский создаёт свои первые музыкальные произведения.
Основательное музыкальное образование Аренский получил в Петербургской консерватории. Его наставником стал выдающийся Николай Римский-Корсаков, у которого Аренский перенял любовь к русской народной песенности и вдумчивое восприятие глубины музыкальных образов. После окончания консерватории по классу композиции в 1882 году наступает новый период в жизни и творчестве Антона Аренского. Этот период ознаменовался не только переездом в столицу, что уже само по себе говорит о значительных успехах юного музыканта, но что более важно – покровительством выдающегося Петра Ильича Чайковского. Последний, впечатленный талантом Аренского, всячески способствовал продвижению на сцену опер и других музыкальных произведений молодого, подающего большие надежды композитора. Именно в это время увидели свет его первые серьёзные музыкальные произведения, принадлежащие к области инструментальной, вокальной и камерной музыки.
Благодаря своим блистательным успехам в учебе и уже приобретенной известности, в том же 1882 году Аренский становится преподавателем в Московской консерватории, а в 1889 году получает профессорское звание. Его педагогическое влияние по достоинству оценили и впитали его ученики: А. Гольденвейзер, С. Рахманинов, А. Корещенко, А. Скрябин. Более того, за период профессуры Аренский создал несколько теоретических трудов, среди которых «Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки», «Руководство к практическому изучению гармонии», «1000 задач». Таким образом, уже в 25 лет Антон Аренский не только создает собственные сочинения и читает курсы музыкально-теоретических дисциплин, но и активно гастролирует со своими концертами по Европе. Как в России, так и за рубежом публика имела возможность насладиться мастерством Аренского не только как пианиста, но и дирижёра. В любом случае мелодика Антония Аренского пластична, благородна, непринужденна, обладает выразительной искренностью и яркой индивидуальностью.
Благодаря этим сильным качествам его музыкального дарования, успех не оставляет Аренского. Так, с 1888 года он – руководитель концертов (дирижёр) Русского хорового общества, а с 1895 – управляющий Придворной певческой капеллой в Петербурге. Однако в 1901 году Аренский, оставив все должности, погрузился в чистое творчество. Это позволило ему создать настоящие музыкальные шедевры, которыми мы восхищаемся и сегодня. В совершенстве владея техниками композиции, он сумел передать то изящество и грацию, которые заставляют трепетать сердце слушателя.
Аренский скончался в 1906 году от чахотки в Перк-ярви. Однако его произведения живы и сегодня.
Источник
Грёзы, Антон Аренский
Rêverie par A. Arensky, opus 25 № 2
Москва, П. Юргенсон, 1886—1896
Старинные ноты для фортепиано
Грёзы, Антон Аренский, пьеса № 2 из опуса № 25 «Quatre Morceaux» («Четыре пьесы»)
Москва, издатель П. Юргенсон (№ 18917), выпуск 1886—1896 гг.
Авангардные музыкальные эксперименты XX века несколько затмили слишком простые (как казалось тогда) сочинения Антона Аренского; перефразируя голливудских академиков, можно было бы сказать, что он « получил Оскара » за « роль второго плана» в русской музыке.
Сегодня же, в совершенно другую эпоху, когда искусство отмирает как таковое вообще, этот подлинный романтизм девятнадцатого века уже не нуждается в сравнении с чем-то более или менее гениальным, — он прекрасен сам по себе, невзирая ни на что, как чистая вода в горном ручье.
Источник