Ария куклы олимпии оффенбах ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Олимпии

Перевод: Tristesse d’ Олимпио . Множество. Массе, Виктор.

Перевод: Олимпия vendicata, Z.9. Полные результаты. Свежий, Доменико.

Перевод: Ла Олимпия , Op.166. Множество. Морель Кампос, Хуан.

Перевод: Ворота Олимпа — Дирижер-line. Ворота Олимпа — дирижер Score состоит Майклом Уортингтон. Промежуточный. Рано средний. S0.48841.

Перевод: Ворота Олимпа . Ворота Олимпа состоит Майклом Уортингтон. Промежуточный. Для концертного оркестра. Рано средний.

Перевод: Ворота Олимпа . Ворота Олимпа состоит Майклом Уортингтон. Промежуточный. Для концертного оркестра. Промежуточный. Счет.

Перевод: Ворота Олимпа — Дирижер-line. Ворота Олимпа — дирижер Score состоит Майклом Уортингтон. Для концертного оркестра.

Перевод: Песня Олимпии . Голос: ноты. Фортепиано, Вокал ноты. Для фортепиано. голос. Главная ключ. G-Major. Население Один. Язык.

Перевод: Олимпия Ипподром. Олимпия Ипподром. Рассел Александр. 4 класс. Март. Состоит Рассел Александра. Концерт группы. 4 класс.

Перевод: Олимпия Ипподром. Олимпия Ипподром. Рассел Александр. 4 класс. Март. Состоит Рассел Александра. Аранжировка Эндрю Гловер.

Перевод: Ария Олимпии . Ария Олимпии . Жак Оффенбах. Гобой ноты. от Сказки Гофмана. Композиторы Жака Оффенбаха. Это издание. Счет.

Перевод: Скарлатти. Кантаты — L’ Олимпия . Кантаты — L’ Олимпия . На берегах Тибра. Голос Соло ноты. Скарлатти. Concerto деи Кавальери.

Перевод: Фор. печаль Олимпио 2 неизданных песен для голоса и фортепиано. печаль Олимпио 2 неизданных песен для голоса и фортепиано. и.

Перевод: Боги Олимпа . Боги Олимпа . Карл Дженкинс. Голос: ноты. Хор ноты. Композиторы Карла Дженкинса. Для смешанного хора.

Перевод: Вступление в Олимпии . Вступление в Олимпии состоит Дейл Ф. Хоппер. Дейл Ф. Хоппер. Оркестр. Оценка и набор частей.

Перевод: Олимпия Ипподром. Олимпия Ипподром. Рассел Александр. Март. Состоит Рассел Александра. Концерт группы. Это издание.

Перевод: Олимпия Ипподром. Олимпия Ипподром. Рассел Александр. 4 класс. Март. Состоит Рассел Александра. Концерт группы. Это издание.

Источник

Жак Оффенбах. Сказки Гофмана. Ария Олимпии

+ ⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Les contes d’Hoffmann, Act II: «Les oiseaux dans la charmille» (Olympia) · Natalie Dessay

Оперное искусство

Народный рейтинг популярности: 101184

Жак Оффенбах. Сказки Гофмана. Ария Олимпии (Песня куклы) | The Tales of Hoffmann. Aria of Olympia «Les oiseaux dans la charmille» (The birds in the arbor, nicknamed «The Doll Song»)

Знаменитая ария механической куклы Олимпии, в которую по ошибке влюбляется Гофман

«Сказки Гофмана» (фр. Les contes dHoffmann) — опера французского композитора Жака Оффенбаха, основанная на произведениях Эрнеста Теодора Амадея Гофмана и его биографии. Премьера — «Опера Комик», Париж, 10 февраля 1881.

