Ариозо матери ноты для фортепиано голоса

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ариозо Матери

Перевод: Suzuki Виолончель Школа — Том 5. Ариозо , от кантаты 156. Партия виолончели. — Пересмотренный. Доктор Шиничи Сузуки. Виолончель: ноты.

Перевод: Suzuki Виолончель Школа сопровождении фортепиано, том 5. Ариозо из кантаты 156. Виолончель: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Suzuki Виола школа, том 6. Ариозо , симфония для гобоя, скрипки, альта, бассо континуо, я Стенд с одной ногой в могиле, BWV 156.

Перевод: Suzuki Виола Школа сопровождении фортепиано, том 6. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для альта. Это издание. Пересмотренный.

Перевод: Suzuki Виола школа, том 6. Ариозо , симфония для гобоя, скрипки, альта, бассо континуо, я Стенд с одной ногой в могиле, BWV 156.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 1 — Bb труба. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 2 — Bb труба. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 4 — Бас Тромбон. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Туба.

Перевод: Музыка для четырех духовых, том 2, часть 3 — валторны. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех духовых, том 2, часть 2 — валторны. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 3 — Тромбон. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для Четыре Brass, Том 2 — Партитура. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный. Хорн ноты.

Перевод: Музыка для Четыре Brass, Том 2 — клавиатура. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Гитара. Различный.

Источник

Ноты, Аккорды — Анатолий Новиков — Песни

Композитор А. Новиков
ноты для фортепиано в pdf


Эстрадные песни советских композиторов
Верность
песня для голоса с фортепиано
музыка А.Новикова, слова Вл.Харитонова
«МУЗГИЗ», 1953г.
номер м23648г


Анатолий Новиков
Вечер песни
Песни для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1971г.
номер с1690к

ОТ РЕДАКЦИИ
Пропаганда советской песни требует гибких и разнообразных форм. Поэтому, не случайно, на подмостках клубов, дворцов культуры, филармоний часто устраиваются «Вечера советской песни» и, как разновидность их,— авторские концерты, организованные иногда как концерт-лекция.
Наше издательство адресует этот сборник всем, кто любит песню, певцам-профессионалам и любителям, устроителям концертов. В сборнике представлены наиболее популярные произведения лауреата Государственных премий. Народного артиста СССР композитора Анатолия Григорьевича Новикова. И каждый исполнитель —тенор или баритон, сопрано или меццо-сопрано—найдет здесь свой репертуар.
Что же касается составления программы, ее порядка, формы сопровождения, вступительного слова о композиторе.—все это мы оставляем на вкус и инициативу устроителей концертов.

Поет баритон
ЛЕНИНА ПОМНИТ ЗЕМЛЯ Слова Л. Ошанина
БАЛЛАДА О РУССКИХ МАЛЬЧИШКАХ Слова Л. Ошанина
ДЖОН РИД ИДЕТ ПО ПЕТРОГРАДУ Слова М.Вершинина
НЕЗРИМОГО ФРОНТА СОЛДАТЫ Слова П. Градова
ПЕРВАЯ СОЛДАТСКАЯ ВЕСНА Слова Э.Михайлова
ЮНОСТЬ, СКАЖИ МНЕ. Слова В.Харитонова
НЕ ТРЕВОЖЬСЯ Слова В. Харитонова
Поет меццо-сопрано
МАТЬ. Ариозо из кантаты Слова Г. Рублева
БЕЛАЯ БЕРЕЗА Слова С. Васильева
ОСЕННИЙ ЛИСТ Слова В. Харитонова
ДОРОГИ ДАЛЬНИЕ Слова М. Львовского
УХОДИТ ЛЕТО Слова П. Черняева
ДРУГУ. Слова Дины Терещенко
НОЧНОЙ ЗВЕЗДОЙ Слова Э.Михайлова
Поет тенор
РОССИЯ. Слова С. Алымова
ДОРОГИ. Слова Л. Ошанина
ПОЧЕМУ? Слова Л. Ошанина
ЧЕЙ-ТО СЫН. Слова М. Мацюка
ХОРОШИ КОЛХОЗНЫЕ ПОКОСЫ Слова А. Фатьянова
ЗИМНЯЯ ВСТРЕЧА Слова В. Харитонова
Поет сопрано
ПИСЬМО К МАМЕ Слова С. Острового
ВЕРНУЛОСЬ ВСЕ Слова Л.Ошанина
НА КАТКЕ Слова Л. Ошанина
ЗВЕНИТ ГИТАРА Слова Л. Ошанина
ВЕРНОСТЬ. Слова В. Харитонова
ЗВЕЗДАМ НАВСТРЕЧУ Слова В. Харитонова

