Архейдж музицирование готовые ноты

Музицирование ArcheAge

С недавним обновление ArcheAge в игре появилась такая профессия как – Музицирование. Если вам надоело бесконечно гриндить мобов, ходить по данжам, воевать в целом то есть отличное развлечение что бы отдохнуть. А создание своей музыкальной группы? А почему бы и нет! Можно написать свою собственную новую хитяру! А возможно сыграть уже существующую композицию Моцарта, Slipknot и других известных (и не очень) товарищей.

Начнем. Сочинять музыку это здорово, но сразу лабать мурку не получится. Нам понадобятся Ноты. Создать их для музицирования archeage возможно из таких ингредиентов как:

  1. 10 листов белой бумаги (10 х Древесины + 10 х Ткань);
  2. 2 х Банки с белым маслом (крафтится из рыб);
  3. 5 х Банок с краской (покупается у NPS);

После того как собраны все ингредиенты держим курс к станку книгопечатанья. Создаем Нотный Лист . На создание уйдет 5 очков работы.

Предварительные ласки закончены можно открывать ноты ПКМ и начинать творить! Играть мы будем на лютне или флейте.

Не пугайтесь когда сразу увидите окно создания музыки. Первое впечатление ничего не понятно, но пару минут методом тыка и все становится довольно просто и остается только прокачивать профессию Музицирование дабы персонаж перестал фальшивить и увеличил длительность вашего хита. Максимальное количество символов в нотном листе — 1000. Это примерно 8 минут музыки.

Когда запись закончены вы сможете прослушать написанную вами мелодию и сохранить ее на долгую память. Или не на память, а для продажи. Некоторые умудряются на этом зарабатывать. Сохранение мелодии в нотах затратит 100 очков работы.

Читайте также:  Частоты для соло гитары

Вот и все, хит записан. Можно использовать во время сбора рейда на босса, чтобы пораздражать народ. Или, сидя в тюрьме, пахану сыграть Владимирский Централ.

Видео использования профессии Музицирование ArcheAge:

Источник

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Рассказывая подробности о профессиях, представленных в ArcheAge, нельзя не упомянуть изучение чужих наречий и написание музыки. Если вы всегда мечтали, чтобы прямо в игре звучала ваша любимая мелодия, обратите внимание на развитие навыков композитора, а при желании понимать речь жителей соседних континентов, остановитесь на изучении языков.

Музицирование

Музыку, как и язык, можно считать универсальным средством общения: сложенные в правильную последовательность ноты без слов передают гамму эмоций исполнителя. Нежной минорной мелодией можно покорять сердца прекрасных дам, а задорный мотив настроит слушателей на боевой лад.

Возможность создания собственных композиций придает ArcheAge особенный шарм, а простой процесс компоновки материала не вызовет затруднений даже у тех, кто никогда не пробовал сочинять музыку. Для воспроизведения подойдут стандартные лютня или флейта, которые вы можете получить за выполнение заданий, взятых у различных NPC. Кроме того, инженер может создать набор этнических барабанов, чье звучание разнообразит хор привычных инструментов.

Для написания собственной композиции вам понадобится нотный лист. Даже начинающие специалисты по книгопечатанию могут создать его из 10 листов белой бумаги, чернил печатника и рыбьего жира.

Нажав на нотный лист, можно сразу увидеть окно для написания музыки. Интерфейс меню интуитивно понятный, и вы сразу записываете мелодию в виде кода. Получившуюся композицию можно предварительно прослушать и отредактировать. Используя спецсимволы, игрок волен самостоятельно настраивать тональность, темп, высоту звука, длительность ноты.

По окончании записи персонаж расходует очки работы, и его опыт в профессии повышается: музыканты-мастера могут записывать последовательности до 3000 символов. Тетрадь с нотами можно передавать друзьям.

Изучение языка

С самого начала герой будет прекрасно понимать своих сородичей и соседей по континенту. Однако если вы жаждете узнать, о чем говорят жители других земель, то нужно выучить их наречие. Это непросто, но набравшись терпения, вы сможете без препятствий читать в игровом чате сообщения, отправленные представителями враждующих рас.