Акт I. Олимпия
Гофман, будучи учеником у физика Спаланцани, влюбляется в его дочь — Олимпию (сопрано). Поэт покупает магические очки у оптика Коппелиуса, зашедшего к Спаланцани и требующего от него денег (в итоге Спалланцани даёт Коппелиусу чек прогоревшего банка). Очки раскрашивают мир яркими красками, и Олимпия кажется Гофману живой. Гофман в очках приходит на вечер, устроенный Спаланцани, где Олимпия поёт ставшую знаменитой арию «Les Oiseaux Dans La Charmille». Во время танца с Олимпией очки Гофмана разбиваются, тут появляется взбешённый Коппелиус и разбивает Олимпию на части. Посреди смеющийся толпы Гофман осознаёт, что из-за очков он не понял, что влюбился в механическую куклу.



Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (2)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    🎓 02.01.2020 19:55 Татьяна | Сказки Гофмана. Ария Олимпии

Мне кажется, что надо добавить видео арии Олимпии в исполнении Патрисии Петибон. Она прекрасна, какую бы оперную партию не исполняла. Но Олимпия, наверное, одна из её лучших ролей (ну, может быть, не считая Зимы в Галантных Индиях Рамо и Царицы ночи в моцартовской в «Волшебной флейте»)
https://youtu.be/MWzeHjy3Ll0

По-моему этот отзыв очень точно характеризует феномен Патрисии Петибон
=If there’s one thing Patricia Petibon knows how to do, it’s how to make a song not sound as it should. And she’s amazing that way
. Если Патриция Петибон и умеет что-то делать, так это делать так, чтобы песня звучала не так, как надо. И в этом смысле она удивительна. =======================================

* Отрывки «Жак Оффенбах. Сказки Гофмана. Ария Олимпии» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

🎭 «Высший пилотаж» — 5 сложнейших партий для сопрано

Сопрано — высокий женский певческий голос. Диапазон варьируется от первой октавы до третьей октавы. Для такого голоса не существует рамок и барьеров.

Большинство главных женских партий в операх написаны именно для сопрано. В этом списке мы собрали одни из наиболее сложных сопранных партий, бросающие вызов оперным исполнительницам.

Царица Ночи – «Волшебная флейта» Моцарт

Великий композитор написал эту партию для своей родственницы Жозефы Хофер, которая виртуозно владела техникой пения и обладала высоким голосом, с легкостью брала верхние ноты. Две большие арии этой героини наполнены колоратурой, благодаря чему голос певицы достаёт невероятно высокие ноты, сложные даже для самого высокого голоса.

Норма – «Норма» Беллини

Для исполнения партий Нормы очень важны прекрасная техника пения и красота, глубина тембра. Он должен быть наполненным и по-настоящему «богатым».

Кроме вокальных нюансов, певица должна обладать превосходными актерскими данными: ей предстоит передать переживания героини, которая разрывается между преданностью религии и завистью, страстной любовью и любовью материнской.

Абигайль – «Набукко» Верди

Исполнение этой партии требует от певицы одновременно лёгкого и сильного голоса, способного быстро и легко переходить от нижних регистров в верхние. Даже в самой лиричной арии Абигайль есть переход на целые две октавы!

Олимпия – «Сказки Гофмана» Оффенбаха

На сцене кукла Олимпия находится около получаса, в основном говоря слово «да». Однако ария «Les oiseaux dans la charmille» компенсирует её немногословность, так как является симбиозом виртуозного исполнения и сильного физического напряжения. Каждая строчка этой арии украшена великолепной колоратурой.

Электра – «Электра» Рихард Штраус

Эта опера длится всего полтора часа, и роль Электры относительно небольшая, но зато требующая полной отдачи. Сама опера входит в список наиболее драматических произведений для сопрано, к тому же замысловатых с музыкальной точки зрения. К тому же главной героине нужно передать всю гамму чувств, связанных с Орестом.

Чтобы не пропускать интересные статьи — подписывайтесь на наш канал!

Источник

Ария куклы олимпии оффенбах ноты

4 апреля 2003 года

Неизвестный автор, Полиелей Кашинского напева, 1 страница, 176Kb.

Неизвестный автор, Полиелей Валаамского напева, 1 страница, 117Kb.

Неизвестный автор, Херувимская песнь знаменного роспева, 1 страница, 131Kb.

