Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прости небесное созданье
Перевод: Царь Небесный . Царь Небесный состоит Крейг Кортни. Просто покупка, печати и воспроизведения. Крейг Кортни. Хор ноты.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Бас Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Сопрано Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Альто Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Тенор Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Хоровая Книга. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias. Хоровая Книга.
Перевод: Дух. Простили . Перерыв вперед, о Beauteous Небесный Свет. Создание чистого сердца. Создание In Me. Голос: ноты.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . CD Предварительный обновления. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Топ-100 Рождество Поклонение гитара песенник. Царь Небесный . Все Создание Синг. Царь Небесный . Различный. Гитара ноты.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Бюллетени-100 шт. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Плакаты. 12 обновлений. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Духовные песни. Хассе просто ненавижу себя прямо с небес сказать славу Божию, кантаты N:. 76. Из небесных мест убыванию.
Перевод: Гимн Поддельные книга — C Edition. Небесный Солнечный свет. Просто на себя в Gloryland. Хвала, душа моя, Царь Небесный .
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прости Небесное Созданье
Перевод: Царь Небесный . Царь Небесный состоит Крейг Кортни. Просто покупка, печати и воспроизведения. Крейг Кортни. Хор ноты.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Бас Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Сопрано Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Альто Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Тенор Репетиция трек CD. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Хоровая Книга. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias. Хоровая Книга.
Перевод: Дух. Простили . Перерыв вперед, о Beauteous Небесный Свет. Создание чистого сердца. Создание In Me. Голос: ноты.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Похвала. Бегин, мой язык, Некоторые Небесный Стиль. Хвала, душа моя, Царь Небесный . Иисус, мы просто хотим Спасибо.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . CD Предварительный обновления. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Топ-100 Рождество Поклонение гитара песенник. Царь Небесный . Все Создание Синг. Царь Небесный . Различный. Гитара ноты.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Бюллетени-100 шт. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Ночь Alleluias. Сверхъестественное-но простой . Плакаты. 12 обновлений. Брэдли Рыцарь. Хор ноты. Промежуточный. Ночь Alleluias.
Перевод: Духовные песни. Хассе просто ненавижу себя прямо с небес сказать славу Божию, кантаты N:. 76. Из небесных мест убыванию.
Перевод: Гимн Поддельные книга — C Edition. Небесный Солнечный свет. Просто на себя в Gloryland. Хвала, душа моя, Царь Небесный .
Источник
Ариозо Германа
(« Прости, небесное созданье . » из оперы « Пиковая дама »)
(текст выпуска № 27 от 12 марта 1999 года)
«Пиковая дама» — девятая опера Петра Чайковского , созданная по одноименному произведению Александра Пушкина . Премьера оперы состоялась в Петербурге 7 декабря 1890 года.
«Ни одна премьера Петра Ильича на первом представлении не была исполнена так прекрасно, — вспоминал брат композитора Модест Ильич Чайковский . — Все главные исполнители блеснули своими выдающимися дарованиями».
«Герои оперы Чайковского сильно отличаются от пушкинских прототипов, — пишет в книге о композиторе музыковед Леонид Сидельников . — Например, образ Германа, созданный в музыке Чайковского не укладывается в контекст начала 19-го столетия. Это человек второй половины 19-го столетия. В повести Пушкина Герман — инженер, в опере — гусар. Однако, приблизив психологически своего героя к современным людям своего времени, либреттист и композитор перенесли время действия из эпохи Александра в эпоху Екатерины. Но осязаемо реальный и глубоко психологический образ Германа не проиграл, а может быть, и выиграл, явившись более ёмким и выпуклым на историческом фоне 18-го века».
Ариозо Германа « Прости, небесное созданье . » из оперы Петра Ильича Чайковского « Пиковая дама » мы слушаем в исполнении солиста Ленинградского государственного театры оперы и балета Николая Печковского . Архивная запись 1937 года.