Персонажу понадобится особая книга, изготавливаемая на специальном станке (требуется 50 листов бумаги, 5 банок чернил, 5 кусков кожи). Обучаться можно раз в сутки у специальных NPC, которые находятся в университетах и библиотеках столиц. При наличии специальной подушки для сидения можно пригласить в свой дом репетитора. Такое обучение будет продуктивнее, однако следует помнить, что от усиленной работы у персонажа может заболеть голова. Тогда нужно обязательно взять перерыв!

Неважно, хотите ли вы стать шпионом или, наоборот, наладить дружественные отношения с другими расами — со знанием языков вы можете быть уверенными, что не пропадете в огромном мире ArcheAge. Здесь легко найти приятных собеседников и благодарных слушателей!

Источник

Архейдж музицирование готовые ноты

Ты любую мелодию будешь фальшиво и невпопад играть на своей балалайке, если у тебя не прокачено музицирование.

Шо, серьёзно?
То есть еси у мя музицирование никакое, то нотные листы мне нипамогут?

———- Сообщение добавлено в 21:14 ———-

Вот например. я попрошу шобы мне нарисовали в нотке Дейр Стрейтс — Султанс ов Свинг.
Куплю и заправлю в свою балалайку и шо. она будет играть плоха?

качаешь прогу в нете которая перекодирует в формат типа текстового, который и хавает аркейдж. и будет тебе любая мелодия

только если не прокачана профа, мелодии будут короткими

Почему тогда у меня нет ошибок при 200 музицировании? а потому что человек делал ноты, руками ну или через программу, а потом исправлял участки с косяками с нотном листе.
Представления не имею.
Но у меня встречный вопрос — я лично прописывал ноты (еще когда только ввели ее), пока писал — раз 15 ее прослушивал, ни одного косяка не было. Дописал, проверил еще — всё четко.
Сохраняю, начинаю играть — ёёёёё-моё. ) Причем юмор в том, что каждый раз «косячит» по-разному. Ну не бывает так)

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———-

нет ошибок при 200 музицировании?
Эм. может, снизили минимально необходимый уровень? Оо

Почему тогда у меня нет ошибок при 200 музицировании? а потому что человек делал ноты руками ну или через программу, а потом исправлял участки с косяками с нотном листе.
При 200 профе сплошные фальши. Не обманывай народ.

———- Сообщение добавлено в 11:21 ———-

Ошибки идут до тех пор, пока музицирование не раскачано до 10к.
Ошибки будут до тех пор, пока профа не будет выше 50к

Ошибки будут до тех пор, пока профа не будет выше 50к
Короткие можно будет играть, повторюсь, уже начиная с 10к без ошибок)

Необходимо прокачивать «музицирование», тогда с каждым новым уровнем персонаж сможет записывать более длинные мелодии, но играть без фальши сможет только мелодии более низкого уровня.

Нониэль, Мелисара — продаю готовые мелодии через аук (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=160227). Все мелодии проверены 100%, ручная работа 😀

———- Сообщение добавлено в 13:54 ———-

Короткие не айс, даешь Соло флейты Баха.
Длинные можно записать частями и проигрывать одна за другой.

ЗЫ. Конвертер midi в mml называется 3ml editor. За ним действительно приходится подчищать вручную, он глючит длительность нот и часто раздувает длину кода.

ЗЫЫ. Рок- и металл-композиции на балабайке звучат предельно уныло. Забейте))) Как последнюю надежду — можно поискать обработку для фортепиано

Нониэль, Мелисара — продаю готовые мелодии через аук (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=160227). Все мелодии проверены 100%, ручная работа 😀

———- Сообщение добавлено в 13:54 ———-

Длинные можно записать частями и проигрывать одна за другой.

ЗЫ. Конвертер midi в mml называется 3ml editor. За ним действительно приходится подчищать вручную, он глючит длительность нот и часто раздувает длину кода.

ЗЫЫ. Рок- и металл-композиции на балабайке звучат предельно уныло. Забейте))) Как последнюю надежду — можно поискать обработку для фортепиано

http://www.youtube.com/watch?v=VznAYy5yL2A
Если даже Слэер можно закаверить на укулеле, то тоже самое можно сделать с дудкой) Но соло никак, нужна группа.