Скачать ноты

Анатолий Новиков
Нам нужен мир
поэма для чтеца, солистов, смешанного хора и оркестра
на слова Г.Рублева
«Музыка», 1977г.
номер 9563 dpi

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


А.Новиков
Песни о Москве
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1980г.
номер с4931к

ХОРОША ТЫ, МОСКВА. Слова С. Алымова
СЛАВА НОВОЙ МОСКВЕ. Слова С. Васильева
ЖИВИ, МОСКВА, И ЗДРАВСТВУЙ. Слова Ю. Каменецкого
У КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ. Слова А. Пришельца
У МАВЗОЛЕЯ. Слова Р. Селянина
ЗАСТАВА ИЛЬИЧА. Слова Я. Шведова
НА ПОДСТУПАХ К МОСКВЕ. Слова Л. Ошанина
ПОДМОСКОВЬЕ. Слова С. Васильева
ПЕСНЯ МОСКОВСКИХ СТУДЕНТОВ. Слова Л. Ошанина
В МОСКВУ ЗА ПЕСНЯМИ. Слова В. Харитонова
НАД МОСКВОЙ ЗАРЯ ЗАНИМАЛАСЯ. Обработка А. Новикова. Слова народные

Скачать ноты


Хоровые произведения
А.Новиков
Русские народные песни

в обработке для хора без сопровождении и в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1981г.
номер 11430

  • Всю-то я вселенную проехал
  • Травушка
  • В деревне было Ольховке
  • Рябинушка
  • Эй, ухнем!
  • А дождь хлещет
  • Солдатские напевы. Сюита на темы старых русских солдатских песен:
    • 1. Стрелочки
    • 2. Во кузнице
    • 3. Уж ты поле
    • 4. Старичок
    • 5. Барыня

Скачать ноты для хора

Спасибо Анне за сборник!


Анатолий Новиков
Песни
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано
Том 1
«Советский композитор», 1980г.
номер с4817к

Имя АНАТОЛИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА НОВИКОВА принадлежит к числу тех славных имен, без которых немыслима история нашей музыки, ее сегодняшний день. Мы по праву называем его не только ветераном советской песни, ее ровесником, но и одним из ее основоположников.
Можно смело сказать, что творчество Анатолия Новикова воплощает в себе то лучшее, чем славится ныне повсеместно советская песня: высокую гражданственность, демократичность, любовь к родной земле, подлинную народность и вместе с тем актуальность, верность передовым идеалам эпохи. Именно эти драгоценные качества в сочетании с мелодической красотой и глубокой человечностью, чистотой и искренностью чувства принесли многим песням этого композитора прочное и заслуженное признание, любовь миллионов людей.