Неизвестный автор, Херувимская песнь Владимирская (для женского состава), 2 страницы, 374Kb.

Неизвестный автор, Милость мира (No1) знаменного роспева, 1 страница, 146Kb.

Неизвестный автор, Милость мира (No1) знаменного роспева, 1 страница, 147Kb.

Неизвестный автор, кант «Земле Русская» Владимирская (для женского состава), 2 страницы, 268Kb.

II. Новые ПАРТИТУРЫ КВИНТЕТОВ:

Л. ван Бетховен , Квинтет для 2 скрипок, 2 альтов, виолончели op.1 No3

1-я скрипка, 8 страниц, 707Кб
2-я скрипка, 8 страниц, 526Кб
1-й альт, 8 страниц, 529Кб
2-й альт, 6 страниц, 458Кб
Виолончель, 8 страниц, 460Кб

В.-А. Моцарт , Квинтет No2 для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели

1-я скрипка, 6 страниц, 375Мб
2-я скрипка, 6 страниц, 358Кб
1-й альт, 6 страниц, 361Кб
2-й альт, 6 страниц, 378Кб
Виолончель, 4 страниц, 249Кб

Ф. Мендельсон , Квинтет для 2 скрипок, 2 альтов, виолончели op.18

1-я скрипка, 13 страниц, 1.065Мб
2-я скрипка, 10 страниц, 739Кб
1-й альт, 10 страниц, 752Кб
2-й альт, 10 страниц, 768Кб
Виолончель, 10 страниц, 687Кб

Произведения отсканированы и предоставлены Павлом Азнауряном

III. Новый КВИНТЕТ ДЛЯ ДУХОВЫХ:

В. Эвальд , Квинтет для медных духовых инструментов No1 (Соч. 5), партии, 30 страниц, 1.733Мб ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат). Партии в формате FINALE (875Кб.)

Нотный материал отсканирован и предоставлен Василием Бабущаком. Комментарий: «. композитор умер в 1935 году, а произведение написано для медно-духового квинтета и это оригинал, а не аранжировка. Я склонен думать что это одно из первых произведений в истории музыки написанных для этого типа ансамбля«.

IV. Новое ДЖАЗОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ФОРТЕПЬЯНО:

П. Десмонд, «Take a Five», 4 страницы, 108Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл.)

Произведения отсканировано и предоставлено Мананой

V. В рубрику «МУЗЫКА ИЗ САУНДТРЕКОВ«:

Благодаря Сергею Казначейскому восстановлены потерянные страницы в фортепьянной транскрипции темы «Воспоминание» их саундтрека к к/ф «Семнадцать мгновений весны«:

М. Таривердиев , тема «Воспоминания» («Я прошу, хоть не на долго. «) из саундтрека к кинофильму » Семнадцать мгновений весны » (ВНИМАНИЕ! JPG-формат), 4 страницы, 640б.

V. Новое ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО:

Г. Эрнст , Этюд No6 «Последняя роза лета» (для скрипки соло), 12 страниц, 323Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!)

Произведения отсканировано и предоставлено Михаилом Ужеговым

VI. Новое ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ВАЛТОРНЫ С ОРКЕСТРОМ:

К.-М. Вебер , Концертино для валторны и симфонического оркестра (партитура), 55 страниц, 1.687Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Нотный материал отсканирован и предоставлен Захаром Никифоровым

VIII. Новое произведение в популярную рубрику «РЕПЕРТУАР ВОКАЛИСТА«:

Ч. Циммерманн , «Anchors Aweigh» песенный сборник для голоса и фортепьяно (+ гитарный табулатуры), 6 страниц, 445Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Нотный материал отсканирован и предоставлен Виктором Прудовским

IX. В рубрику «ПЕСНИ» новая подрубрика «УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПЬЯНО«:

С. Гулак-Артемьевский «Ой, казала менi мати» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 61Kb.

М. Лысенко, слова Л. Украинки, «Хотiла б я песнiю стати» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 150Kb.

М. Лысенко, «Нiчого, нiчого» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 84Kb.

