- Аккорды к песням группы Ария
- Арии вокал ноты для
- Ноты для фортепиано Ария
- Рекомендуем сыграть эти ноты
- Биография
- Репертуар
- Вокальная музыка И. С. Баха
- Ноты для вокала
- Переводы арий
- Госпел
- Рождественские песни
- Как выучить песню, арию
- Что петь на концерте?
- Где купить ноты
- Репертуар для баса
- Баритон
- Сопрано — Ноты
- Композиторы
- Исполнители
Аккорды к песням группы Ария
Каждый из нас придерживается своего определенного жанра в музыке, поэтому те, кто любит поп музыку, пусть отдыхают, ну а любители хеви-металл постоянно прибывают в тонусе. Конечно же, невозможно уснуть под музыку, аккорды и ноты, которой постоянно заставляют внутренний мир фанатов пребывать в приподнятом настроении. Безусловно, успех данной группы напрямую зависит от лидеров группы, а это Виталий Дубинин и Владимир Холстинин. Именно благодаря их совместной деятельности появилась группа Ария, которая вот уже более 25 лет заслуженно пользуется популярностью у многих вне зависимости от возраста. Однако сами музыканты считают дату основания своей группы с выпуском своего первого альбома «Мания величия» куда вошли восемь первых произведений. А что же касается концертной деятельности, то она состоялась только в начале 1986 года.
Хотя, наверное, мало кто уже помнит, но первое свое название было «Поющие сердца». Однако все-таки спустя некоторое время само собой появилось название Ария. Особую популярность, данная группа имела, потому что она одна из первых советских групп, которая решилась показать свое мастерство в стиле хеви-металл. И это у них получилось неплохо. Ведь уже в течение первых лет, а точнее с 1987-1988 у них состоялись гастроли по территории всего бывшего союза, ноты их песен также зазвучали на первом концерте в Германии на фестивале «Дни Стены». Уже в те далекие годы Арию узнают по музыке и даже первым аккордам их гитар. Причем их сравнивают с другими в те времена зарубежными группами, а в частности с Iron Maiden, называя Арию «казаками с гитарой». Трудно найти аналог нотам и аккордам песен Арии на отечественной сцене. Много коллективов дают блестящий рок. Например, аккорды Наутилус Помпилиус впечатляют, но Ария и ее хеви-металл были и остаются неповторимыми.
На протяжении всех этих лет у них не только не поменялся стиль исполнения, но даже наоборот они преуспели, записав множество песен, которые подходят не только для исполнения на гитаре, но и прекрасно ложатся как композиции для фортепиано. И среди них можно отметить 10 студийных альбомов, пять концертных записей, семь сборников, 4 сингла, два сольных альбома, 5 концертных DVD и многое другое, в том числе и видеоклипы. Очень популярен проект, где с Арией сотрудничает Кипелов. Несомненно, годы идут, но группа Ария все равно имеет своих поклонников, которые готовы постоянно признаваться в любви всем участником группы зная эти песни, аккорды и ноты наизусть.
Источник
Арии вокал ноты для
Группа «Ария» — российская группа, играющая в жанре хеви-метал, музыка которой выдержана в стиле групп новой волны британского хеви-металла.
Ноты для фортепиано Ария
Рекомендуем сыграть эти ноты
Биография
«Ария» является одной из старейших и самых успешных метал-групп России. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».
Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.
Предыстория
Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались.
Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982-84, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА. Холстинин, Дубинин и Грановский присоединились к ВИА «Поющие сердца» в 1985 году. Туда же из распавшегося ВИА «Лейся, песня» перешёл Валерий Кипелов. Дубинин покинул группу «Поющие Сердца» спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Гнесиных.
Ранняя история
Играя в «Поющих сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хеви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива стал Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», который предоставил музыкантам свою студию. Название группы придумал Холстинин.
«…название я придумал, прочитав Словарь Иностранных Слов толщиной с руку. Ушло на это три дня, все названия, которые мне нравились, я выписывал на листок, потом обдумывал. Пытался составлять названия из двух слов и т. д. Мне хотелось, чтобы название легко скандировалось, чтобы его не надо было переводить на английский, хотелось, чтобы оно начиналось на букву «А» (первая буква алфавита, не забывайте про «манию величия» и чтобы было со скрытым смыслом.»
Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами». Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-«Альфа»), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-«Акцент»). В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов (экс-«Лейся, песня»). Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский.
Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над первым студийным альбомом «Мания величия». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath. Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-«Альфа») заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы.
Первый концерт Арии прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих сердец». В том же году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». На фестивалях группа была встречена одобрительно и сразу завоевала несколько премий и некоторую андеграундную популярность.
Второй альбом Арии, «С кем ты?», был записан в следующем году. Он отличался от первого утяжелённым звучанием. Большая часть композиций была написана Большаковым, поклонником Judas Priest, под влиянием стиля этой группы. Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера.
После ряда аншлаговых концертов в «Арии» происходит конфликт между новым гитаристом Андреем Большаковым и менеджером Виктором Векштейном. Большая часть группы, кроме Холстинина и Кипелова, встаёт на сторону Андрея и разрывает отношения с Векштейном, но Виктор сохраняет права на название. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский создают группу «Мастер» и в 1987 году выпускают дебютный одноимённый альбом, содержащий в том числе несколько песен, написанных ими для Арии.
Вклад в музыку
«Ария» стала первой (и, по мнению некоторых, единственной общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России. По опросам, «Ария» входит в десятку самых популярных рок-групп России. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. «Ария» — одна из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами бывшего СССР.
Название песни «Воля и разум» одноименно девизу итальянских фашистов. Авторы песни и участники группы «Ария» не знали об этом, равно как и не знали члены худсовета, одобрившие запись песни на пластинку.
Самую неожиданную версию о происхождении текста песни «Улица роз» высказал на худсовете «Мелодии» поэт Игорь Шаферан, который был членом партии и хорошо знал марксистско-ленинскую историю: «Что?! Какая еще «Улица Роз»? Вы с ума сошли! Вы что, не знаете — на улице Роз в Берне жил Владимир Ильич Ленин! Вы хотите сказать, что эта песня про Ленина?!». Название песни удалось отстоять, сразив поэта железным аргументом: если бы «Улица Роз» была про Ленина, там бы фигурировала не Жанна, а Надежда Константиновна.
Источник
Репертуар
В этом разделе представлен вокально-педагогический репертуар, рекомендуемый для разных типов голосов. Список был составлен специалистами вокальных факультетов высших учебных заведений. Поэтому для удобства все произведения распределены по курсам, соответственно, расположены по мере увеличения сложности, и сортированы по типу: арии из опер или ораторий, романсы русских и зарубежных композиторов и народные песни. Все произведения из списка могут стать украшением любого вокального концерта, кроме того, они имеют большую педагогическую ценность. Список может быть использован и в колледжах, при подборе программы для экзаменов, а так же просто для составления репертуара любым вокалистом или вокальным педагогом. Некоторые ноты вы можете найти прямо у нас на сайте.
Вокальная музыка И. С. Баха
Не секрет, что у Иоганна Себастьяна Баха нет опер, зато более 200 кантат, оратории, страсти, мессы. Легко ли петь Баха? Нет, очень сложно. В чем заключается сложность исполнения вокальной музыки Баха, мы и будем разбираться. Бах. Историческая справка С первых…
ДАЛЕЕ
Ноты для вокала
Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере. ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий…
ДАЛЕЕ
Переводы арий
Любой вокалист рано или поздно сталкивается с необходимостью петь на иностранном языке. Чаще всего это итальянский, немецкий, французский. Родина оперы — Италия, сам итальянский язык необычайно музыкален, речь любого итальянца на слух уже песня. Этот язык считается самым удобным для…
ДАЛЕЕ
Госпел
Если вы когда-нибудь слышали госпел, вы, возможно, задавались вопросом, как поющие госпел это делают. Их пение поражает великолепием и силой голоса в сочетании с невероятной энергией выступления. Госпел (от англ. Gospel music — евангельская музыка) произошел из афро-американского спиричуэлс на…
ДАЛЕЕ
Рождественские песни
Скоро любимые зимние праздники, и самое время вспомнить две замечательные рождественские песни. *Stille Nacht* Самая известная рождественская песня в мире, рождественский христианский гимн, написанный в 1818 году Йозефом Мором (текст) и Францем Грубером (музыка). Изначально исполнялся на гитаре с двумя…
ДАЛЕЕ
Как выучить песню, арию
Получив на руки ноты вашего нового произведения, прежде всего, постарайтесь собрать информацию о стиле этого произведения. Во-первых, кто композитор, какая это эпоха (от этого зависит стиль), какие исполнительские традиции связаны с данным творением (стоит ли их соблюдать). Если есть возможность,…
ДАЛЕЕ
Что петь на концерте?
