- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ария Филиппа
- Нотный архив Бориса Тараканова
- сборник «Знаменитые арии для баса»
- «Сердце красавицы. », ария герцога из оперы Риголетто, Верди
- La Donna è Mobile, canzone, Rigoletto de Verdi
- Москва, А. Гутхейль, 1869
- Знаменитые арии из опер Верди
- «Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
- «Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
- «Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
- «Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
- «Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
- «Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
- Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, в транскрипции Анри Ги
- Air composé par le Roi Louis XIII transcrit par Henry Ghis
- Москва, А. Гутхейль, 1877—1882
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ария Филиппа
Перевод: Вокальный часть. Ария пастырь и епископ, 2. Телеман, Георг Филипп . Речитатив, безусловно,. Множество.
Перевод: Счет. Ария свои полномочия будущего пастбище. Телеман, Георг Филипп . Пастух и епископ наших душах, TWV 1. Множество.
Перевод: Ария — Complete Score, Труба Часть. Телеман, Георг Филипп . Открытие-Люкс, TWV 55. ES4. Для трубы и органа. Рондо. Выбор.
Перевод: Ария — Complete Score. Телеман, Георг Филипп . Открытие-Люкс, TWV 55. ES4. Счета и запчасти.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Источник
Нотный архив Бориса Тараканова
сборник «Знаменитые арии для баса»
Содержание
Беллини В. Ария Джорджо (Пуритане)
Бойто А. Баллада Мефистофеля (Мефистофель)
Бойто А. Баллада Мефистофеля со свистом (Мефистофель)
Бородин А. Ария Кончака (Князь Игорь)
Бородин А. Песня Галицкого (Князь Игорь)
Верди Дж. Ария Банко (Макбет)
Верди Дж. Ария Максимилиана (Разбойники)
Верди Дж. Ария Прочиды (Сицилийская вечерня)
Верди Дж. Ария Филиппа (Дон Карлос)
Верди Дж. Рассказ Феррандо (Трубадур)
Верди Дж. Романс Фиеско (Симон Бокканегра)
Верди Дж. Сцена и ария Аттилы (Аттила)
Глинка М. Ария Сусанина (Иван Сусанин)
Глинка М. Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Глюк Ария Тоаса (Ифигения в Тавриде)
Гуно Ш. Заклинание цветов (Фауст)
Гуно Ш. Серенада Мефистофеля (Фауст)
Даргомыжский А. Ария мельника (Русалка)
Доницетти Г. Ария Дулькамары (Любовный напиток)
Доницетти Г. Ария Раймонда (Лючия ди Ламмермур)
Массне Ж. Серенада Дон Кихота (Дон Кихот)
Массне Сцена смерти Дон Кихота (Дон Кихот)
Моцарт В.-А. Ария Зарастро (Волшебная флейта)
Моцарт В.А. Ария Лепорелло (Дон Жуан)
Мусоргский М. Монолог Досифея (Хованщина) 1
Мусоргский М. Песня Варлаама (Борис Годунов)
Мусоргский М. Рассказ Пимена (Борис Годунов)
Пуччини Дж. Соло Колена (Богема)
Римский-Корсаков Н. Ария Собакина (Царская невеста)
Римский-Корсаков Н. Песня Варяжского гостя (Садко)
Серов А. Песня Ерёмки с хором (Вражья сила)
Спадавеккиа А. Ария Монтанелли (Овод)
Чайковский П. Ария Гремина (Евгений Онегин)
Источник
«Сердце красавицы. », ария герцога из оперы Риголетто, Верди
La Donna è Mobile, canzone, Rigoletto de Verdi
Москва, А. Гутхейль, 1869
Старинные ноты для голоса с аккомпанементом фортепиано
Сердце красавицы, песенка (ария) герцога из оперы Риголетто Джузеппе Верди (на итальянском языке)
Rigoletto de Verdi. Canzone, La Donna è Mobile.
Москва, Музыкальный магазин А. Гутхейль, № 183 (Moscou, Magasin de Musique A. Gutheil), цензурное разрешение 1869 года.
Одно из первых изданий московского нотного магазина Александра Гутхейля представляет серию «Эхо Италии, коллекция итальянских арий и романсов». Пятый по счету выпуск — знаменитая ария герцога «Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер в мае. » с текстом на итальянском языке.
Издание выпущено старинным способом ручной гравировки по металлу, — оригинальные шрифты и орнаменты созданы гравером специально для этой серии нот.
Первые ноты мелодии La — Don — Naе — Mo — Bi — Le очень похожи на одно место из соль-мажорной сонаты Моцарта. Верди наверняка знал эту сонату и, вероятно, превратил мотив классика в свою детскую песенку. Однако, возможно, это простое совпадение.
Источник
Знаменитые арии из опер Верди
Джузеппе Верди – мастер музыкальной драмы. Трагичность присуща его операм: в них есть роковая любовь или любовный треугольник, проклятие и месть, моральный выбор и предательство, яркие чувства и практически непременная гибель одного или даже нескольких героев в финале.
Композитор придерживался сложившейся в итальянской опере традиции – опираться в оперном действии на певческий голос. Часто оперные партии создавались специально для конкретных исполнителей, а потом начинали жить собственной жизнью, выходя за театральные рамки. Таковы и многие арии из опер Верди, которые вошли в репертуар выдающихся певцов как самостоятельные музыкальные номера. Вот некоторые из них.
«Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
Когда Верди предложили написать оперу к открытию Суэцкого канала, он сначала отказался, но затем передумал, и буквально за несколько месяцев появилась «Аида» – печальная история-сказка о любви египетского военачальника Радамеса и рабыни Аиды, дочери царя враждебной Египту Эфиопии.