М. Лысенко, слова Л. Украинки, «Стояла я i слухала весну» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 68Kb.

Л. Людкевич, обр. Укр.нар.песни «Ой, спiваночки моi» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 83Kb.

Н. Маркевич, слова Т. Шевченко, «Думка» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 64Kb.

К. Стеценко, слова Т. Шевченко, «Плавай, плавай, лебедонько. » (для голоса и фортепьяно), 6 страниц, 232Kb.

О. Чиш, обр. Укр.нар.песни «Спать менi не хочется» (для голоса и фортепьяно), 5 страниц, 147Kb.

Нотный материал отсканирован и предоставлен Светланой Коноваленко

X. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ САКСОФОНА:

Т. Альбинони , «Адажио», (транскрипция для альт-саксофона и фортепьяно), 6 страниц, 352Кб.

Сборник , «Aebersolda», для занятий под «минусовку», 15 страниц, 958Кб. (ВНИМАНИЕ! GIF-формат)

Нотный материал отсканирован и предоставлен Сергеем Матвиенко

XI. Новое ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ БАЯНА/АККОРДЕОНА:

Автор не установлен, «Вальс» (для баяна-аккордеона), 7 страниц, 54Kb.(ВНИМАНИЕ! JPG-формат). WAW-иллюстрация

XII. Новое ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ТРОМБОНА:

Материал отсканирован и предоставлен Василием Бабущаком .

XIII. Несколько изысканных пьес для ФОРТЕПЬЯНО:

Г. Меркель, «Менуэт» (для фортепьяно), 4 страницы, 81Кб.

М. Мошковский, «Reverie» (для фортепьяно), 2 страницы, 32Kb.

М. Мошковский, «Serenata» (для фортепьяно), 3 страницы, 358b.

М. Николаевский, фокстрот «Мисс Эвелин» (для фортепьяно), 4 страницы, 54Кб.

С. Орланский, «Мэри Пикфорд» (для фортепьяно), 2 страницы, 45Кб.

М. Падеревский, «Мелодия» (для фортепьяно), 2 страницы, 51Кб.

XIV. Новая рубрика «ДЖАЗОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГИТАРЫ«:

Д. Брубек, «Отсчет времени» (ноктюрн), 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Дж. Гершвин, Прелюдия No 3 («Колыбельная»), 3 страницы, 60Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

К. Вайль, «Микки-Мессер» («Трехгрошевая опера«), 2 страницы, 31Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

П. Дезмонд, «Попробуем на пять», 3 страницы, 57Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

С. Джоплин, «Артист эстрады», 4 страницы, 85Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Дж. Джонсон, «Сыграй им, Пит!», 1 страницы, 22Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Х. Кармайкл, «Звездная пыль», 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

С. Кентон, «Скандал на юге», 4 страницы, 69Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Дж. Керн, «Дым» из мюзикла «Роберта«, 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Л. Корбарж, «Сплин», 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Ч. Кориа, «Фиеста», 4 страницы, 73Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Т. Коулер & Г. Арлен, «Счастлив целый день» («С утра выпил — весь день свободен«), 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Э. Либинг, «Спи», 2 страницы, 34Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

А. Тейлор, «В кубинском стиле», 3 страницы, 60Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Х. Тизол, «Караван», 3 страницы, 63Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Д. Форест, «Ночной поезд» (ноктюрн), 4 страницы, 75Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Г. Хаген, «Гарлем» (ноктюрн), 4 страницы, 51Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

К.-Б. де Холланда, «Карнавал», 2 страницы, 31Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Дж. Ширинг, «Довольно-таки мило», 3 страницы, 61Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Д. Эллингтон, «Атласная кукла» (ноктюрн), 2 страницы, 33Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

Материал отсканирован и предоставлен Дмитрием Щерба .