Программа концерта Составление программы концерта далеко не легкое дело. Часто концерты студентов класса или какого-то учреждения, коллектива составляются из того, что есть. Есть какой-то репертуар у участников, его и берут. Но бывают случаи, когда нужно выступить перед искушенными зрителями и…
ДАЛЕЕ
Где купить ноты
В наше время самый распространенный способ получить ноты — распечатать на принтере. Благо, принтер сейчас является уже недорогим оборудованием и есть во многих домах. А в Интернете легко можно найти практически любые ноты. На сайте, который вы сейчас читаете, их…
ДАЛЕЕ
Репертуар для баса
Программа для басов Бас — самый низкий мужской голос. Отличается богатым низким звучанием. Диапазон в целом от «фа» большой октавы до «фа» первой. Существуют разные классификации басовых голосов. В Италии выделяют баса-кантанте, баса-буффо и баса-профундо. В Америке делят басов на…
ДАЛЕЕ
Баритон
Репертуар баритона Баритон — средний по высоте мужской голос. Обычно имеет диапазон от «ля» большой октавы до «соль» первой. Партия записывается в басовом ключе. Баритон с современном понимании стал распространяться в начале 18 века, когда его партии назывались басовыми, а…
ДАЛЕЕ
Источник
Сопрано — Ноты
Сопрано — высокий женский голос. Для сопрано написаны партия Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин» (лирическое сопрано), Лизы в его же опере «Пиковая дама» (драматическое сопрано). Очень высокий, легкий и подвижный голос называется колоратурным сопрано. Для колоратурного сопрано написаны партии Виолетты в опере Верди «Травиата», Шемаханской царицы в опере Римского-Корсакова «Золотой петушок»
Композиторы
В.Пушков — Романс Нины из фильма «Маскарад» по драме М.Лермонтова
Исполнители
Арии, романсы и песни из репертуара зарубежных певцов
для сопрано в сопровождении фортепиано
составление и переводы Б.Абрамовича
“Музыка”, 1965г.
номер 5520
После удач и процветанья. Обработка Ф. Лиуцци
Близок вечер. Обработка Ф. Лиуцци.
Прощание. Музыка В. Риччи
Ave Maria. Музыка Дж. Верди, перевод на итальянский Данте
Сентиментальная серенада. Музыка Э. Тозелли, слова А. Сильвестри
Ариетта Лоретты из оперы «Ричард Львиное Сердце». Музыка А. Гретри
Ищите! Музыка Д. Северака
Пейзаж. Музыка Р. Аана, слова А. Терье
Осенняя песнь. Музыка Р. Аана, слова П. Верлена
Звездная ночь. Музыка К. Дебюсси, слова Т. де Банвиля
Глупая ревность. Музыка Ф. Обрадорса
Я засыпаю с любовью. Музыка Ф. Обрадорса, слова X. Анкьеты
Вечная элегия. Музыка Э. Гранадоса
Верная любовь. Музыка И. Брамса
Грустный вальс. Музыка Я. Сибелиуса, слова Э. Бандровской-Турской
Я вспоминаю золотые дни. Музыка М. Карловича, слова К. Тетмайера
Марыся. Польская народная песня. Обработка Т. Сыгетиньского
За старым лесом. Венгерская народная песня. Обработка Я. Бихари
Скоро будешь ты со мною. Ирландская народная песня. Обработка А. Фута
Песня пастушки. Греческая народная песня. Обработка Т. Спафы
Спор. Греческая народная песня. Обработка А. Сакеллариу
Хасапикос. Греческая народная песня. Обработка А. Сакеллариу
тексты на русском и языке оригинала
Скачать ноты
Источник