Вся долгая и насыщенная биография Новикова является блестящим подтверждением сказанного. С первых лет Советской власти, он всегда был и остается поныне художником-борцом, стремящимся сделать свое творчество активным фактором строительства нового мира, формирования духовного облика советского человека, глашатаем передовых идей нашего времени.
Творческий путь композитора тесно сплетается с тем героическим путем, который прошла наша родина со времени Великого Октября. По существу само творчество Новикова обязано своим рождением тому очистительному ветру, который принесла революция. Первые его сочинения — хоровой «Гимн освобожденной России», песни «Набат» и «Коммунар»— были созданы молодым еще автором в годы гражданской войны. Вслед за ними — в 1924 году — он написал и свои первые военные песни, предназначенные для хора курсантов артиллерийских курсов Красной Армии, с которой особенно тесно связана его музыкантская судьба. Позже, окончив консерваторию, Новиков долгое время возглавлял хор и оркестр Центрального Дома Красной Армии, руководил армейской самодеятельностью, а главное, писал о воинах и для воинов. Примечательно, что и первый значительный успех принесли Новикову произведения на революционную тему — музыка к поэме «Дума про Опанаса» Э. Багрицкого и «Песня про Котовского», а также первая его сольная песня «Отъезд партизан» (на слова Якова Шведова).
Сейчас уже трудно поверить, что такие новиковские жемчужины, как «Вася-Василек» и «Самовары-самопалы» на стихи С. Алымова появились на свет еще в довоенную пору—. так тесно связаны они в нашем сознании с событиями Великой Отечественной войны. Они стали родоначальниками принципиально нового типа солдатской песни, полной доброго юмора и боевого задора. Есть все основания говорить о том, что песни эти становились тогда бесценным вкладом в боевой арсенал нашей Родины, и они стали мощным оружием в годы Великой Отечественной войны, вселяя в защитников Отчизны веру в победу, вдохновляя их на ратные подвиги. А в годы битвы с фашизмом к ним присоединились еще десятки других новиковских песен — строевых, лирических, шуточных. Словом, не случайно в пору суровых испытаний песни Новикова выдержали проверку огнем и железом, именно в эти годы популярность композитора стала поистине всенародной.

Необычайно активна и плодотворна композиторская деятельность нашего маститого музыканта и в послевоенные десятилетия. Одной из ведущих, центральных тем его творчества является тема борьбы за мир, и здесь Новиков подарил нам немало великолепных образцов песенного искусства. Достаточно назвать хотя бы написанный им еще в 1947 году и сразу же облетевший всю планету «Гимн демократической молодежи» на стихи Л. Ошанина, ставший настоящей музыкальной эмблемой защитников мира. Позже композитор посвятил этой теме еще немало произведений, и среди них поэму «Нам нужен мир», на стихи Г. Рублева.
Бесконечно разнообразен и богат мир новиковских песен, которые знают, любят и поют как профессиональные исполнители, так и все, кому адресует он свое творчество. Перу его принадлежат массовые песни широкого дыхания, и песни лирического склада, и прекрасные песни в народном духе. Заслуженным признанием пользуется также работа композитора в музыкальном театре. Его оперетты «Левша», «Когда ты со мной», «Особое задание», «Черная береза», «Василий Теркин» поставлены на десятках сцен страны.

Всё, чем живет наш народ, что волнует современников, находит отражение в произведениях Анатолия Новикова, которые стали частью музыкальной летописи нашего великого времени. И что бы ни писал он, чему ни посвящал бы свое вдохновение, его творчество всегда отмечено высокой требовательностью к себе, безупречным вкусом, неповторимой индивидуальностью. Его музыке органически чужда всякая погоня за модой, стремление подделаться под требования какой-то части аудитории. Напротив — она призвана воспитывать и вести людей вперед, и прекрасно выполняет эту высокую миссию.
Песни Анатолия Новикова — это песни о нас и о нашем времени. И в этих песнях отчетливо отражается облик их автора — человека огромного общественного темперамента и- глубокой идейной принципиальности, неиссякаемой душевной молодости. Художник-коммунист Новиков отдает немало времени, сил и энергии общественной деятельности. Композитор был одним из основателей Союза композиторов РСФСР, первым председателем Всероссийского хорового общества, он и сегодня входит в руководство нашей композиторской организации. Анатолий Новиков всегда на переднем крае борьбы за передовое, оптимистическое искусство — искусство, которое он вновь и вновь обогащает яркими, талантливыми произведениями.
Т. Хренников