Любви мешают война между государствами и козни дочери египетского царя Амнерис, тоже влюблённой в Радамеса. Финал оперы трагичен – возлюбленные погибают вместе.
Ария «Вернись с победой к нам…» звучит в конце 1-й сцены первого действия. Фараон назначает Радамеса командующим войском, Амнерис призывает его вернуться с победой. Аида в смятении: её любимый идёт воевать против её отца, а ей одинаково дороги оба. Она взывает к богам с мольбой избавить её от этих мучений.
«Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
«Трубадур» – дань композитора романтическим тенденциям. Опера отличается запутанным, с мистическим налётом сюжетом: с жаждой мести, подменой младенцев, поединками, казнями, смертью от яда и бурными страстями. Граф ди Луна и трубадур Манрико, воспитанный цыганкой Азученой, оказываются братьями и соперниками в любви к прекрасной Леоноре.
К ариям из опер Верди можно отнести и песню Азучены из 1-й сцены второго действия. Цыганский табор у костра. Глядя на огонь, цыганка вспоминает, как на костре сжигали её мать.
«Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
Сюжет оперы основан на пьесе А. Дюма-сына «Дама с камелиями». В отношения Альфреда Жермона и куртизанки Виолетты вмешивается отец юноши, требуя разорвать порочную связь. Ради сестры любимого Виолетта соглашается порвать с ним. Она уверяет Альфреда, что полюбила другого, за что юноша жестоко оскорбляет её.
Одна из самых проникновенных арий из опер Верди – ария Виолетты из третьего действия оперы. Смертельно больная героиня умирает в парижской квартирке. Прочтя письмо Жермона-старшего, девушка узнаёт, что Альфред узнал правду и едет к ней. Но Виолетта понимает, что жить ей осталось считанные часы.
«Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
Опера была написана композитором по заказу Мариинского театра, и её премьера прошла в России.
Альваро случайно убивает отца своей любимой – Леоноры, её брат Карлос клянётся отомстить обоим. Сложные сюжетные линии сводят Альваро и Карлоса, которые до поры не знают, как связаны их судьбы, а девушка поселяется затворницей в пещере около монастыря, послушником в котором становится её возлюбленный.
Ария звучит во 2-й сцене четвёртого действия. Карлос находит Альваро в монастыре. В то время как мужчины дерутся на шпагах, Леонора в своей хижине вспоминает любимого и молит Бога послать ей покой.
Разумеется, арии из опер Верди исполняют не только героини, но и герои. Всем известна, например, песенка герцога Мантуанского из «Риголетто», но вспомните и другую замечательную арию из этой оперы.
«Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
Опера создана на основе драмы В. Гюго «Король забавляется». Ещё в процессе работой над оперой цензура из опасения политических аллюзий заставила Верди изменить либретто. Так король стал герцогом, а действие перенесли в Италию.
Герцог, известный повеса, заставляет влюбиться в себя Джильду, любимую дочь шута – горбуна Риголетто, за что шут клянётся отомстить хозяину. Несмотря на то, что девушка убеждается в ветрености возлюбленного, она спасает его от мести отца ценой своей жизни.
Ария звучит в третьем (или втором, в зависимости от постановки) действии. Придворные выкрали Джильду из дома и доставили во дворец. Герцог и шут ищут её. Сначала о том, что она в замке, узнаёт герцог, а затем и Риголетто. Горбун тщетно умоляет придворных возвратить ему дочь.
«Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
Либретто оперы написано по мотивам одноимённой драмы И. Ф. Шиллера. Любовная линия (король Филипп – его сын дон Карлос, влюблённый в мачеху – королева Елизавета) здесь пересекается с политической – борьбой за освобождение Фландрии.
Большой арией Филиппа начинается третье действие оперы. Король в задумчивости в своих покоях. Ему больно признаваться себе, что сердце его супруги закрыто для него и что он одинок.
Источник
Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, в транскрипции Анри Ги
Air composé par le Roi Louis XIII transcrit par Henry Ghis
Москва, А. Гутхейль, 1877—1882
Старинные ноты для фортепиано
Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, транскрипция Анри Ги
Москва, издатель А. Гутхейль (№ 923), поставщик Двора Его Императорского Величества и Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме Юнкер, пьеса № 32 из серии Pianiste du jour, choix de compositions modernes et brillantes — Современный пианист, выбор современных и блестящих композиций, выпуск 1877—1882 гг.
Основные моменты прекрасной пьесы выдержаны в указаниях нежного пианиссимо на левой педали (pp una corda leggiero). Да, музыка напоминает танец, но — танец невесомых мотыльков или волшебных фей, порхающих среди источающих гипнотический аромат звуков-цветков.
Королевское авторство мелодии может быть сомнительным, но всё же: известно, что Людовик XIII — да, тот самый наш дорогой и любимый Луи Тринадцатый из «Трёх мушкетёров» — был музыкантом и композитором; он — автор знаменитого «Марлезонского балета», во время которого совершает свои подвиги с подвесками Д’Артаньян (кстати, выражение «марлезонский балет» уже давно превратилось в идиому русского языка, означающую «мероприятие, под прикрытием которого осуществляется другое тайное действие»).
Однако, реальный Людовик XIII по прозвищу «Справедливый» — вовсе не слабый и зависимый недотёпа (как у Дюма), но — великий политический стратег XVII века, заложивший прочный фундамент блистательной просвещённой французской монархии, пережившей расцвет при Людовиках Четырнадцатом и (ещё больший расцвет) Пятнадцатом.
Фортепианная транскрипция составлена вполне в духе девятнадцатого века; впрочем, это не умаляет достоинств королевской арии, а, наоборот, поднимает её на высоту классического шедевра. Автор — Анри Ги — известен тем, что был первым (детским) учителем музыки Мориса Равеля.
Источник