Немного разобралась в этом деле, вроде годно получилось. Ловите рифачок, как раз в начинающий нотный лист влазит):
Dream Theater — breaking all illusions
>c8 c8 d8 c8d8c8 e8d8e8d8 c8 e8 c8f8 d8g8a8b8>c8 c8 d8 c8d8c8 a8e8>e8d8e8d8 c8 e8 c8f8 c8d8e8g2

А теперь волшебный финт ушами: выставляем дефолтовую длительность ноты в 1/8

Источник

Архейдж музицирование готовые ноты

В ArcheAge есть замечательная возможность играть музыку по нотам, созданным игроками, а также отвечающая за это дело профессия (https://aa.mail.ru/game/music_and_language). Я хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями насчет этого занятия.

Сам процесс игры прост: экипируем на себя подходящий по звучанию инструмент или садимся за стационарный, активируем купленные или позаимствованные ноты с гордой меткой «Новичок» — появляются кнопки Play и Stop, запускаем и слышим. фальшь?

Да, для начала придется прокачать профессию хотя бы до 10к (примерно на этом значении резко снизилось количество фальши в музыке). Дальше — лучше. Прокачка идет в процессе написания нот. Можно просто обзавестись шапкой консорциума, но это не даст вам возможности играть более длинные и насыщенные композиции, в отличие от поднятия уровней ремесла.

Ноты
Нотные листы делаются на станке музыканта за 5 ОР в кол-ве 2 шт. Заполнить лист мелодией стоит 100 ОР. За счет этого и качаем профессию, т.е. для будущего исполнения крутых мелодий нот нам придется делать много. Очень много. Можно просто заполнять бессмыслицей и выкидывать, пока нет возможности писать длинные мелодии.

Суть нотного листа
Текстовое поле заполняется на языке Modern MML (https://en.wikipedia.org/wiki/Music_Macro_Language#Modern_MML). Подсказки по заполнению имеются, но без пол-литры разберутся не все. Поэтому смело идем на сайт ArcheAge MML Library (http://www.archeagemmllibrary.com/), где ищем готовые композиции от людей, потрудившихся до вас перевести любимую музыку в скрипт. Скрипт состоит из латинских букв-нот и спец. обозначений длительностей, громкости и т. п. Одновременно можно играть до 3 нот, каждую из них нужно записывать в отдельную строку-партию. Партии разделяются запятой.

Предпрослушивание
Просто послушать можно любую мелодию, даже если у вас не хватит ремесла на создание нот из неё. Звук будет от инструмента, за которым вы сидите, или от надетого на вас.

Правки в готовых скриптах
Если вам в чужом скрипте что-то не нравится, но в нотах вы не разбираетесь, править рекомендую только следующие величины:
t32-t255 — темп игры. Ставится в начале нотного листа. Если у вас несколько листов на одну длинную мелодию — везде желателен один темп.
v1-v127 — громкость. В некоторых случаях мелодия звучит значительно лучше, если какая-то её часть громче другой. Выставленное значение действует до следующего знака громкости или до конца файла. Поэтому, если нужна разная громкость в разных партиях — для каждой писать отдельно.

Для опытных
Тонкости для тех, кто знает ноты, прописаны во вспомогательном окне при заполнении листа. Из неуказанного: диез знаком «+» или «#», бемоль знаком «-«. Длительности можно использовать любые. Например, для триолей замечательно работают длительности 1/12 (l12) или 1/6 (l6). Соединить две одинаковые ноты в одну можно через знак «&», например для специфической длительности: «с2&c8» будет нотой длительностью в 5/8.
В целом, открываем любые реальные ноты и напрямую переносим их в MML. Одна партия обычно отвечает за верхние ноты правой руки, другая за нижние левой, средние ноты укладываем в 3-ю партию, выбирая по ситуации, откуда лучше звучит. Обнаруживаем, что нам не хватает листа, начинаем удалять часть нот из аккордов, оптимизировать длительности и темпы, или ищем место для отреза, чтобы продолжить мелодию в следующем листе.