XV. В рубрику «МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ«:

Уникальный материал начала XX века предоставлен Андреем Карасевым

А. & П. Карасевы, СБОРНИК ПЕРВЫХ ПЕСЕН (для голоса и фортепьяно). 5 архивов, многотомные TIFF-файлы

1 Птичка летает
2. Курочка въ сережках
8. Там котик усатый
4. Колыбельная
5. Петушок
6. Вот по распаханной
7. Весна, весна красная
8. Как у нашихъ у ворот
9. Дождик, дождик
10. Есть на свете
11. Уж какъ нынешня зима
12. Бегай в школу Ваня
13. Ночь
14. На мельнице
16. Разскажи, мотылек
16. Чижик, пыжик
17. Счастливы сосны
18. Среди дубравы
19. Трудно въ свете жить
20. Пахнетъ въ Воздух весной
21. Спи, младенецъ мои прекрасный
22. Уходи, зима седая
23. Горные вершины
24. Какой цветок
26. Я пройдусь по лесам
26. Я пройдусь по лугам
87. Тройка мчится
28. Ветер по морю гуляет
29. Лень
30. Пахнет сеном
31. Спи, дитя мое, усни
32. Ты соха ли
33. Нива моя, нива
34. Колокол к вечерне
35. Ивушка
36. Красным полымем
37. Осень наступила
38. Внизъ по матушки по Волге
39. Погост
40. Зашумела, разгулялась
41. Солнце спряталось за тучи
42. У ворот, ворот
43. Роза
44. У кота, воркота
46. Сельское веселье
46. В чистом поле
47. Птичка и дети
48. Дети, в школу собирайтесь 49. Солнышко заходит
60. Травка зеленеет
61. Будто солнцу улыбаясь
53. Козлик
53. Заинька
64. В темномъ лесе
56. Зимняя буря
66. Буренушка

XVI. Новые ФРАГМЕНТЫ БАЛЕТОВ:

Точнее, новЫЙ. Один. Но зато это Подарок доброй грузинской феи Элен Чхеидзе (адрес строго засекречен ;)) !)

К. Караев , «Танец девушки» из балета » Тропою грома » (фортепьянная транскрипция), 6 страниц, 984Кб. (ВНИМАНИЕ! JPG-формат)

XVII. Новые ФРАГМЕНТЫ ОПЕР:

А. Берг , Leid der Lulu из оперы «Lulu» (для сопрано и фортепьяно), 7 страниц, 454Kb.

В. Массе , Песня Пчелы из оперы «La Reine Topaze» (для сопрано и фортепьяно), 6 страниц, 911Kb.

Ж. Оффенбах , Куплеты Олимпии с хором из оперы «Сказки Гофмана» (для сопрано, хора и фортепьяно), 6 страниц, 851Kb.

Р. Штраус , Ария Ариадны из оперы «Ариадна на Наскосе» (для сопрано и фортепьяно), 13 страниц, 1.576Мb.

Произведения отсканированы и предоставлены Алексеем Андреевым

З. Палиашвили , танец «Картули» из оперы » Даиси » (фортепьянная транскрипция), 4 страницы, 104Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат).

З. Палиашвили , ария Малхаза «Таво чемо» («Нет мне счастья«) из оперы » Даиси «, 5 страниц, 123Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат).

З. Палиашвили , ария Киазо «Суло борото» («Дух зла, дух тоски«) из оперы » Даиси «, 8 страниц, 192Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат).

От Элен Чхеидзе.

XVIII. Новый и долгожданный КЛАВИР«:

Э. Григ, Концерт No1 (a-moll) для фортепьяно с оркестром (клавир-транскрипция для двух фортепьяно) ( ВНИМАНИЕ! JPG-формат):

ЧАСТЬ 1. Allegro, molto moderato

Архив 1, 15 страниц, 855Kb.
Архив 2, 13 страниц, 755Kb.

ЧАСТЬ 2. Adagio

Архив 1, 11 страниц, 653Kb.
Архив 2, 9 страницы, 504Kb.

ЧАСТЬ 3. Tempo I (animato)

Архив 1, 8 страниц, 4412Kb.
Архив 2, 4 страницы, 460Kb.

Это обыкновенное чудо тоже совершила Элен Чхеидзе.

Источник

Читайте также:  Повсюду благовест звучит ноты
Оцените статью