В двадцать седьмом выпуске рубрики «200 лучших записей на стихи Александра Сергеевича Пушкина» радиостанции «Новое радио» прозвучала фонограмма из аудиофонда Краснодарской краевой универсальной библиотеки имени Александра Сергеевича Пушкина.
Прости, небесное созданье,
Что я нарушил твой покой,
Прости, но страстного
Не отвергай признанья,
Не отвергай с тоской!
О, пожалей! Я, умирая,
Несу к тебе мою мольбу;
Взгляни с высот небесных рая
На смертную борьбу
Души, истерзанной мученьем
Любви к тебе, о, сжалься
И дух мой лаской, сожаленьем,
Слезой твоей согрей!
Ты плачешь! Ты!
Что значат эти слезы?
Не гонишь и жалеешь?
Благодарю тебя! Благодарю тебя!
(Красавица! Богиня! Ангел!)
Читайте подробную информацию о рубрике «200 лучших записей на стихи А.С.Пушкина», звучавшей в эфире радиостанции «Новое радио» в 1999 году и созданной на основе аудиоколлекций библиотечных фондов.
Пресса о рубрике «200 лучших записей на стихи А.С.Пушкина» — статья «Звучащее наследие поэта». Список основной литературы, использованной при подготовке радиопроекта.
Тексты народных песен, старинных романсов и произведений авторов советского периода истории России заимствованы из общедоступных (открытых) источников и представлены на сайте «Retroportal.ru» в целях ознакомления, а также популяризации творческого наследия. Достоверность текстов подтверждена их сверкой с песенниками и поэтическими сборниками, выходившими в печати.
Ваши отзывы, предложения, замечания пишите на электронную почту: автору сайта Виталию Васильевичу Гапоненко .
Источник
П. Чайковский — Пиковая дама
Чайковский ноты
Сборники, песенники с нотами
для фортепиано
П. Чайковский
Пиковая дама
опера в 3-х действиях, 7 картинах
либретто М. Чайковского
по одноименной повести А. Пушкина
переложение для пения с фортепиано
«Музыка», 1972г.
Интродукция
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Картина первая
1. Хор детей, нянек и прочих
2. Сцена и ариозо Германа («Чем кончилась вчера игра?»)
3. Хор гуляющих и сцена («Наконец-то, бог послал.»)
4. Квинтет и сцена («Мне страшно!»).
5. Сцена и баллада Томского («Какая ведьма эта графиня!»).
6. Заключительная сцена. Гроза
Картина вторая
7. Дуэт Лизы и Полины («Уж вечер, облаков померкнули края»)
8. Сцена, романс Полины и русская песнь с хором
9. Сцена и ариозо Гувернантки («Mesdemoiselles, что здесь у вас за шум?»)
10. Заключительная сцена («Пора уж расходиться.»)
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Картина третья
11. Антракт и хор («Радостно, весело.»)
12. Сцена и ария Князя
13. Сцена («Скорее бы ее увидеть и бросить эту мысль.»)
14. Интермедия «Искренность пастушки»:
а) Хор пастухов и пастушек («Под тению густою.»)
б) Танец пастухов и пастушек. Сарабанда
в) Дуэт Прилепы и Миловзора («Мой миленький дружок.»)
г) Финал («Как ты мила, прекрасна!»)
15. Заключительная сцена («Кто, пылко и страстно любя..»)
Картина четвертая
16. Сцена и хор («Все так, как мне она сказала.»).
17. Финальная сцена («Не пугайтесь! Ради бога, не пугайтесь!»)
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ Картина пятая
18. Антракт и сцена («Бедняжка! В какую пропасть я завлек ее.»)
19. Сцена («Мне страшно! Страшно!»).
Картина шестая
20. Сцена и ариозо Лизы («Уж полночь близится.»)
21. Сцена и дуэт («А если мне в ответ часы пробьют.»)
Картина седьмая
22. Хор и сцена («Будем пить и веселиться!»)
23. Песня Томского и хор игроков («Если б милые де вицы.»)
Приложение. Ария Германа из седьмой картины.
