Ария любаши все для тебя ноты

Ария любаши все для тебя ноты

Всё для тебя

В моей судьбе есть только ты
Одна любовь и боль моя
С тобою повстречались мы
Родная женщина моя
Толи на радость толи на беду
Ты знай что я тебя одну люблю
Ты знай что я тебя одну люблю.

Припев:
Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды
Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Играя с волнами судьбы
Плывём два белых корабля
Надежды счастья и любви
Пошлет нам небо в паруса
Мы так хотим в океане мечты
Остров свой найти
Остров свой найти

Припев:
Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды
Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Источник

1930 г. Музыка массам Ноты. Н. Римский-Корсаков Ария Любавы

Начальная цена: 65.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 67.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 8 дня(ей) 20 час.
Лот размещен: 14/05/2021 18:35:10
Окончание торгов: 03/06/2021 18:35:10
Лот находится в городе: Казань (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 65.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата: Банковская карта.
0

1

№64175448

Подробное описание

Способы оплаты: — Карта сбербанка, почтовый перевод.

Пересылка по России 65 рублей. Купив несколько лотов Вы экономите на пересылке.

1930 г. Музыка массам Ноты. Н. Римский-Корсаков Ария Любавы​

13х18,5 см. 8 стр.

Способы оплаты: — Карта сбербанка, почтовый перевод.

Пересылка по России 65 рублей. Купив несколько лотов Вы экономите на пересылке.

Источник

Римский-Корсаков Н. Царская невеста. Опера в четырех действиях. Клавир

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Николай Андреевич Римский-Корсаков Объём в стр.: 276 Название полностью: Царская невеста. Опера в четырех действиях. Клавир с транслитерацией

Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844–1908) — русский композитор, педагог, дирижер, общественный деятель, музыкальный критик; участник «Могучей кучки», автор многочисленных произведений в разных жанрах.
«Царская невеста» — опера в 4 действиях по драме Льва Мея в обработке Ильи Тюменева. Сочинение оперы «Царская невеста» заняло у композитора около 10 месяцев. Премьера состоялась 22 октября (3 ноября) 1899 года в московском театре частной оперы С. И. Мамонтова.

Опричник Грязной страстно любит Марфу. Но у нее уже есть жених Лыков. Грязной решает добиться любви девушки с помощью приворотного зелья и подсыпает его в чарку невесты. Григорий не знает, что его любовница Любаша подменила зелье, в чарке медленно действующий яд.
Внезапно выясняется, что царь Иван выбрал Марфу себе в жены. Девушка тяжело заболевает. Узнав, что Лыков, под пыткой признавшись в её отравлении, был казнен, Марфа сходит с ума.
Любаша открывает Грязному истину: это он сам подсыпал Марфе яд. В ярости Грязной убивает Любашу и отдает себя в руки Малюты Скуратова.

Е. Смирнова. Опера. 123 либретто

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
ПИРУШКА

Сцена 1. Речитатив и ария Грязного «Куда ты, удаль прежняя, девалась. »
Сцена 2. Грязной, Малюта, Лыков, Бомелий и опричники
Ариозо Лыкова «Иное все, и люди, и земля. »
Сцена 3. Грязной, Малюта, Лыков, Бомелий, опричники, песенники и песенницы
Подблюдная песня «Слава!»
Пляска с хором «Яр-хмель»
Сцена 4. Грязной, Малюта, Любаша, опричники
Песня Любаши «Снаряжай скорей, матушка родимая. »
Сцена 5. Грязной и Бомелий
Трио (Любаша, Бомелий и Грязной) «Ох, не верится мне, не верится…»
Сцена 6. Любаша и Грязной
Дуэт Любаши и Грязного «Знать, не любишь больше ты…»

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ

Сцена 1. Народ, опричники и молодой парень (посмотреть ноты)
Сцена 2. Марфа, Дуняша и вначале Петровна
Ария Марфы «В Новгороде мы рядом с Ваней жили…»
Сцена 3. Марфа, Дуняша, потом Лыков и Собакин
Квартет (Марфа, Дуняша, Лыков, Собакин)
Интермеццо
Сцена 4. Любаша одна, потом Бомелий
Сцена 5. Любаша одна, потом Лыков и Собакин; позже — Бомелий
Ария Любаши «Вот до чего я дожила. »
Сцена 6. Опричники

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
ДРУЖКО

Вступление
Сцена 1. Трио (Лыков, Грязной и Собакин) «Что господа гневить, Иван Сергеич…»
Сцена 2. Лыков и Грязной
Ариетта Грязного «Пускай во всем господня будет воля!» (посмотреть ноты)
Сцена 3. Лыков, Грязной, Собакин и Домна Сабурова
Ариозо Сабуровой «Вот, батюшка, впустили нас в хоромы»
Ария Лыкова «Туча ненастная мимо промчалася»
Сцена 4. Марфа, Дуняша, Домна Сабурова, Лыков, Грязной, Собакин и женский хор
Секстет с хором «Дай бог, чтоб дом у вас. »
Величальная песня «Как летал сокол по поднебесью»
Сцена 5. Собакин, Петровна, Малюта и прежние