Важно
Если во время заполнения листа вы сидите за стационарным инструментом (например роялем), для сохранения нот нужно встать из-за инструмента. Ноты не создадутся, а заполненный текст сбросится. Рекомендую завести себе привычку копировать собственные ноты в блокнотик, так вы сможете делать по несколько экземпляров, и не утеряете свои труды.

На сегодня всё, в следующих заметках я расскажу вам об использовании различных музыкальных инструментов, в том числе о барабанах.

Источник

Гайд Создание музыкальных композиций

Гайд Создание музыкальных композиций

Всем привет. В этом гайде я вам расскажу как можно в ArcheAge создать свои уникальные музыкальные композиции.

Как многие знают, не так давно в игру были добавлены музыкальные инструменты. Их выбор не велик и возможностей их использования было маловато. Для того, чтобы сыграть хорошую мелодию вам нужно было последовательно нажимать на клавиши, предлагаемые в управлении музыкальным инструментом, а это было не очень удобно, особенно для наших игроков, у которых был высокий пинг, значительно влияющий на качество исполнения композиции.

В недавнем патче разработчики добавили возможность, так сказать, скриптового создания музыки. Вам нужно написать небольшой код вашей композиции, состоящий из сочетаний латинских букв, которые соответствуют нотным знакам. Помимо нотных знаков вы можете использовать некоторые управляющие словосочетания, которые, к примеру, увеличивают или уменьшают темп звучания вашей композиции или увеличивают или уменьшают громкость воспроизведения.

Начнем по порядку. Для начала вам нужно купить специальный листочек у NPC. Купить листочек можно только на тестовом сервере. Что же касается live-сервера — листочек придется крафтить на станке книгопечатания из следующих ингредиентов:

    из 10 листов белой бумаги, которая получается из дерева и кусочков ткани, которые выпадают с мобов


Кор. — 종이


1 шт.
Кор. — 목재


1 шт.
Кор. — 넝마쪽

из 2 баночек с белым маслом, которые получаются из однотипных рыб

и из 5 баночек с краской, которые можно купить у NPC

После того, как вы купили или скрафтили листочек для создания музыкальной композиции, вам нужно нажать на него правой кнопкой мыши и перед вами появится окно. В первое поле нужно ввести название вашей композиции, во второе — сам код мелодии. Стоит также учесть, что количество символов, доступное для написания кода, ограничено.

При начальном навыке нам доступно только 50 символов. С увеличением навыка создания мелодий количество символов будет увеличиваться до ста, трехсот, пятисот и одной тысячи символов соответственно.

По клику на самой левой кнопки появится подробная инструкция, правда она на корейском языке и, мое личное мнение, изучить ее в достаточной мере удастся только на русской версии игры.

Справа кнопки отвечают за предварительное воспроизведение музыкальной композиции, создание листочка с нотами и отмену. На создания лиска с нотами уходит ровно 100 очков работы.

Созданный вами листочек с музыкальной композицией можно использовать, нажав на него правой кнопкой мыши. На экране сразу появятся кнопки управления — “Плей”, “Пауза” и “Стоп”. Думаю о их предназначении мне рассказывать вам не придется.

А теперь послушаем, что у нас получилось создать.


Конечно, разработчикам еще нужно дорабатывать данную функцию в игре, есть некоторые баги с проигрыванием нот. Но пока создавать песни можно только на тестовом сервере, поэтому баги и прочие недочеты тут могут быть и должны, ведь это же тестовый сервер.

Листочек с вашей песней вы можете спокойно передавать по почте вашему другу, но, увы, не сможете продать на аукционе. Воспроизвести музыкальное произведение у нас получилось даже на простых гитарах и дудочках, которые предназначены для восстановления хп и маны. Что касается скрафченых музыкальных инструментов — мы пока не пробовали это проделывать из-за того, что был вайп на тестовом сервере и нам пришлось прокачиваться заново до 50 левела. В будущем мы естественно попробуем воспроизвести свои музыкальные творения на доступных музыкальных инструментах и опубликовать информацию на нашем форуме и сайте archeagerussia.ru. Стоит учесть, что количество музыкальных инструментов в игре будет увеличиться. Данный скриншот нам это демонстрирует.

И на последок, несколько скриншотов новых музыкальных инструментов и код песни «Bring me to life» группы Evenescence

Источник

Оцените статью