Скачать ноты
Серия вокальных пьес из опер русских композиторов
П. Чайковский
Баллада Томского
из оперы «Пиковая дама»
(«Однажды в Версале. «)
для голоса с фортепиано (баритон)
«МУЗГИЗ», 1937г.
номер м5295г
Однажды в Версале «au jеu de lа Reine «Venus moskovite» проигралась дотла.
В числе приглашенных был граф Сен-Жермен;
Следя за игрой, он слыхал, как она
Шептала в разгаре азарта:
«О боже! о боже!
О боже, я все бы могла отыграть,
Когда бы хватило поставить опять
Три карты, три карты, три карты!»
Граф, выбрав удачно минуту, когда
Покинув украдкой гостей полный зал,
Красавица молча сидела одна,
Влюбленно над ухом ее прошептал
Слова, слаще звуков Моцарта:
«Графиня, Графиня!
Графиня, ценой одного «rendez-vous»
Хотите, пожалуй, я вам назову
Три карты, три карты, три карты?»
Графиня вспылила: «Как смеете вы?!»
Но граф был не трус. И когда через день
Красавица снова явилась, увы,
Без гроша в кармане, «au jеu de lа Reine»
Она уже знала три карты.
Их смело поставив одну за другой,
Вернула свое. но какою ценой!
О карты, о карты, о карты!
Раз мужу те карты она назвала,
В другой раз их юный красавец узнал.
Но в эту же ночь, лишь осталась одна,
К ней призрак явился и грозно сказал:
«Получишь смертельный удар ты,
От третьего, кто, пылко, страстно любя,
Придет, чтобы силой узнать от тебя
Три карты, три карты, три карты,
Три карты!»
Скачать ноты
«Пиковая дама»
«Или я ужасно ошибаюсь, или «Пиковая дама» в самом деле шедевр. Я испытываю в некоторых местах, например, в четвертой картине (в спальне графини) такой ужас и потрясение, что не может быть, чтобы слушатели не ощутили хоть часть того же».
Чайковский не ошибся: он действительно создал шедевр. Время, как лучший судья, развеяло эти сомнения: «Пиковая дама» — одно из высших достижений мировой музыкальной литературы. Нет, наверное, оперного театра, который не обращался к этому произведению.
Достойна удивления не только изумительная музыка, рожденная под пером гения, но и сроки ее создания. Чайковский работал над «Пиковой дамой» во Флоренции. Первые наброски были сделаны 19 января 1890 года. Всего 44 дня потребовалось композитору, чтобы создать это гениальное творение.
Пушкинские образы всегда были близки Чайковскому. Однако композитор во многом переосмыслил литературный первоисточник. Героем оперы в его стремлении к обогащению руководит не алчность, а прежде всего любовь. В крупном выигрыше видит он средство для достижения счастья. И потому Герман идет на все, чтобы выведать тайну трех беспроигрышных карт. Но судьба в образе пиковой дамы жестоко посмеялась над безумным мечтателем. Неумолимый рок становится на пути Германа и Лизы.
Гуманистическая тема, столь характерная, для всего творчества композитора, получила в опере совершенное воплощение. С невероятной силой драматизма рассказывает Чайковский о душевных порывах своих героев. По внутренней экспрессии «Пиковая дама» может сравниться, пожалуй, лишь с Шестой симфонией, написанной композитором незадолго до смерти.
Неисчерпаемо мелодическое богатство оперы. Это в равной степени относится к сольным партиям и ансамблям. Образные характеристики персонажей выписаны Чайковским с удивительной психологической тонкостью. Лирическая проникновенность переплетается с глубоким трагизмом. Этими чертами отмечена и симфоническая партитура произведения. Вообще симфоничность составляет основу музыкальной драматургии оперы.
С исключительным успехом прошла уже первая постановка «Пиковой дамы» на сцене Мариинского театра в Петербурге под управлением Э. Направника.
80 лет со дня первой постановки оперы О. Чайковского «Пиковая дама»
Источник