ДЕЙСТВИЕ ЧТВЁРТОЕ
НЕВЕСТА

Вступление и сцена 1. Собакин, позже Домна Сабурова, сенная девушка и царский истопник
Ария Собакина «Забылася. авось полегче будет. »
Сцена 2. Собакин, Грязной, потом Марфа, Домна Сабурова, Дуняша, Малюта, сенные девушки и бояре (хор)
Квинтет с хором
Сцена и ария Марфы «Иван Сегеич, хочешь, в сад пойдем…»
Сцена 3. Те же, потом Любаша

Источник

Ария Марфы. Римский-Корсаков

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Музыка Н. Римского-Корсакова Ария Марфы из оперы «Царская невеста»

Иван Сергеич, хочешь, в сад пойдем.
Какой денек! так зеленью и пахнет.
Не хочешь ли теперь меня догнать?
Я побегу,
Вон прямо по дорожке.
Ну. Раз, Два, Три!
Ага! Ну, не догнал!
А ведь совсем задохлась с непривычки…
Ах, посмотри, какой же колокольчик
Я сорвала лазоревый!
А правда ли, что он звенит
В Ивановскую ночь?
Про эту ночь Петровна
Мне говорила чудеса.
Вот эта яблонька всегда в цвету.
Присесть не хочешь ли под нею?
Ох, этот сон! Ох, этот сон!
Взгляни, вон там над головой
Простерлось небо, как шатер.
Как дивно бог соткал его, соткал его,
Что ровно бархат синий.
В краях чужих, в чужих землях
Такое ль небо, как у нас?
Гляди: вон там, вон там, что злат венец,
Есть облачко высоко.
Венцы такие ж, милый мой,
На нас наденут завтра?

Источник

Ария любаши все для тебя ноты

Группа «Ария» — российская группа, играющая в жанре хеви-метал, музыка которой выдержана в стиле групп новой волны британского хеви-металла.

Ноты для фортепиано Ария

Рекомендуем сыграть эти ноты

Биография

«Ария» является одной из старейших и самых успешных метал-групп России. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».
Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.

Предыстория

Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались.

Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982-84, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА. Холстинин, Дубинин и Грановский присоединились к ВИА «Поющие сердца» в 1985 году. Туда же из распавшегося ВИА «Лейся, песня» перешёл Валерий Кипелов. Дубинин покинул группу «Поющие Сердца» спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Гнесиных.

Ранняя история

Играя в «Поющих сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хеви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива стал Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», который предоставил музыкантам свою студию. Название группы придумал Холстинин.

«…название я придумал, прочитав Словарь Иностранных Слов толщиной с руку. Ушло на это три дня, все названия, которые мне нравились, я выписывал на листок, потом обдумывал. Пытался составлять названия из двух слов и т. д. Мне хотелось, чтобы название легко скандировалось, чтобы его не надо было переводить на английский, хотелось, чтобы оно начиналось на букву «А» (первая буква алфавита, не забывайте про «манию величия» и чтобы было со скрытым смыслом.»

Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами». Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-«Альфа»), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-«Акцент»). В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов (экс-«Лейся, песня»). Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский.

Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над первым студийным альбомом «Мания величия». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath. Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-«Альфа») заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы.

Первый концерт Арии прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих сердец». В том же году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». На фестивалях группа была встречена одобрительно и сразу завоевала несколько премий и некоторую андеграундную популярность.

Второй альбом Арии, «С кем ты?», был записан в следующем году. Он отличался от первого утяжелённым звучанием. Большая часть композиций была написана Большаковым, поклонником Judas Priest, под влиянием стиля этой группы. Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера.

После ряда аншлаговых концертов в «Арии» происходит конфликт между новым гитаристом Андреем Большаковым и менеджером Виктором Векштейном. Большая часть группы, кроме Холстинина и Кипелова, встаёт на сторону Андрея и разрывает отношения с Векштейном, но Виктор сохраняет права на название. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский создают группу «Мастер» и в 1987 году выпускают дебютный одноимённый альбом, содержащий в том числе несколько песен, написанных ими для Арии.

Вклад в музыку

«Ария» стала первой (и, по мнению некоторых, единственной общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России. По опросам, «Ария» входит в десятку самых популярных рок-групп России. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. «Ария» — одна из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами бывшего СССР.

Название песни «Воля и разум» одноименно девизу итальянских фашистов. Авторы песни и участники группы «Ария» не знали об этом, равно как и не знали члены худсовета, одобрившие запись песни на пластинку.

Самую неожиданную версию о происхождении текста песни «Улица роз» высказал на худсовете «Мелодии» поэт Игорь Шаферан, который был членом партии и хорошо знал марксистско-ленинскую историю: «Что?! Какая еще «Улица Роз»? Вы с ума сошли! Вы что, не знаете — на улице Роз в Берне жил Владимир Ильич Ленин! Вы хотите сказать, что эта песня про Ленина?!». Название песни удалось отстоять, сразив поэта железным аргументом: если бы «Улица Роз» была про Ленина, там бы фигурировала не Жанна, а Надежда Константиновна.

Источник

Читайте также:  Ноты медведовский гамма джаз ноты для ансамбля скрипачей
Оцените статью