  • ЛЕНИНА ПОМНИТ ЗЕМЛЯ. Слова Л. Ошанина
  • БАЛЛАДА О РУССКИХ МАЛЬЧИШКАХ. Слова Л.Ошанина
  • ПЕСНЯ РУССКОГО СЕРДЦА. Слова Л. Ошанина
  • ХОРОШИ КОЛХОЗНЫЕ ПОКОСЫ. Слова А. Фатьянова
  • ПЕСНЯ О ЧАПАЕВЕ. Слова С. Болотина
  • СМУГЛЯНКА. Слова Я. Шведова
  • АРИОЗО МАТЕРИ. Слова Г. Рублева
  • ДОРОГИ ДАЛЬНИЕ. Слова М. Львовского
  • ПЕСНЯ ВЕТЕРАНОВ МАГНИТКИ. Слова Д.Терещенко
  • ЮНОСТЬ, СКАЖИ МНЕ. Слова В. Харитонова
  • ИЗ ЦЕЛИННОГО КРАЯ. Слова М. Вершинина
  • БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ. Слова П. Градова
  • В ТАЕЖНОЙ СТОРОНЕ. Слова П. Градова
  • ВАЛЬС ДРУЖБЫ. Слова В. Харитонова
  • СКАЖИ, СЫНОК. Слова Л. Ошанина
  • БЕЛАЯ БЕРЕЗА. Слова С.Васильева
  • С ТОБОЙ ОСТАЁТСЯ. Слова В. Харитонова
  • РОМАНС ВЕРЫ. Из оперетты «Чемпионка». Слова В. Винникова
  • А НОЧЬ ТАКАЯ БЕЛАЯ. Слова П. Градова
  • ЗИМНЯЯ ВСТРЕЧА. Слова В. Харитонова
  • НЕ ТРЕВОЖЬСЯ. Слова В. Харитонова
  • НА КАТКЕ. Слова Л. Ошанина
  • ДРУГУ. Слова Д.Терещенко
  • ПРОПЕЛ ГУДОК ЗАВОДСКОЙ. Слова П. Градова
  • СЫГРАЙ ПРО ОЧИ КАРИЕ. Слова В. Винникова и В. Крахта
  • В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Слова В. Харитонова
  • ПРИ ДОЛИНЕ КУСТ КАЛИНЫ. Слова А. Софронова

Скачать песни

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
АРИОЗО матери

Перевод: Suzuki Виолончель Школа — Том 5. Ариозо , от кантаты 156. Партия виолончели. — Пересмотренный. Доктор Шиничи Сузуки. Виолончель: ноты.

Перевод: Suzuki Виолончель Школа сопровождении фортепиано, том 5. Ариозо из кантаты 156. Виолончель: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Suzuki Виола школа, том 6. Ариозо , симфония для гобоя, скрипки, альта, бассо континуо, я Стенд с одной ногой в могиле, BWV 156.

Перевод: Suzuki Виола Школа сопровождении фортепиано, том 6. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для альта. Это издание. Пересмотренный.

Перевод: Suzuki Виола школа, том 6. Ариозо , симфония для гобоя, скрипки, альта, бассо континуо, я Стенд с одной ногой в могиле, BWV 156.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 1 — Bb труба. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 2 — Bb труба. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 4 — Бас Тромбон. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Туба.

Перевод: Музыка для четырех духовых, том 2, часть 3 — валторны. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех духовых, том 2, часть 2 — валторны. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для четырех латунь, том 2, часть 3 — Тромбон. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный.

Перевод: Музыка для Четыре Brass, Том 2 — Партитура. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Различный. Хорн ноты.

Перевод: Музыка для Четыре Brass, Том 2 — клавиатура. Ариозо из кантаты. Иногда мне кажется, без матери ребенка. Гитара. Различный.

Источник

Читайте также:  Струны для гитары джексон
Оцените статью